Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
28143
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серо-зелёный
            Доброго времени суток всем ценителям японских авто! И ценителям HONDA  в отдельности.
Скажу сразу – такой  интересной,  противоречивой и неоднозначной машины у меня ещё не было. Но поездив на HR-V,  понял, за что люди любят марку HONDA. Даже впервые захотелось самому написать отзыв - поделиться, так сказать.
            До этого 14 лет эксплуатировал только машины Тойота, против Хонды никаких предубеждений нет и не было, просто как-то близко не сталкивался.
            Почему её купил – отдельная история, кому интересно – лучше пусть почитают в конце. Единственное, что нужно сказать – машина была 2 месяца как из Япии, пробег по аукционнику – 110 тык., оценка 4 С. На машине отъездил 5 месяцев, брал по случаю - чтобы поездить, попробовать, что такое Хонда, что такое кроссовер, если не понравится -  продать. Поэтому описаний ремонта и тюнинга здесь нет, есть впечатления от машины.
         И впечатления от машины противоречивые чуть ли не по всем параметрам, кроме одного: внешнего вида.  Вот уж действительно – дизайн HR-V либо категорически не нравится, либо вызывает если не восторг, то полное одобрение. Внешний вид мне нравился всегда, нравится и сейчас.
           Когда сел в HR-V впервые, показалось, что салон если не беден, то аскетичен донельзя. Обычная такая легковая машина, малолитражка по сути с высоким клиренсом. Только немного поездив на ней, после некоторой эксплуатации, увидел, что тут предостаточно всяких приятственных мелочей, причём  таких, которых нет и на более дорогих  авто. Однако здесь  же встречаются и какие-то несуразные и странные недостатки.
        Первым приходит на ум бардачок, вроде бы стандартного размера, но почему-то в него входит всякого добра раза в два больше, чем в Харриере 99г., на котором сейчас езжу. Это в нижний, есть ещё верхний, очень, кстати, удобный.  При этом замок верхнего бардачка на ходу мелко и раздражающе дребезжит.  Дальше – руль. Первый руль, на который не захотелось одевать оплётку. Очень удобный. После замены жидкости в ГУРе становится вообще невесомым и начинает напоминать руль с обратной связью для компьютерных гонок, типа Need For Speed, я такой сыну дарил, Thrustmaster FerrariGT называется, кажется.
       Дальше. Удобные подстаканники между передними сидениями. Первая машина, где у меня в салоне постоянно стояли 2 бутылки – «стекляшки» с минералкой, и они никому в машине не мешали и не падали.  А вот рычаг селектора АКПП там же… Он просто нелепый. На овощной Калдине он и то  приятнее на вид и на ощупь. Нельзя было хотя бы такой же сделать, что ли? Да, ещё и подлокотник – опция, в стандарте не входит ни в одну комплектацию. Здесь его нет. Тоже в минус. Большой такой минус. Огромный, блин, минус. Дальше - свет. В этой машине внутреннее освещение с «театральным» эффектом. Причём сам эффект мне здесь  намного больше нравится, чем на том же Харриере. Светильник для водителя и переднего пассажира – образец для подражания. Правда. Самый удобный и яркий из всех, что видел. При этом головной свет фар вызывает просто тоску и уныние. Это не свет – это издевательство. С ним  обязательно нужно что-то делать, и это огорчает. Благо, на эту тему полно информации в отзывах и на форумах.  
         В карманы передних дверей при желании можно запихнуть если не слона, то собачку какой-нибудь карманной породы - точно. При этом на ходу некуда деть обёртку от жвачки или конфеты. Потому что нет пепельницы. Хоть под ноги себе бросай. Дальше кресла. Есть  боковая поддержка. Она просто есть. На РАВ4, по мне, так её нет. А здесь есть.  Переднее пассажирское кресло перешло по наследству от 3-хдверной версии,  видимо. Потому что сдвигается аж к самому торпедо, задний пассажир при этом может просто вытянуть ноги. И это хорошо. Кому-то, может, не актуально, а у меня как-то ехал сзади человек после операции на позвоночнике – ему только либо лежать, либо стоять. Сидеть, опираясь на пятую точку опоры нельзя было полгода. Здесь  на заднем сиденье спинку до отказа опустили, кресло до конца отодвинули – и вуаля, полулёжа можно ехать и даже на боку. И пылесосить сзади удобно.
