Было несколько машин , начиная с маленького sprintera 1989 г, camry ,vista , carina. и вот решил взять машину побольше и покомфортнее и взял - эта былаCresta 95 г в 90м кузове с овощной двушкой . Покатавшись на ней с каждым разом думал для чего я взял двушку . Машина была хорошая комфортная , мягкая на ход , но мощности явно не хватало - особенно на трассе когда тебя преспокойно делают Alion 1,5 мотором . И вот продав Крестину было решено взять ДЖЕЙ 1JZ 2500 , выбор пал на mark 2 в 100 кузове . Но так уж случилось волею судьбы после покупки машины пришлось поменять сразу мотор , ну так как мотор был свежий(контракт) и был с автоматом вместе неохота было их разделять поэтому заменили мотор с коробасом в куче , а произошло это потому что старый хозяин сильно уж экономил на масле . Ну вообщем мотор с коробасом в куче и установкой и всеми жидкостями влетел в пределах 38000 тр, по ходовке заменил нижние шаровые поставил CTR (всегда их использую) , верхние такие же один рулевой наконечник , плавающие сзади , две стойки задние и все четыре пружины итого ещё = примерно 10 000 рэ . Что можно сказать по эксплуатации Marka : машина довольно мягкая на ход , уверенно держит дорогу вообщем ходовка особых нареканий не вызывает проехал 20 000 ничего не гремит , не стучит . Салон довольно удобный нигде в нём ничего не гремит , не трещит , стёкла хоть и без стоечные не гремят - правда один большой недостаток у без стоечных стёкол есть - на трассе они подсвистывают немного и это довольно неприятно !!! Панель оптитрон хорошо читаема , но некоторое неудобство (правда привыкаешь) когда ставишь руль ниже он закрывает панель . Электрорегулировка водит -го кресла очень удобна .
По двигателю : двигатель конечно приёмистый , но я не скажу что он прямо зверь , хотелось бы ещё . До 2000 мотор на педальку реагирует вяло , но после 2400 чувствуется подхват , разгоняется до сотки примерно (у меня) за 8-9 сек считаю это нормальным . По двигателю поменял сразу свечи на Platinum с двумя контактами (как нарисовано на табличке под капотом ) 6-штук 3000 рэ , больше ничего не делал ремни ГРМ , и основной вообще были новыми замена была на 93000 , столько же и прошёл движок . Масло лью Motul 8100 x-cess 5w40, маслом доволен движка сияет внутри , работает тихо , расхода масла нет , меняю через 5000 км от мерки и по мерку от замены до замены . Запуск на холодную : зимой в гараже темпер -18 в среднем , запускается без проблем , катаюсь на 95 бензине , добавляю каждую заправку ацетон в среднем 200 гр на бак , машина и заводится лучше и на низах лучше подхват . Кстати (ИМХО) это мотор не любит запуск при-35 и ниже , если вы его при такой темпере запускаете и он схватил и не завёлся с первого раза , то второй раз крутить не советую может загнуть шатун - это слабое место этих моторов , говорю не голословно , а по горькому опыту не одного товарища . Резина у меня стоит 205/60/16 для меня оптимально . Не нравится свет довольно бледный и тускловатый , вообщем буду ставить ксенон . Кстати если мыть мотор то водички он боится и надо делать это осторожно так как свечные колодцы не защищены и в них может попасть водичка . Магнитолу поставил простую LG , но качает она в паре с сабом отлично . НУ И ПРО БЕНЗИН , ВЕРНЕЕ ПРО ЕГО РАСХОД : летом в городском цикле (не пенсионерю) в среднем 13-15 , по трассе 8-9 если до 100км , если за сотку и более 10-11 , ЗИМА ; по городу 17-21(особенно короткие поездки и прогревы ) . Ну вообщем пока всё в целом машиной доволен пока не подводила ,, Удачи на дорогах !!!