Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Омск
61734
362
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
789
голосов
4.9
5 — 748 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте всем, хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове, так информативных отзывов именно по последнему кузову с 4-х литровым бензином не так чтобы очень много. Спасибо дрому, помог купить и продать не одну машину. Отдельное спасибо дромоводу из Южно-Сахалинска за отзыв про новый прадик, помог определиться с выбором машины при покупке, цвет хотел такой же, но нигде в наличии не было в нужной комплектации.

Часть 1. Как и почему я стал тойотоводом? Муки выбора.

Пересел на Прадо с Аутлендера в последнем кузове. Аут покупался новым осенью 2015 года за 1.650 c двигателем 2.4 в комплектации Ultimate . Машина отличная, вспоминаю с теплотой, иногда в отзыве буду сравнивать прадик с ним, никаких проблем с Mitsubishi не было, продал тоже быстро.
Учитывая общую экономическую ситуацию в стране, обесценивание рубля и повышение НДС с 1 января 19 года, решил что надо поменять машину, пока еще есть такая возможность. На немцев не смотрел, в принципе, хотя и X5, и Q7 нравятся. Но новый очень дорого, в цене теряет очень лихо, стоимость обслуживания высокая, так что морально не готов.
Выбирал из TLC Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Внешний вид обсуждать не будем, на вкус и цвет, как известно, нет товарищей. После тест-драйва всех машин, больше всего понравился RX, салон на ощупь очень приятный, все сделано качественно, сиденья комофортные, места внутри достаточно, багажник большой, едет 3.5 бодро, шумоизоляция лучшая из того на чем ездил, просто очень тихо в машине, подвеска настроена на комфорт, такое ощущение что на пневме едешь, хотя ее нет ни в одной комплектации. Прадо попался на тесте дизельный 2.8 в максималке, вообще с первого раза не понравился, едет слабо, коробка тупит, в повороте валится, вместо нормальной мультимедиа - на Прадо установлен древний страх и ужас с компакт-диском и слепым экраном, JBL только в максималке, экран у мультимедийного устройства расположен под таким углом наклона, что когда на него попадает солнце, он практически полностью слепнет, сиденья плоские, сидушка нижняя короткая. Лексус GX ехал тише, бодрее и комфортнее, материалы салоны поприятнее, но при этом салон откровенно устаревший, внешне выглядит хуже нового прадо на мой вкус, при этом подогрев задних сидений есть только в топовых комплектациях, которые выходили дороже на 600-800 тыс.
Уже хотел предоплату за RX вносить в комплектации Black Royal, но смущали 2 момента: внешний вид, мягко скажем, не брутальный, хотя в black royal смотрится неплохо, но самое главное, это убогая система полного привода, малейшее диагональное вывешивание приводит к тому, что лексус будет беспомощно вращать вывешенным колесом в воздухе и никуда не уедет. Преодолевать такие препятствия можно только ходом. При этом, чтобы попасть в такую ситуацию, далеко ходить не надо: зимой на парковке у дома, когда вылазишь из колеи либо спрыгиваешь/запрыгиваешь с бордюра, сугроба. Бывшие у меня во владении Форестер и Аутлендер таких бед не знали, выехать можно было практически отовсюду и забраться хоть куда, если с умом. Я уже не говорю про эксплуатацию вне города, рыбалку, походы за грибами и так далее. Короче, на RX-е туда не сунешься. Да и выглядеть он там будет, честно говоря, нелепо.
В итоге, записался еще раз на повторный тест-драйв в Тойоту, попросил чтобы был бензин на тесте. Оказалось, что бензин едет и едет неплохо, в спорте нет такой раскачки и тупежа коробки, приятно удивило как он переезжает через лежачие полицейские и рельсы. Отдельно порадовали руль от 200-ки, 3 зонный климат, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камеры кругового обзора. К моему сожалению, последние три опции доступны только начиная с комплектации Престиж, цена на которую на момент покупки стартовала с ощутимых 3.8 млн рублей. Кстати, если бы не жлобство Тойоты(кожаный салон тоже начинается с Престижа), я бы с удовольствием сэкономил 300 тысяч и не раздумывая отказался от вышеперечисленных ништяков, взяв комплектацию Элеганс, но Прадо на тряпке за 3.5 млн?! Не последними доводом в пользу прадика была нереальная ликвидность на вторичке и скромный налог, который вписывался в 249 л.с. Ни RX, ни GX в эту ставку налога не вписывались.
Продолжая тему жлобства Тойоты не могу не упомянуть об официальных дилерах. Покупая машину почти за 4 млн, забудьте о скидках и подарках, это Тойота!)) Более того, новый Прадо по цене официального прайса можно было купить только в Москве, Казани, Нижнем Тагиле и Новокузнецке. А модные новые цвета типа синего как в рекламе и серо-коричневого были только в Москве, Петербурге и Казани, подавляющее большинство черные и белые. Пришлось расстаться с мыслью взять себе новый цвет и остановиться на черном. В ходе поисков обзвонил кучу дилеров  и выяснилось, что в (Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Томск, Кемерово), на машины в наличии уже были установлены или навязывали допоборудование стоимостью от 100 до 300 тысяч рублей. Некоторые манагеры открыто говорили о том, что политика руководства салон не позволяет машину по прайсу отдавать без допоборудования. Тут надо сказать, что было одно исключение - московские дилеры давали скидки от 30 до 100 тысяч от прайса и были даже готовы обсуждать подарки в виде сигнализации или зимней резины. Но лететь самолетом в столицу, чтобы потом проехать 3 тысячи километров до Омска на новой машине совсем не улыбалось. Поэтому выбор был сделан в пользу дилера в Нижнем Тагиле, который хоть скидок и не делал, но отдал машину по прайсовой стоимости и  в подарок зимнюю резину.  
По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину угонят. По поводу угоняемости согласен, поэтому мое мнение, что вместо кучи спутниковых сигнализаций, блокировок, мультилоков и прочего, лучше действительно покупать КАСКО. Посмотрел по рынку, КАСКО без франшизы обошлось 102 тыс. рублей в год. По сравнению с теми же немцами или лексусом, это все-таки ощутимо дешевле. К тому же, для желающих сэкономить, можно страховать только по риску угон, в этом случае стоимость полиса ощутимо снижается до терпимых 65-67 тыс. в год.    

