хватило денег на при обритение харька только на 98 года.Был приятно удивлен качеству авто.14 лет,а машина превосходит многие другие марки и модели.Когда покупал,знал,что есть проблемы с ходовкой,да и масло подтекало в мотор.отсеке.На сто не поехал,дабы себя не огорчать,(повторюсь не было денег).После покупки,немного оперился,заехал на сто.Диагностика показала,по ходовке сломано ВСЕ,насчитали 52 тыс.ремонта.Заехал к знакомому,посчитали,можно обойтись и 32-34 тыс.Вообщем заказал з,п на сумму 17 тыс.Договорился на ремонт,еще 17 тыс.
Беспокойство возникло когда я заметил что обороты при остановке не падают,машина работает не плавно,либо наоборот падают до нельзя.Расход как у Хамера 6 литрового.Поспрашивал у мужиков,никто не знает,либо говорят но чушь.Об этом ниже.
Из всего что делеал самое дорогое замена коренного сал-ка(тыс).Купил коренной сальник,тяги задней оси,опоры,сальники разные,пыльники.Поменял,узнал что за 14 лет ничего ниразу не менялось.Приехал на сто за машиной,сел,поехал,а она не тянет.Обороты плавают(как я уже говорил)Жмешь на педаль просто так.Короче вернулся,приехал мастер ломастер электрик.Искал так и не нашел причину.Дураку было ясно что причина в электрике.Вообщем заехал в норм.сто,оказались датчики VVTI/оба заклинившие,только один в открытом состоянии,второй в закрытом.Поменял датчики,машинка зашептала.Нажал на ходу педаль в полик,КПП врубает мне 2 скорость,и разгон просто как у ракеты.Я перепугался,как так с 4 на 2.Раньше ездил на механике.Оказывается так и должно быть,немного притопил,включает 3,если педаль в полик,то 2.С покупкой вылезла еще одна болячка,которую еще нерешил.На ходу неожиданно загорается овердрайф,и не вкл. 4 скорость.Проблема исчезает при глушении заводке авто.Грешу на корявое подключение автозапуска.Перепутали все когда подключали.Ставишь на нейтралку,глушишь машину,срабатывает вентелятор(независимо от температуры).Думаю надо сдернуть запуск,и нормально переустановить.Электрик так и сказал впринципе.Покупкой горжусь,никапли не жалею.Машина супер.