Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1988

Тойота Спринтер 1988 — отзыв владельца

, Ангарск
15789
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 595 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Темно-красный
Салон: Электропакет, авто-кондиц. Родная квадро-акустика
Двигатель: Обычный инжекторный 5А
    Здравствуйте. Появилось вот немного свободного времени и решил накалякать  очередной отзыв о ещё одном автомобиле которым владел уже достаточно давненько. Ничего нового конечно не открою, но если кому покажется это интересным то значит писал не зря.
    И так на дворе 2005 год. У меня уже год как права «жгли» одно место. Учитывая что техникой болел с детства, то и желание обладать чем то своим, 4-х колесным, было уже просто невыносимым, думаю многие меня поймут. В «чулке» собственные сбережения, что то около 50 тысяч рублей. Немного конечно, но где взять больше 20 летнему парню, который недавно закончил техникум, и ему еще надо как то поступать в институт. И вот начались муки выбора транспортного средства из «всего многообразия» в данном объеме.
  Выбор. Решил  не бросаться на все подряд, а установить для себя конкретно марку и модель машины. Скажу сразу что в перспективе только правый руль. Год 86-92. С(це)-класс.  Дело не только в цене и регионе проживания (Иркутская область). Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании». С детства с недоверием относился к машинам с неправильным (левым то есть) рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» (у дядьки был свой автосервис); на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев. А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки (и то не всегда) подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска. Дальше. Что с маркой? Всегда были по душе машины ММС, но за полтинник найти живого Галанта или Миража оказалось нереально. Хонды не нравились никогда (Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе), низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание (на машинах не экономил никогда). Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Субару…я кайфую по полному приводу…но опять же цены…Итак Тойота (или ТОЁТА кому как). Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую. Но сами знаете, главное цель…
   Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию (аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет). Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации (владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы»). Отчаялся. Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню. Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую.
   В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. ТОЙОТА СПРИНТЕР АЕ-91. 5А-FE. АКП. Белый. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр. Пробег 281тыс.км(позже подтвердился). Цена 43тыс.руб.(сторговался ради приличия с 45 штук). Счастью нет предела. Состояние тачки на 4+ для ее возраста. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно. На колесах родные заводские колпаки. Резина летняя Bridgestone с 50% износом. Моторчик шепчет. Коробка работает без замечаний. Салон немного запыленный, но целый. Что еще надо??
   Подготовка к эксплуатации. На следующий день к знакомому в сервис (дядька уже к тому времени закрыл бизнес). Общая проверка. Компрессия 12.8-13.1 по всем горшкам. Не поверили. Повторные два замера подтвердили что 5А ( еще тот, старый, с узкой «головой) это не просто мотор, это шедевр двигателестроения всех времен. Ремни и ролики достаточно “свежие”, еще походят.  Все навесное в порядке. У коробки сняли поддон, почистили фильтр  и поставили обратно, зря снимали, магниты чистые. Разорван внешний пыльник правого привода-поменяли. Сам ШРУС живой. Ходовая в норме. «Сопливят»  только задние стойки и сломана правая стойка стабилизатора которую сразу поменяли на б/у. Затем мойка, химчистка салона, вкусная “вонючка” и все…
   Эксплуатация. Естественно любая первая машина всегда самая лучшая и прекрасная (как и девушка впрочем). Мой Спринтер не исключение. Считал его круче всех, хотя опыт на других машинах конечно присутствовал. То что опишу дальше многим людям думаю уже знакомо. Я же постараюсь посвятить в это тех, кто данную машину и в глаза не видел либо считает полными “дровами”.
