Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
30615
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2369 куб.см, 2151 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: салон ткань, климат-контроль, электростеклопакет, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев сидений, гидроусилитель руля, датчик дождя, датчик освещенности, парктроник, маршрутный компьютер, дисплей оптитрон, подушки безопасности 2 передние, регулировка высоты рулевой колонки
Кузов: омыватель фар, противотуманные фары
Ходовая часть: АКПП 5 ступ,
Двигатель: 2az-fe, 151л.с./5600об.мин.
Тебе не мала небольшая корона?

Toyota Camry V30. (Camry – в переводе «небольшая корона»)
На покупку Toyota Camry V30 мой отец решился как-то чересчур быстро и неожиданно. До этого была Audi RS6 (кузов Ауди 100 универсал) от ателье MTM, это была хорошая машина, да, староватая, да, очень дорогая в обслуге… Видимо практичность отца и сыграла главную роль. Просто однажды я увидел у дома серебристую «Рыбу» (почему-то по очертаниям эта машина мне напомнила именно рыбу). После агрессивной бульдожьей посадки ауди, хромированных деталей и звука ее выхлопа ABT, красной подсветки «самолетной» панели приборов вы наверно поймете, что мной овладели отнюдь не любовные чувства к этому спорному дизайну и внешней посредственности японского автомобиля… Но жребий был брошен – машина была куплена, деньги грели карманы владельцев автосалона Тойота…
Итак. Toyota Camry MCV30, 2004 г.в., цвет серебро, двигатель 2az-fe (2,4л,151л.с./5600об.мин), АКПП, передний привод, салон ткань, климат-контроль, электростеклопакет, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев сидений, гидроусилитель руля, датчик дождя, датчик освещенности, парктроник, омыватель фар, маршрутный компьютер. За 7 лет владения (всего 90 000 пробега конечно) автомобилем мое отношение к нему кардинально изменилось. От меланхоличного скепсиса и грустной ухмылки до уверенности в нем и ощущения совершенной практичности Toyota Camry. Автомобиль использовался как повседневный для поездок на работу, на дачу, трижды путешествовал на юг в отпуск (около 8000км за одну поездку), и не единожды зимние поездки на горные лыжи (400-1000км за поездку). На машинке возили сумки под завязку багажника, не раз возили цемент по несколько мешков за раз (150 кг), другие стройматериалы. Эта машина далеко не самая красивая на авторынке, дизайн автомобиля, видимо, был направлен на японский рынок, салон в ней весьма простенький. Но этот автомобиль идеально подходит для передвижения одному или с семьей как по городу, так и по трассе, он просто УДОБЕН. Двигателя 2,4 литра на АКПП хватает за глаза, как по городу так и на трассе, она едет легко и непринужденно, даже по Уральским горам с 2 пассажирами и сумками, этой машине не нужно зажигать (да и не удастся, это ж бегемот), поэтому 3,0 литровый 2mz-fe (220 л.с.) это переплата денег и лишние проблемы в обслуживании.
Недостатки:
1) Дизайн. Он весьма спорен. Ни разу не слышал о нем хвалебных отзывов, либо нейтральные, либо «кошмарный, уродливый, смазанный, обмыленный». И с этим я склонен согласиться, единственное, что может сгладить впечатление – цвет. В цвете «мокрый асфальт» или черном машина смотрится очень аккуратно. Но «рога» на переднем бампере (омыватели), заужающиеся детали передней части, слишком задранный багажник на фоне опущенного переда – все это не привлекает.
2) Бедность. Именно такое слово я наверно хотел бы использовать как наиболее емкое для описания салона бизнес-авто. Он просторный и…пустой. Блестящая пластиковая полированная отделка под дерево смотрится дешево и безвкусно, особенно с учетом того, что на ней остаются следы от рук, тканевые сиденья похожи на бабушкин диван, да, они удобны, но выглядят глупо.  Скучная зеленая подсветка кнопок на центральной консоли и экран кассетной магнитолы. Убогонькие резиновые коврики-начинки в карманчиках сделаны «типа незаметно», однако они тоже не добавляют красоты, несмотря на практичность. Крышка розетки 12v с описанием «12 volt» на центральной панели так же глупо смотрится. Единственное, что сделано приятным глазу – водительская панель приборов, но о ней в достоинствах.
Достоинства:
1) Двигатель и АКПП. 2,4 литра работают тихо, очень тихо, тяга ровная во всем диапазоне, даже не замечаешь как переключаются передачи, машинка легко едет по трассе 130-140км/ч и при этом расход не увеличивается более 11 литров АИ95 . По городу расход 12-13 литров АИ95, 11-12 литров АИ98 при нормальной езде (никогда не тошню, но на камри и не гоняю, в лидерах основного потока, так скажем). Скорость для нее очень легка – по дорогам Краснодарского края, Калмыкии скорость длительное время составляла 160км/ч (при попутном ветре и хорошем «кошельке» впереди :DD), при  этом никакой напряженности от вождения – тихо и ровно. Конечно после агрессивной Ауди на механике Камри тупая в переключениях, но автоматы тойот вообще медлительные (может владельцы Supra меня разубедят). Мотор заводится в любые морозы (-38 например).
2) Подвеска, управляемость. Подвеска хорошего бизнес-седана. Она просто «съедает» кочки. Очень мягкая, энергоемкая, при этом нет сумасшедших кренов в поворотах (сравниваю с Kia OPIRUS), машину не раскачивает (Ауди несмотря на всю спортивность качало будь здоров даже на новых стойках). Подвеска почти неубиваемая, это я слышал на нескольких СТО и собственно даже не появилось за 7 лет нареканий на нее. При переезде неровностей в салоне тихо, при этом клиренс очень высокий, в своем классе наверное по этому показателю конкурентов нет. Рулевое управление достаточно четкое, руль очень легкий.
3) Тормоза. Это отдельная песня. Когда я первый раз поехал на Камри и нажал на тормоз, то чуть не пробил головой лобовое стекло….Мдаааа…Сейчас у меня Альтезза, несмотря на ее спортивную направленность таких тормозов на Але не ощущается.  Колодки прихватывают диски так, как будто все время находятся в режиме ожидания и при первом же касании мягко, но крепко начинают работать.
4) Салон, интерьер. Тут хвалебные песни писать сложнее с учетом пунктов в описании недостатков, но все же – салон машины очень просторный. Как в ширину, длину, так и в высоту. Места хватает всем и спереди и сзади. Хороша водительская панель приборов. Оптитрон (кажется так это называется) – яркие белые шкалы и красные стрелки смотрятся весьма приятно, панель информативна, аналоговые приборы демократичны и не раздражают глаз. При включении света ночью панель немного тускнеет для того чтобы не мешать отблесками. Неплохо организованы часы над центральной консолью и в них же маршрутный компьютер (расход, остаток пути итд). Подлокотник передних пассажиров не выделяется, он удобен и функционален – в нем 2 отделения, первое неглубокое примерно 5см, под ним находится достаточно емкий доп. бардачок глубиной 20-25см с розеткой 12v. Помимо этого еще 2 отделения в центральной консоли, которые закрываются на пружинах и, когда они в закрытом состоянии, консоль выглядит достаточно монолитной без угловатостей. Сиденья удобны, в них не устаешь даже при долгих поездках. Шумоизоляция в машине отличная, в ней действительно ТИХО. И это позволяет прислушаться – скрипов и стуков отделки в салоне нет совсем, даже начинает напрягать позвякивание ключей в связке зажигания.
5) Эксплуатация и надежность. Знаете, за 7 лет мне даже захотелось посмотреть, как выглядит поломка в Камри………Ничего. Понимаете? Ни одной поломки. Ни одной сломанной кнопки, сгоревшей лампочки в панели приборов, стука в подвеске, отпавшей клипсы, ни одного глюка электроники (ну ее просто почти нет :DDD). Даже дворник ни разу не завис, предохранители не сгорали. Она просто не ломается. Зимой машина ведет себя великолепно, высокий клиренс и резина Хакка5 делают свое дело, даже АКПП не в силах ей помешать… Конечно в сугробы на полях не залазили, но поездки по горам зимой на горные лыжи по непонятным заснеженным дорогам она жует легко и непринужденно. Торможение и управляемость зимой потрясные, чтобы нечаянно пустить ее в занос нужно быть очень неумелым водителем. И еще – шинам Хакка тоже 7 лет с момента покупки… и они целые, шипы на месте, не погнуты. Это ведь характеристика как водителя и шин, так и авто. Спинка заднего сиденья раскладывается целиком или как 1:2, это очень удобно при перевозке длинных вещей или грузов, опять же например горных лыж. Багажник у машины ОЧЕНЬ большой, я укладывал в него сложенный горный велосипед. В паспорте написано пользоваться 95 бензином, но посмотрев степень сжатия (9,6) стало понятно и испытано, что она кушает и 92 бензин, разница между 92 и 98 бензином в динамике почти не ощутима, только в расходе. Отличный головной свет в авто, противотуманные фары в Камри светят действительно отменно, они не для красоты. Регулируемая по высоте рулевая колонка удобна, однако ее рычаг снизу и не совсем эргономичен, видимо это в связи с тем, что места в машине хватает и руль не мешает садиться в авто.

