Всем доброго дня! Немного о себе,мне 25 лет и это был четвертый автомобиль.до него были ваз 2107.toyota sprinter carib 7A-FE,ваз 21102.После того как я продал кариба 95 года и купил десятку 1999 года(продал так как деньги надо было).Но терпеть ее я не смог больше полугода и подкопив немного денег стал искать иномарку там более,что опыт был и кариб проблем не приносил.искал дэу нексия.Просматривая после нового года в очередной раз интернет я нашел обьявление о продаже mazda 626 1994 года за сто тысяч и решил поехать посмотреть.Жила mazda в деревне,приехав туда с другом я увидел ее и решил что это мое,после беглого осмотра я решил что буду брать.Обратную дорогу друг меня отговаривал от покупки мотивируя тем,что вся краска на кузове потрескалась.на что я отвечал зато все остальное в порядке(со слов хозяина)Как я ошибался!!!!!!
Итак оформив документы и поменявшись документами,причем поменялся без доплаты,я решил довести машинку до ума ,на деньги которые планировал потратить на доплату.Поэтому поехал сразу в сервис к знакомым и оставил до утра ее там.Купив утром масло,свечи,вв провода и все фильтры отправился в сервис к товарищам.При работе выяснилось,что коммутатор стоит от волги,вв провода девятошные,колодки мертвые,пыльников на машине нет вообще нигде(стойки,гранаты,рейка)рулевых наконечников и тяг тоже нет.Херня решил я ,машину же до ума довожу, и купив все это добро принес его в сервис,заодно промыл форсунки,цены выложу в конце.Выехав вечером, довольныйчто все можно ездить и радоваться поехал домой.Но машину стало вести в право.Тогда я поехал на развал где узнал что стойкам моим передним конец пришел.Заказав стойки tokciko в магазине за 2150 шт срок доставки день.А в другом магазине "поиск" 4500 но в наличии почувствуете разницу называется.Поставил их поменял рычаг передний правый.Потом она стала жрать масло(лил mobil 5w40 .я же машину люблю)расход 1 литр на 100 км на трассе.решил поменять маслосьемные колпачки не помогло.а хозяин сука говорил кольца менянные масло жрет малость и то пока кольца притираются,не помогла замена и вскрыв двигатель я охуел вырабока на циллиндрах хотя пробег по одомометру 300 тыщ.И решил я тогда ее продать так как деньги уже кончились причем все.Что бы вас не мучать ремонтами напишу,что поменял:ремень ГРМ,сцепление в сборе,пыльники на гранатах,масло долил 12 литров за три тыщи,стартер,аккумулятор новый westa на 62 а.ч.,как писал ранее стойки,рычаг,рулевые наконечники и рулевые тяги.короче за два месяца накопилась приличная стопка чеков.
А теперь ощущения о эксплуатации.Машина покупалась в январе а зима была лютою до -38 доходило.Всю зиму носил новый аккумулятор с собой на пятый этаж.но не помогало при морозе ниже -32 заливало свечи,за зиму я их поменял четыре комплекта,очень часто меня прикуривал друг на wingroade,утро начиналось так:витя ты завелся?да,пркури меня!?В машине было прохладно даже холодно.хотя термостат поменял,но окна к чести машинки не запотевали никогда в отличии от десятки(на ней я со скребком в мороз ездил).Сидения очень удобные ездил весь день спина не уставала.Передняя панель неудобной формы с нее все скатывалось.Порадовали задние складывающие сидения можно перевозить что нибудь длинное.И еще ГУР сломался,но я сальник не нашел но заказал в ебурге на заводе РТИ там для всех желающих могут сделать цена 100 р.штука.теперь он работает.а в магазине говорили:В ГУРе давление высокое любой сальник порвет!бери новыу ГУР Б/У)цена 5 рублей
Посмотрев как моя жена раз в месяц ходит в банк и платит 6 тыщ за новое пежо 207 и тупо ездит на т.о.раз в год за те же 6 тыщ. Я решил продать свое авто и теперь я пешеход и пассажир в автобусе и троллейбусе.Подводя итог я хочу сказать что никогда больше машину старше десяти лет и с пробегом больше ста тясяч.и никогда не куплю машину из деревни.Уважаемые впредыдущие владельцы этого автомобиля:да что бы к вам дети ваши так относились как вы к этой машине!!!!!
А теперь цены,что помню
промывка форсунок 1500
стойки передние 2150х2 плюс 1500 работа
рычаг правый 2800
пыльники на стойки 250х4
пыльники на гранаты 1500 4шт.
ремень ГРМ 1000
прокладка ГБЦ 1200
прокладка клапанной крыши 950 р.
колпачки МСК 3000 р.(с работой)
рулевые наконечники 950х2
рулевые тяги 1100х2
колодки 600х2
термостат 650р.+650 работа
выжимной подшипник 750
корзина сцепления 5800
диск сцепления 2200
работа 3000 р.
работа по сборке-разборке двигателя 10000
масло.антифриз.тормозуху не считаю так же и как фильтра.
и это всю за два месяца.теперь она досталась новому хозяину за 90тысяч, а я думаю купить логана нового в кредит и хренн .что он квадратный!!!!!зато ездит.Из за этой машины я чуть не лишился работу т.к.два месяца не работал а в сервисах был.Перед продажей стали плавать обороты и потек радиатор.Спасибо что дочитали.Чайку на фото на дне города увидел.