Кроссовер-купе: рассмотрим пять подержанных вариантов
19.06.2024 | 15966 просмотров

Кроссовер-купе: рассмотрим пять подержанных вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
209 (13%)
127 (8%)
573 (36%)
559 (35%)
486 (30%)

Всю эту чехарду с кузовами начали немцы. Первым был Mercedes, потом BMW. Так и повелось — чтобы именоваться купе, низкий стремительный кузов с парой дверей иметь теперь вовсе не обязательно. Бред, зато жить стало интереснее. С недавних пор веселиться могут те, кому по жизни нужен недорогой кроссовер. Мы нашли пять подобных моделей.

Renault Arkana

Кто он? Один из родоначальников класса недорогих купе-кроссоверов построен на платформе Renault B0+ — модифицированной версии «тележки», на которой базируется Duster.

Для Арканы доступны две модификации. Базовая версия оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 114 л.с., который может сочетаться с МКП или вариатором. При этом полноприводная Arkana с таким мотором доступна только с механической коробкой.

Вторая модификация оснащена 1,33-литровым турбомотором мощностью 149 л.с., который разработан совместно с Mercedes и независимо от типа привода сочетается только с вариатором.

Полноприводным версиям Арканы положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. Спереди у кроссовера в любом случае использованы стойки Макферсон. Официальные продажи модели длились с 2019 по 2022 год.

Недостатки. Салон Арканы огорчает материалами отделки, уровнем сборки и малым количеством мест под мелочовку. Следы экономии встречаешь повсюду. Вместо полноценной внутренней ручки закрывания двери сделана выемка. Отсутствуют регулировки ремней безопасности по высоте. В багажнике нет ни одного крючка для фиксации сумок/пакетов: вся надежда только на опциональные сетки.

В движении Аркане немного не хватает обратной связи на руле. Плюс даже у турбированной топ-версии на задней оси стоят обычные барабаны.

Достоинства. Вопреки ожиданиям на втором ряду Арканы хватает места в ногах, а потолок не сильно притесняет головы сидящих сзади пассажиров. Возможен даже актуальный в наших широтах подогрев дивана.

Пусть в поворотах Arkana не дарит драйверского удовольствия, зато ее подвеска не боится плохих дорог. На легком бездорожье помогут 200 мм дорожного просвета и высоко расположенный бампер. А плавность хода Арканы — то что надо для наших дорог.

Надежность. К качеству окраса Арканы претензий нет. К сожалению, салон из жесткого и гулкого пластика быстро наполняется скрипами. Часто глючит мультимедийная система.

Атмосферный двигатель объемом 1,6 л — старый добрый Н4М. В эксплуатации и ремонте он изучен вдоль и поперек. Несмотря на склонность к «масложору» на больших пробегах и не самую выносливую цепь ГРМ, при нормальной эксплуатации он запросто пройдет не меньше 300 000 километров.

Массовой проблемой турбомотора, который оснащен системой непосредственного впрыска, являются плавающие обороты. Иногда выскакивает ошибка с положением распредвалов и быстрее обычного изнашиваются свечи и катушки зажигания. Случаи «масложора» — редкость.

5- и 6-ступенчатые механические коробки у Арканы довольно ресурсные. Из недостатков — грубая работа механизма переключений и возможные течи.

Вариаторы Jatco чувствительны к чистоте масла и не выносят агрессивной езды, но большинство их детских болезней давно в прошлом.

Электромагнитная муфта GKN в приводе задних колес у Арканы аналогична Renault Kaptur и проблем не доставляет. Подвеска у кроссовера весьма крепкая. Даже стойки и втулки стабилизатора способны выдержать около 80 000 км.

Оптимальная версия. С точки зрения минимизации расходов стоит предпочесть атмосферную версию с механической коробкой или вариатором.

Цены на Дроме. Предложений очень много. Без проблем можно найти как атмосферную версию, так и турбированную модификацию. Цены на Arkana 1.6 начинаются с 1 400 000 рублей. Турбированные кроссоверы стоят от 1 500 000 рублей.

Haval F7x

Кто он? Купеобразная версия Haval F7 появилась в 2019 году. Оформление салона у F7x аналогично исходнику. То же самое и с техникой — платформа со стойками McPherson «по кругу» и пара бензиновых турбомоторов мощностью 150 л.с. и 190 л.с., которые сочетаются с 7-скоростным «роботом». В 2022 году модель пережила рестайлинг.

Недостатки. Обзорность у F7x требует привычки, как и эргономика. Многовато кнопок на руле, слишком запутанно реализовано управление «климатом» и подогревом сидений. Не хватает дополнительных уплотнителей по низу дверей. Жертвой стиля стал багажник, который вмещает только 329 литров.

В движении раздражают недостаток шумоизоляции и ощутимая задержка при включении задней передачи.

Достоинства. У F7x интересный по дизайну, качественно отделанный и хорошо укомплектованный уже в «базе» салон. На втором ряду простор, регулировка спинки по наклону и собственные дефлекторы вентиляции.

Благодаря увеличенной по сравнению с исходником жесткости кузова F7х стал более интересным в плане управляемости. Его легко контролировать на прямой. Крены в поворотах нарастают равномерно. Грамотно настроена полноприводная трансмиссия.

Надежность. Несмотря на быстрое появление сколов, защита кузова от коррозии у F7x выполнена на приличном уровне. Иногда встречаются небольшие вздутия под краской на двери багажника. Материалы внутренней отделки радуют неплохой износостойкостью.

Оба турбомотора способны на ресурс не менее чем в 200 000 километров. Основная проблема — быстрое образование нагара на впускных клапанах. Известны случаи отказа турбины и замены по гарантии стучащих фазорегуляторов. После ряда самовозгораний проводилась отзывная кампания по обновлению топливных трубок.

Задержки и толчки при переключениях 7-ступенчатого «робота» с парой мокрых сцеплений обычно лечатся перепрошивкой. Электромагнитная муфта Borg Warner в системе полного привода вынослива и не склонна к перегреву.

Основная претензия к ходовой части — невысокий ресурс оригинальных амортизаторов, которые редко переживают рубеж в 100 000 километров. Примерно тогда же может начать стучать рулевая рейка. Благо в дальнейшем стук не прогрессирует и на качество езды это сильно не влияет. Есть претензия к сроку службы оригинальных тормозных дисков и колодок. Как и в случае с амортизаторами, при замене лучше перейти на качественные заменители.

Оптимальная версия. Органичнее всего F7x смотрится с 2,0-литровым мотором.

Цены на Дроме. По количеству предложений F7x слегка уступает Аркане. В основном представлены дорестайлинговые автомобили с 2,0-литровым двигателем. Цены — от 1 700 000 рублей.

Geely Tugella

Кто он? С точки зрения техники Tugella едва ли не полностью совпадает с Volvo ХС40. Их роднит не только модульная платформа СМА, подразумевающая стойки МакФерсон спереди и «многорычажку» сзади, но и двигатель — расположенная поперечно 2,0-литровая «турбочетверка», которая сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». В основе полноприводной трансмиссии лежит многодисковая муфта BorgWarner.

Поставки кроссовера в Россию начались в 2020 году. Два года спустя модель пережила рестайлинг. Обновленная Tugella доступна также с 200-сильным мотором.

Недостатки. Большая часть функций завязана на мультимедийную систему, которая не радует быстротой откликов и логичностью меню. Подогревы сделаны максимально экономично. У кресел нагреваются только сидушки, а лобовое стекло — лишь в зоне покоя стеклоочистителей. В салоне остро не хватает мест для мелочовки. Требуют привычки нефиксируемый селектор АКП и шайба выбора режимов движения.

Достоинства. Интерьер Тугелы сделан стильно и очень качественно. Особенно хороши кресла. У них классный профиль, плотная набивка, цепкие валики боковой поддержки и подголовники, которые регулируются не только по высоте, но и по вылету. Топовой версии положена комбинированная отделка из кожи Nappa и искусственной замши. По комфорту на втором ряду Tugella ничуть не уступает традиционным кроссоверам схожего размера. Вместимость багажника — 446 литров, что вполне нормально для среднеразмерного кроссовера.

C динамикой у 238-сильного кроссовера проблем нет. Впечатляет приличная плавность хода и внушительный клиренс в 204 мм.

Надежность. Кузов Tugella прилично окрашен и неплохо защищен от коррозии. Правда, у ранних машин встречались отслоения краски, особенно на капоте и переднем бампере. Глюки мультимедийной системы также больше характерны для ранних экземпляров. Скрипы и посторонние звуки в салоне — редкость.

2,0-литровый турбомотор JLH-4G20TDB по сути являлся клоном турбомотора B4204T23 от Volvo. Он требует частого внимания и качественного обслуживания, поскольку имеет склонность к повышенному расходу и утечкам масла. Желательно как можно чаще промывать топливные форсунки, иначе они полностью забьются. Быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки.

Муфта Borg Warner и 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin при частой смене масла проблем не доставляют. Правда, довольно быстро забивается теплообменник коробки.

В передней подвеске чаще всего требуют замены втулки стабилизатора. В среднем они выдерживают около 60 000 километров пробега. Ближе к пробегу в 80 000 километров, скорее всего, попросятся на замену ступичные подшипники, а чуть позже и амортизаторы. Задняя подвеска более ресурсная.

Оптимальная версия. Тугелле больше всего подходит изначальный 238-сильный турбомотор.

Цены на Дроме. Именно такая модификация и преобладает в продаже, тем более что чаще всего встречаются дорестайлинговые версии. Цены начинаются с 1 800 000 рублей.

Mitsubishi Eclipse Cross

Кто он? Eclipse Cross — кроссовер, родственный ASX и Outlander. Со спорткаром, когда-то носившим аналогичное имя, он не имеет ничего общего.

В Россию модель пришла в 2018 году. Дорестайлинговая версия получила один вариант двигателя — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., который мог сочетаться с механической коробкой или вариатором. Помимо базовой переднеприводной версии была доступна электронно-управляемая система полного привода Super All-Wheel Control, умеющая распределять тягу и тормозные усилия между задними колесами.

Рестайлинговая версия появилась в 2020 году. Помимо нового дизайна экстерьера кроссовер получил увеличенный багажник и базовую версию с 2,0-литровым мотором на 150 л.с.

Недостатки. Нарядный с виду интерьер Eclipse Cross полон экономичных решений. Авторежим положен только водительскому стеклоподъемнику, экран мультимедиа скромен по размеру и функционалу, нет цифровой «приборки» плюс повсюду натыкаешься на кнопки и индикаторы от старых Mitsubishi. Багажник невелик объемом, особенно у дорестайлинговой версии, и огорчает неровным полом при сложенных задних креслах.

Особой динамики от Eclipse Cross не ждите с любым из моторов. Интересной управляемостью кроссовер тоже не блещет.

Достоинства. Среди других Mitsubishi схожих лет выпуска у Eclipse Cross самый нарядный интерьер. На втором ряду здесь не менее просторно, чем в соплатформенном Outlander. У спинок дивана можно менять угол наклона, а сиденья — сдвигать вперед-назад. Жаль, что в ходе обновления от этой фишки отказались.

Подвеска у Eclipse Cross демонстрирует приличный уровень комфорта и энергоемкости даже при езде по разбитым дорогам.

Надежность. ЛКП Eclipse Cross весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Быстро приходят в негодность внешние хромированные элементы.

Оставляет желать лучшего качество сборки салона и износостойкость материалов отделки. Особенно быстро затираются декоративные вставки. Часто подводит электрика ― слабая АКБ, глюки системы мониторинга давления в шинах.

1,5-литровый турбомотор 4B40 дебютировал в 2017 году как раз на Eclipse Cross. Его потенциальный ресурс ― не менее 250 000 километров. Он может огорчить плавающими оборотами во время коротких остановок, но больших проблем за ним не замечено.

После рестайлинга компанию ему составил проверенный временем 2,0-литровый «атмосферник» 4B11, который знаком по тому же Аутлендеру. Больших неприятностей в первые 300 000 километров от него ждать не приходится. Из особенностей — шумная работа, масляные течи и растяжение цепи ГРМ ближе к 150 000 километров пробега.

Механическая коробка у Eclipse Cross в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Потенциальный ресурс вариатора Jatco ― около 200 000 километров. При редкой замене масла здесь первым делом забивается редукционный клапан маслонасоса и появляются толчки. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия.

Ресурс большинства деталей подвески (стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади) превышает 100 000 километров. Чаще всего требуют замены недорогие стойки стабилизатора. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем.

Оптимальная версия. Откровенно плохих модификаций у Eclipse Cross нет, можно выбирать любую версию.

Цены на Дроме. В продаже в основном встречаются дорестайлинговые турбированные модификации. Среди них несложно будет найти версию с полным приводом. Около половины машин в продаже имеют правый руль. Цены начинаются с 1 800 000 рублей.

Toyota C-HR

Кто он? Компактный купе-кроссовер Toyota появился в России в 2018 году. В основе С-HR лежит модульная архитектура TNGA, что роднит его, например, с Prius в 50-м кузове. Подвеска «по кругу» независимая: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка».

Для российского рынка кроссовер был доступен с двумя вариантами двигателей. Это 2,0-литровая атмосферная «четверка» 3ZR-FAE, как у кроссовера RAV4, и турбомотор 1.2 мощностью 115 л.с. Оба двигателя сочетались с вариаторами, и только турбомотору в «базе» полагалась МКП. На других рынках большее распространение получили гибриды.

В 2019 году модель пережила обновление. Рестайлинговый C-HR получил небольшие изменения в экстерьере, улучшенную шумоизоляцию и новую мультимедийную систему. Агрегаты для российского рынка не изменились, но у турбоверсии не стало переднеприводной модификации с «механикой».

Недостатки. Отделка салона у C-HR слишком непритязательная, а мультимедийная система расстраивает посредственной графикой.

Багажник скромен по объему — всего 297 литров. При сложенном диване получается абсолютно ровный пол, но это мало спасает ситуацию. Электропривод пятой двери не предусмотрен.

Вылазки на бездорожье для C-HR возможны только в крайних случаях. У него легковой клиренс в 160 мм и низко висящий передний бампер.

Достоинства. Самый нетривиальный внешне кроссовер Toyota. Экстерьер — настоящее буйство форм, углов и выштамповок. Оригинально выглядит и интерьер, при этом эргономика без нареканий, а в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники вместе с камерой заднего вида, бесключевой запуск, а также обогрев руля и места парковки «дворников» на лобовом стекле.

Простора на заднем диване, по крайней мере для двоих пассажиров, вполне хватает — и в коленях, и над головой. А вот с удобствами — просто беда. Здесь нет ни дефлекторов, ни центрального подлокотника, ни даже ручек на потолке.

Управлять Тойотой интересно. Подвеска удачно сочетает спортивные повадки и комфорт. Толково настроен вариатор.

Надежность. Основные претензии к кузову — плохая герметичность оптики и слабое лобовое стекло, которое быстро покрывается микротрещинами и мутнеет. Иногда возникают сбои в работе систем активной безопасности.

«Атмосферник» 3ZR-FAE — мотор достаточно крепкий, способен пройти около 350 000 километров, хотя и не лишен при этом недостатков. Есть претензии к повышенному расходу масла, который может превышать пол-литра на 1000 километров пробега. Не отличается большим ресурсом помпа. Иногда сбоит система управления работой клапанов Valvematic, а еще закоксовывается впускной коллектор, из-за чего начинают плавать обороты.

Турбомотор с индексом 8NR-FTS более проблемный, а его потенциальный ресурс ниже — около 250 000 километров. Возможен «масложор». Быстро забивающийся клапан EGR приводит к образованию нагара. Посторонний шум под капотом чаще всего издают муфты изменения фаз газораспределения.

Оба мотора комплектуются конструктивно весьма схожими вариаторами Aisin. Они требовательны к чистоте масла, но при регулярной его замене можно рассчитывать на ресурс не менее чем в 200 000 километров. Ревизия подшипников конусов обычно требуется к 100 000 километров.

С гибридами особых проблем нет. Дорестайлинговая версия имела в основе двигатель объемом 1,8 литра. После обновления появилась 2,0-литровая версия. При регулярном техническом обслуживании ресурс гибридных силовых установок составляет не менее 250 000 километров, а зачастую и больше.

Муфта полного привода у C HR идентична такой у RAV4, и к ней претензий нет. Ходовая часть у кроссовера очень крепкая и выносливая.

Оптимальная версия. Лучше предпочесть старый добрый «атмосферник» или гибрид.

Цены на Дроме. Проще всего найти праворульный C-HR. Таких машин в продаже около 1000 штук. Почти половина из них — дорестайлинговые гибриды. Цены начинаются с 1 700 000 рублей.

А вот леворульных модификаций, среди которых преобладает атмосферная версия, в продаже мало. Цены стартуют с 2 000 000 рублей.

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1106
Не, покупать не буду!
87
11
Ответить
  
Сообщений: 14537
Тойота в этом списке аутсайдер
Продам уши от мертвого осла.
143
66
Ответить
  
Сообщений: 14537
Мало автомобиля за много денег
Продам уши от мертвого осла.
90
22
Ответить
     
Сообщений: 4070
гарант заявил что большинство россиян получает по 200т
так что хватит ныть "дорога, деняк нет"
117
32
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
нет цифровой «приборки» про Mitsubishi пишет автор статьи в недостатки. Про Toyota умолчал ( про неё нельзя, иначе он будет негодяй и нехороший человек ). Хотя на самом деле, приборы в Mitsubishi отлично читаемые аналоговые.Дожили, теперь по мнению "экспертов" дром это недостаток. Изумительно. Про Toyota
так сказать не могу,но это сугубо личное,из за элементов синей эротики.
136
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6476
Ну ясен пень Тугела...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
109
72
Ответить
Наиль
Уфа
Ошибка с самого начала . Х6 вышел раньше Мерседеса GLE купе.
98
7
Ответить
Аркана не плохой аппарат ,минус российская версия на В0 ввпускалась только в России ,и случись что кузовщины не найти,хавал реально страшный в живую огромные колесные арки и в них маленькие глубоко утопленные колесики,инвалидка какая то.Остальное неинтересное...лучше БМВ Х6 взять вещь...👍👍
32
73
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
это не купе
33
6
Ответить
АМК
Лучше Шкоду Рапид двухлитровую 90 л.с.взять.
10
99
Ответить
13867815
Дромо эксперт
Аркана не плохой аппарат ,минус российская версия на В0 ввпускалась только в России ,и случись что кузовщины не найти,хавал реально страшный в живую огромные колесные арки и в них маленькие глубоко утопленные...
Её больше нигде кроме России и не выпускали. Авто был сдела для Российского рынка.
16
37
Ответить
artem g
конкурс какая "шляпа от маркетологов" смешнее. не купе, не кроссовок. так что это? -овчарка белорусская ушастая....
52
9
Ответить
Bom Petisko
Надо было по аналогии с недавней статьей назвать эту "что купить если не хватает на X6" и предложить Зотье и Хавал. Потом тоже самое про замену хот хэтча и вместо Мини - Лифан Смайли.
44
7
Ответить
Bom Petisko
FlightSchedule52
нет цифровой «приборки» про Mitsubishi пишет автор статьи в недостатки. Про Toyota умолчал ( про неё нельзя, иначе он будет негодяй и нехороший человек ). Хотя на самом деле, приборы в Mitsubishi отлично...
Там еще сказано что сзади в Тойоте бяда из-за отсутствия подлокотника и дефлекторов :)
15
7
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
Тойота в этом списке аутсайдер
Ага только в голосилке она на второй строчке и то потому что в размерах уступает тугелле, за которую голосуют как за коммунистов не ЗА а ВОПРЕКИ.
15
26
Ответить
О 11
FRLS
гарант заявил что большинство россиян получает по 200т
так что хватит ныть "дорога, деняк нет"
Во все времена так было кто хочет тот получает, а кто ищет причины ноет на дромике))
19
32
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
ПАЛАСИО
Мало автомобиля за много денег
Тонкий комментарий от человека с двумя высшими техническими)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
12
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
Три лагеря - китай, европа и япония. Голосую за японцев, при этом эклипс кросс по салону и просторнее и интереснее.
29
32
Ответить
Евгений
Хабаровск
Мне кажется западная часть страны выбирает китайцев и Аркану, а восточная часть японцев - Мицубиси и и Тойоту. На востоке страны CH-R в основной массе гибридные версии, леворульных нет вообще, и это вторая по популярности машина после Приусов и Аквы, на дорогах их как грязи, ездят за рулем в основном девочки, которым этот дизайн очень нравится, и ни на какое бездорожье они суваться на ней не собираются. Арканы ездят, но их очень мало. Китайцы пока слишком дорогое удовольствие для жителей востока
43
2
Ответить
О 11
Евгений
Мне кажется западная часть страны выбирает китайцев и Аркану, а восточная часть японцев - Мицубиси и и Тойоту. На востоке страны CH-R в основной массе гибридные версии, леворульных нет вообще, и это вторая...
И леворульные катаются только с мотором 2.0 с Турции даже у дилеров продавали её.
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Да всё убого, схр для девочек непритязательных без детей до магазина ездить ещё наверное норм, но за её ценик нах она нужна, тогда уж лучше субару хв или это уже не купе будет?
25
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
Эклипс кросс и C-HR есть, а Везеля нет. Хотя его больше всех на дорогах ДВ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
28
7
Ответить
Роман
Владивосток
Поскольку живу на ДВ взял Мазду CX-30. После покатушек на CH-R, Везеле и Митсубиси полностью рад своему выбору.
24
8
Ответить
Максим Александрович.
Елабуга
FRLS
гарант заявил что большинство россиян получает по 200т
так что хватит ныть "дорога, деняк нет"
Ну так и есть , даже реклама по телевизору идёт присоединяйся к своим зарплата 204.000. вот большинство и получают по 204.000.
41
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
CooperSA
Эклипс кросс и C-HR есть, а Везеля нет. Хотя его больше всех на дорогах ДВ
Везель не похож на кросс-купе, скорее уж с натягом можно ХВ включить, и то это больше кросс-хэтч. И даже ch-r я бы отнес к компакт кросс-хэтч, чем к купэ, да и Эклипс тоже. Хотя это все деление настолько условно, это больше маркетинг. Там тупо по углу наклона заднего стекла маркетологи определяют к какому классу отнести. У купе насколько я понимаю в задней части должен быть выделен багажник как у седана, но при этом это должна быть одна большая дверь, чего нету у Эклипса и Ch-r
9
3
Ответить
18607786
Бийск
13867815
Её больше нигде кроме России и не выпускали. Авто был сдела для Российского рынка.
Из Кореи можно рено-самсунг похожий привезти
17
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Кузов купе - это всегда больше было про спортивный стиль и драйверские наклонности автомобиля, причем за счет снижения практичности из-за покатой задней части кузова. А тут... ну Тугелла еще в эту модель вписывается. Мотор мощный, достаточно богатый салон. Не немец конечно, но еще как-то в тот класс вписывается. А Аркана... ну это автомобиль который хочет просто казаться и ни разу не быть. Мотор самый обычный, салон простецкий но зато горабатый и немного стильный как спортуха! :)
Путешествуйте!
29
5
Ответить
6401478
Ровеньки
аркана расстроила, как жить без крючечков в багажнике не понимаю.
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1159
Причина Безумств
Ну ясен пень Тугела...
Только за 1.8кк тугелу не найти. Цена скорее от 2.5
29
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1902
Автор глянь свой скрин на тугеллу - там 1.5 литра которые по ПИ с китая тащат, они с передним приводом и двигателем от кулрея =) ну и про обогрев - в рестайлге вроде как раз греет всю спину(хотя могу и ошибаться)
atlas pro 23
26
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Роман
Поскольку живу на ДВ взял Мазду CX-30. После покатушек на CH-R, Везеле и Митсубиси полностью рад своему выбору.
Дизель в авто для девочек, так себе выбор, как выше написали больше всего тут берут везели, на втором месте субару хв из мелких кроссовков
2
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2349
Недавно была на Дроме статья под названием "Три мнения о Haval F7".
Один из комментаторов назвал провалом расход масла у пробежной машины в поллитра на 1000 км.
А что мы видим тут«Атмосферник» 3ZR-FAE — мотор достаточно крепкий, способен пройти около 350 000 километров, хотя и не лишен при этом недостатков. Есть претензии к повышенному расходу масла, который может превышать пол-литра на 1000 километров пробега."
И тишина в комментариях.
Хотя понятно: это же священная корова!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
38
6
Ответить
30458960
Как так получается? Дромокомментаторы же говорили что китайцы до 5 лет не доживают, гниют полностью. Да и продать их нельзя, только если доплатить. А тут на скрине Haval F7x пятилетние за 1,7 млн. (ценовое дно рынка), да ещё и с пробегами далеко за 100 т.км. Такого же не может быть. Всё же на дроме знают что Haval F7 до 100 т.км не доехал и у него двигатель развалился.
24
15
Ответить
Аркана - бюджетка на платформе B0, искусственно удешевлена в свое время по салону с целью снижения конкуренции Каптуру (который тоже отнюдь не премиум)
F7x - традиционно Haval не умеет в настройки КПП и дизайн - толстая опа, глубоко посаженные в арки колеса
Tugella - самый быстрый, крупный и современный автомобиль с лучшим салоном из данного сравнения. Но как и все подобные авто других производителей, требует соответствующего обслуживания.
Eclipse Cross - такой же бюджетный вариант типа Арканы от Mitsubishi на немного более крупной платформе
CHR - мелкая, не едет, странный дизайн, дорогая. Указанный в статье ресурс вариатора до ремонта в 100тыс км - позор для Тойоты
36
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
гарант заявил что большинство россиян получает по 200т
так что хватит ныть "дорога, деняк нет"
Хорошо пошутил.
8
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Внезапно, я за тугелу )))

Аркана в салоне неудобна и примитивна, эклипс кросс не совсем на купе тянет, в целом уродец(на мой взгляд) цхр мелкая. А из двух очтавшихся китайцев тугела и по ТТХ интереснее и внутри удобнее и больше автомобиль напоминает чем хавал…
19
4
Ответить
Роман
Владивосток
vovslev3
Дизель в авто для девочек, так себе выбор, как выше написали больше всего тут берут везели, на втором месте субару хв из мелких кроссовков
А можно конкретики побольше? Я катался на всех этих машинах. Я сделал свой выбор исходя из личного опыта. Отдавать 1,8 млн за машину которая по моему личному опыту намного хуже, но зато другие ее считаю не пойми почему «мужской» очень «разумно».
По дизелю вообще не понял вброса. Дизель типо что? Хуже? Лучше?
Ну и да - большинство не может ошибаться. По такой логике лучше взять в кредит Китайца (или что там в лидерах продаж на рынке).
6
1
Ответить
30458960
SadSam
Внезапно, я за тугелу )))

Аркана в салоне неудобна и примитивна, эклипс кросс не совсем на купе тянет, в целом уродец(на мой взгляд) цхр мелкая. А из двух очтавшихся китайцев тугела и по ТТХ интереснее и внутри удобнее и больше автомобиль напоминает чем хавал…
Я тоже за Тугеллу, вот только стоит она минимум на 500т.р. дороже чем показано на скрине. На скрине переднеприводные с 1,5 двигателем и под заказ из Китая.
20
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Quaestor
Три лагеря - китай, европа и япония. Голосую за японцев, при этом эклипс кросс по салону и просторнее и интереснее.
Ну аркана это очень условная Европа… по сути это бюджетная дача дастер в модной обертке… снаружи красивое кросс-купе, внутри «пичаль-бида» ну и да собиралась такая аркана только в РФ..

Сравнивать её в лоб с Тойотой и митсу, так себе. Не та весовая категория.

Да и Тугела тогда не меньший представитель европейской автомобильной школы, а по духу может и больший ;)
6
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
Мне кажется западная часть страны выбирает китайцев и Аркану, а восточная часть японцев - Мицубиси и и Тойоту. На востоке страны CH-R в основной массе гибридные версии, леворульных нет вообще, и это вторая...
Да, у нас тут ЦХРов раз, два и обчелся…

Как авто одиночки(пары), или второй в семье, весьма неплоха, на самом деле. Но в рамках сравнения из 5 претендентов малоинтересна
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30458960
Как так получается? Дромокомментаторы же говорили что китайцы до 5 лет не доживают, гниют полностью. Да и продать их нельзя, только если доплатить. А тут на скрине Haval F7x пятилетние за 1,7 млн. (ценовое...
Вот как раз до 5 лет и 100-150к пробега китайцы доживают, на это даже гарантию дают… ;)

Сомнения в китайцах как раз насчет живучести второй и третьей сотне тысяч км и периода от 5 и далее лет ;)
5
3
Ответить
30458960
SadSam
Вот как раз до 5 лет и 100-150к пробега китайцы доживают, на это даже гарантию дают… ;)

Сомнения в китайцах как раз насчет живучести второй и третьей сотне тысяч км и периода от 5 и далее лет ;)
Через пару лет будешь писать про 7 лет?
10
5
Ответить
30458960
SadSam
Вот как раз до 5 лет и 100-150к пробега китайцы доживают, на это даже гарантию дают… ;)

Сомнения в китайцах как раз насчет живучести второй и третьей сотне тысяч км и периода от 5 и далее лет ;)
Вон Тойота после 150 масло жрёт и коробка ремонта требует. Но естественно я не понимаю и это другое. Замена подшипников в коробке на пробеге около 100т.км это всего лишь плановое техническое обслуживание.
12
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
CH-R и Eclipse с правым рулем обычно гибриды. И просто на голову выше всех перечисленных автомобилей.
10
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
ПАЛАСИО
Тойота в этом списке аутсайдер
Стильная машинка для девочки. И довольно дорогая. Мало их на дорогах.
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
Дромо эксперт
Аркана не плохой аппарат ,минус российская версия на В0 ввпускалась только в России ,и случись что кузовщины не найти,хавал реально страшный в живую огромные колесные арки и в них маленькие глубоко утопленные...
Да, точно вещь, вон Миша Яковлев взял отличный вариант, что то с видосом про неё долго тянет.
1
2
Ответить
30458960
T110E5
CH-R и Eclipse с правым рулем обычно гибриды. И просто на голову выше всех перечисленных автомобилей.
Ну если с правым рулём то само собой на голову выше. :))
12
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
CooperSA
Эклипс кросс и C-HR есть, а Везеля нет. Хотя его больше всех на дорогах ДВ
То что больше всего на дорогах дв, в западной части страны отсутствуют почти полностью.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 735
autodoctor
Недавно была на Дроме статья под названием "Три мнения о Haval F7". Один из комментаторов назвал провалом расход масла у пробежной машины в поллитра на 1000 км. А что мы видим тут«Атмосферник»...
Здесь ключевое слово: "один"...
Одного комментатора, который расскажет об угаре масла на своей машине можно найти абсолютно для любой марки.

В целом - я честно говоря не совсем понимаю, за что хейтят Хаваловский Ф7...
Возможно его просто нет в каршеринге и его сложнее попробовать вживую - поэтому люди складывают свое впечатление по методу ОБС...)

Так уж сложилось - что есть возможность регулярно гонять на корпоративном Ф7 - и в качестве пассажира, и за рулем.
Понятно, что "общее" значит "ничейное"... Несчастный агрегат (кроме меня) никто даже ни разу не прогрел...)

И тем не менее, машина совершенно не делает мозги - проходит обычное регулярное ТО, была на двух отзывных (никто по моему не знает что там делали).
Ни масло, ни ОЖ не ест, робот как робот - все переключает... Салон приятный, места полно...
По поведению на дороге - гораздо удобнее и быстрее моей рамной Сузуки).

И при этом всем - стОит, по современным меркам и для его размеров - совершенно не запредельных денег...
Поэтому - лично мой голос - за "Хавальник"...)
10
3
Ответить
Никанор Фёдорович
Да, точно вещь, вон Миша Яковлев взял отличный вариант, что то с видосом про неё долго тянет.
При чем тут какой то Яковлев Миша? Как вообще можно смотреть какую то гопоту третьесортную?Федорыч я тебе удивляюсь ...
8
3
Ответить
1564695
В митсубиши, кнопки я считаю за благо чем планшет на колесах, хоть в этом не будет глюков да и все привычно, на уровне рефлексов все достаешь.
4
3
Ответить
Bom Petisko
О 11
Во все времена так было кто хочет тот получает, а кто ищет причины ноет на дромике))
Цитаты Стэтхэма что ли пошли в ход аххах
11
 
Ответить
Bom Petisko
Aisen
Кузов купе - это всегда больше было про спортивный стиль и драйверские наклонности автомобиля, причем за счет снижения практичности из-за покатой задней части кузова. А тут... ну Тугелла еще в эту модель...
Сколько вижу Икс 6, Mercedes-Benz GLC coupe и тд, на обычных дорогах никаких драйверских способностей особых не показывают) Ну разве что "прпрпрпр" из глушителя.

А для кольца вроде как зачем кросс-купе, туда лучше на чем-то пониже ехать.

Получается все они про стиль и внешность.
6
1
Ответить
Bom Petisko
autodoctor
Недавно была на Дроме статья под названием "Три мнения о Haval F7". Один из комментаторов назвал провалом расход масла у пробежной машины в поллитра на 1000 км. А что мы видим тут«Атмосферник»...
Расход расходу рознь. Одно дело почти сразу, как в статье про Хавал, другое дело в теории и на большом пробеге, как здесь.
2
5
Ответить
Evgeniy Artemiev
ПАЛАСИО
Мало автомобиля за много денег
В следующий разбивай мысль на 3 сообщения
1
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Bom Petisko
Расход расходу рознь. Одно дело почти сразу, как в статье про Хавал, другое дело в теории и на большом пробеге, как здесь.
Ну как "почти сразу"...
В статье было написаТо: "...сдает в аренду Haval F7 2019 года с пробегом 170 000 км..." )))
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30458960
Через пару лет будешь писать про 7 лет?
Если вы посмотрите мои комментарии в этой теме, то увидите, что я из этой пятерки за тугелу. С другой стороны черри тиго 4 про без году неделя продаётся, а уже ржавые по-городскому встречаются…

Так что я пока наблюдаю, что да как. Какие китайцы норм, а какие плохо себя покажут…Мне еще года 4, а то и больше, можно спокойно кататься на нынешнем авто. А к тому времени уже наберется статистика и в целом новый автомобильный рынок устаканится и сформируется.
4
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30458960
Вон Тойота после 150 масло жрёт и коробка ремонта требует. Но естественно я не понимаю и это другое. Замена подшипников в коробке на пробеге около 100т.км это всего лишь плановое техническое обслуживание.
Тойот у меня ни разу не было. К слову. Ну и вы спорите с одним моим комментарием, не читав остальные в этой теме, а не со мной…
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30458960
Через пару лет будешь писать про 7 лет?
Надеюсь, что через пару лет я научусь не писать людям с порядковыми номерами вместо ников ;)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
Избиение младенцев . В этой статье перечисленные авто не годятся в подмётки тугелле . Да и вообще не понятно что она тут делает , она классом выше и дороже .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6476
SadSam
Надеюсь, что через пару лет я научусь не писать людям с порядковыми номерами вместо ников ;)
За одно и свой ник по Русски научусь писать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
3
Ответить
30458960
SadSam
Если вы посмотрите мои комментарии в этой теме, то увидите, что я из этой пятерки за тугелу. С другой стороны черри тиго 4 про без году неделя продаётся, а уже ржавые по-городскому встречаются…...
Китайцы китайцам рознь. Самые дешёвые как тигго4 больше страдают.
 
 
Ответить
30458960
SadSam
Надеюсь, что через пару лет я научусь не писать людям с порядковыми номерами вместо ников ;)
Как только с китайскими брендами разберёшься, так и номерными нитками научишься.
 
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
ssw ssw
Аркана - бюджетка на платформе B0, искусственно удешевлена в свое время по салону с целью снижения конкуренции Каптуру (который тоже отнюдь не премиум) F7x - традиционно Haval не умеет в настройки КПП...
Бюджетный б-г-г. Все бюджетное, но бюджет у всех разный. В январе 22г. брал эклипс кросс у дилера за 3.2 ляма, аркана тогда стоила в 1.5 раза дешевле. Для сравнения прадик 2.8 в юбилейной комплектации тогда стоил у дилера 5.5 лямов, РХ у дилера - 5. Ценник на китайцев был на уровне той арканы и брали их либо люди рисковые либо по принципу откатал сотку и сдал обратно, то есть тоже брали не на последнее.
Поэтому не надо тут про бюджет и про дизайн.
1
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
SadSam
Ну аркана это очень условная Европа… по сути это бюджетная дача дастер в модной обертке… снаружи красивое кросс-купе, внутри «пичаль-бида» ну и да собиралась такая аркана только в РФ.. ...
Нынче все по другому воспринимается)
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1490
ЦХ-Р леворульный стоит таких невменяемых денег, что проще чутка добавить и взять БМВ Х4.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Bom Petisko
Сколько вижу Икс 6, Mercedes-Benz GLC coupe и тд, на обычных дорогах никаких драйверских способностей особых не показывают) Ну разве что "прпрпрпр" из глушителя.

А для кольца вроде как зачем кросс-купе, туда лучше на чем-то пониже ехать.

Получается все они про стиль и внешность.
Хех... Так надо не снаружи смотреть на них, а самому прокатиться, чтобы делать такие выводы. 😅
Я пассажиром на glc прокатился и то прочувствовал эту пушку.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
"2,0-литровый турбомотор JLH-4G20TDB по сути являлся клоном турбомотора B4204T23 от Volvo. Он требует частого внимания и качественного обслуживания, поскольку имеет склонность к повышенному расходу и утечкам масла. Желательно как можно чаще промывать топливные форсунки, иначе они полностью забьются. Быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки."

не мотор а какой-то инженерный вольво-кетай хлам
7
3
Ответить
"Есть претензии к повышенному расходу масла, который может превышать пол-литра на 1000".

Что за дичь написана? То есть купил с салона новый СХР.
2000 км проехал - 1 литр ушел
4000 км проехал - 2 литра ушло
6000 км проехал - 3 литра ушло
8000 км проехал - 4 литра ушло

Новая СХР, пробег 8000 км, не доезжает до первого ТО-10000 км? С пустым щупом?
Что за бред написано? Это про машины с каким пробегами 4-х литровая канистра масла уходит на 8000 км?
4
1
Ответить
Интересно, что у Тугеллы, масло с которого вообще вытекает, судя по статье ("имеет склонность к повышенному расходу и утечкам масла") - расход на 1000 км не указан.
Дром вы откуда откуда данные берете вообще?
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2349
Bom Petisko
Расход расходу рознь. Одно дело почти сразу, как в статье про Хавал, другое дело в теории и на большом пробеге, как здесь.
Дело в том, что в статье как раз упоминался Хавал с пробегом 170000 км.
Так что "почти сразу" - это не про тут.
Да и 3ZR-FAE не венец инженерной мысли, а дитя своего времени.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
13013628
Роман Роман
"Есть претензии к повышенному расходу масла, который может превышать пол-литра на 1000". Что за дичь написана? То есть купил с салона новый СХР. 2000 км проехал - 1 литр ушел 4000 км проехал...
рома не паникуй, нормальная у тебя схр)) но тугела прикольнее, просторнее и стоит не меньше бу))
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Наиль
Ошибка с самого начала . Х6 вышел раньше Мерседеса GLE купе.
Нет ошибки. Вопрос в том,что купе не должно быть обязательно двухдверным. Первым был мб глс вроде.
1
1
Ответить
30435201
Тугела из списка вне конкуренции. Она на голову выше по всем потребительским качествам и материалам
5
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 399
Всегда купе было две двери,и багажник отдельный от салона,тут ни того ни другого,в каком песте то купе ,поясните?
 
 
Ответить
Bom Petisko
autodoctor
Дело в том, что в статье как раз упоминался Хавал с пробегом 170000 км.
Так что "почти сразу" - это не про тут.
Да и 3ZR-FAE не венец инженерной мысли, а дитя своего времени.
Тогда да, претензий к Хавалу нет. Но и с Тойотой его сравнивать некорректно, все же это марка без еще сложившейся репутации, в отличии от японской. Будут стараться и развиваться, будут и популярны наравне)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Роман
А можно конкретики побольше? Я катался на всех этих машинах. Я сделал свой выбор исходя из личного опыта. Отдавать 1,8 млн за машину которая по моему личному опыту намного хуже, но зато другие ее считаю...
«мужской», это про сх-9 или чего-нибудь такое, там в 1.8 не получится, "для девочек" имел ввиду мелкий кроссовер, не для мужиков же он на рыбалки/охоты гонять . Дизель сильно много сложностей и ограничений накладывает, типо холода зимой, тарахтения, золотой солярки, постоянной этой мочевины, масла и т.д., притом лично я против трахтора нифуя не имею, сам всю жизнь на дизелях езжу, но это грузовик и большие джипы, типо прадика крузака, они и по грязи иногда лазят и на бензине жрать как не в себя начинают, поэтому приходится соляркой вонять, зачем это все в мелком кроссовке не понятно, а салон да у мазды поудачнее аналогов будет.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Роман
А можно конкретики побольше? Я катался на всех этих машинах. Я сделал свой выбор исходя из личного опыта. Отдавать 1,8 млн за машину которая по моему личному опыту намного хуже, но зато другие ее считаю...
Китайцы это не про Владивосток наверное пока что
1
 
Ответить
Far
Владивосток
vovslev3
Китайцы это не про Владивосток наверное пока что
Да полный город уже, проснись и оглянись.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
13867815
Её больше нигде кроме России и не выпускали. Авто был сдела для Российского рынка.
Есть клон арканы один в один Самсунг , буквенные обозначения не помню на дроме есть в продаже гляньте ! Выпускались для Европы !
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Far
Да полный город уже, проснись и оглянись.
Мне то что оглядываться, их через мою работу везут. Но до топа им далековато ещё тут, так больше погрешностью, чуть чаще лады.
 
 
Ответить
Far
Владивосток
vovslev3
«мужской», это про сх-9 или чего-нибудь такое, там в 1.8 не получится, "для девочек" имел ввиду мелкий кроссовер, не для мужиков же он на рыбалки/охоты гонять . Дизель сильно много сложностей...
У тебя шаблонное мышление, все мужики ездят на рыбалки/охоты, пьют алкоголь и пиво.
Мазда с 2.2 дизель отличная тачка во всех смыслах. Ездят и мальчики и девочки.
Ты скуф - прими это.
3
2
Ответить
Far
Владивосток
Роман
Поскольку живу на ДВ взял Мазду CX-30. После покатушек на CH-R, Везеле и Митсубиси полностью рад своему выбору.
При выборе CX30 или Eclipse Cross - второй однозначно лучше во всем. Он и больше и мощнее
А если ASX, то CX30 лучше.
 
2
Ответить
Роман
Владивосток
vovslev3
«мужской», это про сх-9 или чего-нибудь такое, там в 1.8 не получится, "для девочек" имел ввиду мелкий кроссовер, не для мужиков же он на рыбалки/охоты гонять . Дизель сильно много сложностей...
Тут да, машина явно не для рыбалки и охоты. Хотя клиренс вполне себе для ее класса. Касательно дизеля тут все же уже немного по другому, если сравнивать с машинами нулевых - звука уже такого нет, в салоне его не слышно от слова совсем, по морозу - если не в глубокой Сибири то уже таких проблем с ним нет (все спокойно заводится и прогревается за счет штатного электрического контура в печке и жалюзи на морде) и т.д. Сам боялся, что будет много геморроя, но оказалось, что дизеля новые уже сильно изменились с нулевых годов и пока у меня только положительные впечатления. Дальше посмотрим.
1
 
Ответить
Роман
Владивосток
Far
Да полный город уже, проснись и оглянись.
Ну тут не согласен. У нас их вообще не много если сравнивать со всей страной. А вот тех же немцев с разными рулями намного больше стало.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7122
Far
У тебя шаблонное мышление, все мужики ездят на рыбалки/охоты, пьют алкоголь и пиво.
Мазда с 2.2 дизель отличная тачка во всех смыслах. Ездят и мальчики и девочки.
Ты скуф - прими это.
1.8 на ней дизель, дык я и не спорю, скуф чтоб это не значило, никогда не носил подстреленные штаны. Мальчики и на витцах литровых ездят и на пассо всяких, как и девочки на всяких крузаках геликах, эт ни очем не говорит
 
 
Ответить
Far
Владивосток
vovslev3
1.8 на ней дизель, дык я и не спорю, скуф чтоб это не значило, никогда не носил подстреленные штаны. Мальчики и на витцах литровых ездят и на пассо всяких, как и девочки на всяких крузаках геликах, эт ни очем не говорит
Я про CX-5 c 2.2 которых полный город и на них давно уже все катают
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2349
Bom Petisko
Тогда да, претензий к Хавалу нет. Но и с Тойотой его сравнивать некорректно, все же это марка без еще сложившейся репутации, в отличии от японской. Будут стараться и развиваться, будут и популярны наравне)
Как показывает практика, в последнее время и репутация не помогает от досадных просчётов! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
саня сергеевич
Есть клон арканы один в один Самсунг , буквенные обозначения не помню на дроме есть в продаже гляньте ! Выпускались для Европы !
Там вроде другая и рлатформа и салон, или я ошибаюсь?
1
 
Ответить
Роман
Владивосток
Far
При выборе CX30 или Eclipse Cross - второй однозначно лучше во всем. Он и больше и мощнее
А если ASX, то CX30 лучше.
Я ж писал - катался я на нем. Не понял в чем лучше кроме большего пространства внутри. На этом его плюсы для меня закончились.
 
 
Ответить
Max Almazov
Тойота в своем репертуаре, тачка ни о чем, надежность не ахти, зато прайс самый конский
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
FlightSchedule52
нет цифровой «приборки» про Mitsubishi пишет автор статьи в недостатки. Про Toyota умолчал ( про неё нельзя, иначе он будет негодяй и нехороший человек ). Хотя на самом деле, приборы в Mitsubishi отлично...
Тестил эклипс, мне очень понравилось. В тот же день еще были мазда сх5 и икстрейл. Больше всего митсу понравилоась. Не знаю какие там проблемы с динамикой автор увидел. Туробо - весьма резвая, маневренная, комфортная. Зашла, короче, машинка. Но дорого.
 
1
Ответить
Far
Владивосток
da-fomin
Тестил эклипс, мне очень понравилось. В тот же день еще были мазда сх5 и икстрейл. Больше всего митсу понравилоась. Не знаю какие там проблемы с динамикой автор увидел. Туробо - весьма резвая, маневренная, комфортная. Зашла, короче, машинка. Но дорого.
Может поэтому и цена на Eclipse Cross такая?
Смотришь со стороны "тачка ни о чем". начинаешь ездить... "ох нифига себе классная тачила"
3
 
Ответить
Артем Меркель
Не понятно как отбирали эти автомобили. Все-же, не кривя душой сюда можно отнести только F7x и тугелу. Аркана, по кузову - да, но как-то больно овощная она, несколько с натяжечкой можно отнести. Что тут делают эклипс и цэхерэ - не понятно. Кузов нельзя однозначно сказать что такогоже типа что у трех-предыдущих, а по динамическим характеристикам и вовсе не то.
Я понимаю, что с классификацией кузовов автомобилей творится какая-то вакханалия, и если совсем придерживаться канона, ни одна из них не является купе - "купированным" типом кузова. тугела, аркана, ф7хэ фастбэки, а цэхэрэ с эклипсом, скорре хэтчбэки. Но раз уж в качестве канона в начале статьи обозначили бмв хэ6, то и в статье должны быть подобраны динамичные фастбэки с полным приводом.
1
 
Ответить
антон
Воронеж
Владел Эклипсом полный привод, отличный авто. 100 проц.рекомендую.
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Far
Может поэтому и цена на Eclipse Cross такая?
Смотришь со стороны "тачка ни о чем". начинаешь ездить... "ох нифига себе классная тачила"
Да, мне она внешне стала больше нравиться после теста.)
 
 
Ответить
Aleksandr semenov
Тарас Леонидович
При чем тут какой то Яковлев Миша? Как вообще можно смотреть какую то гопоту третьесортную?Федорыч я тебе удивляюсь ...
Тарас Леонидович, прошу прощения. Миша Яковлев порядочный авто блогер. Вообще ни разу не замечен за чем-то осуждаемым. Нормальный технический контент производит.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
SadSam
Там вроде другая и рлатформа и салон, или я ошибаюсь?
Есть отличия судя по написанному в каталоге!
 
 
Ответить
13013628
Far
У тебя шаблонное мышление, все мужики ездят на рыбалки/охоты, пьют алкоголь и пиво.
Мазда с 2.2 дизель отличная тачка во всех смыслах. Ездят и мальчики и девочки.
Ты скуф - прими это.
это тот дизель, который все признали самым неудачным и даже мазда свернула их продажи?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
саня сергеевич
Есть отличия судя по написанному в каталоге!
вместо бюджетной платформы Global Access арканы, которая «выросла» из B0, для корейского кроссовера использована более современная «тележка» CMF-B

И да, там 7 ступенчатый робот, адаптивный круиз, самопарковка, камеры, сонары, климат, удержание в полосе, датчики дождя и света, LED оптика Pure Vision и в ПТФ тоже, кожа, подогревы, My Sens и настройка режима коробки, подсветок и приборной панели, навигация, беспроводная зарядка для телефона, жк приборка и тд. Российской аркане не снилось даже близко такое великолепие.

В принципе это две разные машины, выглядящие почти одинаково внешне…
2
 
Ответить
Far
Владивосток
13013628
это тот дизель, который все признали самым неудачным и даже мазда свернула их продажи?
нет, это дизель, который удачный и который до сих пор ставится на машины для внутреннего рынка Японии даже в 24 года - на CX-8 и CX-5
 
2
Ответить
13013628
Far
нет, это дизель, который удачный и который до сих пор ставится на машины для внутреннего рынка Японии даже в 24 года - на CX-8 и CX-5
Удачный дизель, которого ни где нет?))
2
 
Ответить
Quaestor
Бюджетный б-г-г. Все бюджетное, но бюджет у всех разный. В январе 22г. брал эклипс кросс у дилера за 3.2 ляма, аркана тогда стоила в 1.5 раза дешевле. Для сравнения прадик 2.8 в юбилейной комплектации...
Окончательную стоимость определяет не только изначальная бюджетность платформы, но и:
- наценки продавцов
- манипуляции общественным мнением (например про надежность, "для себя делают лучше", сообщества владельцев и т.п.), в том числе успешно влияющая на покупателей реклама, позволяющая в данном случае поднимать цену на Эклипс в 1.5 раза дороже Арканы
1
 
Ответить
Aleksandr semenov
Тарас Леонидович, прошу прощения. Миша Яковлев порядочный авто блогер. Вообще ни разу не замечен за чем-то осуждаемым. Нормальный технический контент производит.
Пытался пару раз смотреть ,вообще не зашло.
 
 
Ответить
Вячеслав
Наиль
Ошибка с самого начала . Х6 вышел раньше Мерседеса GLE купе.
Никаких ошибок
Первым был Мерс cls а потом уже весь автопром втянулся в этот троллинг
 
 
Ответить
Far
Владивосток
ssw ssw
Окончательную стоимость определяет не только изначальная бюджетность платформы, но и: - наценки продавцов - манипуляции общественным мнением (например про надежность, "для себя делают лучше",...
Чтобы понять почему эклипс стоит дороже арканы - надо покатать обе
 
3
Ответить
EGOR S.
Тугеллы с конца 2021г идут с полным обогревом лобового стекла. С рестайлингом вроде добавился обогрев спинки сидений
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
ssw ssw
Окончательную стоимость определяет не только изначальная бюджетность платформы, но и: - наценки продавцов - манипуляции общественным мнением (например про надежность, "для себя делают лучше",...
От того, что кто-то просто решил, что одна платформа бюджетная, а вторая - нет, ничего не изменится, как брали, так и будут брать, кому что нравится. Кросс сугубо нишевый авто, известный в основном владельцам мицубиси. А реклама как раз и была на рено и тойоты, манипуляция общественным мнением так сказать, попытки впарить какую-то непонятную "платформу" от маркетологов за не понятную цену от автосалона. То, что мицубиси надежно, знал не из рекламы, а по личному опыту. Отсюда и приобретение. Не лексус же надо было брать, переплатив пару лямов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота С-ХР, Мицубиси Эклипс Кросс, Рено Аркана, Хавал Ф7х, Джили Тугелла.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР, Мицубиси Эклипс Кросс, Рено Аркана, Хавал Ф7х, Джили Тугелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром