Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  56934 просмотра

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
925 (19%)
1380 (28%)
1037 (21%)
582 (12%)
284 (5%)
151 (3%)
405 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 841
деньги не пахнут...
204
42
Ответить
dmitry e
Карлсон вернулся!!!
114
6
Ответить
Неужели)))
135
8
Ответить
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации"
****
Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники сам ( никогда не обслуживался у ОД, незачем кормить дармоедов) 4500/12; бензин 92 72л (42р90к/л) , итого: 200+392+375+3089=4056р . Если бы не дорогой бенз, машина практически бесплатна. Выводы делать только вам©
265
586
Ответить
Короче отличная тачка, что и говорить
190
253
Ответить
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
633
216
Ответить
21640400
Ноябрьск
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
А если и по реже ездить, скажем Раз в две недели на расстояние 30 км, и ОСАГО не платить, то Итог можно было бы получить 720 руб. И тогда выводы были бы еще интересней. Вот только зачем сравнивать разные классы авто и манеры эксплуатации ))))).
442
40
Ответить
14747038
Иркутск
Ну и срач у тебя под капотом!!!
726
27
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 841
" На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. " я бы прав лишил ездюка этого!!!
811
193
Ответить
SHEIDAR
Весь дром уже думал что они его разбили давно по тихой
411
7
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6175
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
766
196
Ответить
Дождались!
56
10
Ответить
9287420
Чита
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
861
186
Ответить
21640400
А если и по реже ездить, скажем Раз в две недели на расстояние 30 км, и ОСАГО не платить, то Итог можно было бы получить 720 руб. И тогда выводы были бы еще интересней. Вот только зачем сравнивать разные классы авто и манеры эксплуатации ))))).
В том и прикол, что у меня город 95% эксплуатации, а это самая большая Опа для машины. Про пробеги - тут дело каждого, у меня выходит 8-12 тыс в год, езжу почти каждый день, ну вот не накатываю больше, и все тут. Зато тачка работает на 2 семьи, живет на улице до -37 без всяких автозапусков, на аккумуляторе за 4.000р🤣 . И то, родной поменял, потому что считаю, что акк должен служить не более 3 лет
94
232
Ответить
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
228
109
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1319
Наконец-то в комментариях не будет - "дром, что с тигуаном?"
280
7
Ответить
14800599
stsam
деньги не пахнут...
Ну да, с учётом того что большая часть вложенных в ТО и ремонт это "по рекомендации сервиса" и бестолковости водятела.
По факту расходы в половину меньше.
357
45
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
Особенно такая, как дорогущий во всем Тигуан)) Гранта-Веста/Японец В класса или кореец - помогут облегчить жизнь, и не обанкротить хозяина. Дело не в пробеге, а насколько машина делает твою жизнь более комфортной. Мне личная машина нужна позарез
227
48
Ответить
14800599
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
Ну да, на старом авто ты не едешь к ОД на ТО и не меняешь лишь наполовину изношенные колодки на оригинал "по рекомендациям сервиса".
321
9
Ответить
Артем
Иркутск
Ну слава богу! Теперь, как минимум, месяц не увидим под постами крики души: "Где тигуан ?" Потом конечно у отдельных личностей опять зудить начнет )
71
10
Ответить
14800599
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
391
73
Ответить
skauzer_
Барнаул
Глубоко на***** на тигуан стоит ли переплачивать за ликви моли есть знатоки???
107
37
Ответить
skauzer_
Глубоко на***** на тигуан стоит ли переплачивать за ликви моли есть знатоки???
Какое моли шмоли, лукойл ему за глаза
190
31
Ответить
 
Сообщений: 4972
KIA
В том и прикол, что у меня город 95% эксплуатации, а это самая большая Опа для машины. Про пробеги - тут дело каждого, у меня выходит 8-12 тыс в год, езжу почти каждый день, ну вот не накатываю больше,...
Вы реально не догоняете разницы между самостоятельным обслуживанием с пробегом 10 тыс в год и дилерским обслуживанием с большим пробегом под наездником? Автор тоже мог купить китайскую батарейку за 4 рубля и радоваться кроилову. Цель блога - показать, сколько стоит официально обслуживать активно эксплуатируемый автомобиль.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
570
35
Ответить
 
Сообщений: 4972
KIA
В том и прикол, что у меня город 95% эксплуатации, а это самая большая Опа для машины. Про пробеги - тут дело каждого, у меня выходит 8-12 тыс в год, езжу почти каждый день, ну вот не накатываю больше,...
Про класс авто вам уже выше написали. Сравнивать мелкую пузотерку со среднеразмерным кроссовером, который почти в три раза дороже, это уже смешно
279
26
Ответить
Astronom19
Зачем вы припарковались на месте для инвалидов, еще и фото выложили????
три года молчали, вспомнили, приехали. молчали бы дальше.
286
37
Ответить
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
А плюс ещё конское КАСКО
125
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 692
ахаха вот это экономичный кроссовер за три года 259 тыщ руб . то помпа то свечи, то аккумулятор - . Масло дорогущее + еще подливали - где же здесь экономия на ГСМ. Нам такого авто не надо.
критика бесполезна, без аргументов.
196
278
Ответить
adddd_f
ахаха вот это экономичный кроссовер за три года 259 тыщ руб . то помпа то свечи, то аккумулятор - . Масло дорогущее + еще подливали - где же здесь экономия на ГСМ. Нам такого авто не надо.
Ну так контора платит
156
13
Ответить
skauzer_
Барнаул
Илья Иваненко
Какое моли шмоли, лукойл ему за глаза
ахахаха
27
20
Ответить
skauzer_
ахахаха
Че хаха, лук и надо лить, серьёзно
92
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
14747038
Ну и срач у тебя под капотом!!!
капот на газовых упорах!!
Продам уши от мертвого осла.
69
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
расходы, которых можно было избежать: 2 аккумулятора, радиатор кондиционера, колодки, дурацкие шины
П.С. нормальные юзеры ставят защитную сетку ещё в автосалоне, цена вопроса 5 рублей у дилера
200
28
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 637
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
автор же сказал, что он веселее.а веселость понятие субъективное
74
1
Ответить
Сыгда
Самара
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
актуально на платниках и хороших дорогах без камер
51
21
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
157
29
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
"В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора)" (с)
внешний вид свечей ни о чём не говорит
хотя конкретная свеча вся усосанная, включая изолятор
78
12
Ответить
Сыгда
Самара
stsam
" На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. " я бы прав лишил ездюка этого!!!
а зачем тогда турбо 2,0 покупать?
в городе и до 100 км/ч 100 кобыл за глаза
83
31
Ответить
14800599
В такой грязи, как на фото аккум, я бы тоже помер за год.
Интересно у авторов дома такое же свинство?
165
39
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
Где Паллас? Его любимый Тигуан появился.
42
9
Ответить
KuraLexeR
Про класс авто вам уже выше написали. Сравнивать мелкую пузотерку со среднеразмерным кроссовером, который почти в три раза дороже, это уже смешно
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
155
154
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
stsam
" На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. " я бы прав лишил ездюка этого!!!
надо пересадить его на Ниву Тревел
Продам уши от мертвого осла.
165
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6021
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Базару нет...на экономию от владения японцем, можно купить ещё одного японца, только постарше)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
86
31
Ответить
14800599
KuraLexeR
Вы реально не догоняете разницы между самостоятельным обслуживанием с пробегом 10 тыс в год и дилерским обслуживанием с большим пробегом под наездником? Автор тоже мог купить китайскую батарейку за 4 ...
Официально бестолковое.
Мне на каждом ТО ополаскивают двигатель, здесь, за 120тыс км он не мытый ни разу. Интересно, а технологическую мойку снаружи кузова ОД делает? Или так же в грязи на подъёмник??
ОД имеет автора выполняя навязанные и необязательные работы прописанные на сайте как "по рекомендациям сервиса".
74
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6021
Ну и главный вопрос о котором спрашивали вначале владения тигуаном..."а чё не отправили его в Якутию то, хотяб на одну зимовочку, ну?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
161
16
Ответить
Вован-70
расходы, которых можно было избежать: 2 аккумулятора, радиатор кондиционера, колодки, дурацкие шины
П.С. нормальные юзеры ставят защитную сетку ещё в автосалоне, цена вопроса 5 рублей у дилера
Не все довольны сеткой, у многих она забивается пухом и пылью за год. Ну, и вс сразу греется там по полной.
44
80
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
"Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе." (с)