   Типичный японский гольф-класс 80-х годов. Вообще внешний вид Спринтера мне нравится намного больше Короллы. Достаточно симпатичный фас и еще более приятный анфас с фонарями в полосочку придают компактной машине индивидуальный стиль. Да и кузова АЕ-91 либо 93 считаю самыми удачными и если хотите стильными из всех поколений этой легендарной модели. Сотые все-таки какие то “средние” во всем. Но своя изюминка присутствует и в Восьмидесятых… Салон очень продуманный и отдает домашним уютом. Сел внутрь и сразу хочется одеть халат, а ноги так и просятся в домашние тапочки. Темно-бордовый интерьер усиливает эти ощущения намного больше. Передняя панель имеет большой козырек видимо для создания визуальной солидности. На ощупь приятная, относительно мягкая. Приборы…думаю одни из лучших даже в нынешнее супер-пупер мультимедийное время. Шкалы ясные, чистые и легко читаются благодаря размеру и шрифту. Подсветка (если осталась заводская, а не синяя гадость после сопливых горе-тюнеров) зеленоватого оттенка не вызывает дискомфорта. Все пиктограммы со скрытыми светодиодами. На фоне этого щиток одногодков Пассата или Гольфа (законодатель моды, непонятно какой правда) воспринимается просто калькулятором, причем позорным и страшным одновременно (любители и фанаты немцев не надо в эту минуту кипеть от злобы, это сущая правда). На некоторых модификациях есть псевдо-спортивный дополнительный щиток слева (давление масла, заряд АКБ), где у обычных находится 1-диновая радиодека. Внизу идет управление микроклиматом. Ползунковое у простых модификаций и кнопочное с электронным управлением заслонок у дорогих версий с автоматическим кондиционером, вернее упрощенным климат-контролем (Гольф и прочие “бренды” вообще отдыхают в стороне). Все это хозяйство работает десятилетиями без сбоев, иногда даже после тяжелых аварий или потопов. В общем почти все органы управления под рукой и прекрасно ищутся вслепую не отвлекая от дороги. Эргономика на 4. Почему 4? Два нюанса. На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников расположены одним блоком вертикально на водительской двери и управлять ими на ходу не совсем удобно ( на АЕ-93 эту проблему решили перенеся блок на подлокотник горизонтально). А второй и неисправимый это слишком низкое расположение магнитолы, ее просто не видно. Но некоторые владельцы просто ставили её на место радио вверху панели, не очень эстетично конечно…ладно, забудем. Сиденье универсальное, для людей ростом до 180 см. Если рост больше, то в дальней дороге начинает уставать спина в районе лопаток. Простор сзади средний.  Двоим взрослым достаточно уютно и комфортно.
    На ходу все просто и правильно. Поставил KYB по кругу. С задним стабилизатором машинка приобретает забавную манеру покрутить задницей и может без проблем заехать в поворот 90градусный с хорошим заносом и  вернуться обратно на дугу с помощью руля и газа (эх, как вспомню что тогда с ней на “сковородке” вытворял, мастер блин. Мужики на Марках аплодировали). Машины без стабилизатора (я снимал свой для пробы) более валкие и в том же повороте выплывают сносом передней оси. То же надежно, но не так интересно. Как ни странно зимой проблем с заносами нет, хотя дело тут больше в резине. Живучесть подвески поражает. Если не собирать все ямы и тормозить на “полицейских”, то тысяч  80 реально можно не заглядывать.
   Мотор 5А. Думаю объяснять не надо. Просто, надежно и экономично. На машине я проехал 22тыс.км и не было съедено ни грамма масла (Гольфу опять привет, особенно с пробегом под триста…). Заливал, да и сейчас в другие машины заливаю ELF полу/синт. Меняю через 7-8 тысяч км.  Может везет, может и правда, но качество масла стабильное, нареканий не имею. Двигателя на нем работают очень мягко. Характер мотора чисто-тойотовский . То есть универсальный. Хорошо тянет уже с 1500об, что для его объема удивительно, и весело крутиться до 5500. Пик тяги примерно на 4500-5000 об/мин. Кузов легкий и динамика машины очень хорошая что в городе что на трассе. Не Супра конечно, но свои почти 100 (95 если точнее) лошадей оправдывает (на 5А с широкой “головой” с 91 года уже 101 л.с.).  Кстати, «знатоки» японских моторов, не надо устраивать истерики в комментариях по поводу неправильной мощности, данные взял из таблицы. О реальной мощности думаю знают только сами японцы. О ресурсе конкретно не скажу, но мотористы говорят что в наших условиях они ходят, при заботливом подходе конечно, по 500-550 тыс.км без проблем…до первой “капиталки” (Гольф уже давно разрезан на цвет-мет). Расход. Тогда я не совсем сильно следил за скоростными ограничениями и в городе выходило 8.5-9 литров. Трасса 7. Когда садился отец то в городе было 7.5 на трассе 5.8 -6.5 (!!!). Манера езды у него средняя, не пенсионерская, но и не гонщик.  Коробка автомат самая простая. Три ступени и блокировка гидро-муфты (over drive). Просто работает и все. Есть кик-даун, срабатывает поздновато, но для такой машины больше и не надо. Ресурс говорят чуть меньше мотора, около 400 тыс.км.
