Доброго времени суток, уважаемые пользователи автомобильного портала. Уже почти 5 лет я на этом интернет ресурсе, уже шестую машину сменил за последние 3 года, и наконец таки выдалась свободная минутка написать свой отзыв о последнем автомобиле. в дальнейшем планирую написать о всех.
Итак, немного истории...
Все началось в 2008 году, когда в январе, будучи студентов 2 курса я скопил кое какие деньги на подработках и стипендиях и купил себе первый автомобиль - Тоета Королла 1988г.в., 1,5 (карб) АКПП (3ст). машина была отличная. Потом стипендия увеличилась, знания мои стали оцениваться выше и пошла моя автомобильная эволюция. были Тоета Корса 1,3 МКПП; затем на 3 курсе взял Тоета Корона Эксив 95г.в. 2л АКПП; затем была Тоета Карина 93 г.в., 1,5л МКПП, будучи уже студентом 4 курса взял очень удачный Форд Фокус 03 г.в. 1,8 МКПП, и наконец на 5 курсе сделал себе подарок, купил ММС Лансер Х, 07 г.в. 2л, МКПП.
Далее непосредственно о покупке:
Ездил я да ездил на своем фокусе, и всем он мне нравился...и состояние идеальное, и внутри очень весь хороший, и надежный, и рулится отлично, но захотелось мне машину поновее, недолго думая, выставил в морозном феврале 11 года свой фокус на дром, и в течении недели его продал. Встала дилемма о выборе нового автомобиля. Хотел изначально ФФ2, года 06-07, 2л на механике, обязательно в максимальной комплектации. перелопатил все объявы, посмотрел несколько Фокусов, но все не то, либо убитые, либо 1,8, либо комплектации была бедная. Сразу скажу, на лансеры даже не смотрел, т.к. думал, что они сильно выходят за мой бюджет. Сначала искал авто до 500 т.р. в итоге через 2 недели, поняв, что ничего нет, увеличил бюджет до 540 тысяч и поиски пошли на второй виток. И вот нахожу его...черный, 07г.в., 45 т.пробег, дилерский, один хозяин, 2л и на механике....то что надо. Позвонил хозяину, машина оказалась не в городе, а в деревне, хозяин дед, 60+ лет, сервисная книжка в наличии. Из минусов разбито лобовое стекло - трещина от камня. Немного сторговавшись за это, поехали с другом его посмотреть. Приехал, посмотрел...кузов потертый немного, скорее из за того, что на черном цвете видно все царапины (это уже потом я узнал, что у всех лансов проблема с ЛКП, очень нежное оно), но зато было видно, что автомобиль ни разу не крашеный и не полированный. прокатился...бъет колесо заднее, подумал что балансировка, короче отдал задаток и через 2 дня я уже еду на лансереХ. что мы имеем:
ММС Лансер Х, 2л 150л.с., 5ст МКПП, передний привод, обвесы вкруг, полный электропакет, ГУР, 7 подушек, подогрев сидений, зеркал, климат контроль, чейнджер на 6 дисков, управление музыкой на руле, малый кожаный пакет, очень удобные, но жесткие сиденья с активной боковой поддержкой, сигнализация, АБС...на этом все. Автомобиль выпущен в сентябре 2007 года, куплен в декабре. ПРобег реальный на момент покупки 47 т.км.
Эксплуатация:
Пока не перешел на летнюю резину так и не почувствовал потенциал машины, т.к. буксует постоянно, при малейшем нажатии на газ.
Заехал весной на диагностику подвески, т.к. казалось, что весной её совсем нет. Сказали что передние стойки на замену, все остальное ОК. забил, продолжил ездить.
Поменял масло на Ликви Моли 5в30, раньше хозяин всегда лил у дилера Мобил1 5в50 (фильтр масляный 330р). Боялся сначала угара масла, но за 7,5 т.км расход масла составил максимум грамм 200. Поменял так же воздушный (400р) и салонные (700р) фильтра.
Поставил летнюю резину и радовался автомобилю на хороших дорогах, но на плохих...это ужас. весь громыхает, как старый жигуль.
Грохот в подвеске начал постепенно доставать, выяснил что болтаются суппорта, на профильном форуме так же выяснил, что это болезнь всех лансеров. Забили смазкой, звук пропал.
Ездить бы мне да ездить, но ехав как то по трассе заметил, что индикатор температуры двигателя падает на 1 деление, и тогда я это приравнял к катастрофе. Супер диагносты с одного сервиса (не буду умышленно называть), приговорили термостат и замену антифриза. Все сделал, проблема осталось. После этого меня стали уверять, что так и должно быть, в этом нет ничего страшного. На мои вопросы о грохоте сзади, сказали что это втулки стабов и поменяли мне их (170р за одну)... Ничего не поменялось. Поменяли так же передние стойки (2100р), стало гораздо лучше на кочках и в поворотах.
Так я и проехал все лето, Лансер "радовал" новыми косяками по краске/лаку от малейшего прикосновения, полным отсутствием шумоизоляции, кучей посторонних звуков из под капота, и отовсюду, откуда только они могли быть, вытряхал из меня всю душу на плохом асфальте (с асфальта я на нем вообще не выезжал). Из плюсов хочу отметить: дизайн...что не говорите, но он обалденный, мне очень нравится; двигатель и коробка - машинка едет очень уверенно и шустро, не пугают даже высокие скорости и 4 человека в машине. ускоряется отлично с любой скорости. по хорошей трассе очень приятно ехать, всегда чувствуется немалый потенциал мотора. по спидометру легко разгонял до 210, запас ещё был. Даже на 160-170 км..ч очень охотно откликается за педалью газа и быстро набирает скорость. тормоза под стать, дисковые везде, останавливают стабильно хорошо и не плавают при нагреве. Расход топлива при скорости 120 км.ч. (3250 оборотов) около 7 литров с климатом, если машина полная, то 7,4-7,5. По городу с климатом, укладывался в 8,5, если тошнить. При активной езде около 12 литров.
Недавно сделал ТО60, поменял свечи (ирридиевые 350р); тормозную жидкость.
Резюме:
за полгода наездил на нем 13 тысяч км, машина ни разу не подвела. да, он шумный, да, он жесткий, но он едет, и едет достойно. В целом, машина очень нравиться....но...заехал на тест драйв шкоды октавии 1,8 турбо на МКПП, и понял, что хочу ее. Поэтому в ближайшие полгода лансер будет полностью доведен до ума и выставлен на продажу.
отзыв получился сумбурным, прошу не судить строго. Будут вопросы, готов ответить.