Часть 2. Про машину. Плюсы и минусы.

Что могу сказать о машине после перегона из Тагила и 3 месяцев эксплуатации. Машина универсальная, в принципе, едет всегда и везде. Лед, дождь, снежная каша - безразлично. В машине сухо, тепло и комфортно. Расход средний 23 литра, сейчас зима и пробеги у меня небольшие, поэтому считаю эти цифры приемлемыми. В целом, автомобиль нравится, абсолютно не жалею, что Прадик выбрал.
Коротко о плюсах и минусах.
Маленькие ниши в дверях и бардачок, машина для прямолинейно ускорения, это надо четко понимать, на повороте можно спокойно разложиться, если со скоростью перебрать, на трассе лучше в спорте ехать, иначе просто укачает. Печка просто лютая, нагревает за 10 минут салон.
Цифры моментального расхода с короткими пробегами, зимними прогревами на стоянке откровенно пугают - то 81 литр, то 87!)) . Туповатый автомат, хотя в режиме спорт начинает быстрее перекидывать передачи. Тормоза средние, бывают лучше, бывают хуже, надо понимать что настолько тяжелая машина в любом случае так быстро не остановится.
Сиденья не особо удобные, скользкие, короткая подушка нижней части сиденья, в дальней дороге затекают ноги. В аутлендере сидушки были значительно удобнее.
Устройство багажника, к самому объему вопросов нет, он реально здоровый, но ниши в полу или сбоку, органайзера как на других моделях-ничего этого в прадо в помине нет. Элементарно некуда канистру с омывайкой, компрессор и трос положить, так и будут болтаться по всему багажнику, если сетки нет. Это грустно и нефункционально. Шторка в багажнике Прадо тоже сделана неудобно, оставляя большое пустое пространство между задними сиденьями и полкой. Если захотите убрать шторку, положить ее тоже будет некуда, только домой тащить или в гараж. В том же аутлендере полка спокойно убирается в органайзер под полом багажника, там для этого предусмотрены штатные места.
Прадо на удивление манёвренный, камеры кругового обзора в стесненных условиях на парковке здорово помогают. Маленький радиус разворота для таких габаритов. Динамика присутствует даже с таким автоматом, для своего веса он очень неплохо едет. Подвеска просто песня, можно лететь по ямам, асфальту, грунтовке, скакать через лежачие полицейские и понимать что ничего машине не будет, она создана для таких условий.
Свет диодный просто отличный, и ближний, и дальний. Внешняя подсветка порогов и подсветка в ногах и нишах дверей тоже штука полезная, особенно если что-то обронили в темноте.

