Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.
Итак, что понадобится для замены масла:
1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;
2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);
3. Пустая емкость под старое масло;
4. Инструменты;
5. Новое масло;
Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.
-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку).
-Затыкаем образовавшуюся дырку в бачке.
- Крутим рулем от края до края, повторяя процедуру столько раз, пока бежит масло. Делаем все это на не заведенной машине. Чтобы руль крутился легче, я подложил алюминиевые листы под колеса.
После того, как жидкость перестала течь вытаскиваем шланг из бутылки. Слилось около 750 мл старого Dexron-а. На вид и запах масло уже не очень.
-Теперь снимаем бачок и промываем его. Фотографии до и после можно посмотреть ниже.
-Ставим бачок на место, прицепляем шланги и наливаем новое масло доверху.
-Идем крутить руль на заглушенной машине. Вращаем руль - масло уходит. Делаем так до тех пор, пока продолжает уходить.
-Как перестало заводим маишну, продолжаем вращать и ждем пока жидкость перестанет пениться и выйдет весь воздух.
-Глушим и доливаем до отметки "max" в уровне "hot" и наслаждаемся результатом.
Исключая "эффект плацебо" руль стал вращаться мягче и легче при стоянке - эффект есть.
Тормозная система:
С переобувкой колес начали поскрипывать тормоза с передней правой стороны, решил снять и разобраться в чем дело. При снятии супорта выпал небольшой камешек. Выработка на задней стороне диска уже была приличная, решил заодно и поменять сам диск. В гараже как раз лежал, заменил на него.
Также сменил заодно фильтра:
Фильтр воздушный двигателя - (№ Blueprint ADT32259) ;
Фильтр салонный - (№ 2170-8122020-11 (Отопитель halla) от приоры);
На очереди осталась замена масла и фильтра АКПП.