     Микроклимат в салоне отличный. Кондей я заправил и он работал прекрасно.  Багажник по документам 420 литров. Удобный и вместительный. Внутри ворсистая обивка и подсветка. Почему то пыль там скапливаться не очень любит, ожидал худшего. Видимо уплотнители очень хорошие. Освещение приличное, дальний свет хороший. Фары тоже почему то не мутнели и не желтели, видимо и оптика тогда была лучше чем сейчас. Металл кузова хороший и прочный, чтобы например помять крыло кулаком, надо постараться ( на новой Королле год назад облокотился и оставил волну на переднем крыле, обидно). В общем проездил на Спринтерчике семь месяцев (22 тыс.км) и не знал проблем вообще. Позже перед продажей захрустел левый ШРУС, но сразу же поменял. Машину продал за 60 тысяч, ушла она в Новосибирск. Может и бегает до сих пор, кто знает. Хотя если бы знал, на чем придется ездить в будущем, то наверняка бы оставил себе навсегда. Вообще до сих пор считаю её лучшей  машиной гольф-класса за последние 20 лет. По комфорту и надежности с ней спорить просто некому.
   Судя по тексту вы можете подумать что я ярый противник немцев. Отнюдь. Я вообще умею находить прелести в любой машине (кроме отечественных ВАЗов и ГАЗов). Но просто есть вещь, а есть ее настоящий статус и ее  цена. Так вот, я считаю что цена должна соответствовать статусу. Почему например за BMW 520 E34 91 года просят 180 тысяч?? За что??? Вы скажете что это немец, что он престижен, что он надежен (многие щас открыто улыбаются), и самое главное что он прекрасно управляется. Возможно. Но спросите, многие ли водители, даже опытные, действительно оценят реально и трезво её динамику и курсовую устойчивость?? А??? Вот то-то и оно…немногие. Зато постоянные проблемы с электрикой и мотором (ой простите, моторы немцев реально вечные…пока были новыми) “оценили” на себе многие. Даже мой отец на 4-летней BMW 735d в 2003 году. Или еще говорят что даже нельзя сравнивать управляемость немцев и японцев одного класса. ПОЧЕМУ??? Кто это сказал?? Японцы что трех-колесными их делают?  Да япы не такие интересные и задорные. Но кто это придумал? Эксперты-журналисты в журнале?? Так они машиной пользуются день-два, а нам то ездить на них год-два-три и более. Ну что тогда? Что выходит на первый план? Курсовая устойчивость на дуге или комфорт и надежность для семьи?? Да и если честно ММС и HONDA тоже не тележки стряпают (EVO-воды и INTEGRA-воды вы знаете о чем я). Так что каждому свое господа. И не надо делить их на престижных и дрова. Блин, отвлекся немного…
   Кстати фото машины у меня нету, тогда еще телефонов с камерами было мало. Выкладываю такие же. Не ругайте. Всем спасибо за внимание. Удачи!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1926
это залепон , фотки левые .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
18
16
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Нормальная машинка, новые жигули уделает
28
5
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 492
на фото 90-91год ну и коробка....
T.C.C.
13
2
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Фотка приборки от кариба
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
5
7
Ответить
Люди читайте отзыв прежде чем оставлять комменты!!! Какие все внимательные. Я ж написал что фото не мои. Поставил чтобы несведующие люди имели представление о машине.
13
1
Ответить
Alek777777
Благовещенск
Да нормально написал. Машинка крепенькая. Люди в то время радовались им.
5
1
Ответить
2 лыке - ты отзав почитай, для начала, автор написал сам, что фотки не оригинал.
Отзыв хороший, согласен с автором на 100%. 5 за отзыв, сам владел и владею исключительно яп.автомобилями. На другое даже не смотрю, от добра добра не ищут. Просто невозможно представить, что может быть что-либо лучше. Удачи!
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
хорошая кальянная комната для студентов...а еще и на колесах и всего за 43р..
6
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 219
Машин хороший для тех лет а фотки прикольные как с аукциона как-будто машина года так 2003
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Есть же ещё такие )))
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
хорошие машины тоиота делала спринтер песня ..у самого кариб был нравилась печка, блокировка ,и ресурс двигателя .Отличн отзыв молодец ..
3
 
Ответить
Umax
Молодец! Хорошо написал! Машина действительно очень надёжна и до сих пор даст фору всем нашемаркам! А немцы этих годов далеки от японцев, это факт! Саня на Висте про салон написал правильно!
6
1
Ответить
Летом смотрел Мерседес 200, дизельный, 2-хлитровый, 1988года 3а 120 т.р., в салон заглянул, даже не захотелось садиться, дерево полнейшеее, японцы себе никогда такое не позволяли.
3
1
Ответить
Интересно, кто это тут решил что детство у меня тяжелое. Вполне нормальное, не лучше или хуже других. Просто с детства привык смотреть правде в глаза, а понты терпеть не могу. И всегда говорю то что есть на самом деле. А если вы пишете об этом намекая на Левый Руль что само по себе смешно, то смею предположить что в вашем детстве действительно кроме жигулей ничего не было. Без обид.
4
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
В отзывах о Спринтёрах принято писать про "проверку отсечки",а тут что-то нет...
У самого АЕ100,5А,акпп,93г.Юзаю с 12.05г.Отзыв выставлял в конце 2009г.Неубиваемость подвески и надёжность 5А - подтверждаю!В своём классе,наверное,лучший авто среди однолеток!
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Нормальный машин, посмотреть бы ещё.Фоток СВОИХ подкинь.
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
спасибо автору! Сплошное настальжи!!! Только у меня была мех коробка, карбюратор и серый суперсалон. Блин, только пложительные эмоции, как о первой женщине! Только я ее еще и преподнял на 5см. защиту картера из дюралевого листа в 6мм соорудил, вот это был танк!
Каждый сам Кузнечик своего Счастья.
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
ох...я тачка! за 45руб-!На ней еще можно лет 20 проездеть и вообще не заморачиваться.новая приора отдыхает!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ништяк тачка! Лучше приоры в разы одназначно!!!
5
2
Ответить
Мужики, а ведь задел кого то этой статьей. Смотрю сплошные единицы да тройки. Хотя обычно меньше 4.7 мой рейтинг не падал в других отзывах. Ну чтож. Бог с ними убогими. Мне то все равно. Как говорится за державу обидно...
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Хорошо что хоть тойоту выбрал для начала)))машинка хоть и старая, зато запчасти недорогие)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
А автору твёрдая Пятёрка.
 
