Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
18871
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу добавить отзыв о прадо, а точнее о сравнение двух поколений 120 и 150 крайнего рестайлинга. Пунктуация и орфография может у меня страдать-поэтому не судите за это, главное по всё будет по теме. После камри 40 пересел на 120 4,0 2008 стал третьим хозяином перед покупкой диагностировал через Тойота центр Томск из вложений: заменить рычаг передний из-за люфта шаровой опоры и по мелочи фильтра, масла (пробег на тот момент 109т.км). В общем шаровую так и не стал менять не стучала и не беспокоила-а менять можно не рычагом целиком и шаровой от Сурфа (лайфак) 3500 и 15000 есть разница!!! В общем накатал на нем 60т.км и кроме затрат на резину, масла, фильтра и 1-го комплекта колодок в круг не было, кроме смены подшипника на генераторе ценой 500р и работы 1500, а еще была устранена проблема стука колодок ручника заменой всех пружинок механизма ручника цена 3000. Это все к тому, что машина хлопот не доставляла за три года ни грамма-возила всегда и везде в любое время года!
  Но пришло время и появились средства менять машину-выбор был между МПП Спорт 3,0, Фортунер 2,8 ну и Прадо, но чуть не хватало брать без кредита. Вообщем муки выбора.... и вывод брать проверенный 4,0 Прадо. Дизель интересный и едет не плохо, но боязно из-за плохого качества топлива и большой отдаленности от официального дилера.
Во всех центрах только под заказ, либо с допами за космическую стоимость и нулевой пригодностью (лично для меня). И в итоге в Омском Тойоте Центре нашелся мой экземпляр еще стоял в сетке, но уже был мной забронирован с минимальным набором допов на сумму 60000р (зимняя резина, сигнализация, тонировка).
Комплектация элеганс-описывать ее смысла нет кому интересно найдет в интернете, главное для выбора был велюр на сидениях (было две камри в семье одновременно одна на коже другая на тряпке, в той что с кожей сидеть зимой холодно, а летом все преет) для себя выбор был однозначен в сторону велюра!
Забрал и погнал в сторону дома 1100км в руководстве ни слова о обкатке, поэтому старыми методами в щадящем режиме по-тихоньку добрался до дома расход 11л/100км при скорости 90-100-110-100 (-21 гр.цельсия) чередуя разные режимы, обороты при этом на 6-ой передаче 1600!!!

О том что удивило:
  1. Свет огонь, правда разница между дальним и ближним не велика, по тому как ближний почти как дальний свет.
  2. Боковый стекла затягивает-нет обдува на них в "положение лобовое-ноги" (В последствии чтении форумов это устранил, хоть и дебильными на первый взгляд методами, а это шторка в багажнике должна быть открыта, печка в режиме  "AUTO") После этого проблем не было!
  3. После того как съехал с асфальта на грунтовку появился скрип как в 2108, на весь салон-настроение упало, так как на 10-ти летнем Прадо 120 даже намека не было на посторонние звуки в салоне. Устранили это на 0-ом ТО терлось крепление обшивки потолка о герметик, отогнули и все прошло.
  4. Еще один недочет, как оказалось конструктивный, на большой громкости ауди системы дребезжит левая обшивка передней двери. Со слов дилера такая же проблема на новой камри-лечится шумоизоляцией, но это уже за свои "бабурики" делается. Положил на это, не часто громко слушаю музыку.
  5. Коврики родные полное г...., грязь вся на ковролине. Заказал наши Саранские ковры-доволен, то что хотелось.
  На этом все о неприятностях.
  
По трассе на родных 18-ых колесах в повороты залетать можно не задумываясь. Да и вообще по трассе ездить одно удовольствие- динамики за глаза, валкость отсутствует (может уже и привык). Расход по трассе 12,5-13 л/100км при скорости 120км/ч обороты 1700. Городской от 15 и до...в зависимости от стиля и погоды.
  
То, что докупалось и устанавливалось самостоятельно:
1. Ковры салона SRK LUX
2. Коврик в багажник
3. Защита ДВС и АКПП и прорезали в нем люк для смены картриджа-фильтра
4. Фаркоп "Лидер с блоком согласования"
5. Сетка на решетку радиатора
6. Диски реплика (Китай) пока полет нормальный

  Первое ТО обошлось в 10 т.руб, второе будет 15 т.руб.

  Машина радует, с своими предназначением справляется трасса-город-легкое бездорожье, но резину родную буду менять на АТ Нокиан-Ретива которая проверенна и уверенно чувствует себя на всех типах дорог, хоть и износ быстр.
  Отзыв ознакомительный, может кому-то и пригодиться!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После шурупа в колесе и его ремонта решил проверить балансировку. Диски летние Реплика и гайки от них (хз чьё производство), закручивая последнее колесо сломилась гайка прямо под шейку...Выкрутил остальные, раскачал колесо, повезло слезло и обломанная часть осталась на шпильке. Вообщем съездил в гараж забрал оригинальные гайки и заменил на всех колёсах! (Справа какая должна быть, слева слом)

Отделался малой кровью и хорошо что не на трассе!

   

По дороге на плановое ТО появился скрип в багажнике, причём нарастал с прогрессией. Все пробовал: полку убрал, в инструменты бумагу сунул, всё лишнее вытащил-бесполезно! Звук был в левой части, там где домкрат (так казалось). А проявлялся на скорости на неровной дороге, причём на грунтовке не было.

Посадил гарантийщика-ездили, ездили звук не проявился с..ка как назло. Но, посмотреть во время ТО пообещал.

Вообщем отрегулировали направляющие или хз как называется и все прошло!!! (На заметку всем владельцам 150-ок)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2011
4.5
4332
Volvo XC90, 2011
Я, Краснодар
Toyota Corolla, 2019
4.0
4604
Toyota Corolla, 2019
Семёнович, Ростов-на-Дону
Kia Stinger, 2018
4.8
17781
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
BMW X4, 2015
4.8
4623
BMW X4, 2015
Жаслан, Омск

Комментарии

 
Сообщений: 4584
Поздравляю, хороший авто.
20
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
В Томске такой сарай - это норм. Это не в Москве. В Томске и лес и ипиня есть в нормальных дозах. 5.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
28
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51161
Прям авто мечта 90% Россиян!
GERA7 на youtube
28
30
Ответить
 
Сообщений: 211
Как изменилась динамика и расход в сравнении со 120м?
21
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20279
Прадо как Ил-76
Продам уши от мертвого осла.
13
6
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157871
Отличный выбор, 5.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
5
3
Ответить
Антон
автор
Томск
Mark-777K
Как изменилась динамика и расход в сравнении со 120м?
расход одинаковый как ни странно
динамику пока не могу понять, может пока прикатывается
12
3
Ответить
На обоих прадиках блатные номера
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4198
Только у вас не велюровый салон, а тканевый, причем к этой ткани всё липнет... Велюроподобным материалом обшиты только подлокотники на дверях. А велюровый салон, как ни странно, идёт только в самой дешевой комплектации Классик на палке. Хотя является более практичным и приятным , чем тряпочный на комплектациях выше
12
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Subarochka
Только у вас не велюровый салон, а тканевый, причем к этой ткани всё липнет... Велюроподобным материалом обшиты только подлокотники на дверях. А велюровый салон, как ни странно, идёт только в самой дешевой...
Да точно!
 
 
Ответить
Не знаю насчёт валкости в поворотах. Все прады, сколько их вижу, просто до неприличия сбрасывают скорость перед поворотом, а потом опять разгоняются.
11
7
Ответить
читатель
Новокузнецк
Не знаю насчёт валкости в поворотах. Все прады, сколько их вижу, просто до неприличия сбрасывают скорость перед поворотом, а потом опять разгоняются.
Это говорит о том,что владельцы Прадо с головой дружат!
20
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Коврики вы конечно выбрали что капец просто. Не ужели они вам нравятся? они же даже не лежат должным образом. По мне штатные всё ни чего, но куцый водительский это нечто. Я махеровые предпочел, хоть лежать почеловечьи. Фото моей прошлой машины. Сейчас такие же, только бежевые.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
 
Ответить
11001362
Странно, у нас в Саранске хорошие ковры разве есть
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4584
3D Sotra самый оптимальный вариант и по качеству, и по цене, на всех моих авто стояли и стоят.
3
2
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
.БРАТ
Коврики вы конечно выбрали что капец просто. Не ужели они вам нравятся? они же даже не лежат должным образом. По мне штатные всё ни чего, но куцый водительский это нечто. Я махеровые предпочел, хоть лежать почеловечьи. Фото моей прошлой машины. Сейчас такие же, только бежевые.
Коврики из шерсти ангорской козы -чтобы ноги не мёрзли ?
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
cranberry65
Коврики из шерсти ангорской козы -чтобы ноги не мёрзли ?
Не помогает, все ровно ноги мерзнут, остается лишь удобство, что не надо после каждого следа, коврик мыть.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Антон
автор
Томск
.БРАТ
Коврики вы конечно выбрали что капец просто. Не ужели они вам нравятся? они же даже не лежат должным образом. По мне штатные всё ни чего, но куцый водительский это нечто. Я махеровые предпочел, хоть лежать почеловечьи. Фото моей прошлой машины. Сейчас такие же, только бежевые.
Когда эксплуатируешь машину в только в городе, то можно такие как у вас. Я эксплуатирую его в провинции где есть и грязь и песок и всё это тащится в салон. А форма родных кроме как внешнего вида и понта-ни какой функциональности! Пол педалью газа обрезано и всё сыпется на ковролин, что для меня стремнее нежели как это смотрится для кого то!
8
 
Ответить
Антон
автор
Томск
.БРАТ
Не помогает, все ровно ноги мерзнут, остается лишь удобство, что не надо после каждого следа, коврик мыть.
И вся перхоть дорожная разлетается по салону
3
 
Ответить
Антон
автор
Томск
11001362
Странно, у нас в Саранске хорошие ковры разве есть
Пробую эксплуатация покажет;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4198
.БРАТ
Коврики вы конечно выбрали что капец просто. Не ужели они вам нравятся? они же даже не лежат должным образом. По мне штатные всё ни чего, но куцый водительский это нечто. Я махеровые предпочел, хоть лежать почеловечьи. Фото моей прошлой машины. Сейчас такие же, только бежевые.
Мне тоже, как и автору, очень не понравились заводские коврики, водительский под ногой ничего не закрывает, а задние катаются по ковролину. Тоже сразу их заменила на другие
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Subarochka
Мне тоже, как и автору, очень не понравились заводские коврики, водительский под ногой ничего не закрывает, а задние катаются по ковролину. Тоже сразу их заменила на другие
Я же не спорю. Так же написал что водительский коврик куцый. Поэтому и поменял.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Ed S
Все хорошо, но музыка реально *****, я вылечил эту проблему шумкой и заменой штатной акустики, есть скрипты в гажнике не пойму откуда, про расход полностью согласен. Ещё есть проблема с обивкой сидений и руля. Вылезет чуть позже
1
 
Ответить
Александр
Москва
Поздравляю катайтесь на здоровье ! Удачи на дорогах !!!!
2
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Ed S
Все хорошо, но музыка реально *****, я вылечил эту проблему шумкой и заменой штатной акустики, есть скрипты в гажнике не пойму откуда, про расход полностью согласен. Ещё есть проблема с обивкой сидений и руля. Вылезет чуть позже
шум в багажнике да, на кочках, точнее на заломах проявляется
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
авто без KDSS сильно крениться ? и как в сравнении со 120 менее валкий или такой же ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Евгений
авто без KDSS сильно крениться ? и как в сравнении со 120 менее валкий или такой же ?
Да все говорят, чти менее валкий. Без кдсс 150й кренится также, как 120й в режиме жёсткости амортизатор "крайний спорт".
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Обе машины были на обычной подвеске. Про КДС могу сказать только то что на тест драйве машина с этой системой была более шумная на неровной проселочной дороге (Подряд сравнивал и бензин и дизель, с обычной, с кдс, с пневмой-старая и проверенная оказалась приятней). Да к тому же в руководстве написано: при -40 запрещена эксплуатация пневмы!!!
КДС система конечно работает, если со спущенным колесом машину держит нормальном положении.
 
3
Ответить
Антон
автор
Томск
Про крены избитая тема-мне кажется это утверждают те люди, которые не эксплуатировали (повторюсь эксплуатировали, а не раз прокатились!) Хотите гонку покупайте Таурег. А Ленд Крузеры покупают, чтобы ездить в комфорте и не переживать за надежность.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4584
Антон
Про крены избитая тема-мне кажется это утверждают те люди, которые не эксплуатировали (повторюсь эксплуатировали, а не раз прокатились!) Хотите гонку покупайте Таурег. А Ленд Крузеры покупают, чтобы ездить в комфорте и не переживать за надежность.
Как владелец обеих марок могу сказать, что Туарег по комфорту однозначно лучше, что касается надежности, 20 лет или миллион километров на нем ездить не собираюсь, за прошедшие почти два года проблем нет, даже мелких. КДСС штука интересная, у меня были все варианты, лично мне обычная подвеска на Прадо больше по душе, хотя и с кдсс не плохо, по шуму разницы нет, а вот по шуму с пневмой Тура есть, у Тура, зимой и летом подвеска работает тихо и не дубеет, про трассу нет смысла говорить, но тут совсем другая пневма.
1
1
Ответить
 
Петропавловск
Сообщений: 185
автор сейчас август месяц, фото с зимы. неужели нечего написать больше? как зимняя эксплуатация? как в жару? как ямы кочки проходит? оффроад?
1
 
Ответить
Антон
автор
Томск
ruskul
автор сейчас август месяц, фото с зимы. неужели нечего написать больше? как зимняя эксплуатация? как в жару? как ямы кочки проходит? оффроад?
Проблем и вопросов нет по-поводу зимней и летней эксплуатации вот и не пишу. По запотеванию написал как бороться. Зимой с двумя печками тепло, летом кондиционера хватает спереди-задний даже не включал Сибирь! Оффроад...со штатной резиной о чем говорить-по глине мылиться, едет конечно но уверенности мало. В горы Алтая по старым дорогам без проблем забирается и спускается, серпантины Чуйского тракта не напрягали.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Антон
расход одинаковый как ни странно
динамику пока не могу понять, может пока прикатывается
Учитывая, что 150й на 200-250кг тяжелее в стоке чем 120й)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Meveric
Учитывая, что 150й на 200-250кг тяжелее в стоке чем 120й)
Отличие в этом-6ая передача
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Антон
Отличие в этом-6ая передача
Ну да) вес больше, расход меньше. Хотя могли бы и 8-и ст поставить как на МПС. А на 80км/ч какие обороты? У моего 1400.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
Антон
автор
Томск
Meveric
Ну да) вес больше, расход меньше. Хотя могли бы и 8-и ст поставить как на МПС. А на 80км/ч какие обороты? У моего 1400.
Не обращал внимания на 80, на 60 1050-1100
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Meveric
Ну да) вес больше, расход меньше. Хотя могли бы и 8-и ст поставить как на МПС. А на 80км/ч какие обороты? У моего 1400.
На тест драйве катались с женой, но что то годности 8ми ступеней не заметили. На 120км/ч две с лишним
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4584
К дополнению, скрип задней двери это фишка, обмотай изолентой скобу и усё.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Фляга
К дополнению, скрип задней двери это фишка, обмотай изолентой скобу и усё.
Я на предыдущем именно так и вылечил. Только желательно черную, а не синюю))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4584
Фляга
К дополнению, скрип задней двери это фишка, обмотай изолентой скобу и усё.
Чёрная да, а то на машине за 4 мульта другая не комильфо будет))) Тут ведь должно соответствовать надежности, а чёрная одна из самых надёжных изолент)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4584
Ах ты, сам себе ответил, хотел Артёму)))
 
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157871
И не просто черная, а х/б!
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4584
barboss
И не просто черная, а х/б!
Точно, забыл уточнить, можно пластырь купить и использовать чёрный маркёр.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Фляга
Точно, забыл уточнить, можно пластырь купить и использовать чёрный маркёр.
Ты чего то разговорился.
Ну реально черной не будет видно. Синяя будет колхозом. Возможно хб будет лучше, я не её не пробовал. На новой машине пока не скрипит.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Фляга
Чёрная да, а то на машине за 4 мульта другая не комильфо будет))) Тут ведь должно соответствовать надежности, а чёрная одна из самых надёжных изолент)))
И обязательно изолента должна быть японская Koiwa!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4584
Meveric
И обязательно изолента должна быть японская Koiwa!
Ну это перебор уже, на вторичке будет очень дорого стоить)))
1
 
Ответить
Антон
Не обращал внимания на 80, на 60 1050-1100
На 4.0 АКПП-6 у меня на 60 1000 об/м.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России


Добавить отзыв