         Задние сиденья вообще тема отдельного разговора. Во-первых, удобные, рельеф присутствует. Во-вторых, места для ног валом. Сам за собой (рост 185, вес 91) усаживаюсь с комфортом, коленями по спинке не ёрзаю. В-третьих, диапазон наклона спинки назад очень большой, к тому же этот диапазон поступенчатый и эти самые ступеньки очень подробные, наклон можно подобрать на любой вкус. В-четвёртых, механизм складывания – фиксаторы спинки находятся посередине сиденья, а не по краям, протянул руку – обе половинки сложил. Не надо обходить машину или лезть через весь салон. Опять же на Харе эта пляска вокруг машины в такой же ситуации после HR-V просто бесит. В общем, лично я считаю заднее сиденье в целом более удачным, чем на том же  РАВ4, ближайшем конкуренте; а диапазон наклона спинки и организацию складывания – ещё и лучшей, чем на Харриере. Кстати, к ногам задних  пассажиров идут отдельные воздуховоды от печки/кондишки, причём сечение их не намного меньше, чем на том же Харе, что для машины такого класса опять-таки можно считать приятной неожиданностью.
           А вот теперь о водительском сидении. Для меня это одно из самых жестоких разочарований в машине.  Такое впечатление, что это просто диверсия. В 37-ом за такое расстреливали. Дичайший просчёт в таком  удачном салоне. ПОЧЕМУ? Ну почему здесь нет регулировки подушки по углу наклона? Трудно было одну крутилку поставить, что ли? Почему в рессорной Калдине или Королле Вагон я могу сразу подогнать сиденье под себя и устроиться с комфортом, а здесь за 5 месяцев так и не смог? И не нужно говорить: «ерунда, у меня рост такой же, всё нормально». Ни хрена не нормально. Дело в том, что даже при одинаковом росте у разных людей пропорции длины ног к длине туловища бывают разные. Не говоря уже о том, что у  мужчины и женщины при одинаковом росте эта разность пропорций заложена самой природой. Для этого и существует на водительских сиденьях регулировка подушки. А здесь её нет. Да, можно поставить какие-нибудь анатомические чехлы, накидки и т.п., но это уже не то. Если за рулём ездит 2 разных человека (муж с женой, допустим), то им что, два разных комплекта чехлов с собой возить, что ли? Неправильно это как-то. В общем, если собираетесь покупать ХРВ, то присядьте и попробуйте устроиться за рулём обязательно.
            В остальном же рабочее место водителя неплохое.  Про руль уже сказано, теперь про обзор. Зеркало в салоне неинформативное.  Потому что заднее стекло маленькое, да и задний дворник тоже. Но большой нужды в нём и нет. Я вообще им не пользовался – настроил, чтобы пассажиров было видно. Потому, что обзор в боковые зеркала – просто отличный. Тут такой момент – в районе зеркал у кузова здесь самая большая ширина, задняя часть на этом уровне идёт на сужение, поэтому «мертвая зона» минимальна, её практически нет. На Харриере, к примеру,  площадь зеркал больше, но  обзор намного хуже. Короче, зеркала мне очень понравились. Про передние стойки лобового стекла… Ну так они на всех машинах что-нибудь, да перекрывают. Для меня это скорее дело привычки – садишься в машину, едешь, и уже при поворотах фиксируешь, как и куда тебе надо выглядывать. Скажу только, что  и на Калдине, и на Камри и на Королле (на всех этих машинах я ездил в  то же самое время, что и на ХРВ) – везде слепые зоны от стоек лобовухи есть,  везде надо смотреть по сторонам. Как-то так.
            И ещё одна замечательная мелочь, на которую я, как владелец универсалов со стажем, не мог не обратить внимания. Это то, что упоры пятой двери расположены внутри салона, а не снаружи, как на большинстве машин с таким типом кузова (на Харриере тоже снаружи). Для зимы эта мелочь более чем актуальна, потому как прогретые внутри салона упоры нормально держат дверь в открытом положении, и при загрузке багажника возле магазина в минус 30 нет таких шансов получить по горбу/по кумполу  от внезапно падающей двери как на той же Калдине/Королле (бывало неоднократно). Вот.

           А теперь, что понравилось в машине больше всего. Это ходовые качества и эмоции от управления автомобилем. В конце концов, не так важно, как сидишь, важнее – как едешь. А ездить на ней мне оччень понравилось. Всё понравилось - как она разгоняется, как тормозит, как реагирует на руль, как управляется, - словом, всё, что связано с вождением автомобиля. Это даже описать сложно – это лучше попробовать. Каждый маневр – в удовольствие. Отзыв на движение рулём – моментальный. Тормоза – короткоходные, адекватные и АБС работает ни раньше, ни позже, а так, как надо. Разгон… чур, не кидаться тапками, - отличный разгон! Вообще, я не смотрю никогда в параметрах машины на «разгон до 100 км/ч».  По мне так важнее разгон до 60-80 км/ч и способность, скажем с 40 ускориться до, скажем, 80. Потому что по городу больше 80 не езжу, а на трассу выезжаю раз в месяц – максимум (процентов 5 от общего километража). А 60-80 км/ч HR-V набирает очень хорошо. Бодро и уверенно набирает, без провалов тяги и лишнего рёва – благодаря вариатору.
         Кстати, о вариаторе. На подопытной машине он был в порядке – не тупил, не дёргался, спорт-режим исправен. Лично мне ездить на варике понравилось. Но пару неприятных отличий от автомата для себя я выявил.
          Во-первых, очень уж он (вариатор) теплолюбивый, что ли. После стоянки на морозе, где-то от -15С и ниже, даже при предварительно прогретом двигателе, где-то с километр нормально  ехать он просто не даёт. Поведение и тяга сильно отличаются от прогретого. На автомате такой резкой разницы в работе между прогретым и холодным не замечал. После «пробежки» вся тупость пропадает.
           Во-вторых, есть ощутимая разница с автоматом при трогании на скользкой поверхности/в сугробе, т.е. при возможной пробуксовке. И для меня эта разница сложилась не в пользу вариатора. Поначалу пару раз закапывался просто на ровном месте. Причём перед своим гаражом, где на Калдине  проезжал не задумываясь. На автомате дозирование и управление тягой с места будет попроще и по-предсказуемее. Тут надо опять-таки приноравливаться. Но приноровиться вполне можно.
           Пару закорючек о двигателе. Зимой прогревается достаточно долго (по сравнению с 5Е Тойоты, к примеру), остывает быстро. Но это уже особенность подкапотной компоновки, по-моему. Дело в том, что когда открываешь капот, удивление вызывает обилие свободного пространства  вокруг движка (особенно для Хонды). Для обслуживания движка это – огромный плюс. Для сохранения тепла это становится минусом: двигатель от земли высоко, под ним никакой защиты нет, со всех сторон пустота – тепло из подкапотного пространства выдувает моментально. Утепляться надо, однако… Вообще есть ощущение, что двигатель для этой машины предполагался другой – побольше, что ли, но в последний момент передумали и поставили этот.
        Сам двигатель вроде простой,  проверенный временем. Но вот что не понравилось. Гараж у меня с отоплением. Машинка на морозе не ночует. Масло – синтетика. Но после продолжительной стоянки возле работы в 3-4 часа при температуре около -25-30С, машина заводится с таким звуком … я когда в первый раз его услышал, то испугался. Такое впечатление, что ей больно. Вой и стон секунды 3-4, потом исчезает. При температуре -10 и выше ничего такого уже не наблюдал. На моих других машинах таких звуков не было.
           О! чуть не забыл. По расходу. Зимой был 13-15 литров на сотку. После Калдины с близкими по параметрам двигателем 1,5л/97лыс и массой 1060 кг, которая также по приходу из Японии ела зимой 11,2л/100км, такой аппетит был неприятным сюрпризом. На Калде я больше года вёл журнал заправки бензином, отсюда такая точность. Зимой было 11,2/летом с кондеем – 9,2. Здесь журнала не было, цифры – по чекам и по пробегу. Думаю, что тут дело было так. Во-первых, видя, как зимой работает вариатор, машину жалел и всегда прогревал до полного поднятия стрелки (на Калде стрелка тронулась вверх – значит, можно трогаться потихоньку). А остывает она, как уже сказано, быстро, и до утепления руки не дошли. Во-вторых, стояли колёса на 16 на штамповках.  Как только стало по-настоящему тепло и переобулся в летнюю резину на 15-тых литых дисках, расход резко упал. До 10 литров. Поэтому других версий нету.
            Про жесткую подвеску. Это уже какая-то байка, по-моему. Если бы подвеска была другой, это была бы уже не Хонда – это была бы уже… сами догадайтесь кто. Как говорил наш полковник на военной кафедре: «Если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой». Да, она «читает» все неровности на дороге, но именно «читает», а не вытряхивает внутренности. Привыкание и понимание длится ровно 500 метров (либо же не приходит никогда). Зато, когда по необходимости, владея уже ХРВ, пересаживался в Калдину, наступала какая-то натуральная оторопь: она же не едет! В смысле, не едет как Хонда – не управляется, не поворачивает, не тормозит и вообще удовольствия от вождения никакого – просто перемещение из пункта А в пункт Б. Хотя именно подвеска на Калде была очень комфортная, потому что я её незадолго до покупки ХРВ полностью поменял. Всё познаётся в сравнении, однако.
             В принципе, из того, что хотелось сказать о машине – всё. Это то, что понравилось или не понравилось больше всего. Чистые впечатления от автомобиля – возможно, кому-то они помогут с выбором. Может, много замечаний получилось, но не люблю «восторженных слюней». Машин без недостатков не бывает. Главное – чтобы машина нравилась. А мне ХРВ понравилась. И ездить на кроссо-вере понравилось. И цена понравилась.
           Продал я её не из-за неприязни, а для того, чтобы добавить и заказать тоже ХРВ, но посвежее – года 2005-го, с пробегом до 70 тык, чтоб уже поездить года 3-4, не вкладываясь. В пределах до 450 тыр – самый лучший выбор, я считаю (а на сиденье я уже хорошую анатомическую накидочку присмотрел). Почему не получилось привезти – отдельная тема, но в итоге взял Харриера 99 года 2,2л на передке и езжу теперь на большом диване с колёсами.
            И что характерно – Калдину, на которой отъездил 7 лет (а всего Калдин было 3 и общий срок владения – 10 лет), не вспоминаю, а вот Хонду… Тут на днях проехался по делам на ХРВ товарища (его прав лишили) – аж чуть не описался от удовольствия – машину отдавать не хотелось. Если бы меня попросили охарактеризовать ХРВ каким-то одним словом, я бы сказал: она - ПРИКОЛЬНАЯ. Или ПОЗИТИВНАЯ. В неё можно сесть с плохим настроением, а выйти – «жизнь прекрасна и она продолжается». Такие дела.

          Сам отзыв на этом и закончен. Дальше – чисто для тех, кому не лень читать: как купил, почём и почему. И вообще – за жизнь, за рыбалку.
         На момент покупки во владении у меня уже 6,5 лет находилась рессорная  Калда кузов ЕТ196, 1.5л 2000 г.в. – простая и неубиваемая. Поводом для смены машины было то, что она мне уже просто надоела...  «Вырос»  из неё.
         Лирическое отступление №1. Вообще в обычной легковой машине меня в принципе устраивает всё. Если бы в месте моего проживания зима со снегом была бы месяц-два, ездил бы вообще на каком-нибудь Чайзере или Крауне. Если брать отвлечённо, то такие машины мне больше всего нравятся. Но зима у нас полгода. А ездить я привык круглый год. На заднеприводном седане, конечно, ездить зимой можно. Но удовольствие – ниже среднего. Даже на рессорной Калдине, а она машина не низкая, сколько раз после снегопада я не мог заехать-выехать в свой капитальный гараж – не сосчитать. Сел на брюхо– и всё. Улицы чистят (если чистят) отвратительно. Дворы чистят, когда почистят улицы, т.е. ещё хуже. Зимой 2010-2011 завалило снегом так, что не мог выехать из гаражей месяц(!!!). Соответственно, укатанная снежная колея на дороге – постоянное явление. Поэтому машина с высоким просветом была продиктована суровой необходимостью (и естественным человеческим желанием приподняться повыше над землёй нашей грешной). Так как житель я городской, и на нашу красивую тайгу предпочитаю смотреть издалека, то  в полном приводе острой необходимости для себя не вижу. Гораздо более важным считаю наличие на машине зимой зимней же резины и никакой другой.
           Тут как раз обозначилась энная сумма денег и начал я лениво так просматривать местный рынок кроссоверов. Перемерил  на себя кучу авто – Рав4 с 2000г.в., Харриеры 98-99г, CR-V первого поколения, X-трейл с 2001г., благо за просмотр денег не берут:).  Первым открытием явилось то, что, оказывается, большинство продаваемых Рав4, Харриеров, HR-V являются переднеприводными, причём моноприводные Рав4 с двиглом 1.8 стоят даже дороже, чем 2.0 4WD, по причине наличия на 2-шках D-4. Вторым – то, что Рав4 2000 г. по цене близок к Харриеру 2.2л 98-99, а по салону и ездовым качествам –к HR-V. Причём разницы в динамике между Рав4 1.8л и HR-V 1.6л при разгоне до 80 км/ч не заметил (практически все машины тестировал на одной и той же улице рядом с домом). Х-Трейл… вообще машина странная – посадка очень удобная,  едет очень солидно, как полноценный джип, в салоне места валом, нормальный такой полный привод, внешность брутальная, но при всём этом – пластик торпедо и обшивок дверей убивающе жёсткий и непобедимо гремучий. У меня на Калде пластик намного приятнее, чесслово. Но на ней я уже наездился. А Х-Трейл машина-то не дешёвая… И третье – то, что с  введением заградительных пошлин оказалось, что Хонда HR-V 98-05 гг. благодаря объёму 1.6 л и его невы-сокой цене в Японии – это практически единственный кроссовер, который сейчас можно привезти через заградительную пошлину и его цена не шагнёт за пол-лимона. Так что HR-V реально сейчас везут даже больше, чем когда они были проходными.
           Короче, на второй месяц такого ленивого мониторинга на Дроме выскакивает объява на HR-V: 2000г.в., вариатор, 5-дверка, передок, серый металлик, в РФ с октября 2011г, т.е. два месяца. Привезена под полную заградительную пошлину. Цена на такие машины 380-420. На них пошлина только под 250. Эта стоит 295 тыр. Что за чудеса? Встречаюсь, выясняю. Хозяин – обычный мужик, сам купил машину дочери на Хабаровской барахолке за 385 тыр. Успел только подготовить машину для эксплуатации, тут грянули денежные проблемы – с его слов, отцу поставили диагноз «рак» (думаю, такими вещами не шутят, я бы точно не шутил), срочно нужны деньги, самый ликвидный предмет – эта машина, а на дворе – конец  декабря, не сезон для продажи и вообще народ перед Новым Годом больше ёлками интересуется, чем машинами. Поэтому такой ценник.
          Тут небольшое лирическое отступление №2. Живу я на ДВ,  и основная ходовая (она же самая ликвидная) марка авто – это, конечно же, Тойота (типа как Лада на Западе РФ). Всех остальных – в разы меньше. Хонда, до появления Одиссеев и Фитов, вообще была натуральной экзотикой. Купить или заказать Хонду – это всегда было не проблема, а вот потом продать… С чем я, кстати, потом и столкнулся. Это я к тому, что перекупщики Хондами не интересуются (опять же кроме Фитов). Самая зачуханная Королла быстрее найдёт своего хозяина, чем живой и ухоженный Цивик. Аналогично, когда смотрел Рав4 2000г 2.0 4ВД за 520 тыр (чисто белый, на лысой резине с торчащим кордом, весь в мелких царапках, небольшая вмятина на задней двери, пробег 120тык, 4 года по РФ) диалог был примерно такой: «За 500 отдашь?» - «Нет, на 500 покупатель уже есть, хочу на 520 найти». Занавес.
           Продолжим. Осмотр машины показал, что кузов не битый, не пиленый, ПТС чистый - таможня, продавец, и нынешний хозяин. К тому же машина на местных номерах, а у нас ГАИ распилы на учёт попросту не ставит – на осмотре резинки в передних и задних дверных проёмах прямо снимают, смотрят на предмет швов, ещё и на яму могут загнать, днище посмотреть. На машину есть оригинал аукционного листа – пробег по Япии 110 тык, оценка 4 С. «С» - потому что стояла пометка по-японски «грязный салон». Ну, салон действи-тельно был грязноват, а напольное покрытие у переднего пассажира скорее всего было порвано, потому что было с двумя большими заплатами, явно поставленными уже здесь, потому что поставленными по-уродски. Но я на это смотрю проще. Дырок нет? Нет. Тем более, что там всё равно коврик лежит. Значит, всё нормально. Кстати аукционник я сам не пробивал, а просто взял и заехал с ним  в контору, которая занимается покупкой машин с аукционов. Там его посмотрели, пробили, сказали что он настоящий (он ещё на бумаге такой специфической написан, как шершавая калька или протоколы у гаишников), перевели эту пометку по салону, и даже денег не попросили:). Все царапинки и потёртости соответствовали листу, все стекляшки целые, сверху всё хоккей.
          Проехался. Ходовка живая, стуков-бряков-скрипов нет,  а самое главное – вариатор не дёргается, не пинается, спорт-режим на руле работает, всё чётко. Полезли под низ. Оооо… Тут картина маслом. Синтетическим. На весь поддон. И привод левый меняный. Выясняю – привод хрустел уже при покупке, на это был торг, ну это не страшно, сам с таким сталкивался – главное что он уже менян, мне мороки будет меньше. Течь по поддону – «так и було», устранять нет времени, деньги срочно нужны, не хочешь – не бери. Зато: менян ремень ГРМ (а на этом двигле он не так просто меняется, как, допустим, на той же Калде), до кучи – все приводные ремни (шильдики прям новые), антифриз, жидкость в ГУРе (руль прям невесомый), масло естессно, и главное – комплект зимней резины Dunlop DSX 205/60 R16, купленный хозяином месяц назад - б/ушка, но протектор хороший и вся одинаковая. Плюс, понятно, комплект жирной летней родной Yokohama R15 на штампах с родными колпаками. Замечательно. 19 декабря 2011 я её посмотрел, подумал: цена отличная, поезжу зиму, не понравится – ещё и продам подороже, 22-го забрал, сделал себе подарок к Новому Году, так сказать. В общем, так получилось, что именно этот экземпляр HR-V я взял можно сказать случайно, особой любви и обожания я к ней не испытывал.
         Двигатель. Не дымит, выхлоп чистый, при работе есть характерный звучок такой – типа шелеста – с таким цепные движки обыч-но работают, хотя здесь ремень ГРМ обычный. В остальном - двигатель как двигатель, замер компрессии показал 12.5 очков по всем цилиндрам. Для пробега за 100 тык думаю, нормально. Течь масла по поддону устранили знакомые парни в «гаражном сервисе». Делов: слить масло, расстыковать глушак,  снять поддон, выкинуть развалившуюся резиновую прокладку поддона со словами «всё у Хонды не как у людей, все остальные с завода на герметик садють», всё протереть, посадить поддон на герметик, протянуть, залить свежее масло. Можно самому, можно, как в моём случае, отдать 1500 р за работу + стоимость масла с фильтром. Вуаля. Всё чисто - благородно. Кстати, проделал эту процедуру только через 2 месяца после покупки. Поскольку хотел засечь, насколько сильно будет уходить уровень по щупу. Уровень так и не сдвинулся, просто подошёл момент продажи, и течь надо было убирать. Да, ещё свечи поменял, - 700р за 4 штуки. Свечи такие же идут на 3S Тойоты (или на 4S – могу ошибаться).
            Поставил китайскую сигналку с обратной связью– самую дешёвую (она же самая глючная, не сканируется только электроутюгом) StarLine B9 за 6 тыр. На новогодних праздниках возил ребёнка на горку, там подрулил чувак на синей ХРВ, сам предложил литьё на 15 за 5 тыр – он на 16й размер перешёл. Попутно дал телефон сварщика, который за 3 рубля переваривает изгиб глушака в тоннель днища. До сварщика так и не доехал, а литьё забрал у него за 4,5. На лето в самый раз.
             Сразу о колёсах. То, что резина была почти новая и сразу зимняя – огромный плюс. Но меня она, мягко говоря, не впечатлила. До такой степени не впечатлила, что не поленился, зашёл на каталог Dunlop на Дроме и оставил отзыв. Лучше я его сюда и перекопирую:
«Стояла 205х60х16 на переднеприводной HR-V одну зиму. Не понравилась вообще. Ни на льду, ни на укатанном, ни на рыхлом снегу, хотя идёт она именно как зимняя. До этого ездил на Ёкогаме и Бриджах, буду и дальше на них ездить. Единственно - да, очень мягкая, ходовка даже по-другому работает, неровности меньше чувствуются, на ходу комфортная. Она либо для межсезонья, либо для зимы, но только для асфальта, где улицы чистят. У нас не чистят, потому и не впечатлила. На шумность внимания не обращаю, всё равно музыка в салоне на полную всегда)»
              В общем, поездил я на ХРВ до марта, встал вопрос – что дальше? У меня ведь ещё Калдина на руках. Что оставлять, что продавать? Быть или не быть, короче... Машина ХРВ хорошая, ездить зимой на высоком клиренсе намного удобнее, чем на пузотёрке, но если есть возможность, надо взять посвежее и с пробегом поменьше, чтоб самому поездить подольше. Решаю: продаю Хонду, закидываю заявку на аукцион, как только найдётся машина, сыграет ставка и понадобятся деньги на растаможку,  продаю быстро Калду (быстро – потому, что знаю – свою предыдущую Калду продавал на рынке ровно час) и привожу ХРВ года 2004-2005г с пробегом до 70тык ценой до 450 тыр. (потому что в беспробежку ёщё 30-40 надо вкинуть – на замены жиж, колёса, сигналку, музыку и т.д. и т.п.) Всё – привожу в порядок машину, мою двигатель, ставлю на продажу. Цену ставлю… ну рыночную цену ставлю – 385, за 380 отдать. На тот момент – недорого за фактически беспробежку, ещё и обслуженную. На ней с Японии всего 5 тык добавилось.
          И вот тут – Ахтунг! машина продаваться не хочет. Даже посмотреть не звонят. На рынке просто вокруг походят-походят, чё-то посмотрят, и уходят. Тут я и понял предыдущего хозяина – чтобы быстро продать Хонду, надо ценник уронить ниже нижнего. М-да… Ну и ладно. Мне не к спеху. Короче, продавалась машина два месяца. Ценник, конечно, уже через месяц сбавил до 370, отдавал за 360. За это время не спеша привёл в порядок Калдину (туда небольшие вложения требовались), выставил её и не спеша через две недели продал. А вот её-то у меня перекупщики на рынке сразу предложили забрать (с большой скидкой, естессно!). Телефон дали со словами: надумаешь – звони в любое время суток, деньги - сразу, бумаги – потом.
          И опять же – Калдину отдал… ну почти без сожаления. Почти – потому, что целый отрезок жизни с ней связан. Надо будет и о ней отзыв набросать – она это заслужила. А вот когда нарисовался покупатель на Хонду – отдавать не хотелось. Хотя и знал, что куплю такую же, только лучше, но жалко было – и всё тут.
         Вот теперь уже точно всё. Всем желаю удачи на дорогах. Берегите себя и своих «железных коней».
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.6
19339
Mazda Tribute, 2001
, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.6
22214
Mazda Tribute, 2001
john_k, Владивосток
Mazda Tribute, 2000
4.6
24523
Mazda Tribute, 2000
Макс 79, Новосибирск
Mazda MPV, 2000
4.6
37126
Mazda MPV, 2000
Tangar81, Гусиноозёрск
Mazda MPV, 2002
4.6
21213
Mazda MPV, 2002
Татьяна )))), Петропавловск-Камчатский
Mazda MPV, 2002
4.8
15971
Mazda MPV, 2002
shah24, Майкоп

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Удачи Вам автор!!! Отменный отзыв прочитала на одном дыхании 5!
Я присматриваюсь, взять не взять такую же, нравятся они мне))
35
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Отличная машинка ,сам на такой 2 года катаюсь ток 4вд и мешалка.
Ездил на бочке, пересел на Хрюшку.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 613
а на данлоп зря так обиделся. очень класная резина. бриджики наприме я не навижу - грубые, жесткие. в гараже лежат пылятся.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 205
Да если наити леворукую, то счастье
5
12
Ответить
 
Сообщений: 4582
Аццкий гонка. +5
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Прогревать нада не движок, а вариатор:
Тормоз, селектор на D и ждёшь так с минуту, не отпуская тормоза.
После этого едет хорошо.
Пять баллов за отзыв!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
25
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
жип на
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4943
Молодец - Отличный Отзыв. H-RV - ниже классом чем RAV4 . С RAV4 ,у HONDA, конкурирует C-RV.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Хороший отзыв. 5-ка. И все таки вариант с Хрюшкой посвежее был бы предпочтительней. ХРВ мало кого оставит равнодушным. Жена прям влюбилась в эту машинку и пофигу ей механика.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Отзыв на одном дыхании, отлично написан, по существу! 5+
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличная хонда и отзыв 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хороший отзыв, приятно читать. И Хрюшка хороша.
4
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Ленчiк:
Удачи Вам автор!!! Отменный отзыв прочитала на одном дыхании 5! Я присматриваюсь, взять не взять такую же, нравятся они мне))
Cпасибо - вам и всем за внимание! Взять или не взять - это уже Вам решать. В своё время сам перечитал кучу отзывов. Если мой кому-то поможет - значит, написал не зря.
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Хороший отзыв, оценка - отлично) удачи на дорогах)))
Сivic EU1 2001
3
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Ttourist:
Прогревать нада не движок, а вариатор: Тормоз, селектор на D и ждёшь так с минуту, не отпуская тормоза. После этого едет хорошо. Пять баллов за отзыв!
Вот чего не знал - того не знал. Теперь буду в курсе.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 282
Хороший Отзыв! сам владею сейчас таким же аппаратом только 2002 года. Машина отличная, и пожалуй единственная в таком классе за такие деньги. Рав и црв уже никак не впсиываются в такие деньги за такой же год.

Пока что один восторг! Единственное что беспокоит - побрякивает что-то спереди после местных дорог, грешу на линки.
А как едет.. не ожидал от 1,6 такого поведения, тапок в пол не давлю, с 40 и до 100 динамика отличная. больше 120 и не езжу никогда.
Расход тоже радует, выходит в пределах 8-9 литров 95го.
Что особо нравится, так это тапок, его не надо давить в пол, коснулся слегка и поехал. Спорт режим - полезен на обгонах. Вообще вариатор нравится.
Рулевое упарвление у хрв это просто песня. Подвеска хоть и жестка, но автор прав, ты чувствуешь дорогу. Можно делать резкие повороты и при этом машина не будет валиться на бок, не смотря на её высоту. на прошлом винограде заваливался тока в путь на кругах.
P.S. Позже тоже отзыв состряпаю как эйфория пройдет)
3
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
serg027:
а на данлоп зря так обиделся. очень класная резина. бриджики наприме я не навижу - грубые, жесткие. в гараже лежат пылятся.
Да я не обиделся:) могу их даже уступить. Они у меня в гараже пылятся
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Автор тебе мемуары писать))) Молодец!!! Отличный отзыв читается просто и легко без выдуманных негативных эмоций фраз всё как есть. За машину только 5 отзыв соответственно тоже 5. У меня 5-ти дверка 04года год эксплуатации без проблем, многие тойотовские однокласники нервно курят в стороне, потому что это ХОНДА, действительно машина оставляет положительные эмоции. Удачи!!!
5
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Гог:
Автор тебе мемуары писать))) Молодец!!! Отличный отзыв читается просто и легко без выдуманных негативных эмоций фраз всё как есть. За машину только 5 отзыв соответственно тоже 5. У меня 5-ти дверка 04года год эксплуатации без проблем, многие тойотовские однокласники нервно курят в стороне, потому что это ХОНДА, действительно машина оставляет положительные эмоции. Удачи!!!
Насчёт мемуаров подумаю:) А твой отзыв отлично помню - до покупки его читал, очень познавательно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
молодец, классно написал, пеши исчо )) +5
Ipsum
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Отличный отзыв!5!А вот отделка Хонды,точней,её расцветка на сиденьях и дверях не понравилась.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Ttourist:
Прогревать нада не движок, а вариатор:
Тормоз, селектор на D и ждёшь так с минуту, не отпуская тормоза.
После этого едет хорошо.
Пять баллов за отзыв!
Потом к лету меняеш стартовый пакет в варике или свапиш на мешалку )
Ездил на бочке, пересел на Хрюшку.
1
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
sfayrat:
Потом к лету меняеш стартовый пакет в варике или свапиш на мешалку )
Вот это уже интереснее. Поподробнее об этом можно? Или ссылку? И это только на ХРВ или у других также?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sfayrat:
Потом к лету меняеш стартовый пакет в варике или свапиш на мешалку )
Все правильно человек пишет, прогрев вариатора зависит не тупо гудеть мотором а гонять жидкость методом, переключения передач не отпуская тормоз, делать все по уму и ничего не надо будет менять.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
UL-1:
Насчёт мемуаров подумаю:) А твой отзыв отлично помню - до покупки его читал, очень познавательно
Спасибо:)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Автор зайди на ХР-В клуб. Много полезного узнаешь. Ребята дружные, помогут и подскажут.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
была такая
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Спасск-Д
Сообщений: 23
Теперь точно, продаю Филю. Покупаю Хрюна! на коробке...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
отзыв приятно читать , вот интересно почему двигатель оценен в 6 балов ) ?
Мой отзыв: Honda HR-V
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Путник16:
Теперь точно, продаю Филю. Покупаю Хрюна! на коробке...
Удачи. Только примерить на себя машину обязательно.
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Omg-tt:
отзыв приятно читать , вот интересно почему двигатель оценен в 6 балов ) ?
Тут всё просто. Во-первых, в тексте есть то, что не понравилось именно по двиглу. Во-вторых, всё-таки моё мнение- что 1.6л ставили не конструктора, а маркетологи, с 1.8 или 2.0 машина становится слишком серьёзным конкурентом CR-V, а разница в цене в Япии была солидная, хотя места под капотом явно хватает. Ну а с 1.8 или 2.0 машина была бы поприёмистей на трассе, вот и всё, но и это немало. Ну, короче, прямых серьёзных претензий к двиглу нет, разве что так... капризы избалованного японопромом автолюбителя.)
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 21867
UL-1:
Тут всё просто. Во-первых, в тексте есть то, что не понравилось именно по двиглу. Во-вторых, всё-таки моё мнение- что 1.6л ставили не конструктора, а маркетологи, с 1.8 или 2.0 машина становится слишком серьёзным конкурентом CR-V, а разница в цене в Япии была солидная, хотя места под капотом явно хватает. Ну а с 1.8 или 2.0 машина была бы поприёмистей на трассе, вот и всё, но и это немало. Ну, короче, прямых серьёзных претензий к двиглу нет, разве что так... капризы избалованного японопромом автолюбителя.)
+
Смешон кричащий в ярости... Но страшен молчащий в гневе !!!
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 13
Спасибо за отзыв! Такое ощущение, что с вами в гараже пообщался. Жду, такую же себе , из Япии. Привет от Дзёмог!
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 13
Так какой размер резины на зиму посоветуете? У меня приехала на летней...195/70*15 ?
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Макс! общее правило для ВСЕХ машин - увеличиваешь размерность резины - получаешь бОльшую мягкость хода, бОльшую энергоёмкость подвески, бОльшую проходимость (за счёт бОльшего пятна опирания шины на плоскость), НО: увеличиваешь радиус разворота, время на отклик рулём, уменьшаешь приёмистость (динамику) машины. Что для тебя важнее - гонять зимой или безопасно ездить - тебе выбирать. Я, как человек нагонявшийся, выбираю безопасность, т.е. бОльший размер резины.
 
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Да, и размер 205х60х16, указанный в тексте, является вроде бы штатным по бирке на арке двери. На зиму я бы на него и ориентировался, только резину взял бы Ёкогама Geolandar. Вещь. По городу - так и ВД никакого не надо. На Харька просто не нашёл такую боле-менее свежую. Взял пару жирных Бриджей 2007 года (сзади стоят Фалкен от прежнего хозяина). Деваться было некуда - зима наступала. Но Ёкогама ИМХО, лучше.
1
 
Ответить
Denoksa741
Красноярск
интересный отзыв. Ставлю 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России


Добавить отзыв