Часть 3. Заключительная. Нужна ли такая машина в городе?

Дискуссия нужен ли TLC Prado в городе для меня удивительна, так как если дороги в моем родном Омске, как и в большинстве периферийных городов, оставляют желать лучшего, то только такой авто и нужен! Который на этих ямах, кочках и трещинах не рассыпется, который не жалко загнать в сугроб или запрыгнуть на бордюр. Если вы живёте в Москве, Спб, Краснодарском крае или неизвестном мне чудо-городе с прекрасными и ровными дорогами, то тогда никакой Прадо вам объективно не нужен. Купите себе седан или кроссовер и получайте удовольствие от вождения!

Спасибо что дочитали, буду рад, если кому-то мой отзыв поможет с выбором. Планирую дополнять отзыв по мере прохождения ТО.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Да я ж не для спора, просто написал про 100 литровый, сам был удивлён, причём после покупки, ибо знал, что 100 литров якобы только на дизеля ставят, судя по форумам, а оно вон оно как. То что дизель меньше кушает тут спорить нет никакого смысла, тем паче Туровский 245 сил, вообще отличный двс, но я сделал свой выбор и об этом писал почему. Новый Тур брал бы с дизелем, не потому, что 3,6 не понравился, очень нравится, просто на новом нет альтернативы, 2.0 не хочу, другой переваливает за налог, вот и остаётся дизель.
1
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Фляга
Да я ж не для спора, просто написал про 100 литровый, сам был удивлён, причём после покупки, ибо знал, что 100 литров якобы только на дизеля ставят, судя по форумам, а оно вон оно как. То что дизель меньше...
И остается за минимум 4.3,4.5 и топ наверное 5млн полюбить новый дизельный туарег. А там взгляд уже и на q7 можно перевести, которой я бы отдал предпочтение при наличии данной суммы.
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Quaestor
Как с налогом на роскошь? 460 все-таки комфортнее будет, учитывая независимую подвеску.
Это про Лексус ЖХ 460 ? Если да , какая там независимая подвеска ?
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Александр Самоса
Это что? Дизель более валкий чем бенз? Автор, сколько Вам лет, 15 или 16. Что за чушь такая то. Для этого авто 4-х литровый двигатель это моветон, для чего он, для гонок, на Прадо. Это гряземес, рамник,...
Одни и те же диванные эксперты , это вам тоже относится ! Я владею сам год новым Прадо 4л , с автором полностью согласен ! Зачем делать резкие манёвры при скорости 120 км/ч ? Сам то на чем ездишь ? У меня прадо максимальной комплектации , авто супер , пока вы болтали , он стал дороже на 300000рублей , а следующем году станет ещё дороже ! Проехал 25000км , никаких вопросов , расход на трассе от 10,5 литров до 16 , по городу от 15до20 л. , все зависит от манеры езды и дорожних условий . А вот дизельный прадо это точно трактор , никакого удовольствия от езды , ладно установили доп.печку , а то можно и замерзнуть зимой ! Авто обкаталась , стала ещё резвее ! Автору желаю всего хорошего , удачи в пути !
3
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Алесей Баранкин
Мнения разделились. Одни утверждают, что Прадо без движка 4 л. не как не едет. Лругие что с такой с такой констркцией авто с лвижком 4 л. может быстро ехать только в ад. Ну если ты вложился в авто под...
Я где то это читал , про твоего соседа ! Не смеши со своим сравнением , а думай своей головой !
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
vadik_suba
Между Вашим 120-м и даже 150-м пропасть (покатайтесь - поймёте)
Я сравнивал , между ними точно пропасть , технологии меняются !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
KiriLL
И остается за минимум 4.3,4.5 и топ наверное 5млн полюбить новый дизельный туарег. А там взгляд уже и на q7 можно перевести, которой я бы отдал предпочтение при наличии данной суммы.
Выше 4 у меня барьер внутри включается, поэтому буду катать свой долго и с удовольствием, а там буду посмотреть.
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
У них до хера конкурентов. Например, я вместо Прадо 4.0 за 4,1 миллиона в топе взял Форд Эксплорер в топе же за 2,9. Разницу в 1,2 при покупке и разницу по КАСКО потрачу на другие нужды.

Да - гарантия на Эксплорер 3 года плюс 2 года продление за 36 000 рублей. Итого 5 лет.
Ну конечно вы сравнили , это совершенно разные автомобили ! А при дальнейшей продаже вы все выгоды и потеряете !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Meveric
Ну я реально не видел ни разу ни одного авто а Приморье, где было бы больше охраны чем у меня! Изначально я потратил 65 000 и это максимум! Для ДВ. Недавно сделал профилактику удалив лишний блок обходчик...
Это какое авто вы так охраняете ,и какого года выпуска ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
H22A RED TOP
"Продолжая тему жлобства Тойоты не могу не упомянуть об официальных дилерах. Покупая машину почти за 4 млн, забудьте о скидках и подарках, это Тойота!))"
У Тойоты есть система скидок начиная со второй машины, будешь покупать 2-ю машину - сделают (главное на себя же или то же юр.лицо)
Насчёт скидок не скажу , а вот бесплатно зимнюю резину подарили , 60000 . Декабрь 17 г , сейчас не знаю .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
4_WD
Не согласен категорически. В повороты входит как здарсте в режиме "спорт" и "спорт+". Я не гонщик, но опыт владения многими автомобилями дает право утверждать, что Прадо не для гонок,...
Совершенно с вами согласен ! Сам владею прадо 4л люкс , могу потвердеть в отличие от диванных экспертов .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
13064083
На дизельном двигателе 2,8 и 4 литровом бензиновом это разные по динамике и шуму машины. Что бы понять всю прелесть Прадо нужен только бензиновый 4 литровый двигатель. По трассе новый Прадо едет бойко...
👍
1
 
Ответить
Рашит
Я где то это читал , про твоего соседа ! Не смеши со своим сравнением , а думай своей головой !
Если смешно посмейся, а мне смешны люди думающие, что они умнее всех. Мнение других людей это их собственый опыт, которые поездили не на одном десятке авто, а не теоретические рассужления диванного аналетика. Этого человека я лично вижу каждый день и доверяю его мнению, а вашему мнению, я доверять не могу. Может у вас единственный опыт езды на метле.
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Если Вас интересует мой опыт езды , как вы выразились на метле , могу сообщить -это авто от Тайота у меня пятая , и все от нуля , плюс больше десяти авто от других производителей ! Поэтому я соседей не больно слушаю ! А вот твой бред про соседа я уже читал и в других отзывах , есть лично в моем отзыве про Прадо 4л 2017 г, если интересно можешь освежить свою память ! Кроме тебя в этом отзыве увидел много знакомых имён - диванных экспертов , так что ты не одинок в своём бреде !
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Прошу озвучить всех экспертов, диванных и нет, поименно, мы имеем право знать их в "лицо"
 
 
Ответить
10885158
Рашит
Ну конечно вы сравнили , это совершенно разные автомобили ! А при дальнейшей продаже вы все выгоды и потеряете !
Я брал машину для себя, а не для второго владельца.
При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер.
1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через 5 лет превратятся в 1,7 миллиона.
Плюс разница на КАСКО в 100 000 в год, это ещё 500 000.
Через 5 лет у меня будет 2,2 миллиона, которые я добавлю к цене трейд-ин и снова возьму новый Эксплорер.

А в случае с Прадо у меня будет 5-летний Прадо и более ничего.
5
7
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
Я брал машину для себя, а не для второго владельца. При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер. 1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через...
Да , вы очень много сэкономили купив форд , только зачем обсуждаете прадо , хотя не владеете им ?
7
1
Ответить
читатель
Кемерово
10885158
Я брал машину для себя, а не для второго владельца. При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер. 1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через...
Пять лет прожить надо...
6
2
Ответить
читатель
Кемерово
fan_1973
Хороший отзыв, грамотно все написано, выбор автора понятен и очевиден. Сам я, как бывший омич, помню и Омские дороги и сибирские холода. Прадо, это машина для плохих дорог. В Сочи же дороги идеальные,...
Интересно,какие же машины нужны в Сочи?У меня в Сочи стоит Прадик 120,пользуюсь,когда приезжаю!Оптимальная машина,не больше ни меньше не нужна!Машинка 2003года,пробег 80т/км,один хозяин,катаем в Абхазию,Анапу каждый год двумя семьями 8 человек!Правда дети выросли,сейчас наверное было бы тесновато!Прадик и у местных очень популярное авто,а мест для его использоваия внедорожных качеств на юге полно!
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
120 ый Прадик легенда как ТЛК 100!
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
читатель
120 ый Прадик легенда как ТЛК 100!
Прадо 95 и ТЛК80 ходят без проблем гораздо дольше твоих легенд )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
читатель
Пять лет прожить надо...
Это точно, тогда тем более нужно брать, что комфортнее и технологичнее, не думая 20000 выиграю или проиграю при продаже, проедет миллион или нет...
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Meveric
Прадо 95 и ТЛК80 ходят без проблем гораздо дольше твоих легенд )))
Сынок,мы эту утиль в металлолом сдали допоатив,чтоб приняли,как раз в твой день рождения!
4
 
Ответить
10885158
читатель
Пять лет прожить надо...
Действительно - за 5 лет Прадо 5 раз попытаются угнать.
2
3
Ответить
10885158
Рашит
Да , вы очень много сэкономили купив форд , только зачем обсуждаете прадо , хотя не владеете им ?
Обсуждать Прадо позволено только владельцам?
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
читатель
Сынок,мы эту утиль в металлолом сдали допоатив,чтоб приняли,как раз в твой день рождения!
95й утиль, а 120й нет?)))) Дедушка, что то ты путаешь)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
fan_1973
Сочи
читатель
Интересно,какие же машины нужны в Сочи?У меня в Сочи стоит Прадик 120,пользуюсь,когда приезжаю!Оптимальная машина,не больше ни меньше не нужна!Машинка 2003года,пробег 80т/км,один хозяин,катаем в Абхазию,Анапу...
Да понятно, что он едет. Однако при прочих равных, я лично (это мое мнение, никому его не навязываю), предпочитаю машины, которые рулятся и едут интерессней, чем Прадо на своей древней тележке)
 
4
Ответить
читатель
Кемерово
10885158
Обсуждать Прадо позволено только владельцам?
Прадо вообще обсуждать никому нельзя,можно только делиться впечатлениями от получаемых удовольствий!
2
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
Обсуждать Прадо позволено только владельцам?
Вам никто не запрещает обсуждать Тайота Прадо , я думаю авто вам тоже нравится !
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
fan_1973
Да понятно, что он едет. Однако при прочих равных, я лично (это мое мнение, никому его не навязываю), предпочитаю машины, которые рулятся и едут интерессней, чем Прадо на своей древней тележке)
Ну,каждому свое!Владельцы обрезанной приоры тоже имеют право на существование!Так что вперед!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
10885158
Я брал машину для себя, а не для второго владельца. При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер. 1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через...
А если взять 5-летний Прадо и 5-летний Эксплорер, то расклад может быть через 5 лет уже несколько иным, т.к. Эксплорер раньше запросится на замену. хотя сами по себе движки у них неплохо ходят.
3
 
Ответить
12384953
Фляга
Мануал 1035 страница, сайт Тойоты...
Спасибо
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10885158
Я брал машину для себя, а не для второго владельца. При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер. 1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через...
расчет может и неплох, просто мало кто будет брать Прадо за 4.1. если GX460 уже около того стоят или чуть больше.
или х5 со скидками дилеров.
 
 
Ответить
10885158
Pavel5pavel
расчет может и неплох, просто мало кто будет брать Прадо за 4.1. если GX460 уже около того стоят или чуть больше.
или х5 со скидками дилеров.
GX экономисты на налогах не берут - потому что налог за него почти 45 000 в год.
2
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
GX экономисты на налогах не берут - потому что налог за него почти 45 000 в год.
Кроме налога GX460 по комплектации недотягивает до Прадо люкс , да и салон устарел со своими тумблерами , давно не было рейстайлинга !
4
 
Ответить
Валентин
Томск
DIMUS-SURGUT
Не, ребята, с таким расходом он на фиг не нужен. Лучше уж дизель посмотреть.
С такой ценой на саляру...уже сомнительное мероприятие.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
диагностический разъем, уязвимое место, т.к. через него сканером можно прописать ключ для электронного взлома
Да читал уже потом что так угоняют, нет конечно не защищал его. Вообще бы пора тойоте это сделать на уровне производства. Хотя зачем им - одну угнали, купили другую, профит!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ШПП ППШ
Да читал уже потом что так угоняют, нет конечно не защищал его. Вообще бы пора тойоте это сделать на уровне производства. Хотя зачем им - одну угнали, купили другую, профит!
"в этой жизни пока сам не возьмешься, никто тебе подарков не сделает" (из к/ф "Бумер")
1
 
Ответить
12384953
13064083
К сведению. В автомобиле установлен зимний пакет, это в том числе электрический подогреватель салона, именно он быстро нагревает салон до нужной температуры. А двигатель при этом прогревается не быстро.
Здравствуйте Скажите , а электрический подогреватель автоматически включается или есть кнопка для включения и отключения ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Рашит
Кроме налога GX460 по комплектации недотягивает до Прадо люкс , да и салон устарел со своими тумблерами , давно не было рейстайлинга !
все равно у Лексуса приятней салон, вряд ли тут приходится говорить об устаревании (+- 2 года)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Pavel5pavel
все равно у Лексуса приятней салон, вряд ли тут приходится говорить об устаревании (+- 2 года)
Это дело вкуса ,мне тоже в лехе панель больше нравится хоть и не новая.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Pavel5pavel
все равно у Лексуса приятней салон, вряд ли тут приходится говорить об устаревании (+- 2 года)
В самом деле мне Лексус 460 нравится из за качества отделки салона . Но вот эти переключатели , подобие переключателей электроавтоматов меня вообще коробит ! Вы где , у какого авто такое видели ? Последний рейстайлинг был 2014 году , по моему салон не сильно изменился ! Когда покупал Тайота Прадо 4л 249 л люкс 5мест сравнивал с Лексус жх460 ,все было в пользу Прадо , начиная с комплектации , расхода и начинки . Также надо иметь в виду стоимость и транспортный налог , а также геометрию переднего бампера , если вы разбираетесь поймёте наверно . Итого я выбрал я Прадо , хотя были финансы и на Лексус ! Вот сейчас за год и 47 дней проехал 26235 км , я не капельки не усомнился в своём выборе . В своих отзывах я писал , что у Лексуса будут проблемы с продажей в виду появления Прадо 4л 2017 года , а был оказывается прав ! Можете ознакомится с продажей Лексуса жх460 в 2018 году , полный провал ! А мой Прадо подорожал за это время на 400 тысяч рублей , тоже писал , почему я купил его в декабре 2017 г , ждал дальнейшее подорожание и не ошибся ! Так было у меня и 2008 году и в 2014 году . Те автомобили продал через три года по цене как купил . А тепер вернёмся к Лексус 460 , так вот , через полгода зашёл в автосалон Лексус , 460 Лексус , который стоял в салоне , так там и стоить , никто не купил ! Сам все равно жду когда же будет обновление Лексус жх 460 , вот тогда опять буду сравнивать , может тогда и куплю !
1
 
Ответить
13064083
12384953
Здравствуйте Скажите , а электрический подогреватель автоматически включается или есть кнопка для включения и отключения ?
Нет, такой кнопки нет
 
 
Ответить
Иосиф
Новокузнецк
День добрый, подскажи где КАСКО делал, а то нам 170 выставили.
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Иосиф
День добрый, подскажи где КАСКО делал, а то нам 170 выставили.
4,0 Люкс Сефети, 5 мест,2018 г.в. КАСКО 112 000 р. С учетом, что поставил у них сигнализацию за 50 000 р. Сигналка останется, но КСКО на следующий т.е. уже этот год должна быть меньше. Кстати прописка в районе, но не в областном центре. За это тоже добавляют.
1
 
Ответить
Железный Дровосек
У меня дизель 3,0 2012г. Пробег 105ткм. На вопрос когда ждать "звоночков" механик у ОД махнул рукой с улыбкой :"Лет через 10." И обгоняют , кстати, чаще не солярисы а чепырки и приоры...
Дело не в гонянии, а в безопасном обгоне , на 4,0 л это делать безопаснее —факт
5
2
Ответить
10885158
4_WD
4,0 Люкс Сефети, 5 мест,2018 г.в. КАСКО 112 000 р. С учетом, что поставил у них сигнализацию за 50 000 р. Сигналка останется, но КСКО на следующий т.е. уже этот год должна быть меньше. Кстати прописка в районе, но не в областном центре. За это тоже добавляют.
Те же 170 000 по факту.
1
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
10885158
Те же 170 000 по факту.
При первоначальном КАСКО - Да, но в дальнейшем минус. А сигнализацию вы все равно ставите. Хотя, если делать полное КАСКО, то на какой хрен сигналка? Мне - для дистанционного запуска, и для отслеживания трека.
2
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Ренат Шакиров
Дело не в гонянии, а в безопасном обгоне , на 4,0 л это делать безопаснее —факт
Но уж если при таком обгоне , не дай Бог, ошибешься - костей не соберут. Так что я уж лучше по пенсионерски , чих-пых-чих-пых... Мне торопиться некуда)
4
 
Ответить
12384953
За отзыв спасибо , полезна и нужная информация Вопрос к вам , как включать обдув без кондиционера? У меня никак не получается , включаю обдув и автоматически включается кондиционер
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
12384953
За отзыв спасибо , полезна и нужная информация Вопрос к вам , как включать обдув без кондиционера? У меня никак не получается , включаю обдув и автоматически включается кондиционер
Ни как, у климат контроля кондер всегда с обдувом включается. Просто после включения обдува, нужно вручную отключить кондер нажав кнопулю А/С.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
Пенсионер-шалун
Осташков
Машина отличная для городов за мкадом с нашим бездорожьем, ямами и сугробами. А для москвы, питера только пузотерки.
 
1
Ответить
читатель
Кемерово
Пенсионер-шалун
Машина отличная для городов за мкадом с нашим бездорожьем, ямами и сугробами. А для москвы, питера только пузотерки.
Пузотерки до 48 размера!
 
 
Ответить
12384953
.БРАТ
Ни как, у климат контроля кондер всегда с обдувом включается. Просто после включения обдува, нужно вручную отключить кондер нажав кнопулю А/С.
Понял Спасибо
 
 
Ответить
Евгений Зуенко
У нас на Камчатке, Прадо это скорее необходимось, чем прихоть...
1
 
Ответить
Mamka adminA
10885158
По факту ни один калькулятор КАСКО не выдаёт и близко 100 000 за Прадо стоимостью 4 миллиона рублей.
Ни со спутником, ни без.
Июнь 2020г. Тоже новый Prado "Престиж" 4.0л. Покупал со скидкой за 3,75млн. Страховка КАСКО в известной СК Питера вышла 90тр. С франшизой 10тр, с GAP. 1 водитель со стажем 24года. Дороже страховка на Camry и на корейцев: они ещё более угоняемы (даже в %-выражении), чем Prado.
+++
Мне не понятно другое. Люди находят такие немалые деньги на машины, но не могут себе купить паркинг ценой менее 1млн в Питере??? Я его покупал вообще за 800тр с беспроцентной рассрочкой. Предложений - выше крыши. Но почему-то у нас во дворе дома в спальном районе Питера соседствует многоярусный паркинг (30% мест так и не продано), и неохраняемое стойбище из сотен машин: по двору вообще не проехать. Самых престижных марок: Prado в сравнении с ними = бомж-мобиль. При этом угоняют в основном ночью с 3 до 5 утра - это всем известно. Это что: коллективное сложное проявление идиотизма?
+++
Дочка постоянно живёт в Германии (Мюнхен, Бавария). У них просто так оставлять машину под окном нельзя: оштрафуют. В крупных городах Испании и Франции нельзя купить автомобиль, не показав справку, что у тебя есть место, где его держать: сначала купи или арендуй место в паркинге (цена - космос!), а потом уж - машину.
 
 
Ответить
Даниил Крэчун
10885158
Я брал машину для себя, а не для второго владельца. При продаже я ничего не потеряю, я уже сэкономил разницу между 4,1 за Прадо и 2,9 за Эксплорер. 1,2 миллиона, положенные в банк под 8% годовых, через...
Дружище как там твои 8% и экпларэр))) привет из 2020)))
1
 
Ответить
10885158
Даниил Крэчун
Дружище как там твои 8% и экпларэр))) привет из 2020)))
Очень хорошо. Эксплорер прошёл 54 тысячи, ничего не сломалось. Средняя стоимость ТО 13000 рублей.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Прошу озвучить всех экспертов, диванных и нет, поименно, мы имеем право знать их в "лицо"
а от табуреточных экспертов мнения принимаются?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pendos Moiseich
Июнь 2020г. Тоже новый Prado "Престиж" 4.0л. Покупал со скидкой за 3,75млн. Страховка КАСКО в известной СК Питера вышла 90тр. С франшизой 10тр, с GAP. 1 водитель со стажем 24года. Дороже страховка...
Был в Испании 6 лет назад, когда был в Жироне и Фигейросе, или на Монтсеррат, думаю, ну там еще можно было машину в прокат взять, а вот в Барселоне это тяжкая затея была бы. Ни клочка места нет нигде. Хотя города, конечно, великолепные.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pendos Moiseich
Июнь 2020г. Тоже новый Prado "Престиж" 4.0л. Покупал со скидкой за 3,75млн. Страховка КАСКО в известной СК Питера вышла 90тр. С франшизой 10тр, с GAP. 1 водитель со стажем 24года. Дороже страховка...
Наверное, поэтому эти страны в списке стран велосипедистов занимают одни из первых мест, на первом Нидерланды, наверное
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
За отзыв 5+
Ждем продолжение …

Я живу в Москве. Но часто езжу по разным городам где дороги не очень даже в центре города. Я не любитель Крузака ( Прадо, 200, 300 итд), но понимаю, что в этих городах если хочешь без проблем кататься круглый год и еще если ты любишь природу, эти машины самое то… Ремонтировать тоже можно везде. Особенно на Севере где я часто бываю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром