Приветствую всех посетителей сайта Дром.ру, особенно владельцев Mitsubishi Airtrek.Предлагаю вашему вниманию пару строк о моем автомобиле. Автомобиль приобретен в октябре 2007 г. в г. Москва (по объявлению на Дром.ру). По-мимо данного варианта были осмотрены несколько машин в салонах торгующих праворукими авто, на них сразу же был поставлен крест, так как запрашиваемая цена реально не соответствовала состоянию. Практически на всех авто кузовщина со следами ремонта, явно наспех и наотъ@сь. Например: на одном черном треке посередине капота вмятина размером с рублевую монету – и рядом чучело со словами «не бит, не крашен, скину 100 баксов за мелкие косяки». Конечно понятно, что есть свою голова, смотри чего предлагают, торгуйся, но реально машины на таких салонах довольно ушатанные, за них до штуки необходимо сбрасывать, а то и по более… В выбранном варианте тоже не обошлось без косяков: перекрашена задняя левая дверь, но на фоне всего ранее увиденного выглядело пристойно… Первые впечатления от автомобиля, дикий восторг:
- гля, какой обвес клевый;
- гля, да тут кожаный салон (комбинированный, если быть точным);
- гля, да тут два люка;
- гля, какая магнитола (стандартная штатная Трековская - кенвуд), и какой монитор цветной, блин да это ж телевизор, тока рябит чего-то…
- гля, свет какой, да это же ксенон…
Короче, досталась машина Mitsubishi Airtrek 2.4 24v-S, кто владеет такой, поймет…
При дальнейшем осмотре ни каких замечаний более предъявлено не было, процедура оформления заняла часа полтора, после чего продавец скинул 100 баксов, пересчитал бабки, пожали друг другу руки и покатил я теперь уже на своем Треке на родину за 700 верст от столицы… Первые минуты привыкал к габаритам машины (до него был Toyota raum небольшой компактный минивен), отрегулировал под себя сиденье, установил руль по высоте, так чтобы вся приборка читалась, отрегулировал зеркала – в целом обзорность неплохая. Выехав из столицы не заметил как спидометр показал 160 км/час, скорости вообще не чувствуется, что 120, что 160... Это иной раз в дальнейшем и подводило, но приобретенный за символическую сумму антирадар окупил себя очень даже быстро. Полный привод ощутился при первых же поворотах, машина входит как влитая, так и подмывает добавить газу, но зимой такие игры чреваты заносом… Средний расход по трассе составил около 10 литров на сотню. Единственный минус Трека состоит в том, что все-таки маловато ему 139 л.с., проявляется сие в случае обгона - при движении со скоростью 60-70 км/час при резком нажатии на газ авто на какое-то время «задумывается» и потом начинает набирать обороты, но динамика слабая. При 100-120 км/час такого не замечается «выстреливает» практически сразу.
Что еще хочется написать об Треке… Машиной доволен на все 100%. Не пожалел о покупке ни разу. Считаю самым удачным вариантом среди одноклассников, при этом присутствуют многие «фичи», которых не везде встретишь… Например: складывание зеркал при нажатии кнопки на ключе зажигания, их автоматическое открытие при достижении скорости 30 км/час; подстветка ног, включающаяся при прикосновении к лампам; отдельно хочется остановиться на ботовом компе… Понятное дело с заглавной страницей многие разобрались: про среднюю скорость, средний расход, время в пути все ясно.. Как-то нашел статистику за год, а именно:
- пробег по месяцам;
- расход бензина по месяцам;
- суточный пробег (сохраняется в памяти за последний месяц).-
- также можно установить критические параметры – например максимальный моментальный расход при достижении которого будет появляться сообщение (понятное дело на япономатерском языке). К сожалению штука бесполезная так как при активной манере езды это сообщение будет практически постоянно, все конечно зависит какую величину занести.
Хочется еще поделиться следующим, за срок владения 14 месяцев пробег составил 39606 км. За это время в авто делалось следующее:
- практически сразу после приобретения замена масла - Масло Сastrol Magnatec GTX 5w40 4л. – 1140 руб.
Фильтр масляный - 200 руб.
Фильтр воздушный – 340 руб.
По поводу масла хочется сказать следующее – выгорает собака, причем бывало 1000 км пройдешь, грамм 300 добавишь, а иной раз и после 3000 км ни грамма. Опять же зависит от того как рвать движок, если с места и обороты под 3000, то соответственно вместе с повышенным расходом бенза и масло подъедает. И еще прошлой зимой, когда были морозы -25-30ºС обнаружил утечку масла из-под масляного фильтра. Заведешь, день отъездишь нормально, а утром или после долгого пребывания на морозе под машиной лужица масла… Сейчас залил Mobil, прошел уже 4000 тысячи, долил почти литр… Короче тоже вроде подъедает, но многие успокаивают, нормально для двигателя GDI…Оставляю вопрос открытым может сообща придем к единому мнению..
- где-то через месяц после приобретения заменил ремень ГРМ и все жидкости (масло в АКПП, мосту, раздатке и антифриз ). К сожалению в моей местности достойных спецов нет, необходимо ехать либо в Белгород (170 км), либо в Воронеж (140 км). Изучив предлагаемые варианты сервисов остановился на одном в доблестном городе Воронеже, сразу скажу специализированные центры «Митсубиши» отпали по причине высоких расценок за работу и предлагаемые детали.. Так в итоге выглядят затраты на данные работы:
MD156604 Ролик паразитный ремня ГРМ 1 шт. – 800 руб.
MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. – 640 руб.
MD352473 Натяжитель ремня балансировочного 1 шт. – 890 руб.
MD331076 Ремень ГРМ 1 шт. – 2690 руб.
MR984778 Ремень балансировочного вала 1 шт. – 650 руб.
MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 шт. – 460 руб.
MD343563 Сальник двигателя, коленвала 1 шт. – 430 руб.
MD343565 Сальник балансировочного вала 1 шт. – 330 руб.
MD365697 Сальник вала приводного масляного шт. – 230 руб.
Castrol Syntax Universal 75W90 GL 4/GL 5 1 л. – 350 руб.(масло трансмиссионное в мост)
Castrol TQ – Dextron III 3 л. – 660 руб.(масло трансмиссионное)
Castrol SAF-XJ 75W140 GL 5 1 л. – 470 руб.(масло трансмиссионное в раздатку)
Castrol Antifreeze NF 4л. – 800 руб.
Дистиллированная вода 4л. – 60 руб.
Итого: 9460 руб.
Работа:
Замена ремня ГРМ + сальники + ролики (650 руб. н/час) – 5200 руб.
Замена масла в раздаточной КПП – 390 руб.
Замена масла – задний мост - 390 руб.
Замена масла в АКПП – 650 руб.
Замена антифриза – 650 руб.
Итого: 7280 руб.
- месяца через три обнаружилась одна из «болячек» трека, а именно вышел из строя блок управления вентилятором в результате чего вентилятор охлаждения молотил практически постоянно, включался сразу же после запуска двигателя… В итоге 2180 руб.и 15 минут времени – все работает нормально и сейчас..
- весной, когда пробег по России - матушке уже составлял около 8000 км, стал проявляться неприятный дребезжащий стук, где- то спереди при движении по щебню, либо другой ухабистой дороге, а также при поворотах… Приговор мастера вынесли рулевым тягам, также решил поменять и тормозные колодки, уж больно противно пищали, сделать развал/схождение и диагностику подвески. В итоге:
MR 403100 Тяга рулевая внутренняя 2 шт. - 5100 руб.
Колодки тормозные передние - 2110 руб.
Итого: 7210 руб.
Работа:
Рулевая тяга (снятие, установка – 750 руб. н/час) – 1500 руб.
Колодки тормозные передние - 450 руб.
Диагностика подвески, проверка и регулировка УУК – 1237 руб.
Итого: 1950 руб.
Как я уже упоминал выше, машина была в обвесе. Вид конечно вообще космический, постоянно ловил взгляды прохожих, даже доблестные работники ГИБДД остановили пару раз только для того чтобы посмотреть «а чей-то за аппарат». Но помимо всего «ловились» также многие «лежачие милицейские», которых у нас дорожники видимо из ненависти к самим милицейским делают такими уродливыми, что даже на танке боязно двигаться через них.. Ко всему обвес не позволял двигаться где-нибудь по пересеченной местности, по лесу . Да и вообще съедал сантиметров десять дорожного просвета… Решил я с ним расстаться. Просто тупо снял накладки с порогов и понял, что бюджетный вариант не прокатит – грязь в салоне обеспечена, да и жалко как-то смотрится. После этого начал трепать продавцов, вот тут-то я и осознал что - такое «Митсубиши»..Я никогда не думал, что пластиковая накладка на порог может стоить таких бабок. И вообще выпал когда узнал, что новый обвес аналогичный установленному у меня стоил около 60000 руб. В итоге были приобретены новые накладки порогов за символические – 12680 руб. Конечно после их установки вид авто изменился, как-то стало смотреться по простецки, но теперь без опаски можно перемещаться через «лежачих» и прочие нелепости наших дорог…
Вот в принципе и все затраты, понесенные мною после приобретения авто. Общая сумма составила 66 640 рублей (с учетом резины: зимние шины Cooper 215/60R16 95T Weather-Master S/T2 – 15200 руб, летние шины Nexen SB702 – 9000 руб. Данные варианты были выбраны тупо по отсутствию бабла на что-то более подходящее. Но в целом резина неплохая.).
Считаю все перечисленное необходимым. Может у кого получается и меньше, но по-моему мнению покупая б/у авто надо быть готовым к расходам такого плана. Понятное дело, что может подвернуться вариант, где допустим на резину, тратиться не надо, или перед продажей провели ТО с заменой многих расходников. На это особо вестись не стоит, желание впарить авто порождает массу сказок в которые со временем начинает верить и сам продавец…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!