Добрый день, Господа Дромовцы. Пишу отзыв в первый раз, поэтому прошу не судить строго. Итак: Volvo S60 2007 года выпуска досталась мне от моего босса.
На продажу он выставил ее внезапно, поэтому материально я слегка не был готов. Катался на Пассате B5+ Turbo 2002г.в., и не знал себе горя. Ну да ладно. Заняв денег, счастливый, переоформляю покупку. Первые впечатления (все относительно Пассата B5). Посадка – удобнее, к тому же кожа – скользишь в ней после тряпки, регулировка сиденья с памятью, ммм…. Регулировка пояснички, два ролика - красота! Многочасовые перемещения, перестали доставлять дискомфорт, (после 3-4 часов езды на немце, вывезенного из Америки, зачастую затекала шея), на этом же - можно кататься не напрягаясь более длительное время. Более обзорные зеркала, теперь не было необходимости наклонять голову при перестроении… Может, правда это только у меня так, с ростом в 184см. Зеркало заднего вида с автозатемнением – весчь! 140-ка сильный мотор 2.4 атмосферник вел себя не хуже, чем 172-х сильный мотор немца, ускорение ощутимое…. Единственная разница нет турбины –глобального ускорения после 3000 оборотов не ощущаешь. Потом понял, что такое адаптивная коробка, удобная штука, привыкает к тебе, потом откликается на малейшее касание педальки: в городе все плавно, без лишних рывков, на трассе – кик даун для обгона и все в норме, нет опасения, что движки не хватит -ускориться в нужный момент. Думаю, тут спасает разница в объеме. Звукоизоляция слегка хуже, но привык через пару дней. Вроде бы подвеска чуть ниже (или обвес) раз зацепил при парковке бардюр, теперь держусь от них на расстоянии. В общем, поменяв машину, остался доволен. Подвеска – мягкая, отрабатывает все изъяны Российского дорогостроения. Правда низкопрофильная резина с этим справляется чуть хуже, ну я катаюсь в основном только по Мск и МО, тут конечно тоже дороги не шик, но все таки лучше, чем в регионах. Где то слышал, что с коробками беда у этой модели, но мне кажется, что об этом говорят люди, которые никогда не ездили на этой машине, и не сталкивались с ее обслуживанием ИМХО… Катаюсь уже год, пробег 140 000км (при покупке был 110 000км), ничего упоминающего о недостатках коробки я не заметил…. Да, по сравнению с немцем у задних пассажиров значительно меньше места для ног, но я там никогда не сижу, поэтому это не напрягает. Расход – особой разницы с немце-америкосом не заметил: город 12-13литров, трасса 9 – 10 литров.
За год езды менял только расходники, (и ТО 120 000 – паполо на меня) и при покупке приговорили к замене тормохных дисков по кругу, естественно с колодками. Еще, будучи владельцем Фольксвагена слышал, что Вольво гораздо дороже в обслуживании, для себя сделал вывод, что это не так. Машина не новая, к дилерам ездил только на ТО 120 000км, по совету товарищей с сервиса…. Типо, ремень ГРМ лучше делать у них с гарантией, в общем оно обошлось в 36 кило рублей, (там еще замена масла, фильтров и еще что-то, уже не помню...)на Пассате по той же схеме ценник вышел приблизительно одинаковый.
В общем остался доволен моей ласточкой. В настоящее время жизненная ситуация складывается таким образом, что приходится часто кататься по ближайшим регионам, а так, как дороги там сами знаете какие, так сказать, требуется машина повыше, да чтоб колеса были побольше….сейчас с неохотой выставил на продажу.
(
Volvo S60 2007, Мытищи Никого не агитирую, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому, что для кого лучше – решаем сами.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!