Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Омск
29248
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12-13 город лето, 15-16 город зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: I, 4wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: двухцветный
Салон: подогрев дворников
Кузов: противотуманки
Всем доброго времени суток! После почти 2-х летнего владения тойотой ОПА наконец-то решил написать небольшой, но правдивый отзыв о данном автомобиле. Все автомобили на которых ездил перечислять не буду, расскажу немного только о предпоследнем - тойота спринтер-кариб. Прошло 2 года как я его продал, но в душе остались только положительные воспоминания. Надежный, качественный, неприхотливый, недорогой в обслуживании, можно продолжать и продолжать)) На мой взгляд тойоты 90-х годов сильно отличаются от тойот 2000-х. Они более крепкие, надежные, с какой-то душой что-ли. Проездил на нем 2 года, за это время менял только расходники, переднюю подвеску перебрали (спасибо нашим дорожным службам) и заменил опору передней стойки (развалился подшипник). И это все за два года повседневной эксплуатации. Бывало что зимой не заводилась, тупо замерзал аккумулятор. После подзарядки аккума заводилась с первого раза. Из минусов вспоминается только один – низкая для наших дорог посадка (зимой частенько шоркал брюхом). Но вернемся к ОПЕ. После продажи карибчика возник резонный вопрос – а что брать дальше? Денег было 260-280р. Хотелось что-то мощное и в то же время экономичное, чтоб ездила быстро и пролазила по нашим суровым дорогам, комфортная и недорогая в обслуживании. Но таких автомобилей пока наверно не существует)) Помню ездил смотреть пассата, гольфа, марка-квалиса и что-то еще (уже не помню). Пассат испугал дорогими запчастями и обслуживанием. Гольф вообще показался какой-то малолитражкой и 75 л.с под капотом совсем не серьезно. И вот я влюбился в марка-квалиса! Полноценный марковник, только привод передний ( или 4ВД), 200 лошадок (смотрел только 2,5 литра), великолепный салон, безразмерный багажник и т.д. Посмотрел несколько вариантов, но как-то душа к ним не лежала (до сих пор иногда жалею что не взял одного из тех что смотрел). И вот наступает тот момент, когда ты уже две недели ходишь пешком, деньги жгут ляшку и тебе уже становтся как-то пофиг что брать, но лишь бы взять и ездить)). Опять таки не помню каким образом, но в мое поле зрения попала ОПА! Внешне авто очень нравилось, дизайн, как мне кажется, нового поколения. Просторный салон, задние сиденья можно разложить, и получится огромный багажник с ровным полом. Двигатель в 135 лошадок (смотрел только 1,8 1ZZ) дает чувствовать себя на дороге более менее уверенно (по крайней мере ВАЗы, которые любят погонять со светофоров отдыхают). Это единственное что я знал об этом авто на тот момент. Почитав отзывы, понял что двигатель любит есть масло после 100 тыщ км. Поэтому выбирая машину, спрашивал у всех продавцов – а не ест ли она масло)) все дружно отвечали, что мол да, доливаю. И вот увидел вариант, ОПА 2000 год, серебристая, 4 ВД, 1.8, хорошее состояние. Поехал смотреть, вспомнил что видел ее уже на рынке. Посмотрел, поговорили, прокатился, вроде понравилась )тем более без машины уже просто по-тихоньку сходил с ума). Договорились заехать на диагностику на СТО. Никаких серьезных проблем диагностика не показала, пока не завели двигатель. Бокс за минуту затянуло выхлопом. Вердикт мастеров бвл моментален- или капиталить или ставить контрактный движок. Помню знакомые рассказывали, что контрактник можно смело взять за 30 тыщ, а то даже и меньше. Продавец подвинулся в цене до 270 и я решил взять авто и со временем поменять двигатель (думал буду подливать маслице и ездить пока). Но когда я увидел как оно утекает, мне стало плохо. По моим замерам расход масла составил 1литр на 100 км пробега! Причем масло было залито со слов бывшего хозяина ЛИКВИ МОЛИ по цене 300-350 руб за литр)). Долив за неделю два литра такого масло, решил до замены движка залить лукойловскую минералку по цене 70 рублей за литр, чтоб хоть как-то можно было передвигаться по городу. Забыл сказать, что диагностика авто выявила, что все технические жидкости находятся в очень плачевном состоянии и из редуктора подтекает масло, из тех мест, где в него вставляются привода. То есть после покупки авто я сразу заменил: масло в коробке (8 литров декстрона тойотовского) +фильтр (оригинал); жидкость в ГУР; тормозную жидкость; масло в редуктор; и какие-то резинки чтоб масло не вытекало из редуктора). Все это обошлось с работой примерно в 10000.  Откатав около месяца заказал двигатель. Цена опять таки очень порадовала, 50000 руб!!! Оказывается после взрыва  АЭС в Японии весной 2011 года, наши предприниматели решили подзадрать цены)) Но делать нечего, заказал в конторе Глобус. Никому не советую туда обращаться! Пока я не передал им деньги менеджер был очень любезен со мной и чуть-ли не садился на шпагат. Но после подписания договора и передачи денег, вся их любезность куда-то пропала) Не помню какие сроки доставки были указанны (кажется 14 рабочих дней), но сроки они просрочили в два с лишним раза. На вопрос где двигатель, всегда спокойно отвечали что едет. Как может из Владивостока  в Омск на поезде ехать двигатель больше месяца, это что за бред? После месячного ожидания я наконец-то дождался! Замена двигателя в этой же фирме стоит 5000+масло (TOTAL 5W30)+антифриз+запрвка кондера. Гарантия на движок 1 месяц. После замены машина стала передвигать заметно шустрее, резвее. Почти каждый день в течение месяца следил за уровнем масла, не утекает ли, не выгорает. Но мне повезло и масло держалось на одном и том же уровне! Поставил колеса Кордиант Спорт 195/65 Р15 (стандартный размер). Как говорится дешево и сердито) На машине от старого хозяина стояла магнитола пролоджи (но ужу с юсб входом), древняя сигнашка с автозапуском по таймеру, который находится в салоне, несильная тонировка задней части авто, литье на 15 вот вроде бы и все. Теперь о впечатлении об авто после всего того что было описано ранее. Машина действительно шустрая, 135 лошадок вполне ей хватает и позволят нормально ускориться если потребуется. Подвеска и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон – он действительно огромный! Ехал как-то из гаражей подвозил двух мужиков (каждый около 100 кг веса), сели они сзади и говорят нихрена себе тут места, хоть в футбол играй) Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше-меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай когда помогал другу забрать детскую кроватку. Продавцы сказали что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла!!! Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей! В этом плане авто очень практичное и удобное. Посадка авто тоже очень удобная, вроде и не джип, но и не типовой седан, сидишь как-то повыше над землей. 4ВД-отличная штука! Там стоит виско муфта и при пробуксовки передних колес подключается задняя часть. Очень выручает при троганье в гололед с перекрестка, нажал на газ и поехал, оставляя переднеприводные авто далеко позади. Конечно в серьезные снега или грязь на такой машине лезть никак не стоит, но уверенности надпись 4вд на дверце багажника немного придает)) Отдельной темой стоит у меня вопрос расхода бензина. Замер расхода делаю таким образом: заливаю полный бак под завязку, проезжаю какое-то количество км, приезжаю на ту же заправку и колонку и заливаю опять до полного бака. Количество литров бензина, залитых во второй раз, делю на количество сотен проеханных км между этими заправками (Например проехал 400км = 4 сотни км, залил 52 литра, 52/4=13 литров на 100 км). Таким образом летом расход составляет 12 - 13 литров на сотню. Этой зимой доходил до 19 (без прогревов автозапуска, заводил каждое утро с ключа), но правда и морозы были 35 градусов почти месяц. На той недели замерил - получилось 16 литров. Я не знаю когда люди пишут тут про то что у них расход по городу летом составляет 8-9 литром. По-моему у ВИТЦА с литровым движком расход 6-7-8 литров) Как может у машины, которая весит в 1,5 раза больше и с двигателем в 2 раза больше почти такой же расход? На мой взгляд если ездить нормально, а не правый ряд 40 км/ч или накатом с горочки, пользоваться кондером летом, и не забывать, что она 4 вд, то 12-13 литров летом по городу для этого авто вполне нормальный расход, опять таки с учетом наших вечных пробок. Так что сказочникам, которые пишут про 8 литров я что-то не верю)) Если подвести итог, то машина очень достойная, трудно найти в хорошем состоянии и с неконченым двигателем. Но если вы ее найдете, то думаю будете очень рады. После замены двигателя и всех технических жидкостей менял только масло (через каждые 6000-7000 км) и фильтра (воздушный и салонный), один раз почистил инжектор со снятием форсунок, дроссельную заслонку и свечи. Вот кажется и все починки за два года. В ближайшее время хочу помыть инжектор без снятия, опять дроссельную заслонку, свечи поменять, топливный фильтр, воздушный, масло. Цены на расходники как и на все тойоты – очень демократичные. Спасибо за внимание!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот прошло еще 2,5 года владения этим автомобилем. Разочарования никакого нет, только положительные эмоции. Сейчас по порядку расскажу что покупалось и ремонтировалось. В конце 2014 года появился какой-то нехороший гул в машине,почему-то сразу подумал что редуктор загудел. Диагностика выявила поломку подшипника задней правой ступицы. Так как машина 4вд, то он идет в сборе со ступицей. цена вопроса на новую ступицу в реакторе была около 3500, замена в реакторе 1500. В автосервисе механика55 работа стоила 800 (это не реклама)) так как лишних денег не было, то проездил так до марта 2015 года....

, пробег 209 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Хороший отзыв и машинка классная. Была такая, тоже 2000г. , только радовала. Жаль что их так мало выпускали
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
была такая, только движок нужно было не менять, а ремонтироват,вступя в ряды клуба любителей тойота опа, очень дружный форум, и мого полезной инфы узнаешь
7
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Goode, скинь ссылку на форум пожалуйста!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Joe Vitale, благодарю!
3
1
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
мне тоже скинте пожалуйста ссылку на форум!?
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
еще одна 5 за классную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
123
Новоалтайск
Дружище не в обиду,НАСТОЯЩИЙ МАРК РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА ОТ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД,,,, в квалисе от марка только имя,,,,,
4
8
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
123:
Дружище не в обиду,НАСТОЯЩИЙ МАРК РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА ОТ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД,,,, в квалисе от марка только имя,,,,,
так мне и надо передний привод и 2,5 вэобразный. а как он там называется вообще побарабану))
4
1
Ответить
nik
Новосибирск
У друга была виста ардео тоже на ZZ-те ездил нормально без расхода масла,в одно прекрасное утро запустил двигатель и а""ел от синего дыма словно машину подожгли.В итоге на станции просто поменяли колпачки и кольца и поехал дальше горя не зная,главное в этот двигатель масло лить по мануалу и жора не будет,очень они привередливые к маслу чуть не то сразу расход.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром