Не совсем отзыв, но всё же:)
Приветствую славных дромчан и гостей сайта!
Первая и вторая части повествования о нашем с Фанькой общении были здесь
Отзыв о Toyota Funcargo
Отзыв о Toyota Funcargo
От предыдущего отчета (06.10.2007) до момента написания настоящего было пройдено ещё около 8500 км. Итого общий пробег Фаньки по Российским дорогам составил порядка 36500 км. Очередная сезонная смена масла (Liqui Moly Optimal 10W40 API SL/CF) с масляным фильтром. Прочистка свечей и датчика расхода воздуха, продувка воздушного фильтр.
Аккумулятор вторую зиму уверенно запускал двигатель в морозы до -26°. Ниже столбик термометра в эту зиму вроде и не опускался. Свечи до сих пор стоят те, которые я поменял сразу же после передачи машины в моё пользование.
Ёлки, аж скучно писать. Особо серьезных проблем (не считая замененного внешнего ШРУСА) не было. Вру, таки немного постукивает с левой стороны впереди. Негромко так. Две независимые экспертизы подвески (одна при помощи точнейших инструментов – монтировки и небольшого ломика, вторая на серьёзном буржуйском стенде за 600 рэ) выявили небольшой износ упорной втулки в рулевой рейке слева. Деталь сравнительно копеечная. Кстати, немецкий же стенд дал распечатку с характеристиками тормозных механизмов. Кроме того была приведена характеристика амортизаторов. 88% - работоспособность передних, 98% - задних. Все сайлентблоки и прочие резинки целые. Это на 110 тыще общего пробега и 9-м году жизни! Уму нерастяжимо. Да и, не считая пресловутого постукивания, на подвеску грех жаловаться.
Заменил наконец-то ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Предпосылки были следующими – донимали хрюкания, похожие на детонационные стуки при разгоне. Заправка разными бензинами не изменила ситуацию. Штудирование Инета показало полный разброс мнений по этому поводу. Многие сталкивались с этой проблемой, ответы самые разнообразные – от механизма VVTi до неисправности датчика детонации... Лечение – от полной разборки двигателя до «забить и ездить дальше». Ни те, ни другие варианты для пытливой головы и беспокойных ручек не подходили. Дошел в изысканиях до пресловутого ремня. На первый взгляд (буквально сверху) ремень как ремень, вполне работоспособный. Но когда я его снял и вывернул наизнанку, вот тут-то и обнаружились серия микроскопических трещинок и одна незначительная щербинка в 3 мм на одном из ручьев ремня. Классика жанра. Вердикт – замена. Результат – «поросенок» при разгоне и прогазовке умолк.
В зимний период занимался квартирным ремонтом. Ещё раз убедился в практичности своего аппарата. Сколько было привезено плитки, всевозможного пагонажа (стеновые панели, всевозможные профили), мешков с клеем, шпаклёвкой и т.д.
Раза четыре были пробеги в соседний стольный град Новосибирск. Последний раз ездили всем семейством – впятером. И вот тут-то я ощутил в полной мере, что всё же FunCargo не для дальних переездов...
...В общем, в нашем семействе возникла крамольная идея смены машины. Во-первых, народ уже был заражен вирусом дальних странствий. Давно уже витала идея поездки в Сочи на машине. Последняя поездка в Новосиб показала, что для дальних комфортных поездок требуется машина несколько большего класса. Во-вторых, немного сменился ритм моей жизни – ни по работе, ни по другим делам уже нет необходимости каждодневного мотания по городу. В-третьих, надвигался мой день рождения и я как большой мальчик хотел какого-нибудь большого подарка.:)
Не буду описывать процесс выбора будущего авто, но то, что он будет минивэном – это было однозначно. Эксплуатирование мини-минивэна ФанКарго подтвердило то, что это идеальный семейный автомобиль. И то, что это должен быть аукционный автомобиль – это тоже необсуждаемо. Конечно, копаясь в навозной куче авторынков можно найти искомую конфетку, но гораздо проще это сделать, копаясь в аукционной статистике, попивая кофэ:). В общем нынешний мой автомобиль – Ipsum 1999... Хороший ли выбор, плохой ли – я просто призываю не обсуждать в комментариях. Возможно, я появлюсь на страничке Ипсумоводов – ласкаво просимо туды:).
А Фанька... Фанька теперь у моих знакомых, и мне за него не стыдно – он бодр, весел и радует своих новых владельцев отличным здоровьем, безотказностью и беспроблемностью.
Жалею ли я о продаже. И да, и нет. Да, потому что автомобиль очень оригинальной конструкции и компоновки. Каких-то его качеств в нынешнем автомобиле мне не хватает, а именно гениальной трансформируемости салона.
А в общем, я очень рад, что у меня был такой автомобильчик. Я просто не ожидал, что благодаря ему у меня появится столько друзей, с которыми имею удовольствие общаться. Кому-то чем-то помог, кто-то мне пособил.
Ну и, пользуясь случаем, всем огромнейший привет – Алексею и Тане из Новосибирска, Оле, Алексею и Владу из Красноярска, Ивану из Старого Оскола, Сергею из Ульяновска, Жене из Барнаула, Ксюше из Бийска и многим-многим другим. Вы себя узнали?:) Буду с вами, друзья. Разрешите и в дальнейшем флудить на ветке Фанкарговодов?
Ваш FunFan.