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 156
Хорошая машинка! У другая была такая,только коробчатая,так он горя с ней не знал, ездил и не парился! Вопрос: а как ты так вычислил расход 5.8-6.5?
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Отлично написал! Ставлю пять! :-) Про сравнение Короллы и Спринтера согласен на все СТО, да и вообще разделяю твое мнение. У меня батя до сих пор на таких Спринтерах гоняет (два полностью рабочих в одной и той же комплектации и один в разбор). Только сделаю поправку - на фотках Спринтер после рестайла (после 89 года пошли в серию другие бампера и оптика). P.S. Желаю удачи и всегда высоких рейтингов :-) P.P.S. Я себе еще одну АЕ-81 взял только пробег у нее 87 тысяч км, будет возможность выложу фотки в своем отзыве ;-)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
4
 
Ответить
Для Kane. Ну ты то у нас вроде здравый парнишка, и то же к фото прицепился)))). Не нашел я сходу картинки АЕ-91 в нормальном качестве. Может не там искал. Поставил Девяносто третьего. Правда внешне Девяносто Первый мне все равно больше нравится. А тебе то наверное надо уже всем ДРОМОМ на памятник золотой при жизни скинуться. За твое изумительное отношение к "древним японцам" и "дровам".
1
 
Ответить
sgp59
Спасибо за замечательные слова о "моей машине"! Я ее очень люблю.Не смотря на ее возраст-она молодец! Проблем (она у меня совершеннолетняя- 21 год)почти нет. Мы с ней пару раз побывали в авариях: у нас чуть помято переднее крыло и разбита фара, а "Жигули" меняли 2 двери (и "шестерка", и "девятка"-а пусть не лезут!:))
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Для Emir. Спасибо)))))))))))))) Кста, дорестайл у Спринтеров мне тоже больше нравится! ))) Что сеййчас узаешь то?! :)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
to Kane. Сейчас у меня Camry SV-32. Вернулся к проверенному))). И кстати позавчера...нашел CRESTA GX-71 белая. 88 год, одна из последних. Состояние о...уительное. Хозяин ломается насчет продажи. И хочется и колется. Ведем переговоры...
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Для Emir. Добивай его(хозяина) и бери ее, не пожалеешь! :) вчера видел Celica-Camry 81 год вроде, в хорошем состоянии, но дэнэг нету :( Точно такая же снималась в фильме "Риск без контракта".
P.S. Есть фото Кресты? Если есть кинь в личу если не сложно, хоть посмотреть на нее)))))))))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Вот она http://retro.auto.ru/retro/use... ЕЕ помыть, да полирнуть, капот заменить да бампер, ну и шильдики поставить, сегодня позвоню хоть чтоли))))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
to Kane.))) Фото у меня иногда под комами вылазит. Это не чисто она, но копия один в один. Передняя оптика уже идет под одним плафоном. Пробег 374. 1G-GZE компрессорный. Внутри все родное, даже дека PIONEER и задние колонки. Увидел, чуть сердце не остановилось. Короче ломаю его на 80 тысяч, больше ему наврят ли кто даст за эту машину. А он думает продавать не продавать. Жалко ему. 15 лет на ней проездил.
1
 
Ответить
посмотрел Камри твою. Боюсь как бы движок капиталить не пришлось. Думаешь действительно проблем нет? Да и слова эти про гаражное хранение...как то все подозрительно. Хотя в любом случае надо смотреть. Авось и правда ))) хороша невеста по состоянию. Зато настоящий эксклюзив!!! Коробка то 4 ступ наверное.
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
для Emir. XDD ))) Я тоже не верил что AE-81 будет в идеале и с таким пробегом! Но как видишь))) Постраюсь позвонить, но фигли толку, если денег нет((((( А разве в 71ую Кресту ставили компрессор??? Если да, то я не знал))) Пробег конечно космический, а вот 80 тысяч перебор, на мой взгляд!
Кстати, Именно Креста в 71 кузове одна из давно полюбившихся мне машин! Лет 12 назад, у соседки по подъезду была и есть такая Креста, как сейчас помню как завораживали дворники которые прячутся под капотом))))) Или Личинка багажника, с эмблемкой)))) Эх было же время)))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
to Kane. Знаешь, я не совсем силен в идеологии платформы GX и не скажу точно, какие моторы конкретно на какие модели ставились. Хотя например CRESTA GX-81 supercharger в линейке есть точно. Фиг их поймет...сам же знаешь, они как конструкторы, ставить можно все что угодно между машинами одной платформы. Может и на Востоке уже поменяли, или своеобразный японский свап-тюнинг)))). Пробег большой? Да ну, ты брось. Для него это полжизни только. Еще 300 пройдет без проблем, судя по звуку - шуршит горшками как новенький. 80 много конечно, но сам понимаешь за машину в таком состоянии...мне не жалко короче)). Это ж родное можно сказать. Я на них вырос. Одна передняя панель чего стоит...
1
 
Ответить
to Kane. Меня просто отношение хозяина подкупило. В бардачке японская сервис-книжка и он все делаел строго по ней. Масло только TOYOTA 5W-30, в 90 х говорит его не было, заказывал из Владика. Менял через 7 тыщ. В системе не тосол, а анти-фриз японский, для холодных широт. Даже тормозные шланги по бумагам менял когда положено! Все квитки и записи сохранились!! Я как увидел и почитал...в общем нет слов. А щас ездит в основном на CELSIOR, та еще конфетка. В воскресенье вечером еще раз встречаемся. Посмотрим...
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
ну, как встречался с хозяином, рассказывай)))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
Облом паря...В самый праздник позвонил он мне сам и сказал что ещё год-два ее подержит у себя...аж расстроился ей богу.
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Млин, сочувствую :(
Я поеду Кресту/Марк2 GX 71 смотреть, но она без документов к сожалению, хозяин пустил в утиль, но там надо разговаривать, еще неизвестно сколько он за нее хочет. Говорят что на ходу, главное чтоб доки можно было восстановить! Отпишусь как посмотрю, думаю на выходных съездить.
P.S. с прошедшимы тебя празниками!!! :) Их кстати вчера насчитали аж 5 штук!!!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
И тебя тоже брат с праздничками! вообще их семь штук насчитали этих праздников. Сопьемся же ей богу! А документы же можно с другой машины взять. Тот же конструктор и получится.
 
 
Ответить
галиаф
Да есть такие крепкие штучки.У самого точна такая девяностый год 5A-FE,могу продать.
 
 
Ответить
Голиаф. Ты с какого города? Что за машина? Всю инфу на cord25@mail.ru если не сложно.
 
 
Ответить
   
Заринск
Сообщений: 17
Парниша, респект, статья вабще отличная. Поставил бы 10+, если бы была такая оценка...первые строки очень похожи на меня..с малых лет увлекаюсь автомобилями...щас мне ещё нету 18 лет, но собрался покупать машину..сначала хотел купить Toyota Carina 1992-1994год, но она оказалась без документов и не получилось...сейчас нашёл Toyota Sprinter 1988г, цвет белый. Договорились на обмен, на Ваз 2101 1977г выпуска, ни битая, вроде даже не гнилая, пробег 200000 даже нету, в отличном состояние + 25 тыс. рублей доплаты. Впринципе меня устраивает такая сделка. копейку не жалко, а 25 рублей сейчас не деньги в наше время...

За статью поставил +5, молодчага.
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Хотел я такуюзабрать у брательника, а жена взяла да вскипятила мотор((((((((
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Хламина на колесах даже смысла востанавливать нет.
 
3
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
max999irk:
Хламина на колесах даже смысла востанавливать нет.
Гражданин, идете лесом! Почему то все тазоводы, думают что их новые пятерьки-семерки-девятки и т.д. лучше даже 10 летних японцев! Опомнитесь Все тазики родом из 60ых-80ых годов, а то что они еще выпускаются не делает им чести!!!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
3
 
Ответить
Товарищ max из иркутска, если для вас это хлам, то зачем читаете и даже оставляете комментарии? Конечно ваш новенький ТУАРЕГ или S500 способен на большее. Особенно когда эта машина подарена любящим папой/мамой (ненужное зачеркнуть). А вот нам простым смертным уж не до хорошего, нас и Спринтер вполне устраивает, даже 25-летний. И уж поверьте радостных эмоций от его обладания ни на йоту не меньше. А уж когда в суровые сибирские морозы (мы же с Вами земляки, и знаем что это такое на себе) этот "хлам" после ночной стоянки на улице в -42 заводится с первого подхода и начинает "прикуривать" стоящий по соседству стильный, "благородный", престижный, дорогой, "надежный" и чертовски драйверский Х5 то думаю вы сами представляете себе какие эмоции переполняют нас, таких "неудачников и деревенщину". И с какими глазами при этом смотрите Вы-"хозяева судьбы"-у которых эта сорвавшаяся было поездка, сулящая очередной лимон, наконец снова становится реальностью. Проще надо быть товарищ, намного проще. Скорее всего слаще редиски чем новая 14-я ты даже не пробовал и не знаешь.
 
 
Ответить
у самого спринтер 87-го. Восстанавливаю. И вообще у нас на Камче дохрена на спринтерах, короллах и т.п ездят ещё. Хочу про защиту движка больше узнать (фото, эскиз проканает). 6мм амг
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Не хочу обидеть хозяев Спринтеров, но машина согласитесь студента или сельского человека стоит она до полтиника. Понимаю немца восстанавливать там речи нет, а спринеры только трата денег как его не делай лучше не станет.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 848
Ну по надежности не спорю японца с нашими смысла нет сравнивать.
Это просто надежная лошадка не больше.
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
max999irk:
Не хочу обидеть хозяев Спринтеров, но машина согласитесь студента или сельского человека стоит она до полтиника. Понимаю немца восстанавливать там речи нет, а спринеры только трата денег как его не делай лучше не станет.
Ухаха, в какой деревне вы живете? Вы хоть знаете за сколько их толкают в москве? Цифра указанная вами далека от реальности! У меня батя на двух Спринтерах уже шесть лет ездит (конкретно на АЕ-91) Пробеги за триста тысяч, а брали когда на них было по сто тысяч накатано. И ездит он не по деревне, а по москве, и не стыдно! Никто не пинает! И лет вроде 42. И пролезает в такие дыры, что едущий за ним следом, на той же пятерке, просто не пролазит, или просто очкует.
Если вам не нравится старые японские пусть и бюджетные авто, то не лезьте читать, в чем проблема то?
Преимуществ новой машины, допустмим той же Мазды 3 не вижу, их щас на каждом угла с десяток. К примеру: у знакомой 3-ка, оставила во дворе на ночь (машине 2 месяца) за ночь сняли: бампер, фары, разбили окно, вытащили магнитолу. Вот сейчас борется со страховщиками второй месяц.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
max999irk:
Понимаю немца восстанавливать там речи нет, а спринеры только трата денег как его не делай лучше не станет.
Что интерсно там осбо восстанавливать нечего так что повторюсь, не знаете, не лезьте!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Вот хламина то да?
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
*Kane*:
Здорово дружище! Сегодня по объявлению выцепил парня с 91 кузовом. 89 год. Пробег (держись за стул) 133 тысячи! Внешне идеал-как новый. Салон пахнет новым японским пластиком. Под капотом как в аптеке, даже бачки чистые (их невозможно отмыть у пробежной машины). Есть три косяка:карбюратор 5A-F, 3-ступ коробка и деревянный салон, на приводах только зеркала. Из неисправностей только стук клапанов на первом и третьем горшке. Ценник 70, подвинется до 65. Не знаю короче...
1
 
Ответить
Для товарища max. Цена полтинник? Уже третий месяц ищу подобную машину для души, как третью (у меня в гараже Камри 93 и Королла 99 года). Так вот даже достаточно потрепанные экземпляры стоят не меньше 60-70 тысяч. Два аппарата ухоженных были по 90 и 105 (!!!) тысяч рублей. Года у всех 88-90. Так что комментарии думаю излишни. А если вам старые немцы кажутся более престижными, так это ваше право. Но не забывайте что восстанавливать немца, особенно имеющего такой же объем электроники как Спринтер, чертовски сложно. Та же система впрыска топлива типа K-JETRONIK при кажущейся простоте просто не подлежит восстановлению или ремонту. Даже исправная она доставляет много хлопот и мотор с ней уже никогда не будет работать мягко и ровно после 250 тысяч пробега. А вот система EFI от DENSO неизвестна многим только потому что никогда (НИКОГДА) не выходит из строя сама! Она работает и 300 и 800 тысяч, только не надо забывать делать хотя бы иногда ей профилактику. И работают так ВСЕ узлы и агрегаты машины. В отличии от того же МВ, который считается "меганадежным"...
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
[quote=Emir][quote=*Kane*][/qu ote]Здорово дружище! Сегодня по объявлению выцепил парня с 91 кузовом. 89 год. Пробег (держись за стул) 133 тысячи! Внешне идеал-как новый. Салон пахнет новым японским пластиком. Под капотом как в аптеке, даже бачки чистые (их невозможно отмыть у пробежной машины). Есть три косяка:карбюратор 5A-F, 3-ступ коробка и деревянный салон, на приводах только зеркала. Из неисправностей только стук клапанов на первом и третьем горшке. Ценник 70, подвинется до 65. Не знаю короче... [/quote]
Привет))))
АААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА, у меня такие же один в один, забирай и не думай, был бы поближе забрал бы! Цена норм, даже очень.
1) Карбюратор, не так страшно, как ты думаешь, у нас пробеги за триста тысяч, и ниче не чистили!
3) На счет коробы не парься тоже, даже с такой коробкой у нас они свои 180 километров в час едут, стабильно 140 за городом!
3) Мясорубки это да, кого то бесят, я уже смирился, да и батя тоже, причем давно!
А стук в клапанов, дело поправимое, регулируюстя шайбами, если не лень конечно)))
p.S. Забирай!!! Я серъезно))))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
Я ОЛЕНЬ! Щас позвонил, а ему залог оставили...когда успели? Я смотрел два часа назад, у нас уже пол-одиннадцатого вечера... Какого черта думал...ведь понравился сразу же... Бред какой то. Кому он нужен то...
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Мля, жалко ;-(
борись до конца, попробуй на покупателя выйти! Понимаю что шансов что откажется от машины мало, но всеж, попытка не пытка. Попробуй деньгами заинтересовать.
Реально будет жаль если попадет не в те руки! Так что давай, я с тобой!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
уважаемые владельцы тойота спринтер 1988 года выпуска я попал в дтп мне в лоб на светофоре вьехал авто нуждаюсь в запчастях радиатор капот ттелевизор фары поворотники повторители решетка радиатора крылья оба у крго есть по умеренной цене буду ждать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром