Приветствую ВСЕХ поклонников японского автопрома (независимо от вероисповедания).
--- Посвящено всем кто сомневается.
Немного о себе проживаю Тверская обл. 40лет отроду крайне не люблю ходить пешим, люблю все красивое или привлекательное как хотите(без амбиций).
Про авто – за рулем с 16 лет не профи ,но 60-70 тыс. км. в год накатываю (точнее накатывал сейчас дальние поездки стали пореже поэтому общий пробег поубавился)
Был поклонником Вольво (740 универсал, 850 седан) ,в силу обстоятельств переметнулся в стан ПРАВОРУКИХ .
Как это произошло -друзья покупали две машины марка и чайзера ,чайзер был под вопросом поехали на ВИСТА-АРДЕО , Я был пассажиром были дела в Москве.
В результате из пассажира меня сделали водителем , по причине покупке обоих авто.
Представьте мои ощущения СТОЮ в ЦЕНТРЕ МОСКВЫ руль справа, парням говорю ну и чего дальше –ответ ехать.
Поехали- я посредине в целя безопасности да только в Москве далеко в таком порядке не уедешь , через 5 мин играя перестроениями в шахматы сам того не замечая ,катил на ВИСТЕ
И думал БЛИН класс !!! Климат и автомат работал настолько безупречно , что обилие Московских пробок и жара +30 не оставила ЛЮБИМЫМ ВОЛЬВО шанса.
Почему – 850 были упакованы кожа-рожа это проних. Автомата не было ,климат работает неплохо он же раздельный , но ВИСТА уделала насмерть мои сомнения которых раньше не было ,поскольку праворульные не считал за АВТО вовсе.
Конец прелюдиям прошу извинения за отклонение от тематики (оскорбленные чувства ВОЛЬВИСТОВ поскольку такую ВОЛЬВУ как ВИСТА-АРДЕО денег не хватит купить у доброй половины , поэтому выбор один.)
--- Выбор автомобиля
После двух лет эксплуатации ВИСТЫ (двигло Д4+одна чистка коллектора и перевод его на «чистый» воздух проблем не было вообще слабое место аккумулятор) решил купить авто посвежее.
Хотел АРДЕО вэдовую года 2001 ,потом решил посмотреть чего еще можно прикупить.
Как вариант присматривался к ИПСУНУ года 2003.
Увидел ХОРЯ ,блин та же виста просвет гуд , 4ВД .
Ценник правда иной. Внимательно почитав отзывы, советы бывалых пришел к выводу:
Двигатель 2.4, 4ВД, год 2001.
Уладив финансовые вопросы посмотрел в карман –там 600 т.р. Деньги приличные для праворульки , но для ХОРЯ не особо. Посидев пару месяцев в Интернете пришел к печальному выводу- без пробега машину не взять.
Меня это неособо пугало , поскольку пока Я сам не увижу АВТО –не куплю никогда.
Взяв пару предложений за основу ,поехал в Москву смотреть.
Хочу забегая вперёд сказать мне повезло.
Покупка АВТО
Приехав пораньше ,затемно звоню хозяину, мужчина мужественно отвечает сейчас приеду
потом смотрит на часы время 5.20 утра 15 октября лежит снег!!!, говорит во блин даете и приезжает через 30 мин.
Стоим с друганом смотрим на авто –нравится. Бегло осмотрели салон , глянули под капот.
Говорю хозяину встречаемся в 10.00 тест драйв ,более детальный осмотр на предмет явных косяков (поскольку на улице темно).Можете задать вопрос к чему такой гемор –отвечаю от дома до Москвы порядком 300 км ,а второе авто находилось за 190 км от Москвы и если первый вариант не понравился, сразу надо выдвигаться. Поскольку ХОРЁК выглядел достойно решили с другом подождать(Народ не знаю как можно ВЫНЕСТИ ожидания аукционной машины я за эти-то три часа счесался).
10-00 Дмитрий (так зовут хозяина) подъехал на ниве (его зимний вариант авто) пошли смотреть , результат в целом оправдал мои надежды.
Внешний осмотр - Были выявлены небольшие сколы от мелких камешков на капоте возле радиаторной решетки , ели заметная царапка на брызговике мелкие ракушки на бампере и губе и все.
По салону- на водительском сиденье немного разворсившаяся замша в месте боковой поддержке спины с правой стороны (вылечилась покупкой одноразового станка и бритьем налысо ) остальное новый авто (прошу поверить наслово следы химчистки я знаю ,а здесь новый) обратил внимание на наличие защитных пленок на металлических вставках на порогах.
Драйв тест – поворот ключа хорь ожил , пошевелил корректором фар , стал прогреваться.
Поехали. Минут через пять авто изменило обороты причем было заметно по тяге -это насторожило Дмитрий сказал перешла на газ после 65 градусов. В объявлении было указано ГБО ,честно говоря не придал особого внимания , а зря поскольку ВЕЩЬ просто незаменимая (ЛОВАТО Италия, многоточечное ,баллон тор вместо запаски, редуктор какой то другой конторы более дорогой необслуживаемый, мозги с диагностикой и интерфейсом для ПК паразитом сидят на мозгах авто без ущерба для последних ) Первые впечатления высоко и мягко сидим, далеко глядим. Подвеска работала четко на пересеченке имеющей как достаточно глубокие так и мелкие подмерзшие ямки выявить важные неисправности труда не составит. После висты - ардео меня просто впечатлила энергоемкость пружинно – амортизаторного узла (хотя с вистой было все ОК). Проезжая по лужам Дима сетует пачкаем машину ,я отвечаю тебя это не волнует –это мой автомобиль.
Тут Димарик топает в газ и мы летим по этим канавкам ускоряясь полным приводом на полугололеде так ,что мне становится не посебе и тут впереди вырисовывается пара плавных но достаточно глубоких ям расположенных не симметрично , а 2-3 метрах друг от друга по разным колеям машинально группируюсь хватаюсь за ручку двери и как вы думаете –даже не тряхнуло (независимая) подвеска проглотила не оставив даже намека о ямах. Говорю Дмитрию , еще один крендель и будешь продавать авто дальше(честно напугал таким отношением) , он улыбается и говорит это чтобы ты немного представлял какое ты авто взял.
Поскольку машина была снята с учета оформление заняло час полтора.
Поездка домой – самый приятный момент !!!!
Бензина полбака , думаю из Москвы выберусь без проблем ближе к Твери бензин подешевле, у другана аналогичная ситуация. Едем поглядываю на стрелку прикидываю расход по компу одно , по стрелке другое проехав 100-120 км смотрю стрелка поднимается на прежнее место, меня это сбивает столку окончательно звоню Дмитрию , он опять лыбу давит , мол тебя только, что заправили на ходу (оказалось компьютер корректирует показания поплавка , но когда разбег становится большим подчиняется поплавку и восстанавливает положение стрелы по последнему – вас заправили!!! ) , также предупредил когда запищит знать газ кончился , и говорит пора бы – отвечаю понял еду дальше , блин недолго запищало нажал кнопку вот и заправка. Заправку выбрал ЕР там удобно газ и бензин рядом в пустой бак вошло 50-52 литра газа(был 10.50руб) и 25 литров бензина(был 21руб).
Александр (так зовут друга) спрашивает как авто –ответ «сказка».
--- Спустя 8 месяцев
Хорек оправдал все мои надежды и пожелания на 150%
Сухая статистика :
Проехал 24000 км.
-Заменил дважды расходники масло в движке и фильтра
-Заменил масло в коробе (снимали поддон, меняли фильтр) механик отдал назад старый сказал
при следующей замене промой и поставь наместо он сетка может ставится неоднократно.
-Заменил датчик кислорода правый( виноват сам принудительно переключал на газ холодный мотор , ребята из Газ-Сервиса сказали не экономь. ) подошел от камри 2.4 причем оригинал с той же маркировкой но стоит почти в два раза дешевле хорькового чем объяснить не знаю.
-Сам смастерил рамку для фильтра салона (пластиковый уголок в строймастере тюбик супер- клея и кусок метал сетки , да еще шнурок чтобы удобней вынимать ) материал для фильтра салфетки чистюля 18р-3шт. желательно прихватить к сетке по углам клеем может сбиться при переключении на рециркуляцию.
-Совсем недавно заменил газ форсунки у них пробег 30-40 тыс.км. цена 3тыс. вместе с работой.
Расход топлива:
зимой бензин трасса 9-12 литров (120-140 км/ч) город 13-14 литров (5-90 км/ч)
газ трасса 11-14 литров (120-140 км/ч) город 15-16 литров (5-90 км/ч)
летом на литр поменьше.
-Установил камеру и телевизор (пролоджи MP4,MP3,TV) для обгона камера ч.б. (матрица сонька 0.003 люкса автофокус видит в темноте лучше меня ).
-Купил Набор инструмента КингТони , компрессор, ремкомплект для шин.(поскольку запаски нет там баллон с газом)
Пожалуй все.
--- Теперь о машине:
Восхвалять или хаять Toyota HARRIER не буду поскольку все-таки дело весьма неточное, свои личные ощущения примерять к своей неновой машине.(а они у всех разные).
Но тот комфорт , отличный звук, плавность и мягкость хода которую мне выдал этот автомобиль –лично я оценил.
Про те недостатки ,что пишет народ (валкость , плохой обзор …..) пружины и стойки , хорошие очки …… ВАС Вылечат!!!.
Покупая автомобиль -ЕГО надо смотреть ,слушать, щупать ….
Цена на Toyota HARRIER завышена – БРЕД
Посмотрите ЧТО можно купить за 600 т.руб. поставьте рядом прокатитесь все встанет на свои места , да есть хорошие машины но почти все они уступают Toyota HARRIER.
HONDA , Honda , здесь один товарищ заливается--- только Toyota – ЭТО номер один.
Лично я в раздел HONDA не лезу с лозунгами , мне это не интересно.
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Я НИКОГО НЕХОТЕЛ ОБИДЕТЬ.
--- P.S. Пока писал отчет пришло время , отпуска.
Решился на поездку в Крым. Июль месяц, 8 число.
Все получилось спонтанно приятель предложил на двух машинах сгонять – думаю почему бы и нет.
Сразу скажу авто выдержало испытание достойно –пробег 3950 км. Совершенно разных дорог легко и непринужденно.
Путешествовали с Сыном (16 лет парню) туда дрыхал почти всю дорогу на заднем сидении , обратно перебрался вперед , места в Крыму просто СУПЕР!!!
Были в Саках пляж рядом с военной базой Украины (там самолеты и вертолеты) , штормило немного ,постояли на пляже 2 дня - решили переехать (были в навигации закачаны карты Украины)
Выбрал место в Евпатории справа , там есть отличный пляж, небольшая бухта , едешь по дороге слева в бетонном заборе одна плита отсутствует , ныряешь туда и ты в «раю».
Прекрасное место чистая вода, отличный песочный пляж, хорошие люди.
В 150 метрах территория санаториев, проход открыт для всех.
Соответственно все развлечения доступны, цены тоже.
Туалет и душ на пляже (10 руб.)
Отправляясь домой заехали в Алушту. Красивый близостью гор и моря , тесный и неудобный для вождения город.
Очень РЕКОМЕНДУЮ посетить Аквариум. КРАСОТА !!!
Далее маршрут проложил через побережье (въезд платный 150 руб. в парке через мостик налево) проехали вдоль всего берега влево от Алушты , очень не понравилось (много народа плохие пляжи, глубоко).
Дальше было прикольно ,уперлись с тупик (там какой-то частный пансионат ) влево в гору дорога – поехали.
Народ подьем крутой 25- 30 градусов обочина – обрыв.
Блин но красота !!!!!
Забрались по «серпантину» на гору -внизу Алушта - и МОРЕ !!!
Ехали вместе с мужичком он был впереди на субареке форестере , ему пришлось вернутся клиренс не позволил
Хотя в подъемы залезал отлично полный привод он и в Крыму полный.
Так что ХОРЕК показал себя – СУПЕР.
Климатика работала на 5+. Жара +34 Я временами замерзал в футболке и шортах (совет на себя дефлекторы не направлять можно ангину заработать).
Прям с перевала рванул в Россию. Переночевал в Мелитополе и ДОМОЙ.
Вот пожалуй и Все !!!
Спасибо Вам за внимание , а Японцам за ХОРОШУЮ машину.
Удачи на дорогах.
Алексей.