Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Звезды тюнинга собрались в Иркутске на Байкал Мотор Шоу (ФОТО и РЕЗУЛЬТАТЫ)

Звезды тюнинга собрались в Иркутске на Байкал Мотор Шоу (ФОТО и РЕЗУЛЬТАТЫ)

18.05.2008 | 42521 просмотр

Источник: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

44. Toyota Sera 1991 Евгения Михлика - приз за стайлинг. СПИСОК ДОРАБОТОК 4A-GE, МКП, подрамники мотора, 6-точечный каркас, новые передние рычаги, регулируемая задняя балка, ступицы, стойки перед спортивные, впуск и выпуск, перетяжка салона. Аудио: голова Clarion, 3-полосная акустика от усилителя 4х150Вт, 4 саба 10” Polk MoMo от 2 усилителей по 1 КВт, суммарная мощность 3КВт. Экстерьер: диски 18”, оптика перед Hella, зад от Acura. Новый эксклюзивный пластиковый кузов: передний бампер с подиумами под оптику, капот сращен с крыльями, пороги, накладки на двери, задние крылья, крышка багажника, задний бампер, спойлер, арки. Кузов а/м расширен спереди на 36-40см, сзади на 46-50см. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК Порядка 900 т. р. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК Установка турбо-кита для 4A-GE, повышение мощности до 260 л. с.

41. Toyota Cresta 1993 ВЛАДЕЛЕЦ: Руслан ФРОЛОВ. СПИСОК ДОРАБОТОК Эксклюзивный боди-кит, изготовлен в Иркутске: передний и задний бампера, пороги, расширенные передние и задние крылья, капот, решетка радиатора, «реснички» на передние и задние фары, накладки на задние двери, шейвинг задней части а/м. Оптика перед — Mazda Atenza, зад — Honda Prelude, литье 18”, мотор 2 JZ-GE, МКП, подвеска от Crown модернизирована под Cresta, 2 усилителя, 2 сабвуфера, 3-полосная компонентная акустика в салоне, перетяжка алькантарой, оракал по кузову.

51. MAZDA RX-7 VEILSIDE FORTUNE - фаворит среди зрителей ВЛАДЕЛЕЦ Денис БОРОВИКОВ (Красноярск). ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Приобретен на японском аукционе в качестве основы для строительства шоу-кара по мотивам блокбастера «The Fast And The Furious. Tokyo Drift». СПИСОК ДОРАБОТОК Изготовленный в Японии по индивидуальному заказу и самостоятельно установленный в Красноярске боди-кит VeilSide Fortune, пластиковый капот, колесные диски Narpe18’, эксклюзивный цвет кузова, фронтальный интеркулер GReddy, аудиоподготовка (Clarion, Adagio, Hertz, Earthquake Subzero 12). СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК более 700 тысяч рублей. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК Замена роторного двигателя 13В на Toyota 2JZ-GTE

30. ВАЗ-2105 Turbo - 12.2 сек на 400-метровой дистанции! Первый приз за инженерию. ВЛАДЕЛЕЦ Павел ЛОГИНОВ (Красноярск). ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Собран компанией K&K в 2007 году для участия в соревнованиях по драг-рейсингу. СПИСОК ДОРАБОТОК Блок от «Калины», коленвал с двумя косыми сверлениями, ход поршня 75,6 мм, шатун 129,2 мм, поршни Т-образные 82 мм, палец 20 мм, клапана стандарт, клапанные пружины Opel, жесткий толкатель 31 мм, распредвалы СТИ, подьем клапана 9,8 мм, фаза 294 град, прокладка ГБЦ оригинальная цельноалюминиевая, болты ГБЦ 12 мм с двойной закалкой, «нулевик» A’PEXi, турбина Garrett А/Р 50, интеркулер от Evo 8, блоу-офф HKS, ресивер оригинальный 3,5 литра с раструбами внутри, дроссельная заслонка 54 мм, бензонасосы Bosch: один на 170 л/ч для подкачки в противоотливной бачок (объемом 3,5 л) и два на 200 л/час, две топливные рампы, форсунки первой рампы Bosch 905, 200 куб. см/мин, второй ряд форсунок от Mazda RX-7, 550 куб. см./мин, топливный регулятор первого ряда стандарт ВАЗ, второго ряда на 3 бар, обратка общая, внешним диаметром 8 мм, выпускной коллектор оригинальный, внешний вестгейт GReddy, выхлопная труба 70 мм, блок управления двигателем «Корвет10.34», бустконтроллер A`PEXi AVCR, маховик ВАЗ-2110, проточенный под стартер ВАЗ-2106 (в результате чего облегчен). СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 400 тысяч рублей. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 350-370 лошадиных сил на объеме 1,8 и большей турбине, вырезание пола и другого лишнего железа, и т.д. Участие в Драг-Битве.

48. TOYOTA DYNA «DYNAМИТ» ВЛАДЕЛЕЦ Вячеслав БИРЮКОВ (Братск). ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Приобретен в 2003 году в качестве рабочего транспортного средства. В процессе эксплуатации появилась необходимость в серьезной переделке аудиосистемы. Позже был изменен внешний вид (аэрография), была инсталлирована вторая аудиосистема в кузове, рассчитанная на внешнее воспроизведение. В 2006 году было проведено серьезное изменение внешность (внешний тюнинг), а к 2007 году появился второй вариант аэрографии, а также произведена замена двигателя (установили турбодизель с электронным управлением увеличенной мощности, инсталлирована система закиси азота, поставлен более производительный турбокомпрессор). На сегодня это единственный в регионе грузовой автомобиль, имеющий не только уникальный внешний вид, но при этом еще и использующийся по своему прямому назначению. В 2006 году «Dynaмит» занял 2 место в соревнованиях SPL (класс 600+) по качеству звучания. На БМШ 2006 получил специальные призы «Самый технологичный автомобиль» и «Лучшая музыкальная установка», на БМШ 2007 «Dynaмит» завоевал «Приз зрительских симпатий». Сегодня общая стоимость доработок более чем вдвое превысила стоимость автомобиля, при этом продолжаются работы по улучшению аудиосистемы автомобиля, а также корректировка внешнего тюнинга.

63. Horch-930 ВЛАДЕЛЕЦ Александр Анципирович. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Год выпуска – 1939. Куплен в 1998 году, реставрировался четыре года – с 2000 по 2004-й. СПИСОК ДОРАБОТОК Кузов, по сути, создавался заново с изготовлением панелей и элементов декора, поскольку был полусгнивший, а передняя часть была специально уничтожена одним из владельцев. Также восстанавливался и салон. Техническая часть ранее принадлежала ГАЗ-24.

Позолоченное литье - очередной способ

Колорит

Девочки - а куда без них?!

На иркутском стадионе "Труд" в минувшую субботу состоялось одно из самых популярных автомобильных мероприятий Сибири - выставка "Байкал Мотор Шоу - 2008", на которой мастера тюнинга показывали свой товар лицом. Автомобили соревновались в таких дисциплинах, как Стайлинг, Автозвук, Проект, Инженерия, Ретро, Внедорожник, Мотоцикл.

Обсуждение шоу, с участием в дискуссии самих организаторов, ведется на иркутском форуме Drom.ru. Полные официальные результаты состязаний мы планируем опубликовать в понедельник, а пока предлагаем вам посмотреть эксклюзивный фоторепортаж от Drom.ru (более 400 фото!):

Обновление от 19.05.2008:

Предварительные итоги БМШ-2008

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ:

1. Денис Боровиков (Mazda RX-7 Velside Fortune, Красноярск, №51) — 2 007 голосов.
2. Вячеслав Бирюков (Toyota Dyna Dynamit, Братск, №48) — 1 481.
3. Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16) — 1 038.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ «АВТОМАРКЕТА»:

Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16) — 1 038.

ИНЖЕНЕРИЯ:

1. Павел Логинов (ВАЗ-2105, Красноярск, №30) — 44.
2. Денис Пономарев (Mitsubishi Lancer EVO 2, Красноярск, №31) — 33.
3. Роман Мещеряков (Honda Civic Ferio RS, Ангарск, №1) — 30.
4. Александр Гудков (Toyota Sprinter Trueno GT-Four) — 24.
Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16) — 24.
5. Иван Меленчук (Nissan Silvia, №54) — 6.

ВНЕДОРОЖНИК:

1. Сергей Рогов (Isuzu Bighorn, Чита, №69) — 62.
2. Андрей Овсянников (ГАЗ-69А, №75) — 28.
3. Виктор Суриков (Toyota HiLux Surf «Тритон», Ангарск, №72) — 23.
4. Сергей Купальный (Toyota HiLux Surf, №78) — 16.
Евгений Селезнев («Нива-Монстр», Саянск, №70) — 16
6.Андрей Никонов (Nissan Safari «Надежда», №77) — 15

СТАЙЛИНГ:

1. Евгений Михлик (Toyota Sera, №44) — 59.

РЕТРО:

1. Александр Анципирович (Horch-930, №63) — 34.
2. Сергей Юдин («Волга» ГАЗ-21М, №56) — 24.
3. Владимир Абрамов (ГАЗ-20 М «Победа») — 16.
Алена Лалетина (СМЗ, №59) — 16.

ПРОЕКТ:

1. Станислав Козлобаев (Ралли-рейдовый Superproduction , №4) — 42.
2. Александр Купальный (Пневмо-1, №81) — 32.
3. Андрей Рачев (Лорен Дитрих, №66) — 21.

МОТОЦИКЛ:

1. Александр Мамонов (Мотоцикл Tuning, №85) — 44.
2. Роман Тарханов (Трайк, №87) — 43.
3. Павел Политковский (Yamaha V-MAX, №86) — 37.

АВТОЗВУК:

1. Александр Холод (Toyota Progress, Ангарск, №69) — 402.
2. Аркадий Цареградцев (Subaru Impreza WRX, №33) — 335.
3. Вячеслав Бирюков (Toyota Dyna Динамит, №48) — 321.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Калорит машин порадовал :)
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
Инфа, конечно, рульная, а чего-так мутно читается? Строчки друг на друга напрыгивают - местами ни фига не понятно
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
ого чего с вазиком0сделали..ну хотя оно и не мудрено..гладков сервис вон турбо киты делает для 8ми клапанников что мощность в районе 280сил..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6851
Kалорит рулит по любому.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6851
Читал в Man"s Healts что дефки, более 90%, мечтают о "Калоритном" сексе.
Вот так пасаны, Россияне.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9690
был. видел. понравилось. но народу бля ОЧЕНЬ много.
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
 
 
Ответить
IRk_Matvey
Был.На всех БМШ.Этот ни чем не впечатлил, не понравилось.Зря потратил время.Во-первых,народу столько, что хрен нормально авто оценишь.Во-вторых, из года в год одни и те же авто, несколько новых достойных экземпляров, а остальные уже в прошлые БМШ примелькались.На самом деле, пошел только из-за авто с Казахстана, но в момент моего прибывания на шоу они еще не подъехали.Вердикт:в следующий раз не пойду, в интернете проще и спокойнее картинки посмотреть.
 
 
Ответить
dsjg
А где машины-то!? Их там чё 5 штук всего было ? Приезжайте во Владивосток на драгу и вы увидите и шоу и машины!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
машины тут - https://foto.drom.ru/11404/ вот тут круто мишку нарисовали (реально круто) - https://foto.drom.ru/11404/102399/
 
 
Ответить
alians
был на шоу с другом, половину машин просто не увидели, так как было много народу.
для следущущего БМШ нужна другая площадка.
ну и другие призы ессесно.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 310
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ БМШ-2008 (полные с комментариями судей будут в «Автомаркете» в пятницу)

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

1. Денис Боровиков (Mazda RX-7 Velside Fortune, Красноярск, №51)-2007 голосов.
2. Вячеслав Бирюков (Toyota Dyna Dynamit, Братск, №48)-1481.
3. Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16)-1038.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ «АВТОМАРКЕТА»

Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16)-1038.

ИНЖЕНЕРИЯ

1. Павел Логинов (ВАЗ-2105, Красноярск, №30) – 44 очков.
2. Денис Пономарев (Mitsubishi Lancer EVO 2, Красноярск, №31)-33.
3. Роман Мещеряков (Honda Civic Ferio RS, Ангарск, №1)—30.
4. Александр Гудков (Toyota Sprinter Trueno GT-Four)-24.
Александр Данилов (Toyota Supra 80, №16) – 24.
5. Иван Меленчук (Nissan Silvia, №54)-6.

ВНЕДОРОЖНИК

1. Сергей Рогов (Isuzu Bighorn, Чита, №69)-62 очка.
2. Андрей Овсянников (ГАЗ-69А, №75)-28.
3. Виктор Суриков (Toyota HiLux Surf «Тритон», Ангарск, №72)-23.
4. Сергей Купальный (Toyota HiLux Surf, №78)-16.
Евгений Селезнев («Нива-Монстр», Саянск, №70)-16
6.Андрей Никонов (Nissan Safari «Надежда», №77)-15

СТАЙЛИНГ (пока нет полного протокола, но судя по количеству набранных баллов – максимум в данной категории -- 70, победа безоговорочная).

1. Евгений Михлик (Toyota Sera, №44) – 59.

РЕТРО

1. Александр Анципирович (Horch-930, №63)-34.
2. Сергей Юдин («Волга» ГАЗ-21М, №56)-24.
3. Владимир Абрамов (ГАЗ-20 М «Победа»)-16.
Алена Лалетина (СМЗ, №59)-16.

ПРОЕКТ

1. Станислав Козлобаев (Ралли-рейдовый Superproduction, №4)-42.
2. Александр Купальный (Пневмо-1, №81)-32.
3. Андрей Рачев (Лорен Дитрих, №66)-21.

МОТОЦИКЛ

1. Александр Мамонов (Мотоцикл Tuning, №85)-44.
2. Роман Тарханов (Трайк, №87)-43.
3. Павел Политковский (Yamaha V-MAX, №86)-37.

АВТОЗВУК

1. Александр Холод (Toyota Progress, Ангарск, №69)-402.
2. Аркадий Цареградцев (Subaru Impreza WRX, №33)-335.
3. Вячеслав Бирюков (Toyota Dyna Динамит, №48)-321.
 
 
Ответить
Bicool
Тюнингованные япошки это хорошо, ну а то что сделали ребята с К&К дак это вАще жесть, колосальная переработка и ВАЗ-2105 получился весьма зачётным, с отличным кстати результатом на драге! Молодцы ребята так держать!
 
 
Ответить
Fanta
Я пришел на выставку машин первый раз и пришел ради того, чтобы поглядеть на RX-7. Свой голос отдал Toyota Sprinter Trueno оранжевого цвета...Народу ппц много, действительно, это была лишь пустая трата времени...
 
 
Ответить
тяпка
"Автомобили соревновались в таких дисциплинах, как Стайлинг, Автозвук, Проект, Инженерия, Ретро, Внедорожник, Мотоцикл."
а какое авто победило в дисциплине мотоцикл?=)
Администратор:
Да, есть подозрение, что победил всё-таки мотоцикл =)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Наррроду было... в следующий раз действительно в нете посмотрю. А вчера даже не стал пытаться фотать тачки =)
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
А мне бы ту рыксу из фильма,но только с ротором!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
тазик там ацки стрелял
Toyota Progres nc250 077 чёрный
Suzuki RF 400
 
 
Ответить
васян массквач
Есть на что посмотреть!
Респ сибирским тюнерам!!!
Зы/// чЁ за реклама гавённого "Castryulnogo" масла везде маячит!???!
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 60
Машины надо отгораживать от зрителей, иначе не то что сфотать, посмотреть-то нереально. И вообще для зрелещности необходимо проработать вопрос о просмотре машин в движении, в статике очень пресно и скучно стало.ИМХО
Жизнь стоит того, чтобы жить!

RNESSA N-30, 1999
KLUGER ACU-20 2002
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6851
AVTOKLAV + 1 :)))
Cамый угарный комментарий !
В самом деле чувак сплоховал что то.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
alians
пришел с другом на шоу, билеты по 150 рублей удивили, в итоге сунули тетке на входе 100 рублей за двоих и прошли.
за 15 минут обошли весь стадион, посмотрели как народ смотрит на тачки, некоторые автомобили даже удалось посмотреть.

выводы:
1. Для выставки нужна другая площадка или на траву футбольную машины ставьте.
2. Займите зрителей хоть чем нибудь, а то реально скучно.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6851
У нас рядом С Падерборном раз в год проводят встречу и показ американских ретро автомобилей. Что бы скучно не было, приезжают музыканты, продают везде покушать, продают всякие вещи для подобных машин, а так же сувениры, ну и проводят конкурс. Очень интересно.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
$Murzik$
Приезжайте во Владивосто здесь есть на что посматреть!!!
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Да Народу много!! Просьба организаторам на следующий БМШ 2009 каждый авто оградить лентами шоб фотать с нормального растояния, а не отдельные части(фары,дверь,двигатель,бам пер):)А так вобщем доволен всем!!! С Девушками фотки получились супер! спасибочки им!!:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
Шлак! 300 р за 2-х и 400-м толкотни! Ничего интересного разглядеть не удалось! Ф топку! Больше не пойду никогда в инете интереснее! И фотки красивее, чем живьем!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17053
Не за что давать 150 рублей, честно говоря-подойти к машинам нереально. Убрать часть автомобилей от туда по-хорошему (некоторые просто не о чем были), дабы было больше места для остальных.

Организация на 3 (уж извините) на мой взгляд.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
RX-7 Vel Side рулит .
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
 
 
Ответить
I have a dreame
У меня есть мечта. Встать в солнечный (неизменно солнечный -- вот уже четыре года подряд) субботний день часиков в 10 утра (а не соскакивать на рассвете, как ужаленный, после бессонной ночи). Не спеша выпить чашечку кофе (а не заталкивать в себя на ходу бутерброд), заказать такси (с парковкой в этот день будут большие проблемы, да и вообще в эту субботу все должно быть только для меня), приехать к самому открытию БМШ -- пока народу будет не слишком много, и начать наслаждаться лучшими автомобилями Сибири. Спокойно поговорить с владельцами, по возможности запечатлеть что-то на память, обойти все конкурсы, шоу и сценические площадки. Посидеть-передохнуть на трибуне -- пожмуриться на солнышко. Поразмышлять, кому отдать свой голос, и отправиться на второй круг -- проголосовать и увидеть еще что-то важное, чего не заметил в первый раз. И тут -- обязательно встретить друзей, которых не видел лет 20 (а где же их еще встречать – если не на БМШ), и пойти в один из многочисленных ресторанчиков в центре Иркутска. В этот день я позволю себе нарушить «сухой закон» -- выпью пару-другую кружечек своего любимого «Крушовице». Мы будем долго-долго говорить обо всем подряд -- о том, как неожиданно «Зенит» победил в Лиге чемпионов, смогут ли завтра наши в пятый раз подряд обыграть Канаду в финале чемпионата мира по хоккею, о том, что лучше -- когда цена на нефть растет или падает. И, конечно же, о БМШ. А ближе к вечеру мы -- уже компанией -- снова отправимся на «Труд» -- чтобы смотреть финальную церемонию БайкалМоторШоу.
Но пока все по-другому. Потому что чуть более четырех лет назад, накануне 10-летия «Автомаркета», мне пришла в голову идея -- а почему бы в честь этого не собрать в одном месте самые интересные и оригинальные модели города. Что из этого вышло – в очередной раз можно было видеть 17 мая на «Труде».
Помню, как-то читал интервью известного спортсмена (не помню кого), который на вопрос -- что вас в жизни раздражает больше всего, ответил -- банальные вопросы журналистов. Так вот, в последнюю субботу мне пришлось раздать три десятка интервью -- в том числе федеральным каналам и изданиям, и в каждом неизменно присутствовало три вопроса. Первый -- сколько автомобилей сейчас на стадионе? Но так ли это важно? Ведь количество автомобилей сдерживает только вместимость «Труда» (заявок было подано в два раза больше и, в очередной раз, пришлось проводить отборочный тур). Для нас важнее не количество -- все же и 80 автомобилей внимательно осмотреть для большинства зрителей более чем достаточно, а качественный состав участников. Скажем, если на первом Фестивале тюнинга (тот, который проходил возле Сибэкспоцентра) было в лучшем случае с пятерочку так называемых шоу-стопперов, то сейчас их добрая половина, если не две трети. А наши чемпионы? По-моему мнению (я его никому не навязываю), они бы не затерялись на российских и даже мировых тюнинг-шоу. Надеемся -- в том, что тюнинг в регионе развивается такими темпами, есть частичка и наших трудов.
Второй вопрос от коллег -- чем БМШ-2008 отличается от БМШ-2007? Частично я на это уже ответил. Плюс -- впервые проводилось не одно, а сразу два шоу -- на площадке перед Дворцом спорта прошла выставка дилерских машин. А вот далее не все однозначно. Как все помнят, прошлое БМШ стало по-настоящему региональным -- тогда на «Труд» впервые приехал солидный состав из сопредельных территорий -- Новосибирска, Красноярска, Читы. В этом году были все шансы, чтобы БМШ-2008 стал международным -- была проделана огромная работа по привлечению очень интересных участников из Казахстана. Но когда дело дошло до дороги в Иркутск, началась какая-то немыслимая полоса неприятностей (что для нас вообще-то нехарактерно -- БМШ всегда сопутствовала удача). Сначала несколько машин выбыли из авантюры ехать в Сибирь (4000 км в одну сторону!) – кто поломался, у кого-то нашлись более важные дела, кто банально испугался. В понедельник, когда машины уже были погружены на автовоз, вдруг забастовал его водитель -- давайте 50-процентную предоплату (все расходы по доставке машин взял на себя Оргкомитет). Сутки ушли на то, чтобы переправить деньги в Казахстан (другая страна, другая валюта). Поехали. Но не далеко. На российской границе автовоз встал намертво -- в глухом таможенном терминале попросту не знали, как оформлять уже зарегистрированные автомобили в отсутствии владельцев (они добирались отдельно). Сутки ушли на переговоры и согласования. Шанс успеть еще был, но вдруг в Тулуне после неимоверной тряски по нашей «федералке» вдруг ломается крепление прицепа. Сварка в полевых условиях и дальнейшее движение шепотом. Не помогло -- перед самим Иркутском у автовоза сложился второй этаж…
Так бывает – не везет так не везет. В результате казахи заехали на стадион только в 8 вечера, когда уже были известны все победители БМШ (а шансы побороться за Гран-при у них были более чем весомые), и когда большая часть зрителей арену уже покинула. Самые стойкие -- те, кто дождался и пришел на церемонию награждения, казахов увидели, но можно ли считать БМШ-2008 международным? Да, форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы), но все равно осталась горечь -- как-будто не удалось сделать что-то очень-очень важное. А самим казахам в Иркутске очень понравилось – они здесь «отжигали» двое суток по полной (на машинах, естественно). И клятвенно обещали на следующий год приехать в гостеприимный Иркутск как минимум за неделю.
Наши недостатки -- продолжение наших достоинств. Сейчас на различных форумах в Интернет организаторов клянут, на чем свет стоит в том, что на БМШ было много зрителей и к машинам не протолкнуться. Да, БМШ-2008 стало самым массовым мероприятием в Иркутской области за всю ее историю, если не считать советских демонстраций (но туда ходили, как известно, не по зову души и сердца). И кто мог предположить, что по сравнению с прошлым БМШ на «Труд» придет на треть больше зрителей? И хотя на любом международном автосалоне (по крайней мере, из тех, что входят в top-10) к автомобилям тоже не так-то просто пробиться, камни в сторону организаторов швыряются один за другим. Что ж, это наш крест -- на всех не угодишь. Проще всего было бы сделать билеты по 500 руб. – наверняка у машин стало бы в три раза просторней. Но мы по этому пути не пойдем. Уже сейчас по горячим следам разработана программа, как эффективно повысить зрелищность экспонатов (стоит только корить себя – почему эти мысли не пришли раньше). Да и вообще, идей, навеянных БМШ-2008, много. Так что до встречи через год.
Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор ИД «Автомаркет»

Большой репортаж о шоу, полные итоги судейства с комментариями -- в "Автомаркете" в пятницу
1
 
Ответить
Иркутск
организация - тройка
музыка-двойка
фейерверк-пять
 
 
Ответить
Rammen
Спасибо организаторам за БМШ! Какой бы он небыл, хорошо что он был (масло масленное)!!! Прошло то что лично я ждал год, теперь пошел новый круг, новые улучшения авто. К следующему БМШ мы постораемся подготовить еще более достоиные авто. И вот за это организатором большое спасибо, потому что нам тюнерам есть к чему стремится, покорять новые горизонты, чтоб наши машины получали гран-при!!!
Народу и в правду было очень много, лично я если отходил от своего авто, то потом с трудом подбирался к нему снова. Все просились пофотатся в машине, оказывается не надо было этого разрешать. Алькантара то не вечная, и сиденье мне испортили!
Феерверк получился шикарный, особенно приятно было его наблюдать со сцены!
1
 
Ответить
подскажите там HONDA ACCORD БЫЛА?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!