Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Чайзер 2000

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Тема:

В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.

==Салонный фильтр==

Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.

Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....

, пробег 186 900 км   

Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"

В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.

Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".

Итак, перейдем к самому интересному:

Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;

...

, пробег 187 300 км   

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....

, пробег 188 771 км   

Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:

1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;

2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;

3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;

4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;

5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;

6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;

7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;

8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);

9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....

, пробег 194 069 км   

Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.

Итак, что понадобится для замены масла:

1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;

2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);

3. Пустая емкость под старое масло;

4. Инструменты;

5. Новое масло;

Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.

-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....

, пробег 194 141 км   

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....

, пробег 194 409 км   

С момента покупки автомобиля у меня на руках было 2 ключа. Один из них железный, а второй с пластиковой оболочкой, но неоргинал. Со временем прибавилась еще одна копия. Родной ключ-чип с открытием дверей/багажника отсутствовал. Поискав саму заготовку ключа с платой я понял, что новый такой ключик обойдется в 5 - 7 тысяч рублей. Виной тому exist, а также растущий курс доллара.

Очередной раз бродя по интернету, пришла идея поискать контрактный ключ, снять с него плату и купить заготовку под свой. Поиски не увенчались успехом, но было найдено решение еще лучше....

   

Ну, вот и уже прошло 3 года с приобретения "японской баржы". Напомню, что с момента покупки каждый чек (ремонты|топливо|налоги|страховки и прочее) забивался в excel-евскую табличку. Делалось это ради интереса, чтобы выяснить: "А сколько же хрустящих купюр съест мистер чайзер при повседневной эксплуатации?".

Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с программы:

- Пробег за 3 года: 20 786 км;

- Количество топлива (АИ-95): 3062,5 л на общую сумму 105 450 р;

- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 92 924 р;

- Сумма, потраченная на налоги|страховку|ТО: 25 691 р

- Средний расход топлива на 100км : 14,7 л....

, пробег 195 350 км   

Очень давно хотел себе руль, обтянутый кожей со вставками под дерево. Одно время такие шли с комплектацией Avante Lordly. Спустя долгое время поисков, был найден отличный экземпляр по хорошей цене. С установкой не возникло проблем, все делается элементарно.

Ну и пока на улице лежит снег, представляю Вашему вниманию несколько ночных кадров с чайзером:

, пробег 195 700 км   

Посылка, наклейка и пару лайфхаков

Про посылку:

Не так давно бродил на ebay в поисках интересных деталек для чайника, и наткнулся на аукцион с оригинальным каталогом-брошурой 98 года. Аукцион уже подходил к концу, ставок было не много, да и сумма была смешная для такого раритета. Решил поставить ставку на пол евро больше, и она сыграла. Спустя чуть больше 2-х недель ожидания и отсутствия трека - мой каталог был доставлен в почтовый ящик. Состояние книжки очень порадовало, содержание тоже. Единственный минус - она на японском (серьезно что-ли?...

, пробег 196 700 км   

Сегодня будет небольшое дополнение о маленьких изменениях, произошедших с “япономобилем” за последние несколько месяцев с момента крайнего дополнения.

Родная литература:

Спустя долгое время поисков, наконец-то удалось восстановить комплект родной литературы от chaser-а. На данный момент есть все включая:

1)Японский мануал (слева внизу на фото);

2)Сервисная книжка (справа внизу на фото);

3)Каталог рестайл версии (по центру на фото);

4)Альбом Happy Birthday your car (слева вверху на фото, просто бонус от дилера);

5)Книга по безности эксплуатации машины (справа вверху на фото);

6)Визитка диллера и папка под это все (отсутствует на фото);

7)Русский мануал, куда же без него (отсутствует на фото);

8)Японский сервис-мануал со схемами, и много чем интересным на болванке (отсутсвует на фото - кому надо, пишите скину iso-образ)....

, пробег 198 431 км   

В последнее время расход масла внезапно начал расти сильно вверх и постепенно дошел до отметки 2л/4000 км, что является уже совсем перебором для такого двигателя.

Прежде чем вскрывать двигатель, было решено замерить компрессию в цилиндрах, а затем формировать список запчастей к покупке. Результат замера оказался более чем приятный:

1 - 12,0 кгс/см2;

2 - 12,0 кгс/см2;

3 - 12,0 кгс/см2;

4 - 12,0 кгс/см2;

5 - 12,0 кгс/см2;

6 - 12,0 кгс/см2;

По книге должно быть 12,8 с завода. Ну а для моего двигателя, который прошел почти 200 000 км, считаю что это очень хороший результат....

, пробег 199 523 км   

Еще один год, но уже 4-ый по счету с момента приобретения "японской волги". Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.

Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много....

, пробег 202 303 км   

В этом дополнении я расскажу о том, как происходит эксплуатация автомобиля в условиях крайнего севера и какие меры предпринимаются для того, чтобы максимально обезопасить использование агрегатов автомобиля в зимнем режиме.

Напомню, что "чайник" в 2007 году после Японии, сразу перебрался жить в Ямало-Ненецкий автономный округ, который расположен на северном полярном круге (66 параллель северной широты). Зима здесь длится практически 9 месяцев в году, климат отличается порой излишней суровостью, а температура в самые стойкие морозы опускается до -50 градусов....

, пробег 203 900 км   

С момента покупки автомобиля прошло 5 лет. Пятый ежегодный пост “Финансовый стриптиз”, хоть и запоздало - объявляется открытым!

Напомню, ранние дополнения Вы можете найти у меня в дополнения выше. Все подсчеты выполнялись в excel и забивались все 5 лет ради интереса, чтобы получить правдивую статистику о владении “старым японским аппаратом” , именуемым Toyota Chaser.

Все цифры, приведенные ниже в расчете на август 2017 года, при отметке одометра в 208 000 км.

Итак поехали:

Статистика за крайний год владения (2016-2017)

Пройдено км за год: 5790 км

Затрачено средств за последний год :135 801 р

- Запчасти+тюнячки+работы - 76771 р

- Страховка + налог - 11426р

- Бензин - 47604р

- Съедено литров бензина за год: 1163,1 л

...

, пробег 210 000 км   

И вновь приветствую всех старых, а также новых читателей приключений из серии жизнь "синего чайника" на крайнем севере. Машинка по-прежнему эксплуатируется и продолжает наматывать одометр. Хотя как таковой намоткой это сложно назвать, так как большую часть времени перемещение на работу и домой выполняются пешком, а сам чайзер используется только по выходным.

С момента крайнего дополнения прошло чуть меньше года. Писать маленькими дополнениями особо смысла не было, поэтому объединим все моменты в этой записи....

, пробег 216 800 км   

Как-то одним летним днем при попытке зарядить телефон через прикуриватель выяснилось, что розетка на 12V устала и решила уйти на покой. Проверка предохранителей с водительской стороны показала, что блок предохранителей тут ни при чем. Было решено снимать центральную консоль, чтобы понять, что случилось с разъемом прикуривателя.

В итоге после разбора стало понятно, что:

1) Перегорел плавкий элемент, расположенный с обратной стороны прикуривателя (фото с выделенным красной областью прилагаю).

2) Рассохся от старости пластик, крепления самого гнезда прикуривателя, а также пластик, держащий лампу подсветки прикуривателя....

, пробег 217 700 км   

Всем привет. Давно я что-то не обновлял отзыв о приключениях «синего чайника» на севере. Итак, на дворе декабрь 2020 года, эксплуатация автомобиля в моих руках продолжается. С момента покупки прошло чуть более, чем 8 лет. Чеки по-прежнему сохраняются в excel-ку, а вот руки не доходят подбить общий отчет.

С момента покупки авто (август 2012 г.) и пробега 174 547 км, сейчас на приборке уже 224 711 км. Получается, что за 8 лет я проехал всего 50 000 км или в среднем 6250 км в год, что для здешних северных широт без трасс и дорог – вполне средний годовой пробег....

, пробег 224 711 км   

Ничто не предвещало беды, ехал как обычно и заметил, что автомат начал затягивать переключения. Остановился и понял, что отпал один цилиндр и двигатель подтраивает на холостых. Решил доехать до гаража и оставить авто для выяснения причин. При этом на ходу авто едет уверенно - скачков оборотов или других симптомов нет, но стоит остановиться на драйве или паркинге, то тут же начинают скакать обороты.

Путем диагностики выяснил, что не работает первый цилиндр. Грешил на катушку, но наличие искры, перемена катушек местами и установка заведомо исправной катушки не дало результата....

, пробег 225 683 км   

Приветствую вновь всех читателей блога об эксплуатации «синего чайника». На этот раз дополнение будет посвящено замене двигателя 1G-FE BEAMS 2000 на такой же, но посвежее (контрактный).

Напомню, что весной 2021 года родной мотор чайзера, откатав 21 год и 225 683 км решил сказать «давай до свидания!» и потерял компрессию в первом цилиндре. Несмотря на это, на пяти цилиндрах и после 1000 оборотов автомобиль не чувствовал потери одного котла, напоминая об этом только лишь потряской на холостых.

Так как избавляться от машины я не планировал, а делать с этим что-то надо было, то было принято решение купить контрактный мотор....

, пробег 225 702 км   

В августе наконец-то заменил треснувшее в конце 2020 года лобовое стекло:

До этого долгое время читал отзывы и выбирал, какое именно стекло купить. На выбор из новых стекол было несколько вариантов китайского и российского производства. Цена стекла была в среднем 4000 - 5000 р., но встречалось много негативных отзывов о том, что изображение местами у таких стекол плывет, как в аквариуме, и процент брака приличный. Когда у тебя в городе есть официальный дилер или представитель, то проблема решается на месте, но в моем случае такого варианта нет....

, пробег 226 700 км   

В середине декабря 2021 года было решено обновить сайлентлоки рычагов независимой подвески чайзера. Хуже всех стали выглядеть сайлентблоки передних косых рычагов, судя по маркировке они были оригиналы, не удивлюсь, если стояли еще с завода. Также приуныли и резинки на развальных рычагах, на одной стороне в задней цапфе:

После этого было решено сразу заменить большую часть сайлентов, включая те, что находятся рядом. В итоге получился вот такой список запчастей:

LYNXautoC9191 Сайлентблок перед....

, пробег 227 020 км   

Вновь приветствую читателей отзыва. Спустя длительный перерыв, решил внести дополнение и рассказать, что же было с чейзером за эти три года с момента крайнего дополнения.

Автомобиль все еще мною эксплуатируется практически каждый день, за исключением ультра-сильных морозов и летнего небольшого простоя, когда погода позволяет перемещаться пешком и радоваться хорошей погодой.

Сейчас на одометре 243 500 км. В среднем пробеги как были среднегодовые 5-8 тысяч, так и остались. Специфика севера – ездить особо некуда....

, пробег 243 500 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром