Всем привет.Хочу поделиться ощущениями от владения мотоциклом. И так, владею Honda CB400 F 2.
О техническом -этот экземпляр хорош для города за счет резвости и хорошей управляемости, плюс габариты сравнительно небольшие(в междурядье на нем удобнее, чем допустим на драге, стиде и т.д.).Для трассы не особо, так как ему не известно понятие аэродинамики. выше 140 ехать не комфортно- сдувает.
Двига nc 23e рядная,53 лошади, водяное охлаждение.4 такта,4 горшка,4 карба на одной рейке,что довольно удобно при разборе. Свечи находятся глубоко и подлезть к ним без снятия бака невозможно .Сам двиг довольно резвый ,хорошо набирает ,но 400 есть 400.далеко не ракета среди мотоциклов.Сам двигатель великолепен в плане обслуживания и ресурса .падал 2 раза и оба раза был удар в двиг.ничего не сместилось ,не лопнуло. меняйте расходники да заливайте нормальный бензин и будет вам счастье.С карбюраторами возни немного.Сам их чистил и настраивал, ничего сложного нет .главное не разбирать их по тдельности.все 4 разом снимаются, все 4 и ставятся. Также На мотоцикле стоит цепь,за которой нужен особый уход-смазка чистка подтяжка.вообщем гемор конкретный.стоят два газовых амортизатора. Зайду немного вперед-такие вещи,как цепь,аморты,покрышки,вилка и прочее,относящееся к ходовой части мото-всегда должны быть в идеальном состоянии,потому как любая поломка этих элементов вмиг уберет Вас с трассы.слетевшая цепь клинит колесо,это верное падение.при плохих амортизаторах в повороте задницу начинает кидать.Лопнувшая покрышка-100% падение.
Тормоза -2 диска спереди 1 сзади.стоят 4-рех поршневые машинки ниссин.Колодки менять надо вовремя,так как загубить диск на стертых колодках очень просто,а точить диски смысла немного,так как они и так тонкие.
Бак на 18 литров,это 2 дня покатушек по городу.Лью 92 на роснефти,вроде нормально.Приборка показывает обороты,скорость в км.ч.,включение поворотников,масло,нейтраль,дальний свет,температуру двигателя и подножку(убрал или нет).Есть датчик на нее(при включении скорости с неубранной ножкой мото глохнет.При покупке стояла сигнализация.Мотоцикл хорош для наездников не выше 175 см и весом до 80 кг.кто выше и тяжелее-смотрится как колонча))).
По запчастям-лучше все покупать в инете,так как в хабаре проблемно что-то найти,плюс ценник высокий.Падал 2 раза-один раз по своей вине(не оттормозился и снес zzr400 друга и,отрекошетив, догнал тойоту.Скатившись с багажника на асфальт,первым делом оцениваешь ущерб-снес зизеру весь выхлоп с пластиком по левой стороне,карине разбил фару и помял багажник.До этого ДТП была другая ситуация-еду,никого не трогаю,с норм скоростью,в своем ряду.на двойной сплошной разворачивалась бмв с наездником в виде молодой девушки.догнал…..валяюсь на асфальте,рука под ее колесом.она стояла секунды 2 и решила всентаки припарковаться,проехав по руке.Короче после двух ДТП понял,что в нашей раше байкер-самоликвидатор в глазах пешеходов и «ничто» в глазах многих участников движения…Самое страшное для нас на дороге-это малолетки и не только на тюненгованных марковниках,гт-шных каринах с надписями ноГГано,бандит и китайской перделкой на трубе.таких видно сразу на дороге.Так же опасаемся поворачивающих налево(не говорю,что сволочи и идиоты.Понимаю,что скорость мотоцикла не определить по взгляду.Кажется,что проскочишь,успеешь,а он уже в метре от тебя.Это уже собственная безопасность и здесь надо думать самому-я и многие мои знакомые просто оттормаживают в таких ситуациях,потому как в ДТП ты можешь быть правым на 100 %,но будучи на мотоцикле тебе,скорее всего,уже будет без разницы.
Мото не продал,а взял такого же на донора-переставил вилку,переднее колесо пластик приборку и по мелочи.Хочется уже чего-то большего,кудов под 600-750.Ощущения от мотоцикла-превосходство,свобода,грань между «здесь» и «там».Со временем он становится частью тебя,ты знаешь его характер,капризы и потребности.Своеобразный зверек,который подчиняется лишь тебе.Принципиально не даю никому прокатиться(ну,кроме тех,с кем катаюсь в компании).
Этот экземпляр не продам,даже если возьму новый мотоцикл.Если что вспомню-дополню.Всем хороших дорог и качественного бензина,уважайте друг друга на трассе. Как-то сумбурно получилось,не мастер сочинений.