Проверяем Тигуаном дачные грунтовки
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
25.01.2018
  55371 просмотр

Проверяем Тигуаном дачные грунтовки

Перед поездкой на зимовку в Сибирь дромовский Тигуан провел некоторое время под управлением нашего редактора тестов кроссоверов и внедорожников Григория Алешкера. Мы попросили не сильно издеваться над машиной, которую ждал непростой путь, поэтому сильного бездорожья Тиг не увидел — просто скатался на дачу. Хотя вы сами знаете, какие в России дачные дороги...

Дачная инспекция

Что есть предел? Нужно ли «рвать» автомобиль, чтобы понять его возможности? На мой взгляд — да. Именно с этой целью спортсмены участвуют в любительских соревнованиях или просто валят на всю катушку по бездорожью на только что построенных прототипах. Пусть отлетит и сломается все, что было сделано недостаточно прочно — автомобиль вернется в гараж на эвакуаторе и будет переварен, перенастроен и переделан так, чтобы добиться максимального результата в престижных гонках. Иногда на лечение «детских болезней» уходит не один сезон. Судьба обычного кроссовера, такого как наш редакционный VW Tiguan — иная. Через два-три года его продадут или отдадут в трейд-ин, как и любой другой автомобильный масс-маркет. Главное, чтобы он добежал до конца гарантийного срока без проблем. А поскольку Тигуан все же кроссовер, то проблем он не должен доставлять и в тех редких случаях, когда съезжает с асфальта. Далеко ли можно съехать, чтобы обойтись без повреждений, когда лучше остановиться и дойти пешком? Ответить на эти вопросы — главная цель внедорожных испытаний «паркетника». Именно с ней я и отправился к себе на дачу, когда-то специально купленную в таком месте, куда непросто добраться на обычном моноприводном легковом автомобиле. Как говорится, «подальше положишь — поближе возьмешь». Чужие в нашу деревню не ходят — потенциальных расхитителей имущества пугает удаленность от трассы и полное отсутствие дороги. Но и свои доезжают не всегда.

Во-первых — далеко от Москвы: только по асфальту нужно проехать целых 250 км. Если бы не пробки (а теперь еще и многочисленные радары, следящие за соблюдением скоростных ограничений), это расстояние можно было бы преодолеть за два — два с половиной часа. Но я потратил целых четыре. В будний день МКАД с шести утра стоит в моем направлении почти мертво, целый час я проверял плавность срабатывания DSG в лютой пробке — тут никаких нареканий. Затем внезапно произошел тест на прочность резины и правого переднего колесного диска. За Подольском, на мосту через реку Моча криворукие дорожники нарезали глубоких «дырок» с острыми краями — «ямочный ремонт» в его худшем виде — без предупреждающих знаков, в темноте налететь на ремонт диска и подвески легче легкого. Меня, благодаря высокопрофильным покрышкам размерности 215/65R17, пронесло: даже не пробился. А вот на легковушках несколько пострадавших стояли на обочине и ставили запаски.

Стационарные камеры на моем маршруте кончаются километрах в ста пятидесяти от столицы. На абсолютно пустой в недачный сезон трассе, на мой взгляд, можно слегка отойти от точного соблюдения скоростных ограничений — естественно, не переходя рамки здравого смысла и безопасности для окружающих вроде внезапно вываливающихся из лесу утренних деревенских алкашей или заблудшего трактора.

Под капотом нашего Тигуана стоит 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор, настроенный так, чтобы вы забыли про турбину — разгон абсолютно линейный, ровный, комфортная скорость — около 140–150 км/ч. Если бы я ехал по немецкому безлимитному автобану — легко держал бы 180 км/ч, у «Фолькса» отличная курсовая устойчивость, на большой скорости его не сбивает даже набегающим потоком воздуха от встречных фур, он не парусит — только ветер слегка посвистывает над левым ухом водителя. В остальном — тишь да гладь, ни раскачки на волнах, ни кренов. Долетел до поворота на свой грейдер на одном дыхании, правда, скоростной прохват обернулся повышенным расходом — 13,2 литра на «сотню»!

Вот почему местные дачники, несмотря на трудности в межсезонье, предпочитают экономичные легковые автомобили — каждая поездка на родную фазенду пробивает в семейном бюджете небольшую брешь.

Знакомая грунтовка — знакомые проблемы. «Гладят» наш грейдер регулярно, ведь это местный «БАМ», по нему ездят в два десятка разбросанных по району деревень, но и на достаточно ровном покрытии слышны характерные «ваговские» звуки — подвеска слишком часто срабатывает на отбой уже после 50–60 км/ч. Однако на курсовую устойчивость это никак не влияет — слишком хороша система стабилизации. Между тем вредная гребенка, на которой «Фолькс» деревенеет, сменилась ледяным катком. Наша «липучка» тут практически не держит, тормозной путь увеличился до несовместимых с жизнью размеров, благо что даже с выжатой в пол тормозной педалью кроссовер слушается руля.

А вот и съезд в поле. В этом году его не пахали, к тому же ночью немного подморозило, так что грунт твердый, стравливать давление в шинах не нужно.

Правда, у нашего Тигуана городской вариант переднего бампера — с неприятным свесом, но даже он позволяет проходить мелкие «засады» с разгона. Четыре километра дачного бездорожья почти не принесли сюрпризов, только в луже под проломившимся льдом пришлось потрудиться противобуксовочной системе. Тигуан имеет два внедорожных режима: первый — обычный, в нем включается помощь при спуске с холма, отключается ESP, ABS позволяет колесам «нагребать» буртик перед собой, чтобы эффективнее тормозить в грязи, руль и педаль газа не столь резко отвечают на управляющие действия. Второй — индивидуальный, в нем можно отключить или включить почти каждый параметр отдельно.

Ох уж эта предзимняя мрачная красота средней полосы России — свинцовые небеса, скудные краски, даль, окутанная туманной дымкой… Отлично смотрится на фото, но чтобы сделать снимок, приходится вылезать из теплой машины в холодную, промозглую слякоть.

Каждая лишняя минута на свежем воздухе может обернуться простудой, и не дай бог застрять в этой хмари надолго. Не у каждого тракториста найдется подходящий трос, да и за трактором порой приходится идти десяток километров. У Тигуана отличная противобуксовочная система, она прекрасно вывозит из диагонального вывешивания, не пасует в жидкой грязи, если под ней есть твердая основа в пределах 200-миллиметрового клиренса. Но «случаи всякие бывают», поэтому я всегда вожу с собой «джиперский минимум»: сапоги, прочную лопату с коротким черенком, прочный рывковый трос, купленный в специальном внедорожном магазине, пару шаклов, компрессор, манометр и колпачок на ниппеле, с помощью которого можно гораздо быстрее сдуть колеса до 0,5 атм, этот самый ниппель выкрутив (при вдвое пониженном давлении проходимость любого автомобиля возрастает в два раза).

Это если не аксиома, то алгоритм, работающий в подавляющем большинстве внедорожных случаев. Но не всегда. Например, в этот раз мою внедорожную инспекцию остановила разбухшая от дождей речка — купания выше уровня порогов, если глубина преодолеваемого брода не прописана в инструкции, противопоказаны любым легковым автомобилям.

Так что свою дачную внедорожную инспекцию я закончил как раз к наступлению темноты, напоследок «вывесившись» при развороте — а что стесняться, противобуксовка вытянет. Да еще проверил помощь при спуске на длинном тягуне — у «Фолькса» она работает плавно, не пугая резким броском вниз с вершины холма и последующим резким торможением, как это бывает у иных кроссоверов. Достигнутыми результатами остался доволен — разработчикам Тигуана удалось добиться идеального компромисса — поведение кроссовера на асфальте выше всяких похвал, но и перед легким бездорожьем он не пасует, выезжая за счет неплохого клиренса и очень хорошо настроенной электроники.

То есть Volkswagen Tiguan в идеале не должен доставлять владельцу никаких проблем в течение всего срока службы при правильной эксплуатации. Что и требовалось доказать.

Григорий Алешкер

Другие записи блога

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46438
Ура! Тигуан поехал в грязь!
GERA7 на youtube
72
124
Ответить
урал
Тюмень
Быстро вы 50к километров наездили, а отчетов мало
310
5
Ответить
9546138
Пермь
"Да я там на девяточке проеду!"
827
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Да и хоть бы помыли авто перед съемкой..
GERA7 на youtube
63
145
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Чет расход конечно большой, 13л по трассе 140-150..
GERA7 на youtube
280
58
Ответить
Дима Ок
Екатеринбург
Как то мало написано :(
96
7
Ответить
Alf
Казань
Фискарь отличная лопата! У меня их две, такая же короткая, кстати как то использовал ее как рычаг для раскаявиния машины и выдержала, и чуть подлиннее как саперская, вещь. А для снега лопата 5 год цела, сама только жаль не чистит.
Ну а с тигуаном до 150 тык ничего не случится, но вы продадите даже раньше.
77
15
Ответить
Алексей
Москва
Как-то маловато что ли. Я подсел на блоги дрома как наркоман, и доза нужна с каждым разом все больше))
71
21
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25593
У меня на патриоте по трассе 12.8 расход.. Не стесняюсь в обгонах и скорость 100-115.

Жесть конечно для такой машины 13 литров расхода...
Забавно прокатиться 500км круг и не достигнуть цели. Собственно показательно, что кросовер не заменяет внедорожник в жизни ни разу.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
214
89
Ответить
Jap Friend
Это даже на "легкое бездорожье" не тянет. Подмороженная грунтовка не самый плохой способ для передвижения. На тест это не тянет.
552
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
На таких дорогах недолго и угробить Тигуан...
Продам уши от мертвого осла.
44
177
Ответить
Антон
Тюмень
9546138
"Да я там на девяточке проеду!"
Ну судя по фотографиям, девяточка там в своей стихии.
234
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Во многих городах дороги хуже, чем на вашей даче. Хоть ты одну фото показали, где есть ямы.
278
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
Всего 200-250 км от столицы и такая "дыра". Сверхдержава...
Продам уши от мертвого осла.
239
132
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
А чего за знак справа от цифр одометра? Горы и неровная дорога?
GERA7 на youtube
19
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Управляемость у него хорошая, но расход больше 13 95/98 по трассе... Это очень много. Не буду сравнивать, конечно, Рио и Тигуан, но у меня на 130-140 расход 92-го менее 7 литров.
60
171
Ответить
 
Сообщений: 6820
наконец то про тигуан... похоже писать становится все меньше и меньше, надежные авто и редкие выходы записей в блогах
31
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Это даже не грунтовки, асфальт.
117
3
Ответить
Даже по кроссоверным меркам на внедорожную проверку ландшафт не тянет. Достаточно клиренса. Вот если б грунтовка раскисшая была - тогда да, там ****ть можно. Или снега по пороги
152
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
урал
Быстро вы 50к километров наездили, а отчетов мало
Щас ещё за неделю так же по межгороду ночью полтос намотают и на аукцион. Смотрите, ВАГ с пробегом 100 и ничего не сломалось. Разрушаем стереотипы.
122
25
Ответить
Antte
Красноярск
Расход очень большой,сама поездка ещё раз доказывает,что все маленькие кроссоверы на 100% городской транспорт.
66
20
Ответить
10528515
Калужская область, Мосальский район.
10
4
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Просто лютое "бездорожье" прям! )
202
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Все такие взрослые культурные люди, никого не улыбнула речка в комментариях. Пестик, тычинка, река Моча, ну вы чего?=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
28
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
101
61
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1976
А где бездорожье? Тигуан проехал по грунтовке... очень полезно. Но речку не одолел. Ожидаемо, жаль в Исландии про это не знают.
82
3
Ответить
Oleg
Ижевск
в пределах 200-миллиметрового клиренса

где там клиренс больше 200? Сделайте замеры под задними рычагами! И окажется клиренс в районе 160.
78
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 589
хорошо написано, читается легко, только вот не понятно какой сакральный смысл иметь дач за 250 км, если 2 выходных один день приехал и отдыхаешь от дороги на второй день надо уезжать уже, непонятно.
242
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Если хотите узнать про реальную эксплуатацию Тигуана в сложных климатических условиях и на бездорожье, попросите рассказать Ивана (премио). У них сейча -40 и дороги не чищены.
53
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5953
Владимир_Ветер
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
9л, если не превышать 110, это с акпп на предыдущем, тут робот, может и меньше
Российский автопром
34
8
Ответить
DTS
Владивосток
Для администрации Drom.ru:
Ребят Вы не думали делать подобные "Тест-Драйвы" по коммерческой технике?
У нас же не мало их делается, те же Isuzu, Scania, ГАЗ и прочее. Легкотоннажные авто кат "B", самосвалы, автобусы, тягочи и прочее. И по мимо самих производителей непосредственно шасси, будет проводится испытание надстройки (НАЗ, Мосдизайнмаш, АМЗ и т.д.)
Эти блоки я считаю, даже могут оказаться не менее интересными.
100
16
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 721
Должен выдержать
Я сказал!
5
9
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4352
Ну эт даже для поло не проверка
89
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Владимир_Ветер
Во многих городах дороги хуже, чем на вашей даче. Хоть ты одну фото показали, где есть ямы.
В каких?Не во Владивостоке же.
9
16
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Вообще странно что 2 литровый турбо двигатель ест 13 литров на 100км при скорости 150км/ч. Может вес авто так сильно влияет, но 1,4TSI мотор на Рапиде при скорости 140-150 ест около 6 литров на 100км на трассе по чекам (в летнее время проверял).
28
61
Ответить
Дмитрий Медведев
Роуэн Аткинсон
Управляемость у него хорошая, но расход больше 13 95/98 по трассе... Это очень много. Не буду сравнивать, конечно, Рио и Тигуан, но у меня на 130-140 расход 92-го менее 7 литров.
То что показывает ваш бортовой, по расходу и то что на самом деле, отличается на литр. Уже проверено.А так конечно сравнить 2л турбо мотор кроссовера с овощным мотором обычной машины Б класса, это вы мастер!
33
23
Ответить
Oleg
Ижевск
Владимир_Ветер
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
при скорости 110 расход должен быть не более 7 литров. Этож не рамный внедорожник, а по сути хетчбек.
39
16
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4415
Даёшь тигуана в Магадан!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
139
3
Ответить
RioVod
Березники
Мда, даже московские грунтовки/бездорожье РАДИКАЛЬНО отличаются от "замкадных", т.е. российских.
77
3
Ответить
"Вот почему местные дачники, несмотря на трудности в межсезонье, предпочитают экономичные легковые автомобили — каждая поездка на родную фазенду пробивает в семейном бюджете небольшую брешь."

Т.е. легковушки там вполне проезжают ))))))
154
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Дмитрий Медведев
То что показывает ваш бортовой, по расходу и то что на самом деле, отличается на литр. Уже проверено.А так конечно сравнить 2л турбо мотор кроссовера с овощным мотором обычной машины Б класса, это вы мастер!
Равнолитровые турбо моторы всегда экономичнее атмосферы, знаток вы наш диванный)) И да, не знаю, как у других, у меня бортовик показывает точно
16
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Дмитрий Медведев
То что показывает ваш бортовой, по расходу и то что на самом деле, отличается на литр. Уже проверено.А так конечно сравнить 2л турбо мотор кроссовера с овощным мотором обычной машины Б класса, это вы мастер!
У брата сх-5 2 литра автомат,, расход на 130-140 литров 9
28
44
Ответить
Point
У меня на патриоте по трассе 12.8 расход.. Не стесняюсь в обгонах и скорость 100-115.

Жесть конечно для такой машины 13 литров расхода...
Забавно прокатиться 500км круг и не достигнуть цели. Собственно показательно, что кросовер не заменяет внедорожник в жизни ни разу.
Показательно что сам приехал, сам уехал. У патрика эта вероятность ниже.
69
25
Ответить
RioVod
Березники
Геокузбасс
хорошо написано, читается легко, только вот не понятно какой сакральный смысл иметь дач за 250 км, если 2 выходных один день приехал и отдыхаешь от дороги на второй день надо уезжать уже, непонятно.
У них это нормально.
Сестра с семьей в далёком 2011 году купили дачу в Тверской области, а сами живут в Химках (Москва). "Счастье" продлилось 2 месяца, после чего дача была продана ибо им надоело ездить, отдыха никакого.
Проехать 200 км для них - это норма. Для меня - дико, тем более на дачу.
У меня дача в 15 км от города. В пятницу вечером уехал, в понедельник утром на работу, отдохнувший, выспавшийся.
88
3
Ответить
RioVod
Березники
Х-рей значит по камням в е...нях, а Тигуан по асфальту.
Ну и кто их них кроссовер?
159
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Владимир_Ветер
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
Был бы меньше... пассат при 100км/ч расходовал 6-7л
12
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Геокузбасс
хорошо написано, читается легко, только вот не понятно какой сакральный смысл иметь дач за 250 км, если 2 выходных один день приехал и отдыхаешь от дороги на второй день надо уезжать уже, непонятно.
Автор же написал - боится что обворуют.
Ну и Дача за 250 км всяко дешевле дачи за 50км)
30
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Владимир_Ветер
Если хотите узнать про реальную эксплуатацию Тигуана в сложных климатических условиях и на бездорожье, попросите рассказать Ивана (премио). У них сейча -40 и дороги не чищены.
У Ивана предыдущая будка, совершенно другая платформа, двиг, коробка.
14
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Слабовато бездорожье, даже ни одной клипсы в бамперах не сломали....
надо было его потестить на полную катушку, как-то так:
108
7
Ответить
Ёжж_bB
Санкт-Петербург
Бездорожье лютое.
По такой же дороге типа колея по краю поля проезжаю на дачу на Фокусе. Соседи на Солярисе.
82
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1815
Да чё вы к расходу пристали, человек час в лютой пробке стоял, а потом 150 по трассе летел, а затем ещё полчаса по грунтовке в ямах скакал. Какой кроссовок в 10 уложится?
А вот внедорожье так себе, слабовато.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
81
3
Ответить
 
Сообщений: 6820
Niko
Слабовато бездорожье, даже ни одной клипсы в бамперах не сломали....
надо было его потестить на полную катушку, как-то так:
сурово!
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Владимир_Ветер
Если хотите узнать про реальную эксплуатацию Тигуана в сложных климатических условиях и на бездорожье, попросите рассказать Ивана (премио). У них сейча -40 и дороги не чищены.
Кайен с пол тыка -37, СХ-5 так же. Аккум если норм- любая свежая машина заведется. Хоть немец, хоть кто. А вот гелевое го-вно, что именуется "аккумулятор"- лучше сменить в морозы на кислотную классику
12
18
Ответить
 
Сообщений: 5301
"Долетел до поворота на свой грейдер на одном дыхании, правда, скоростной прохват обернулся повышенным расходом — 13,2 литра на «сотню»!"

На что только не пойдут люди лишь бы не покупать дизель. И расход готовы терпеть, и нагруженный высокой температурой мотор, и горячий термостат. Всё меркнет перед страхами из 90х про камон-рэйл да проблемы с запуском зимой.
27
58
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
ПАЛАСИО
Всего 200-250 км от столицы и такая "дыра". Сверхдержава...
Но-но! Я бы попросил держать себя в руках.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
29
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
dimasur86
сурово!
Все самые веселые истории начинаются со слов: "Давай сворачивай здесь! Я знаю короткую дорогу!" и все это помножено на слабоумие и отвагу.
44
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
10528515
Калужская область, Мосальский район.
Служил недалеко, возле Юхнова. Вокруг одни болота. Так что бездор там неплохой.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
То есть Volkswagen Tiguan в идеале не должен доставлять владельцу никаких проблем в течение всего срока службы при правильной эксплуатации. Что и требовалось доказать.

А что еще хотеть от тиги? Получается ТОРТ?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Геокузбасс
хорошо написано, читается легко, только вот не понятно какой сакральный смысл иметь дач за 250 км, если 2 выходных один день приехал и отдыхаешь от дороги на второй день надо уезжать уже, непонятно.
Душой отдыхаешь от московского муравейника: уехал в пятницу, вернулся в понедельник рано утром.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
7
Ответить
Без Магадана - не тест.
Катать кроссовер по трассе под присмотром сервисного инженера с диагностическим компом - не показатель надежности.
Почему обычные пузотеристые жигуляры побывали в Магадане, а кроссовер катает по межгороду или бездорожью без ям/грязи/снега?
Это на фото бездорожье, потом нам будут рассказывать про надежность и неубиваемость (в статье и так полно уже пустых дифирамбов)?
104
7
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Владимир_Ветер
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
А... Не знаю как на тиге новом с оборотами... Но на 6 передаче 140 это 3050 оборотов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
oper04
Должен выдержать
Не просто должен, а прям-таки должон!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Геокузбасс
хорошо написано, читается легко, только вот не понятно какой сакральный смысл иметь дач за 250 км, если 2 выходных один день приехал и отдыхаешь от дороги на второй день надо уезжать уже, непонятно.
250 км и отдыхать от дороги? Смените машину!
250 км даже намека на усталость нет. У самого дача в 200 км от дома. Нормально. И на разворот езжу за пол дня оборачиваюсь. Усталости нет.
Нормальная машина = ничего не болит после 500 км за день.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
52
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Роуэн Аткинсон
Равнолитровые турбо моторы всегда экономичнее атмосферы, знаток вы наш диванный)) И да, не знаю, как у других, у меня бортовик показывает точно
Экономичнее пока не жаришь) Если ехать в пол, то расход стремится к бесконечности))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
4
Ответить
Ивановка
То есть Volkswagen Tiguan в идеале не должен доставлять владельцу никаких проблем в течение всего срока службы при правильной эксплуатации. Что и требовалось доказать.

А что еще хотеть от тиги? Получается ТОРТ?
В Вашем высказывании в идеале вместо Тиги можно поставить любой другой бренд... в идеале )
6
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Дмитрий Автолюбитель
Вообще странно что 2 литровый турбо двигатель ест 13 литров на 100км при скорости 150км/ч. Может вес авто так сильно влияет, но 1,4TSI мотор на Рапиде при скорости 140-150 ест около 6 литров на 100км на трассе по чекам (в летнее время проверял).
Возможно, в пробках очень много топлива нажег, вот и вышло в итоге 13 л на сотню. У меня еще более крупный Икс Трейл с прожорливым 2,5 на трассе М4 в жару со всей семьей на борту с периодическими пробками (особенно вокруг Ростова) и со скоростью 130-140 тратил в среднем 8 л на сотню.
7
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Ивановка
Экономичнее пока не жаришь) Если ехать в пол, то расход стремится к бесконечности))
Киря, не спорю, но, блин, даже для овощного Рио 1.6 140-150 не так уж сложно, а для тиги турбокомпрессор вообще это крейсерская скорость))
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Ивановка
250 км и отдыхать от дороги? Смените машину!
250 км даже намека на усталость нет. У самого дача в 200 км от дома. Нормально. И на разворот езжу за пол дня оборачиваюсь. Усталости нет.
Нормальная машина = ничего не болит после 500 км за день.
Я даже на Гетце 700км за раз не уставал)) Понимаю, трудно поверить, но я серьезно
8
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Киргиз
9л, если не превышать 110, это с акпп на предыдущем, тут робот, может и меньше
При движении по трассе с такой скоростью фрикционы на гидротрансе смыкаются и нет потерь.
13
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Роуэн Аткинсон
Равнолитровые турбо моторы всегда экономичнее атмосферы, знаток вы наш диванный)) И да, не знаю, как у других, у меня бортовик показывает точно
Они экономичнее только в городе, когда много стояния на светофорах и медленной езды, когда турбо фактически не подключается. На трассовых скоростях расход что у турбо, что у атмосферников одинаковый при одинаковой мощности. Если не верите, вспомните Формулу-1 80-х, когда вместе ездили 3-литровые атмосферники и 1,5-литровые турбо. Турбо были ощутимо мощнее и тратили чудовищное количество топлива по сравнению с атмосферными Косвортами.
13
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Oleg
при скорости 110 расход должен быть не более 7 литров. Этож не рамный внедорожник, а по сути хетчбек.
Масса и колеса больше, сопротивление воздушного потока и тд. Будет есть побольше легковушки.
19
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Я по любой из дорог на фото проеду не то что на "девятке" или Рио, я там на мерседесе S-класса проеду. Может и не так быстро, как на тиге, но проеду. Вы о каком бездорожье тут писали? Для Формулы 1?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
89
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Scout66
Даёшь тигуана в Магадан!
Ой, я все время прошу прыгнуть с трамплина, а мне отказывают. И вас пошлют
26
8
Ответить
Дмитрий Медведев
Дмитрий Автолюбитель
Вообще странно что 2 литровый турбо двигатель ест 13 литров на 100км при скорости 150км/ч. Может вес авто так сильно влияет, но 1,4TSI мотор на Рапиде при скорости 140-150 ест около 6 литров на 100км на трассе по чекам (в летнее время проверял).
начнем с того , что тигуан на 300кг тяжелее и кузов более высокий -это не может не сказаться на расходе
13
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1597
Хочется спросить кое что, не относящееся совсем к Тигуану и его способностям- а какого лешего вы купили дачу в е...х? И что, вы ездите туда , за 250 км, поливать морковку 2 раза в неделю???
Простите все, кого возмутило моё любопытство не по теме)
40
7
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Sandro Great
В Вашем высказывании в идеале вместо Тиги можно поставить любой другой бренд... в идеале )
Любая новая машина не должна любить голову. А что будет потом не волнует никого)) Кроме 5го владельца нищеброда))

Сам же на старье езжу(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Роуэн Аткинсон
Равнолитровые турбо моторы всегда экономичнее атмосферы, знаток вы наш диванный)) И да, не знаю, как у других, у меня бортовик показывает точно
Новые законы физики пишутся прямо сейчас )
20
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
А прогоните ка Тигуана там же, где проехал Х-рей, да еще с такой же скоростью. Развалится тиг или нет?
57
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Роуэн Аткинсон
Кайен с пол тыка -37, СХ-5 так же. Аккум если норм- любая свежая машина заведется. Хоть немец, хоть кто. А вот гелевое го-вно, что именуется "аккумулятор"- лучше сменить в морозы на кислотную классику
Тесты Авторевю показали, что в стоке ни один автомобиль не заведется в -35. Тесты проводились в морозильной камере с предварительно полностью охлажденным автомобилем и полностью охлажденным аккумулятором. Естественно, народ у нас приспособился заводиться и в -50, но полностью вымороженный автомобиль без дополнительных манипуляций не заведется никогда.
30
39
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Роуэн Аткинсон
Киря, не спорю, но, блин, даже для овощного Рио 1.6 140-150 не так уж сложно, а для тиги турбокомпрессор вообще это крейсерская скорость))
Ну вот у меня расход по трассе 15 литров и больше) Хотя... Чет многовато тиг ест... Но там пробка была до этого...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Розарио Агро
Был бы меньше... пассат при 100км/ч расходовал 6-7л
Так пусть дром и проверит. Проедут 100 км со скоростью 110 км
12
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Роуэн Аткинсон
Я даже на Гетце 700км за раз не уставал)) Понимаю, трудно поверить, но я серьезно
Гетц хорошая машина так-то. Я вот в тииде после 900км помятый был. Сидухи короткие мне крайне не удобно((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
Владимир_Ветер
Масса и колеса больше, сопротивление воздушного потока и тд. Будет есть побольше легковушки.
Пардоньте... я так все таки подозреваю что на трассе чем больше колеса тем меньше расход (+/- постоянная скорость, круиз) ?
1
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Владимир_Ветер
Что к расходу все цепляетесь? 140-150 ехали. Обороты были выше 3500. Чудеса бывают только на бумаге. Ехали бы 110 и расход был бы 10 литров.
Все равно много. Мотор два литра, коробка нифига не короткая, тигуан достаточно легковесный для своего класса.

Возможно отжигали вне разумных пределов...
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Oleg
в пределах 200-миллиметрового клиренса

где там клиренс больше 200? Сделайте замеры под задними рычагами! И окажется клиренс в районе 160.
Давайте теперь внедорожники по мостам мерить!
Ну что за...
5
13
Ответить
Вообще, хотелось бы от Дрома не просто покатушек на авто под управлением абсолютно разных водил по абсолютно разным маршрутам, а парного тестирования - как делают другие журналы.
В парном тестировании можно действительно прогнать разные авто по одинаковому маршруту в одинаковых условиях и сделать сравнительный вывод.
Иначе получается:
1. машина A прозимовала в Магадане, ей 5 раз отрывали металлическую защиту двигателя. В машине А ломалась ходовка, коробку раскололи о камень, потом поставили непонятную от другой похожей модели.
2. машина Б ездила по трассе и Подмосковью по представленному в этой статье "бездорожью" и сохранила в идеальном состоянии все пластиковые щитки на днище. Управлявший машиной Б сервисный инженер периодически контролировал авто через сервисный комп, выполнял проактивные действия по ремонту.
Вывод: машина А - ломучее ведро, а машина Б - "надежное авто с отличной управляемостью и немецким качеством"

Соответственно, что доказывает "тестирование" Тигуана от Дрома, что бережная эксплуатация по идеальным дорогам с поддержкой технички позволит ему без проблем доехать до 100тыс км?
95
8
Ответить
Дмитрий Медведев
Роуэн Аткинсон
Равнолитровые турбо моторы всегда экономичнее атмосферы, знаток вы наш диванный)) И да, не знаю, как у других, у меня бортовик показывает точно
вас в школе учили читать то? Или вы до сих пор как Галчонок из Простоквашина: все буквы -КАР? Где вы увидели , что я сравниваю равно литровые?? Неуч вы наш. Сначала умойтесь, глаза протрите, а потом умничайте! Ваша газонокосилка 1,6л атмо , против 2л турбо... где одинаковый литраж? Может вы еще зарядите, что 3,5л или даже w 16 на Вейроне экономичнее вашей Киа?))
Иногда, лучше молчать - за умного сойдете!
7
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Blade Runner
Без Магадана - не тест. Катать кроссовер по трассе под присмотром сервисного инженера с диагностическим компом - не показатель надежности. Почему обычные пузотеристые жигуляры побывали в Магадане, а...
Все идёт по проверенному сценарию. В конце протрут пыль с машины и придумают громкий заголовок, типа, «Тигуан подтвердил звание самого надёжного автомобиля».
49
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
А... Не знаю как на тиге новом с оборотами... Но на 6 передаче 140 это 3050 оборотов.
Сравни передаточные числа коробки свои и на тигуане. Сразу будет понятно
9
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Похоже, продались они Фольксвагену. Весь блог - сплошные хвалебные статьи, присмотр за автомобилем квалифицированного специалиста и крайне щадящий режим эксплуатации. Помнится, Икс-Трейл ушатывали, влетая на нем ходом в грязную жижу, оторвали кардан. Легковушки убивали пробегами к Магадану или подъемами на горки, на которые на УАЗиках люди неохотно ездят. А тут в итоге напишут, что Тигуан супер надежен = отработают рекламный бюджет.
76
15
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Владимир_Ветер
Ой, я все время прошу прыгнуть с трамплина, а мне отказывают. И вас пошлют
Я бы прыгнул) На каждой из машин и не по разу))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
АвтоГорожанин
"Долетел до поворота на свой грейдер на одном дыхании, правда, скоростной прохват обернулся повышенным расходом — 13,2 литра на «сотню»!" На что только не пойдут люди лишь бы не покупать...
Холодно, пилять, с дизелем в городе!
А постоянно вебастой греть - на аккумуляторах разоришься. С малообъемным турбодизелем я бы весь январь на общественном транспорте ездил.
24
11
Ответить
Ивановка
Любая новая машина не должна любить голову. А что будет потом не волнует никого)) Кроме 5го владельца нищеброда))

Сам же на старье езжу(((
Понятно что не волнует, но ситуации разные бывают и брал допустим на три года... а получилось на все семь лет... опять же если после истечения гарантии высока вероятность выхода из строя узлов... такую машину мало кто брать будет ибо что потом с ней делать ???
7
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
MikeS75
Тесты Авторевю показали, что в стоке ни один автомобиль не заведется в -35. Тесты проводились в морозильной камере с предварительно полностью охлажденным автомобилем и полностью охлажденным аккумулятором....
Тесты авторевю показал что те автомобили, которые они тестировали - не заведутся в -35С.
Только и всего.
Т.е. 5 от силы 10 машин.
Лично в -38С заводил машину, простоявшую 2 дня, с одной оговоркой - аккум был принесен из тепла и полностью заряжен.
Вот ниже -40С - там уже дополнительные танцы с бубном.
14
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Sandro Great
Пардоньте... я так все таки подозреваю что на трассе чем больше колеса тем меньше расход (+/- постоянная скорость, круиз) ?
масса колеса влияет на расход при разгоне. Ширина покрышки влияет на сопротивление качению при движении.
А может колеса были спущены?
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Kmetik
Все равно много. Мотор два литра, коробка нифига не короткая, тигуан достаточно легковесный для своего класса.

Возможно отжигали вне разумных пределов...
если Скрутить пробег, расход увеличится )
6
5
Ответить
Дмитрий Медведев
Роуэн Аткинсон
У брата сх-5 2 литра автомат,, расход на 130-140 литров 9
если 98й бензин , охотно поверю, но 95й будет жрать намного больше! Есть опыт эксплуатации мазды 3 2л(sky activ)
3
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Scorpioshka
Хочется спросить кое что, не относящееся совсем к Тигуану и его способностям- а какого лешего вы купили дачу в е...х? И что, вы ездите туда , за 250 км, поливать морковку 2 раза в неделю???
Простите все, кого возмутило моё любопытство не по теме)
Не на каждой даче морковка есть) У некоторых дача это просто подальше ото всех и тишина. Сычевальня такая. Сидишь в тиши-глуши и кайфуешь. У Кореша дом в Новгородской области на Мсте. Ехать 300 км. последние 3 км лютый внедор. Каждую неделю туда мотается. В пятницу ночью приезжает. Пьёт всю ночь пятницы и субботу. Пьёт у камина или на крыльце. Курит смотрит в даль, плачет, курит пьёт. В воскресенье вечером в город. В понедельник руководить отделением трансплантологии. Накрывает чела за неделю. Уезжает в глушь лишь бы людей не видеть...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
MikeS75
Похоже, продались они Фольксвагену. Весь блог - сплошные хвалебные статьи, присмотр за автомобилем квалифицированного специалиста и крайне щадящий режим эксплуатации. Помнится, Икс-Трейл ушатывали, влетая...
Неужели, кто-то ещё, кроме меня это заметил. Я в каждой новости про это пишу ) На УАЗе «телевизор» треснул, на Камри с трамплина прыгали, все днище гнутое, лады убивали всеми силами...
51
17
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Sandro Great
Пардоньте... я так все таки подозреваю что на трассе чем больше колеса тем меньше расход (+/- постоянная скорость, круиз) ?
Так колеса этож маховик который крутить надо... Выбег больше, но часть топлива они сжирают знатно. Плюс жирная резина зимняя... У меня на зиме расход сразу литра на 2-3 подскакивает.
Обычно маленькие и узкие колеса бенз экономят. Ну и перекаченные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 755 839 q
Стоимость владения:
16,02 q на 1 км
Средний расход:
9,50 л на 100 км