знаете, что происходит, когда рвёт систему кондиционирования в машине?
помню, в шланге образовалась небольшая дырочка - получился большой пшик
то есть когда камень прилетел, коллега не заметил фонтан белого пара из-под капота с жутким шипением?
36
74
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 691
Как под капотом такой и водитель... Вы бы хоть постыдились фото ДВС выкладывать, автомобильный портал....
133
58
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2697
Разве стоимость бензина входит в подписку? И зачем вообще в расходах НА автомобиль стоимость бензина? Это уже расходы не НА автомобиль, а на себя, семью, и жизнь.
98
15
Ответить
dmitry e
"Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим."
Вы случайно не редактор дрома?)
215
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
А ещё лучше - на ооочеень старом японце
71
12
Ответить
Сыгда
Самара
dmitry e
"Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим."
Вы случайно не редактор дрома?)
скорее всего, не царское это дело блогерить
да и отношение к авто, и расходы тоже наводят на эту мысль.
91
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
KIA
Не все довольны сеткой, у многих она забивается пухом и пылью за год. Ну, и вс сразу греется там по полной.
сетка с ячейкой примерно 6 миллиметров
не знаю, ничего не забивается, я же на мойке самообслуживания постоянно смотрю
но правда у нас в городе и пуха немного в последние годы
50
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
skauzer_
Глубоко на***** на тигуан стоит ли переплачивать за ликви моли есть знатоки???
Он и на синтетике от лукойла отлично ездит.
36
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14384
Михаил, ну зачем такое демонстративное палево на стоянке? :)))
Или справка на руках есть об инвалидности?
Рено Дастер 2л АКП
73
4
Ответить
К стенке фашиста! Ещё обсирают Рено, 9 лет отпраздную летом и дальше ездить .
При таких тратах, точно общественный транспорт лучше.
29
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Куплю этот Тигуан за 500 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
48
26
Ответить
KuraLexeR
Про класс авто вам уже выше написали. Сравнивать мелкую пузотерку со среднеразмерным кроссовером, который почти в три раза дороже, это уже смешно
Доказывать, что это всего лишь просто компакт, а не компакт+ и уж тем более не среднеразмерник
30
43
Ответить
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
93
16
Ответить
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Если с умом подходить к техобслуживанию, то тигуан новый обслуживать вполне доступно.
63
13
Ответить
Вован-70
сетка с ячейкой примерно 6 миллиметров
не знаю, ничего не забивается, я же на мойке самообслуживания постоянно смотрю
но правда у нас в городе и пуха немного в последние годы
Ааа, ну это уже норм, видел вообще мелкую сетку, как на фоточках от комаров . Вот те - фигня
13
7
Ответить
14800599
Дром, сделай блог на свежеввезенного 2-3летнего пруля, одноклассника, с обслуживанием у ОД и ездюками за рулем.
Интересно было бы сравнение как по стоимости затрат на владение с учётом всех рекомендаций, так и по состоянию салона.
Раф4 2,0 -150 атмо
113
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
меняя контрактный мотор каждые 20 т.км? ))
Продам уши от мертвого осла.
107
109
Ответить
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
Ну на аркане надо вроде
6
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Аккумуляторы покупал за свой счет или за счет редакции?
Продам уши от мертвого осла.
24
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
да, насчёт аккумуляторов из статьи за 15 тысяч
аккумулятор на 70 ампер-часов коллега покупал для Пассата - настоящую свежую Бош за 6 рублей в зачёт старого аккума, а сколько стоит привязать аккум к машине у дилера, не знаю, но не 9 же тысяч
69
14
Ответить
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Тигуан это гольф приподнятый
65
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61392
Заключение:

Пифус йокнулся.
36
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
ПАЛАСИО
Куплю этот Тигуан за 500 т.р.
сначала деньги покажи
61
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
um64
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
будут гнать левый руль из маасквы, течение в протоке поменяло направление
33
18
Ответить
Илья Иваненко
Если с умом подходить к техобслуживанию, то тигуан новый обслуживать вполне доступно.
Да, но до было уходить от ОД, но тут риски. Цель статьи показать максимум, интересно было бы посмотреть и минимум возможных расходов
8
18
Ответить
544
Благовещенск
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Личные вкусы и предпочтения автора, судя по всему, ведь конкретно в чем лучше так и не сказано, а запчасти искать ощутимо сложнее, хотя и не ломалось почти)
25
1
Ответить
KIA
Да, но до было уходить от ОД, но тут риски. Цель статьи показать максимум, интересно было бы посмотреть и минимум возможных расходов
Я не уходил, просто расходники свои
7
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Дром, купите на тест что-нибудь из премиум класса!
Продам уши от мертвого осла.
23
43
Ответить
Редактор Сайта
Все хорошо, но немного оторовплось тут, порвалось там, масло жрёт, диски кончились на "стоячей" машине... А если бы его активно экспоуатировали?

Тут в соседней ветке, на других автомобилях, замена ГРМ или смена масла превращается в многостатейный сериал со всеми вытекающими. А если не получалось ничего интересного, то приглашали питерца...
97
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
ПАЛАСИО
меняя контрактный мотор каждые 20 т.км? ))
Да не, лучше аккумулятор менять в 2 раза чаще, чем масло)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
40
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
intel386
Да не, лучше аккумулятор менять в 2 раза чаще, чем масло)
Аккумулятор менял из-за лени, не хотел разобраться в причинах утечки тока
Продам уши от мертвого осла.
56
14
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 791
Опять вас развели на бабки или специально пишете такие цены. Радиатор кондиционера стоит 14000 руб. за оригинал VAG 5Q0 816 411 AR, даже с учетом работы никак на 32 тыс не набрать. К тому же в 2019 цена была явно еще меньше.
129
8
Ответить
     
Сообщений: 2551
Илья Иваненко
Короче отличная тачка, что и говорить
Очевидно,что кроме тигуана ты больше ничего не видел,тазики я не беру в расчет.
26
55
Ответить
Илья Иваненко
Я не уходил, просто расходники свои
А почему? У меня все знакомые, кто новое брал - все откатывают гарантию вообще без проблем. От ВАЗа, до мишин за 3000000+.
32
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
ПАЛАСИО
Аккумулятор менял из-за лени, не хотел разобраться в причинах утечки тока
А моторы не из-за лени?) лень ремонтировать, вот и меняют с неизвестным результатом
23
5
Ответить
Chief-mate
Очевидно,что кроме тигуана ты больше ничего не видел,тазики я не беру в расчет.
Почему, много прулых тойот, кашкаи, октавия, аутлендер
9
10
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 791
"Зачем то стоит AGM", а что надо ставить, 77-6СТ? Я так очень рад, что в моем Тигуане стоит именно AGM.
13
27
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Аккумулятор менял из-за лени, не хотел разобраться в причинах утечки тока
Лечил болезнь не зная её причины возникновения
23
1
Ответить
KIA
А почему? У меня все знакомые, кто новое брал - все откатывают гарантию вообще без проблем. От ВАЗа, до мишин за 3000000+.
Ну а вдруг чего
4
2
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 791
KIA
Да, но до было уходить от ОД, но тут риски. Цель статьи показать максимум, интересно было бы посмотреть и минимум возможных расходов
Минимум это заправка бензином и замена масла раз в 7500 км, только не оригинальные помои, а например Шелл, около 3,5 тыс. вместе с фильтром.
2
20
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17004
Блог про тигуан!!! Я сначала подумал что допился на праздниках длинных до чертей зелёных, и теперь мерещится всё.
61
3
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 791
Надеюсь Тигуан попадет в нормальные руки, где не будут отрывать бампера, забывать GPS-трекер и криво чистить салон.
47
11
Ответить
Александр
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
Чет вы загнули.
21
32
Ответить
     
Сообщений: 2551
Дмитрий 2008
Как под капотом такой и водитель... Вы бы хоть постыдились фото ДВС выкладывать, автомобильный портал....
Он сделал химчистку салона и сразу электрика "заглючила",а если он помоет двигатель,то он больше не заведется.
160
9
Ответить
Северный Казахстан
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Не каждый будет столько ездить. Купил, проехал тысяч 50-60 км и в трейд-ин. Остальное,это заботы следующих владельцев. Человек получил от машины то,что хотел.
35
16
Ответить
Северный Казахстан
Black_Honda
Наконец-то в комментариях не будет - "дром, что с тигуаном?"
Одной заботой меньше для сообщества ).
13
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 791
skauzer_
Глубоко на***** на тигуан стоит ли переплачивать за ликви моли есть знатоки???
Никакого смысла, Шелл дешевле и лучше.
10
12
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 4169
Достаточно прочитать предложение- что новый аккумулятор нужно прописывать, чтобы понять, что немец не лучше японца. Хотя автор почему-то и так не написал, чем же он лучше
62
32
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Он сделал химчистку салона и сразу электрика "заглючила",а если он помоет двигатель,то он больше не заведется.
Получается Тигуан надёжнее Рав4))
59
20
Ответить
Валерий
Керчь
stsam
деньги не пахнут...
Ну его на ухо.Я лучше ездить на Жигулях буду,а сэкономленые деньги потрачу на бухло и девочек.Будет что в старости вспомнить.
51
25
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 426
Автор, по приколу что ли выкладывать фото с грязным подкапотным пространством? Глаз режет. Как Вы авто то к продаже готовили? Про месяц стоянки авто и севший АКБ - не вариант дозарядить? Или минусовую клемму хотя бы откинуть надо было.
..."при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. " Форсировали на 100км/ч? Или там все из картонки сделано? Скорее всего бампер на бордюр насадили.
75
15
Ответить
14800599
Масло в коробке всего один раз меняли?
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Японцы это скучно
Европецы это весело, с машиной ничего не происходит, писать неочем, но постоянно надо что-то менять
77
27
Ответить
Silberpfeil
Kurtkoban
Автор, по приколу что ли выкладывать фото с грязным подкапотным пространством? Глаз режет. Как Вы авто то к продаже готовили? Про месяц стоянки авто и севший АКБ - не вариант дозарядить? Или минусовую...
Зато малейшую течь видно.😄
23
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
13,58 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км

Навигация блога