Итог: Toyota Camry V30– один из самых практичных седанов, если не самый практичный. При этом она дешевле по всем показателям своих прямых именитых конкурентов типа Teana или Accord, хотя конечно эти машины более стильны и функциональны (однако нужно ли такое количество функций?). Наверное бизнес-седаном Камри нельзя назвать из-за ее простоты во всем, это просто ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ и УДОБНЫЙ седан. Это авто для прагматичных водителей и пассажиров, которых волнует надежное комфортное быстрое перемещение из пункта А в пункт B. Прекрасно подходит для семьи, любителей дач, путешествий, выездов на природу без фанатизма CamelTrophy. Камри добротна и в каждом ее элементе чувствуется продуманность, иногда даже игнорируя внешний лоск. Если вы ищете автомобиль для передвижения – Toyota Camry это то, что вам нужно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Простите за фотку - это не мое фото, просто она точно такая же, идентична. Свои фото вставлю чуть позже, хотя в принципе все итак видели V30
10
16
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Достойный авто.
Только лично мне передний привод не к душе )

Еще - как шинам 7 лет, если хакку5 в `06 году только стали выпускать?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
6
Ответить
lwelf
Нормальная лиса
 
4
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Хороший машин! Отзыв читабельный и очень информативный! Пятачок!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
9
1
Ответить
lwelf:
Нормальная лиса
Это "акула","лиса&q uot;в след.кузове!
1
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Отличная машина. Надежная перемещалка из точки А в точку Б. двиг 2AZ весьма неплох, но звучит как швейная машинка ))). Толи дело MZ )))
Зато цепной и экономичный.
Спасибо инженерам Тойоты за то, что на платформе именно этой машины сделали Хайлендера-Клюгера, Лексус РХ.
Езжу на Хайлендере почтии два года, по подвеске только недавно поменял резинки заднего стаба. Даже еще свечи не менял, последняя диагностика показала что ничего делать не нужно. Уже даже руки чешутся что либо сделать с машиной.
Единственный минус Тойот, это безликость. Хочешь стиль, дизайн и т.д. - плати деньги.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Итог: Toyota Camry V30– один из самых практичных седанов, если не самый практичный - 100%, я бы даже сказал, это японский Мерседес!

Владею такой же, цвет серебро, только 2005 рейстайлинг, отдам в хорошие руки за 650рублей.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
хороший отзыв! 5!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошая машина!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
ну за 7 лет не одной поломки как то струдом верится, хотя смотря как ездить....
Форд Мондео 2.5 механика)
5
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Camry – в переводе «небольшая корона»???????

Название «Камри» происходит от словосочетаний слов My и Car,что в сочетании звучит,как Camry.Тем более модель первоначально предназначалась для американского рынка и соответствено смысловое значение и звучание должно было легко восприниматся на английском языке.
 
6
Ответить
Romzer
Чита
не акула, не лиса - стрекоза это!!!
12
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
еще раз повторю - пробег 90000, поломок НЕТ и не было, хотите верьте хотите нет) разбивали задний бампер и красили, шоркали передний, в стекло прилетал камень, но это же все не по вине автомобиля... перевод названия Camry отсюда http://www.markii-club.ru/abou... .
4
 
Ответить
иван923
Бийск
отзыв еще не прочитал, но за фото поставил 5, т.к. это фото моей машины)))))
21
 
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
лучше V30 2.4 только V30 3.0, лови пятак.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
7
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Dictator72:
еще раз повторю - пробег 90000, поломок НЕТ и не было, хотите верьте хотите нет) .
Кто владел таким авто - тот поверит:)
любителям нового салонного хламья этого не понять, они настроены получать удовольствие не от безотказного беспроблемного автомобиля, а от постоянных бесплатных ремонтов. Если докажут офдилеру что случай гарантийный :)
8
 
Ответить
PSV 55
Омск
Камри всегда была КАМРИ и этим все сказанно..хотя о последней это сказать сложнее..
6
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
PSV 55:
Камри всегда была КАМРИ и этим все сказанно..хотя о последней это сказать сложнее..
Хороший автомобиль бизнес-класса. Жаль что привод - передний. На таком большом авто лучше было бы сделать задний. или полный.
 
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая Камрюха!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
barnaul.drom
Надо уточнить, что модель эта ACV-30, а не MCV-30, так как двигатель AZ, а не MZ.
Не пойму размышления в комментах о заднем приводе для Камри - зачем он ей???? Какие плюсы от этого привода будут??? Кажется, что это будет просто Марк-2. Меня устраивает она с передним!
За авто - 5, за отзыв - 4, за то, что обозвал её безликой (и фото нет). Зато она не ломалась все 7 лет, а это считаю важнее, чем "немногочисленность кнопочек на консоли, заниженный перед и приподнятый зад".
В 2005 году когда товарищ приехал на такой - я "тащился" от неё: от размера, форм и содержания. Была 3,0 на механике, на пятой при 60км/ч газ в пол - рвет, никаких переключений не требует. Страсть хотел такую, но стоила такая под 1 млн в то время. В 2008 мечта сбылась, правда в правом руле...
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Примерно то же самое я писал в своем отзыве о Камри. Авто так себе.Для пенсионеров.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
36
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
алекс м:
Примерно то же самое я писал в своем отзыве о Камри. Авто так себе.Для пенсионеров.
для пенсионеров скорее лада или королла. Камри для состоявшихся взрослых людей 30-40 лет. Пенсия начинается в 65. Для щеглов - спортивки.
23
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Кобеласкес:
Кто владел таким авто - тот поверит:)
любителям нового салонного хламья этого не понять, они настроены получать удовольствие не от безотказного беспроблемного автомобиля, а от постоянных бесплатных ремонтов. Если докажут офдилеру что случай гарантийный :)
+500!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Нет, это не машина для пенсионеров, это машина для максимально практичных людей... Но опять же мое мнение - ей нафиг не нужен 3,0 мотор...3,0 - это Супры... Тут другая машина и едет она с акпп и на 2,4 очень хорошо, в городе легко уезжаешь от основного потока, конечно в гонках не поучавствуешь, но опять же - это не спорт, это бизнес....
12
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
2AZ на удивление резвый моторчик и ей хватает, но это для города. Для трассы все же лучше MZ.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
5
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
Владел Камри с обоими мотрами, 3.0 интересней, да комплектация лучше.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
4
 
Ответить
иван923
Бийск
алекс м:
Примерно то же самое я писал в своем отзыве о Камри. Авто так себе.Для пенсионеров.
Ребят, я не понимаю как вы делите машины по возрасту, мне 23 года, и я люблю чтоб машина ехала комфортно, мягко, нигде ничего не брякало, поэтому я и купил камри...причем здесь пенсионеры????
26
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
иван923:
Ребят, я не понимаю как вы делите машины по возрасту, мне 23 года, и я люблю чтоб машина ехала комфортно, мягко, нигде ничего не брякало, поэтому я и купил камри...причем здесь пенсионеры????
Все это у людей сугубо ИМХО. Так что не грей голову ))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
1
Ответить
Шура 54
Кузов действительно ACV-30 (Европейки и Сингапур ACV-31). Владею подобным аппаратом уже два года. Специально брал «сингапурку»: двиг. 2.0, коней 149 (меньше налог), ограничения до 180 нет (спидометр на 240 кмчас) ,почти полный «фарш» (круиз, светлая кожа, адаптированный приемник, электрошторка заднего стекла с пульта и т.д). Авто для расстояний. Одно удовольствие. Проехал в 2010г. НСК – Саратов (3000 км в одну сторону) расход на трассе 6,8 л. показания компьютера ( по чекам 7.1 л.). за два года умерла, не выдержав суровые сибирские морозы 2009-2010г., подкопотная стойка (оригинал 2800 руб, Китай 700 руб.) - все поломки. Зову «Камрюша», отношусь соответственно.
10
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Кобеласкес:
для пенсионеров скорее лада или королла. Камри для состоявшихся взрослых людей 30-40 лет. Пенсия начинается в 65. Для щеглов - спортивки.
В 30-40 лет нужно ездить на хоть чем то похожее на БМВ)))...ну ни как не на Камри.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
22
Ответить
а в чём изюм то?а в наверное в том что в30-40 лет уже пора переплачивать за бренд.ты сам то можешь обьяснить почему не на камри.....?или это так понт дешовый...!с уважением бывший владелец бмв-5 и 1......
12
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
алекс м:
В 30-40 лет нужно ездить на хоть чем то похожее на БМВ)))...ну ни как не на Камри.
а кто сказал что БМВ лучше или престижнее Тойоты, если мы рассматириваем бизнес-класс? Ты считаешь что бмв круче, а другие её в грош не ставят. Личное дело и вкус каждого.
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Dictator72:
еще раз повторю - пробег 90000, поломок НЕТ и не было, хотите верьте хотите нет) разбивали задний бампер и красили, шоркали передний, в стекло прилетал камень, но это же все не по вине автомобиля... перевод названия Camry отсюда http://www.markii-club.ru/abou... .
Верю. Отзыв путём. Земляку 5.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Вчера ездили с отцом в автосалоны, посмотрели Huyndai Genesis, Skoda Superb и Nissan Teana.... Думаю скоро будет отзыв про СуперБ, приглянулся нам чешский немец, изящный и современный... На его фоне Теана выглядит очень старой моделью....
1
1
Ответить
В раздумьях
Всем доброго времени суток, тоже интересует камрюха, раньше ездил на минивэнах(надоело, были: Spasio, Gaja, Ipsum21) Вопрос про багажник, у всех коплектаций складываются задние сиденья? Как не смешно, для меня сейчас это важно)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
складываются у всех, правда про сингапурки не скажу...
при сложеных сидушках легко вмещается межкомнатная дверь, не двигая передние сидения!!!
в хайландере не помещается, приходится водительскую сдвигать вперёд...
[Toyota Camry Touring ACV30; 2AZ-FE; 2003; color: 062]
[www.insk.ru] - [www.MyAutoGames.RU]
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Кобеласкес:
а кто сказал что БМВ лучше или престижнее Тойоты, если мы рассматириваем бизнес-класс? Ты считаешь что бмв круче, а другие её в грош не ставят. Личное дело и вкус каждого.
Я так считаю.У меня были две 5_и и Семерка.А у Компаньена Камри...аж целых ТРИ года.Хорошая такая машина...XLE комплектация 3.0.Но продав ее была куплена БМВ.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
r.h:
а в чём изюм то?а в наверное в том что в30-40 лет уже пора переплачивать за бренд.ты сам то можешь обьяснить почему не на камри.....?или это так понт дешовый...!с уважением бывший владелец бмв-5 и 1......
Могу и обьяснить) Тут на Дроме есть отзыв мой о Камри.Бордовая 2005 года.Найдите почитайте....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
altayskiy kray
rammstein:
складываются у всех, правда про сингапурки не скажу....
у сингапурок - складываются. Про америкосов - не скажу.... Про арабов -тем более
 
 
Ответить
Улан-Удэ Денис
2.4 просто экономичнее, что сдесь спорить, базара нет 4.7 Крузак лучше
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Нет, просто вопрос в том ХВАТАЕТ или не хватает автомобилю для его характера и харизмы...Например на тойота селика идут моторы в 170 коней, а внешность самолета - явно мотор недотягивает до представления... А вот на камри с 3 людьми в салоне я легко ехал за 4,5 литровой БМВ, никуда по нашим дорогам сильно то не улетишь, а разгоняется Камри удивительно легко и плавно... Кому хочется драйва - нужна другая машина...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
S__V:
Спасибо инженерам Тойоты за то, что на платформе именно этой машины сделали Хайлендера-Клюгера, Лексус РХ.
RX и "Хорька" делают на базе Camry Gracia
"Я всегда буду против!" (с)
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
В раздумьях:
Всем доброго времени суток, тоже интересует камрюха, раньше ездил на минивэнах(надоело, были: Spasio, Gaja, Ipsum21) Вопрос про багажник, у всех коплектаций складываются задние сиденья? Как не смешно, для меня сейчас это важно)))
и у Сингапурок складываются
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
За 7 лет владения (всего 90 000 пробега конечно) ---------трижды путешествовал на юг в отпуск (около 8000км за одну поездку), как это я тоже так хочу
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
8000 км это 3000х2 км от Тюмени до Туапсе) Плюс 2000 по окрестностям юга)
 
 
Ответить
ALЁNKA-Camry
Камри очень хорошая машина! полностью согласна! Езжу на Сингапурке ACV-30 уже третий год. ни каких поломок, только замена масла и фильтров! Хочу поменять на такую же! только вытащить руль из бардачка:))))!
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Отличный отзыв, кратко и по делу!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
У меня ткая же,(сингапурка)машинка класс!!! Держи пятак!!!Но шумку реально надо доработать, в остальном все в поряде.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12
barnaul.drom:
Надо уточнить, что модель эта ACV-30, а не MCV-30, так как двигатель AZ, а не MZ.
Не пойму размышления в комментах о заднем приводе для Камри - зачем он ей???? Какие плюсы от этого привода будут??? Кажется, что это будет просто Марк-2. Меня устраивает она с передним!
За авто - 5, за отзыв - 4, за то, что обозвал её безликой (и фото нет). Зато она не ломалась все 7 лет, а это считаю важнее, чем "немногочисленность кнопочек на консоли, заниженный перед и приподнятый зад".
В 2005 году когда товарищ приехал на такой - я "тащился" от неё: от размера, форм и содержания. Была 3,0 на механике, на пятой при 60км/ч газ в пол - рвет, никаких переключений не требует. Страсть хотел такую, но стоила такая под 1 млн в то время. В 2008 мечта сбылась, правда в правом руле...
небывает 3литра на механике
2
 
Ответить
.Евгений...
Абакан
mr.stive:
небывает 3литра на механике
Отзыв хороший, даже очень. Есть и с 3л. на палке(просто сумашедший авто)у знакомого такая.
Машина хорошая, во всём с тобой согласен...Сам ездию на 2,4л. 08.2004г.в.(рейсталинговая) кожа и т.д. только бывшим хозяевам в Кемерово не только руки вырвать надо но и голову тоже. За 6 лет уханькали машинку пришлось вложить в неё 25тыс. Ну я считаю для японца это не много(цепной рем.комплект"новый", стойки передние ,все жидкости с фильтрами,нижних два вала в поддоне с нижними вкладышами"правда б/у"+ работа),сделал диагностику осталось найти клапан wwt-i(а то опережение клапана какого то идёт).А так в полне машиной доволен.
1
1
Ответить
barnaul.drom
mr.stive:
небывает 3литра на механике
Поднял старые фото - точно, 2,4L, так что извиняюсь про 3,0L. Давно это было - 2005г.
Значит у товарища предыдущая Максима была 3,0, поэтому спутал.
Но все-равно тогда она понравилась - резвая была!
 
 
Ответить
Иркутск
barnaul.drom:
Надо уточнить, что модель эта ACV-30, а не MCV-30, так как двигатель AZ, а не MZ.
Не пойму размышления в комментах о заднем приводе для Камри - зачем он ей???? Какие плюсы от этого привода будут??? Кажется, что это будет просто Марк-2. Меня устраивает она с передним!
За авто - 5, за отзыв - 4, за то, что обозвал её безликой (и фото нет). Зато она не ломалась все 7 лет, а это считаю важнее, чем "немногочисленность кнопочек на консоли, заниженный перед и приподнятый зад".
В 2005 году когда товарищ приехал на такой - я "тащился" от неё: от размера, форм и содержания. Была 3,0 на механике, на пятой при 60км/ч газ в пол - рвет, никаких переключений не требует. Страсть хотел такую, но стоила такая под 1 млн в то время. В 2008 мечта сбылась, правда в правом руле...
что то я не видел трёху на механике
 
 
Ответить
с007с
Владивосток
есть на палке трешки
всегда поражали дилетанты своими утверждениями....
если ..... не лезь с коментами...не вводи людей в заблуждения...
видел наверно издалека их, возьми, покатай их, потом утверждай категорично...
 
2
Ответить
с007с
Владивосток
япы для себя делают, но может и сингапурки, американки есть...
праворукие есть, а леворукие у нас не котируются...
 
 
Ответить
capitan vdv
Подскажите в чем отличия между европейкой и американкой?
 
 
Ответить
alek879@mail.ru
Иркутск
barnaul.drom:
Надо уточнить, что модель эта ACV-30, а не MCV-30, так как двигатель AZ, а не MZ.
Не пойму размышления в комментах о заднем приводе для Камри - зачем он ей???? Какие плюсы от этого привода будут??? Кажется, что это будет просто Марк-2. Меня устраивает она с передним!
За авто - 5, за отзыв - 4, за то, что обозвал её безликой (и фото нет). Зато она не ломалась все 7 лет, а это считаю важнее, чем "немногочисленность кнопочек на консоли, заниженный перед и приподнятый зад".
В 2005 году когда товарищ приехал на такой - я "тащился" от неё: от размера, форм и содержания. Была 3,0 на механике, на пятой при 60км/ч газ в пол - рвет, никаких переключений не требует. Страсть хотел такую, но стоила такая под 1 млн в то время. В 2008 мечта сбылась, правда в правом руле...
скажите пожалуйста,чья сборка трёхи на механике.ни разу не видел
 
 
Ответить
7066615
Нефтеюганск
алекс м:
В 30-40 лет нужно ездить на хоть чем то похожее на БМВ)))...ну ни как не на Камри.
RomanSR:
Владел Камри с обоими мотрами, 3.0 интересней, да комплектация лучше.
 
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
алекс м:
В 30-40 лет нужно ездить на хоть чем то похожее на БМВ)))...ну ни как не на Камри.
RomanSR:
Владел Камри с обоими мотрами, 3.0 интересней, да комплектация лучше.
Бмв--
 
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
БМВ, чтобы не вылазить с СТО!? Всё это пройдено!!! Владел Камри 2004г. 5лет. Продал потому что решил заняться с друзьями перегоном и продажей авто. Ездил за это время на многих авто. Хонды, Киа, Хёндай, Шевроле, и Т.Д. Пригонял БМВ Х5 Е53, два раза, для родственников. В дальнейшем авторынок окончательно встал со всеми продажами и мы перестали заниматься этим сомнителеным бизнесом. БМВ Х5 Е53, очень зацепила машинка, решил взять себе. После года владения, и вложения 120тыс. за мой пробег на этом авто 5000км. решил продать. И не убитая была машина, но слишком требовательная. Потеря времени, где купить запчать, как починить, постоянно на сайтах. Глобальная потеря времени. Потратить его можно более продуктивно! Вобщем продал БМВЕ! Долго перебирал разные варианты следующего авто лично для себя. Жена подсказала, возьми Камри, такую же которая была. Принципе всё взвешенно, и расход и налог, и запчасти, опыт владения 5лет. Повезло, нашёл достойный вариант, 2004года, 2,4. Купил снова, и не жалею! Авто радует, и в городе и на трассе! Практичная, понятная, сам в большинстве случаев могу обслужить её, Тёплая с большой буквы, для нашего севера печка просто люкс!! Никогда, за предыдущие 5лет владения, не устанавливл печку на полную! Просто Ташкент. Вот так, БМВ, встанет на трассе из за банального датчика, и всё! А в этой машине я уверен, просто и проверенно!!!!!!
2
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Сергей:
БМВ, чтобы не вылазить с СТО!? Мне 35 лет!) Всё это пройдено!!! Владел Камри 2004г. 5лет. Продал потому что решил заняться с друзьями перегоном и продажей авто. Ездил за это время на многих авто. Хонды, Киа, Хёндай, Шевроле, и Т.Д. Пригонял БМВ Х5 Е53, два раза, для родственников. В дальнейшем авторынок окончательно встал со всеми продажами и мы перестали заниматься этим сомнителеным бизнесом. БМВ Х5 Е53, очень зацепила машинка, решил взять себе. После года владения, и вложения 120тыс. за мой пробег на этом авто 5000км. решил продать. И не убитая была машина, но слишком требовательная. Потеря времени, где купить запчать, как починить, постоянно на сайтах. Глобальная потеря времени. Потратить его можно более продуктивно! Вобщем продал БМВЕ! Долго перебирал разные варианты следующего авто лично для себя. Жена подсказала, возьми Камри, такую же которая была. Принципе всё взвешенно, и расход и налог, и запчасти, опыт владения 5лет. Повезло, нашёл достойный вариант, 2004года, 2,4. Купил снова, и не жалею! Авто радует, и в городе и на трассе! Практичная, понятная, сам в большинстве случаев могу обслужить её, Тёплая с большой буквы, для нашего севера печка просто люкс!! Никогда, за предыдущие 5лет владения, не устанавливл печку на полную! Просто Ташкент. Вот так, БМВ, встанет на трассе из за банального датчика, и всё! А в этой машине я уверен, просто и проверенно!!!!!!
 
 
Ответить
Коля
Барнаул
barnaul.drom
Надо уточнить, что модель эта ACV-30, а не MCV-30, так как двигатель AZ, а не MZ. Не пойму размышления в комментах о заднем приводе для Камри - зачем он ей???? Какие плюсы от этого привода будут???...
3 на мехи это фантастика только в Японии есть такие )))
 
 
Ответить
Dictator72
Тюмень
Дополню свой отзыв спустя 6 лет! По-прежнему владею данным авто... Второй машиной приобретал свою мечту и уже продал - тойоту супру 80 на механике с 2jz-gte, супер мечта, супер авто, но совсем другая и не практичная и дорогая и дикая. А Камри - по-прежнему не ломается, пробег 138тыс.км, за 13 лет, поменял в этом году стойки и....ВСЕ. И ВСЕ. СТОЙКИ. ЗА 13 ЛЕТ. На 150тыс будет большое ТО, но меня не пугает, за ее нынешнюю стоимость НИЧЕГО приличного на авторынке не купить, а понты типа БМВ и прочего шлака мне чужды... Спустя 10 лет проявился недостаток авто - на крышке багажника начали под краской в паре мест произвольно цвести и вздуваться очаги ржавчины, пока не сильно, но вот такой факт. Причем на ровной плоскости, не на углах. Так же желтеют внутренняя поверхность порогов в задних арках колес, там где скапливается грязь пластами, ну в общем кто мыл задние арки камри v30 - поняли. На родную магнитолу поставил приблуду, позволяющую проигрывать музыку с флешек, крутая вещь!
Камри v30 это все-таки мегапрактичная тачка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE/ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром