Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hummer. Путь воина
21.02.2021 | 16092 просмотра

Hummer. Путь воина

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: GMC, Hummer и из открытых источников
Видео: Real Military Flix и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
863 (43%)
487 (24%)
312 (15%)
182 (9%)
458 (22%)
Hummer, безусловно, культовый американский автомобиль. С интересной историей и непростой судьбой. Его снимали во многих фильмах, он участвовал в большом количестве военных действий. Сегодня на Дроме — история взлета, падения и возрождения этого легендарного внедорожника.

Многие современные внедорожники — Mercedes-Benz Gelandewagen, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender — в той или иной степени обязаны своим появлением различным военным ведомствам. Вот и герой сегодняшней статьи — Hummer — не исключение. HMMWV М998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998, «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998»), или просто «хамм-ви» — именно так назывался вездеход, спроектированный для нужд американской армии в 1979 году компанией АМ General. Что от него требовалось? Быть более компактным, легким и маневренным, чем традиционные вездеходы, уметь десантироваться с воздуха, но при этом обладать хорошей динамикой и отменной проходимостью. Вот лишь немногие требования: дорожный просвет — выше 400 мм, возможность преодолевать 60% уклон и 40% косогор, штурмовать полуметровые вертикальные препятствия и броды глубиной до 80 см (со шноркелем — до 1,5 м). Также предусматривалась возможность бронирования и установки крупнокалиберных пулеметов, гранатометов и даже ракетных комплексов.

HMMWV М998 (1979–1983)

Двигатель — V8 дизель, 6,2 л
Мощность — 130 л.с.
Коробка передач — 3-АКП
Габариты — 4572x2150x1753 мм
Снаряженная масса — 2295 кг
Дорожный просвет — 406 мм
Максимальная скорость — 105 км/ч

В 1980 году был произведен первый тестовый образец М998. Годом спустя AM General объявила о готовности к серийному производству, а в 1983-м получила заказ на первую партию из 55 000 (!) внедорожников HMMWV для армии. Под капот пикапа с мощнейшей лонжеронной рамой установили 130-сильный 6,2-литровый мотор от Detroit Diesel, который агрегатировался с 3-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic и 2-ступенчатой «раздаткой» New Process с блокировкой межосевого дифференциала. Причем все это хозяйство устанавливалось в салоне, между передними пассажирами, что позволило достичь не только правильной развесовки, но и гигантского клиренса в 406 мм. Межколесные дифференциалы — типа Torsen с системой Torqtrac 4, умеющей подтормаживать буксующий движитель (появились после 1999 года). Кроме того, все колеса — с планетарными редукторами и дисковыми тормозами «по кругу» — независимо подвешивались на А-образных рычагах с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Также у HMMWV была централизованная система подкачки и вентиляции всех агрегатов и 24-вольтовая бортовая сеть.

Военные действия, в которых участвовал Hummer

Самую широкую известность «хамм-ви» получил во время кампании армии США в Персидском заливе, и в частности операции «Буря в пустыне», на рубеже 1990–91 годов. Хотя до этого уже успел вторгнуться в Панаму в 1989 году. Участвовал Hummer и в военных действиях Соединенных Штатов в Сомали (1993–1994 годы, фильм «Черный ястреб»), и во второй Иракской кампании в 2003 году, и в Гаити (1994 и 2004 годы), и в афганской операции 2001–2014 годов.

В 1999 году, после начала операции НАТО в Югославии, Хаммеры засветились и там. Есть свидетельства участия этих внедорожников — вне юрисдикции США — в военных действиях в самых разных уголках земли: в Китае, Африке и даже на Донбассе.

При столь внушительных габаритах «хамм-ви» оказался не таким уж и тяжелым — весил он всего 2,3 тонны. При этом внедорожник мог взять на борт до 1135 кг груза и буксировать прицеп или орудие массой до 1,5 т. До 80 км/ч Хаммер разгонялся за вполне вменяемые для военной техники 20 секунд. М998 был доступен как в закрытом четырехместном варианте, так и в виде двухдверного пикапа в сцепке со специальным прицепом (М116А2) или его закрытой версии с лебедкой (М1038). Существовали модификации M1043/M1045 и M1044/M1046 с легкой бронезащитой кузова и основных агрегатов. Был и облегченный санитарный автомобиль с индексом М1035 с брезентовым верхом, а также цельнометаллические исполнения М966 и М997. Версия М1059 — не что иное, как… дым-машина, умеющая ставить маскирующую воздушную завесу! Чтобы перечислить все модификации HMMWV, не хватит и целой статьи: к 1990 году их было более пятидесяти!

Начало 1990-х годов — бум популярности Хаммеров. Неудивительно, что многие известные в шоу-бизнесе люди захотели иметь этот внедорожник в своем гараже

После «Бури в Пустыне» и многочисленных попаданий «хамм-ви» на телевизионные экраны, где эти внедорожники влегкую штурмовали высоченные барханы, в компанию AM General стало поступать все больше заказов от частников, и в 1992 году версия HMMWV — под более привычным нам именем Hummer — стала доступна всем желающим по цене от $50 000. Одним из первых этот вездеход приобрел Арнольд Шварценеггер, а позже к когорте почитателей военного «монстра» присоединились и другие «селебрити» — Сильвестр Сталлоне, Андре Агасси, Джордж Лукас, Деннис Родман, Тупак Шакур и Стивен Спилберг. К началу 1993 года было выпущено более 100 000 HMMWV.

Hummer Н1 (1992, обновление — 1994)

Двигатель — V8 дизель, 6,5 л
Мощность — 170 (195) л.с.
Коробка передач — 4-АКП
Габариты — 4686x2197x1905 мм
Снаряженная масса — 2295 кг
Дорожный просвет — 406 мм
Максимальная скорость — 133 км/ч

Итак, с 1992 года HMMWV стал доступен не только для армии, но и для частных лиц. Полноценная же гражданская история Hummer начиналась в 1994 году, когда внедорожник стало возможным приобрести в одном из четырех типов кузова — двухместный пикап, четырехдверные пикап и универсал, а также четырехместный «кабриолет» с открытым верхом. Эти модификации уже оснащались более цивильным салоном с кондиционером, «музыкой» и отделкой дверных панелей. В том же году Хаммер получил два важных обновления — 6,5-литровый турбодизель GM-6500 (говорят, что ресурс этого мотора — более миллиона км!) и 4-ступенчатый «автомат» Hydramatic, а годом позже на всех гражданских автомобилях появилась система централизованной подкачки CTIS. С 1996 года можно было заказать «форсированную» версию этого же двигателя (195 л.с.) и бензиновый атмосферный V8 5.7 на 200 л.с (под заказ). Начиная с 1999 года все Хаммеры оснащались АБС и системой TorqTrac4, а позже и блокировками межколесных дифференциалов. Выпускался Hummer H1 вплоть до 2006 года, и именно поэтому самой желанной среди коллекционеров версией является финальная Alpha с 300-сильным (705 Нм) турбодизелем Duramax 6600 и 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 со специальным режимом для буксировки. Но мощный мотор создал одну проблему: проскальзывание фрикционов и, как следствие, перегрев. Поэтому инженерам пришлось оснастить Н1 еще более серьезной понижающей передачей (первая ступень — 3,10:1, понижающий ряд — 2,72:1, колесные редукторы — 1,92:1; итого конечное передаточное отношение — 41,5:1!) и эффективной системой охлаждения коробки передач. При этом «топовый» Хаммер умел разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды. Всего с 1992 года было продано «на гражданку» около 12 000 Хаммеров.

Hummer переходит под крыло General Motors. Концепт модели Н2 (1999–2001)

Присвоение модели индекса Н1 произошло в 1999 году, когда все права на Hummer выкупила корпорация General Motors. Это знаковое событие стало в какой-то мере началом конца настоящего военного Хаммера, ибо уже в 2000 году на автосалоне в Детройте американцы представили смелый концепт Hummer H2. Выглядел этот внедорожник по-прежнему очень круто, был стилизован под HMMWV с узкими «бойницами» окон и стал настоящей звездой Детройта. Но на самом деле Н2 не имел со своим предшественником почти ничего общего: он стал крупнее, тяжелее, выше и намного цивилизованнее. Серийная версия автомобиля появилась в 2002 году.

«Война» c Daimler-Chrysler (2001)

Казалось бы, из-за чего воевать Jeep и Hummer? Ведь Wrangler играет совсем не в той внедорожной лиге — он намного компактнее и легче. После автосалона в Детройте и демонстрации «гражданской» модели Н2 юристы Daimler–Chrysler вдруг решили, что радиаторная решетка Hummer с семью вертикальными прорезями подозрительно напоминает «лицо» всех Jeep. В 2001 году обе компании — GMC и Daimler-Chrysler — подали друг на друга иск, как гласит история, с разницей всего в 11 минут! Седьмой окружной апелляционный суд Соединенных Штатов, рассмотрев доводы сторон, в конечном итоге все же вынес решение в пользу Hummer.

Hummer H2 (2002)

Двигатель — V8 бензин, 6,0 л
Мощность — 315–330 л.с.
Коробка передач — 4-АКП
Габариты — 4820x2063x1977 мм
Снаряженная масса — 2909 кг
Дорожный просвет — 255 мм
Максимальная скорость — 160 км/ч

Как и Н1, Hummer H2, который запустили в серийное производство в 2002 году, выглядел необычно и эпатажно: мало кто в XXI веке решался эксплуатировать такие нарочито кубические формы и столь внушительные размеры. Как мы уже говорили выше, второй Хаммер изначально проектировался под гражданскую эксплуатацию, поэтому, по сути, представлял собой обычный, хотя и очень тяжелый (полная масса — 3909 кг) и массивный внедорожник, построенный на модернизированной платформе GMT820, которую также использовали, например, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Под капот установили бензиновую 6,0-литровую «восьмерку», а «автомат» остался 4-ступенчатым. Передняя подвеска стала торсионной, сзади появился «мост» на пружинах или на «пневме», клиренс уменьшился до 255 мм, а интерьер сильно облагородился, хотя и не отличался высоким качеством отделочных материалов. Успех Н2 гарантировала низкая себестоимость и, как следствие, невысокая цена в $50 000 (первый Хаммер на тот момент стоил уже около $100 000). В первый же год удалось реализовать около 20 000 этих «мастодонтов», а через год Н2 купили уже 35 000 человек! В 2004 году появился пикап SUT с откидным бортом, а в 2007 году внедорожник обновился: объем двигателя вырос до 6,2 л, мощность — до 393–409 л.с., а «автомат» стал 6-ступенчатым.

Hummer H3, H3T и Н3 PHEV (2005–2009)

Двигатель — L5 турбодизель, 3,5 л, V8 бензин 3,5–5,3 л и L4 бензин 2,0 л
Мощность — 220 и 223–300 л.с., 265 л.с.
Коробка передач — 5-МКП и 4-АКП
Габариты — 4782x1989x1872 мм
Снаряженная масса — 2231 кг
Дорожный просвет — 230 мм
Максимальная скорость — 160 км/ч

Маркетинг давно уже правит миром, поэтому в 2004 году компания General Motors всерьез задумалась о расширении модельного ряда Hummer и производстве более компактной модели, которая не только могла бы расширить аудиторию, соперничая с легендарным Jeep Wrangler, но и, возможно, покорить Старый Свет. Результатом стало появление в 2005 году самого «маленького» Хаммера — Н3, построенного на модифицированной платформе GMT355 от Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Схожесть со «взрослыми» Хаммерами была налицо, но габариты и масса стали меньше, а под капот устанавливали рядный 5-цилиндровый турбодизель Vortec в паре с 5-ступенчатой «механикой» (4-ступенчатый «автомат» — за доплату). «Топовая» версия Alpha позже получила и более мощный бензиновый V8 5.3. Уже в 2006 году Hummer благодаря Н3 (ценой всего около $30 000) оказался на подъеме — было реализовано более 70 000 автомобилей, модель начали продавать и в Европе. И все же оказалось, что рынок внедорожников не столь обширен, а Wrangler все равно стоит дешевле. В 2008 году грянул ипотечный кризис в США и последовавший за ним мировой, и продажи Хаммеров сразу рухнули на 22%. С этого момента Hummer начал стремительно приближаться к кончине, и ему не помогли ни новый пикап Н3Т, ни «максимальная» версия Alpha, ни попытка подключить Н3 к розетке вместе с фирмами Raser и FEV (Plug-In гибрид PHEV с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем суммарной мощностью 265 л.с.). В 2009 году продажи упали до жалких 9000 автомобилей в США, большой Н2 ушел на покой, так и не дождавшись замены, проект еще более компактного Н4 забуксовал. И Hummer занял свое место в очереди в камеру смертников обанкротившегося General Motors, в которой на тот момент уже стояли такие компании, как Saab, Pontiac и Saturn.

Производство в России (2005–2009)

Модели — Н2 и Н3

Эх, какие были времена! Даже Хаммеры в России когда-то производили! Соглашение о сборке американских внедорожников Н2 на калининградском «Автоторе» было подписано в августе 2003 года, о чем объявили на Московском автосалоне. В том же году планировалось и начать выпуск, но в итоге первый российский Н2 появился только в 2005 году — это была крупноузловая сборка. По той же схеме год спустя на «Автоторе» начали собирать и «малыша» Н3. Впрочем, сборка была условной: готовые «трешки» из Штатов везли в Польшу, где их разбирали и в крупноузловом виде везли в Россию, чтобы получить таможенные льготы. На тот момент Н3 можно было купить за $50 000, что по тогдашнему курсу составляло около 1,3–1,4 миллиона рублей. Всего под Калининградом произвели 2875 единиц Hummer H2 и H3, а продано в России с 2006-го по 2010 годы 6424 Хаммера.

Конец Хаммера (2010)

Итак, в 2009 году дела корпорации General Motors и в частности бренда Hummer были очень плохи. Логично, что обанкротившаяся GM начала активно избавляться от своих убыточных отделений, и одной из первых в этом списке оказалась компания Хаммер, продажи которой падали наиболее стремительно. В июне блеснула искорка надежды: китайский гигант Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. решил было выкупить Hummer и продолжить выпуск легендарных внедорожников, было даже достигнуто предварительное соглашение, по которому он должен был заплатить 150 миллионов долларов и еще 1,5–2 миллиарда вложить в локальные производственные мощности. Но китайцы вовремя одумались: с современными экологическими нормами продавать Хаммеры в Китае было бы непросто, да и внедорожники такого размера там особо не в чести. «Мы разочарованы, что сделка с Tengzhong не состоялась», — резюмировал вице-президент General Motors Джон Смит. Сказал, и 24 февраля 2010 года было объявлено о том, что марка Hummer прекращает свое существование, вылетев из пакета компаний GM вслед за Saturn и Pontiac.

NXT 360 (2018)

Двигатель — V8 дизель, 6,5 л (версия ES)
Мощность — 246 л.с.
Коробка передач — 6-АКП
Снаряженная масса — более 7000 кг
Дорожный просвет — 305 мм
Максимальная скорость — н. д.

В этом году исполняется уже 11 лет с тех пор, как мир ничего не слышит о легендарной марке Hummer. Тем не менее компания AM General — с которой все начиналось — до сих пор существует и в 2018 году представила на базе Humvee обновленную модель NXT 360. Правда, это уже немного другая история, так как NXT 360 сертифицирован по военному классу MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), иначе говоря, бронированный по умолчанию. В результате снаряженная масса самой проходимой и «тяжелой» версии ES (с дополнительным пакетом бронирования) составляет более семи тонн! NXT бывают двух-, четырех- и шестиместными, оснащаются турбодизелями с «автоматом», круговой системой обзора (это позволило наглухо изолировать заднюю часть салона), но клиренс вездехода меньше, чем у первого Хаммера — всего 305 мм. Тем не менее, говорят, Арнольд Шварценеггер уже получил свой гражданский вариант NXT 360.

Возвращение Хаммера: GMC Hummer EV (2020)

Двигатель — три электромотора
Мощность — 1014 л.с.
Пробег на одной зарядке — до 563 км
Дорожный просвет — более 400 мм

Hummer вернулся в мировую автомобильную историю 20 октября 2020 года, когда компания General Motors сообщила о создании одноименного суббренда, который дебютирует на рынке в 2021 году с… электрическим пикапом GMC Hummer EV, построенным на новой электроплатформе ВТ1. Нельзя сказать, что современные дизайнеры GM не изучали матчасть: пикап, который задумывается как конкурент Tesla Cybertruck, действительно, напоминает о легендарных Хаммерах прошлых лет. Но еще более интересны выдающиеся технические характеристики и оснащение. Три электромотора суммарно выдают более 1000 сил, что позволяет пятиместному четырехдверному внедорожнику набирать 100 км/ч за три с небольшим секунды. Есть и пневмоподвеска, которая дополнительно способна поднять кузов на 150 мм, и 35-дюймовые колеса в базе, и уникальный режим «краба» (движение с четырьмя колесами, повернутыми в одну сторону), и система кругового обзора UltraVision с 18-ю (!) камерами, и огромный «планшет», и весьма богатый интерьер. Согласитесь, отличная замена ветерану получилась? Но и стоить Hummer EV будет немало даже по американским меркам — от $113 000! Старт производства Edition 1 на предприятии Factory ZERO сборочного центра Detroit Hamtramck намечен на осень этого года. Позже запланировано появление упрощенных версий EV2, EV2X и EV3X.

Комментарии

MontyForester
Санкт-Петербург
Если надо что-то такое - лучше уж Мегакрузер. У него хотя бы подвеска с коробкой не разваливаются.
82
213
Ответить
12465093
Уфа
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
100
79
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26644
Х - харизма
Продам уши от мертвого осла.
72
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26644
12465093
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
Тигр конкурент
Продам уши от мертвого осла.
126
89
Ответить
Машина для дядек, которые не считаю копейки на бензин.
144
10
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
Конкурент, если бы можно было пойти и купить гражданскую версию. Но их вроде нет.., машина для военных выходит.
59
16
Ответить
Кто стоит на капоте белого хаммера?
40
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26644
Саня Иванов
Кто стоит на капоте белого хаммера?
Агасси
Продам уши от мертвого осла.
27
5
Ответить
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только на грунтах с высокой несущей способностью. Топлива для таких машин надо много и хорошего качества. Ну и в завершение небольшое видео для любителей лизнуть Америке.
https://youtu.be/TvJdw_s8qh4
56
136
Ответить
Alexey
Киров
Это легенда страны. Страны без опг...
108
48
Ответить
PunkBuster
Черский
Тойота Мегакрузер надежнее.
54
108
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3891
H1 как то раз видел в живую. Единственный нормальный Хаммер, остальные уже сильно гражданские.
71
10
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3891
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
Сомнительный конкурент, Хаммер уже во всех горячих точках побывал, а тигр не может переехать обычный российский бордюр)
137
60
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 852
"клиренс УМЕНЬШИЛСЯ до 255 мм" - ну про какую ещё легковую машину можно сказать такое? :-)

"колёса независимо подвешивались на А-образных рычагах" - как у Горбатого Запорожца

:-)
16
19
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Сомнительный конкурент, Хаммер уже во всех горячих точках побывал, а тигр не может переехать обычный российский бордюр)
Это вам так хочется? Тигр очень проходимый внедорожник я сам видел в Арзамасе на что он способен. Болота,пересеченка,Глубокие броды это всё стихия тигра там ходовая часть от бтр 90 стоит. Тигр тоже воюет в Сирии так же тигр выпускается для одной арабской страны под названием Nagr.
73
74
Ответить
роман
Владивосток
Тёмная Ночь
Конкурент, если бы можно было пойти и купить гражданскую версию. Но их вроде нет.., машина для военных выходит.
Делают гражданские версии в 2019 году был в командировке в Арзамасе говорили что за 6 млн р делают машину для гражданки. Дизель сейчас устанавливают ямз 536.
51
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1315
MontyForester
Если надо что-то такое - лучше уж Мегакрузер. У него хотя бы подвеска с коробкой не разваливаются.
8 лет езжу, ничего не разваливается
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
68
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1315
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только...
Жрёт меньше крузака и лексуса, по мануалу 92 бензин, у меня Н2 последний выпуск с 6,2 и шестиступым автоматом
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
72
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1315
PunkBuster
Тойота Мегакрузер надежнее.
Чем? Ты там на севере Якутии вживую кроме оленей что нибудь видел?
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
92
34
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
Голосую за Мегакруизер.
Королем города или автобана не станете ни на одном, ни на другом, а вот относительно небольшой вес Меги, более высокий клиренс по всему брюху (у Хаммера Н1 406мм по центру, под рычагами намного меньше), полноуправляемое шасси, огромный запас прочности и унификация запчастей очень порадуют. Мегакруизер в России перерождается в снегоболотоход Экспедит на огромных трэколовских колесах, и все равно надёжности хватает. Говорю не просто так, у знакомых 3 экспедита. Хвалят и не жалуются.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
31
90
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
Тигр по ряду параметров лучше Хаммера Н1. Давно устаревшего и снятого с производства Хаммера Н1....
37
60
Ответить
 
Сами мы не местные
Сообщений: 215
12465093
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
4
6
Ответить
ДромоКоментатор
Хамер уже редко встретишь на дороге, в отличии от 90-х/начало 00-х. Куда все делись?
28
4
Ответить
А Б
Alexey
Это легенда страны. Страны без опг...
Те действительно в это веришь?🤣
31
28
Ответить
    
Сообщений: 1132
Многие проголосовали за самый первый хамер, интересно сколько % из них видели его вживую ? Значит голосовали за образ, за легенду, которую создали раздули ТV, журналы, сми ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
31
54
Ответить
Роман
Красноярск
Все таки 469 лучше
32
49
Ответить
21090114
12465093
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
Если только с дизелем дурамакс
11
10
Ответить
Вятский квас
Абсолютно ненужная машина на гражданке.
47
19
Ответить
Андрей
Омск
12465093
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
На Хамере не ездил, не знаю, на 66 ездил, занятие так себе, органы управления для мазохистов-извращенцев)
68
6
Ответить
Андрей
Омск
Dmitry E.
Голосую за Мегакруизер. Королем города или автобана не станете ни на одном, ни на другом, а вот относительно небольшой вес Меги, более высокий клиренс по всему брюху (у Хаммера Н1 406мм по центру, под...
Еще и мотор неубиваемый. Тойота делает вещи. Легендарное качество.
21
71
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8784
Салон тесный
10
9
Ответить
Андрей
Омск
Роман
Все таки 469 лучше
Чем?) Убогим мотором? Ненадежностью? Вечно вытекающими жижами из всех щелей?)
58
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15879
Видел колонну военных хаммеров. Впечатляет.
Для наших реалий (город, дача, трасса) вполне Н3 хватит
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
21
5
Ответить
9624251
Дмитрий Кротов, поясните что за рядный 5-цилиндровый турбодизель Vortec устанавливался на H3, и знает ли GM что вы его туда устанавливали серийно)))))
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1027
У хаммеров, как и у додж рамов, по моему опыту, весьма специфический контингент владельцев. Не возвожу в абсолют, но из тех, с кем сталкивался, постоянные упоминания объема движка, того, что машина выше, шире, больше и что все ему до крыла, где-то там внизу. Опционально истории о том, как защемил, не пустил, расступились, оторваться не могли
31
17
Ответить
на хаммере не ездил, ездил на мегакрузере...
неторопливый и надежный...(только зараза был тентованый) =)
Тигр лучше по лесу 136%, так как легче (военных версий) и УЖЕ по ширине....ни мега ни хаммер не проезжают по лесной просеке
11
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14320
Ничего легендарного в этой машине нет. Были ролики на Ютy6e,где он буксует практически на ровном месте.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
42
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 164
Вася Иванов-Петров
У хаммеров, как и у додж рамов, по моему опыту, весьма специфический контингент владельцев. Не возвожу в абсолют, но из тех, с кем сталкивался, постоянные упоминания объема движка, того, что машина выше,...
Ну это если мажор купил такую машину. У моего друга новенький F150, пикап. И дом в горах. 1+1= дрова, бочки с водой и бензином для генератора и т.д. и т.п.
Нормальная утилитарная машина, для нормальных людей.
33
3
Ответить
Владимир Р
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
Тигр🤣🤣🤣
19
8
Ответить
LucaBertone
Москва
В статье к сожалению ничего не написано про Ошкош, надеюсь редакция исправит это. Веть именно за Ошкош проголосовала американская армия, практически моментально пересев на них вместо Хаммеров в местах ведения боевых действий..
https://www.youtube.com/watch?v=8Ef084XEjNc&ab_channel=YOUCAR
13
4
Ответить
Savik
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только...
Вобще ржачно , ладно если бы одна - подумал бы что случайность , так три в лепёшку насчитал
6
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
Андрей
Еще и мотор неубиваемый. Тойота делает вещи. Легендарное качество.
По мотору Мегакруизера нареканий не было, только заводится в мороз туговато даже с Вебасто. Две недели соседский Экспедит у подъезда стоит уже, на днях пытались безуспешно оживить в -30.
9
1
Ответить
Kosak
Пенза
https://s.auto.drom.ru/i24254/... Такой супер выглядит, прямо в ногу со временем! Супер тачка! Мечта!)))
3
3
Ответить
АМК
дайвер ДВ
Жрёт меньше крузака и лексуса, по мануалу 92 бензин, у меня Н2 последний выпуск с 6,2 и шестиступым автоматом
И самое главное что еще 23 человека в это верят. Причем если набрать "hummer h2 расход топлива" в Гугле то вылезает ссылка на Дром где написано 21литр. И то же самое на Lexus570 и 14 литров на 100 км. Впрочем и без Гугла понятно что трехтонная "легковушка" не может жрать меньше топлива чем двухтонная.
Но легенда, да, и всё такое.
20
16
Ответить
Niko Niko
Вася Иванов-Петров
У хаммеров, как и у додж рамов, по моему опыту, весьма специфический контингент владельцев. Не возвожу в абсолют, но из тех, с кем сталкивался, постоянные упоминания объема движка, того, что машина выше,...
Комплексы, видать.
11
7
Ответить
Роман
Красноярск
АМК
И самое главное что еще 23 человека в это верят. Причем если набрать "hummer h2 расход топлива" в Гугле то вылезает ссылка на Дром где написано 21литр. И то же самое на Lexus570 и 14 литров...
Аэро динамика, правильно подобраные передаточные числа, система впрыска и настройки. Так что все может быть
11
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33538
Prodavec1
Видел колонну военных хаммеров. Впечатляет.
Для наших реалий (город, дача, трасса) вполне Н3 хватит
Хренасе у вас реалии.....
14
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33538
Иван Иванов
на хаммере не ездил, ездил на мегакрузере...
неторопливый и надежный...(только зараза был тентованый) =)
Тигр лучше по лесу 136%, так как легче (военных версий) и УЖЕ по ширине....ни мега ни хаммер не проезжают по лесной просеке
не проезжают не потому что такие широкие, а потому что в колею от урала не попадают, узкие они шибко)))
9
5
Ответить
moviegear
Всегда мечтаю про Н1, когда едешь по односторонней дороге в очереди и куча лопухов щимится вторым рядом, потому что они важнее.
14
5
Ответить
moviegear
Вася Иванов-Петров
У хаммеров, как и у додж рамов, по моему опыту, весьма специфический контингент владельцев. Не возвожу в абсолют, но из тех, с кем сталкивался, постоянные упоминания объема движка, того, что машина выше,...
Потому что если вы катаетесь на Рио и Солярисе, то вы банально не уйдёте дальше рассказов о ковриках и вонючке в салоне. Никому не интересно слушать, как вы доехали в Ашан за зубнйо пастой =)
39
9
Ответить
moviegear
pazik124
Ничего легендарного в этой машине нет. Были ролики на Ютy6e,где он буксует практически на ровном месте.
Это вы ещё не видели оффроад ролики с участием любой из Инфинити =)
14
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83506
Андрей Андреев
Многие проголосовали за самый первый хамер, интересно сколько % из них видели его вживую ? Значит голосовали за образ, за легенду, которую создали раздули ТV, журналы, сми ?
их дофига ездило по Москве.
К соседу друг часто приезжал на таком.
Очень широкий. По сути да, грузовик.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15879
Staszol
Хренасе у вас реалии.....
Статью читал? Там голосовала, выбор ограничен н1, н2, н3
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
3
Ответить
АМК
Роман
Аэро динамика, правильно подобраные передаточные числа, система впрыска и настройки. Так что все может быть
Ну ну.
6
11
Ответить
Konstantin
Машина блока НАТО..
5
6
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 876
Хамви или Н1 - вот где настоящий внедорожник, а не эти ваши крузаки да патролы.
Пруль должен быть забанен!
12
10
Ответить
Лыко
Мечта
На уровне феррари
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1283
MontyForester
Если надо что-то такое - лучше уж Мегакрузер. У него хотя бы подвеска с коробкой не разваливаются.
Ты по ходу на нем не ездил долго .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1283
PunkBuster
Тойота Мегакрузер надежнее.
Не едет он , что там надежнее ? Двигатель от Тойоты дюны ? Или многорычажная подвеска ? На нем даже антигравийки нет - складское хранение у вояк .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
16
4
Ответить
15364453
роман
Это вам так хочется? Тигр очень проходимый внедорожник я сам видел в Арзамасе на что он способен. Болота,пересеченка,Глубокие броды это всё стихия тигра там ходовая часть от бтр 90 стоит. Тигр тоже воюет в Сирии так же тигр выпускается для одной арабской страны под названием Nagr.
В своё время как тигр только вышел,Подорожанский брал его на зимний тест вместе с Н1.При преодолении очередного российского заснеженного буерака у хаммара отвалился рычаг вместе с колесом.Тигр в то время задорно взрывал вокруг барханы из снега раскидывая фонтаны в разные стороны.
Да и видос с армейских испытаний Н1,тигра, Урала и итальянской брыси-ивеко есть на трубе.Н1 там не конкурент от слова совсем.
16
8
Ответить
15364453
Dmitry E.
Голосую за Мегакруизер. Королем города или автобана не станете ни на одном, ни на другом, а вот относительно небольшой вес Меги, более высокий клиренс по всему брюху (у Хаммера Н1 406мм по центру, под...
Минусят олени?)
3
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1283
Dmitry E.
Голосую за Мегакруизер. Королем города или автобана не станете ни на одном, ни на другом, а вот относительно небольшой вес Меги, более высокий клиренс по всему брюху (у Хаммера Н1 406мм по центру, под...
Хорош заливать , большие колёса плохо тащит , брезентовый верх не держит тепло , широкий по колее не идёт , кондиционера нет . Из комфорта узкие сиденья лавочки , что там нахваливать ? Эти Машины только для переброски живой силы - причём о комфорте последних не думали .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
22
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Агасси
А Штефи Граф в багажнике лежит в ковер завернутая :-)
6
1
Ответить
zogar-zag
Alexey
Это легенда страны. Страны без опг...
Чувак, ты просто малограмотный люмпен если не знаешь про самую крупную в истории ОПГ Рокфеллера-Моргана....
19
15
Ответить
Д.
Новосибирск
Не было на H3 дизеля; 5-цилиндровый двигатель 3.5 был бензиновым, позже сменился на 3.7...
6
1
Ответить
zogar-zag
Sergey409
Сомнительный конкурент, Хаммер уже во всех горячих точках побывал, а тигр не может переехать обычный российский бордюр)
Так это не заслуга Хаммера, а заслуга правительства самой демократической страны в мире которая везде лезет со своей демократией.
5
16
Ответить
9624251
Д.
Не было на H3 дизеля; 5-цилиндровый двигатель 3.5 был бензиновым, позже сменился на 3.7...
Про это выше написал, но видать Дром не только технически неграмотны, но и комментарии не читают((
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1931
MontyForester
Если надо что-то такое - лучше уж Мегакрузер. У него хотя бы подвеска с коробкой не разваливаются.
Люблю высеры подобные твоим. Ты хоть раз в живую Н1 и Мегакрузер видел? А чтобы сказать что лучше на них надо ещё хотя бы поездить.
19
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Автор, Н3 с турбодизелем с пятью цилиндрами не делались,диванный эксперт)))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 282
У меня во дворе хаммер стоит без движения уже года 3
Наверное чеки за бенз перевесили понты
6
7
Ответить
Тёмная Ночь
Конкурент, если бы можно было пойти и купить гражданскую версию. Но их вроде нет.., машина для военных выходит.
https://m.********/moskva/avtomobili/gaz_2330_tigr_2011_1976924346
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только...
Мадам, как смачно у вас пригорает с американских достижений
9
7
Ответить
leadsled
Краснодар
роман
Это вам так хочется? Тигр очень проходимый внедорожник я сам видел в Арзамасе на что он способен. Болота,пересеченка,Глубокие броды это всё стихия тигра там ходовая часть от бтр 90 стоит. Тигр тоже воюет в Сирии так же тигр выпускается для одной арабской страны под названием Nagr.
А вес тигра каков?
6
3
Ответить
leadsled
Краснодар
Hephasto
Хамви или Н1 - вот где настоящий внедорожник, а не эти ваши крузаки да патролы.
Или гелики вот эти позорные
3
5
Ответить
Alexey
Это легенда страны. Страны без опг...
Страна без опг?

*По данным Федерального Бюро Расследований в Соединённых Штатах Америки насчитывается примерно 33 150 активных преступных группировок.[1]*

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%A8%D0%90

А, ну да, это же РОССИЯ насквозь коррумпированная и управляемая мафией страна, в которой без калаша на улицу даже днем выходить страшно.
11
12
Ответить
leadsled
Краснодар
zogar-zag
Так это не заслуга Хаммера, а заслуга правительства самой демократической страны в мире которая везде лезет со своей демократией.
В афган,чечню,украину, грузию, Приднестровье, Косово?
14
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2451
АМК
И самое главное что еще 23 человека в это верят. Причем если набрать "hummer h2 расход топлива" в Гугле то вылезает ссылка на Дром где написано 21литр. И то же самое на Lexus570 и 14 литров...
У знакомого был Н2, реальный расход в городе 27-28 литров, бензин 92-й. По-моему не космос, для машины такого размера и мощности. А 21 литр - это конечно чушь. Столько в городе ест Тахо, который и весит на тонну меньше.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2451
FRLS
У меня во дворе хаммер стоит без движения уже года 3
Наверное чеки за бенз перевесили понты
Может хозяина посадили просто...
Honda Pilot
12
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3891
zogar-zag
Так это не заслуга Хаммера, а заслуга правительства самой демократической страны в мире которая везде лезет со своей демократией.
России что ли?)
8
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1315
shabba
У знакомого был Н2, реальный расход в городе 27-28 литров, бензин 92-й. По-моему не космос, для машины такого размера и мощности. А 21 литр - это конечно чушь. Столько в городе ест Тахо, который и весит на тонну меньше.
До рейстайла да, так и ел, в 2008 поменяли коробку и двигатель, салон сделали более люксовым, за 22 литра ни разу не вышел
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
9
2
Ответить
slant24rus
Красноярск
****** экологические нормы.
1
 
Ответить
20100219
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только...
А чё...Нормальный утилизатор)))
 
 
Ответить
20100219
PunkBuster
Тойота Мегакрузер надежнее.
Надёжнее чем? Системой 4WS?)))
4
 
Ответить
17606499
Владел Хаммером Н3 ровно 1 год. Машина хорошая,но не очень надежная (может мне такой экземпляр попался). Каждый день ждешь от неё неприятного сюрприза. Но харизма у неё конечно отменная. Продал и взял Паджеро 4
6
 
Ответить
роман
Владивосток
leadsled
А вес тигра каков?
Около 6 тон
1
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
нет. тигр на мостах
2
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
Dmitry E.
Тигр по ряду параметров лучше Хаммера Н1. Давно устаревшего и снятого с производства Хаммера Н1....
по какому ряду?
2
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
Вятский квас
Абсолютно ненужная машина на гражданке.
как и 99% внедорожников
6
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
pazik124
Ничего легендарного в этой машине нет. Были ролики на Ютy6e,где он буксует практически на ровном месте.
ага. ага
6
2
Ответить
Андрей
На Хамере не ездил, не знаю, на 66 ездил, занятие так себе, органы управления для мазохистов-извращенцев)
Так еще и на 66ом рама "гибкая" на клепках, что бы имела гибкость)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2134
Роман
Аэро динамика, правильно подобраные передаточные числа, система впрыска и настройки. Так что все может быть
Аэродинамика Хаммера лучше Лексуса?
3
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
BliZZak
по какому ряду?
У тигра больше запас прочности ходовой,
У тигра равномерный высокий клиренс, а не свисающие рычаги,
У тигра меньше удельное давление на грунт
На тигры ставят МКПП/АКПП на выбор, силовые агрегаты Каммингс/ЗМЗ на выбор.
На испытаниях тигр гораздо легче Хаммера передвигался по снежной целине.
При этом я не говорю что тигр само совершенство, хотя в целом техника не плохая. Салон, правда, как дети на уроке труда делали.... Не ездил на тигре, хотя внутри пару раз сидел в 2000-х, когда их на выставки возили
3
3
Ответить
zogar-zag
leadsled
В афган,чечню,украину, грузию, Приднестровье, Косово?
Не знал, что в Краснодаре олени водятся :-)
5
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
Dmitry E.
У тигра больше запас прочности ходовой, У тигра равномерный высокий клиренс, а не свисающие рычаги, У тигра меньше удельное давление на грунт На тигры ставят МКПП/АКПП на выбор, силовые агрегаты Каммингс/ЗМЗ...
У тигра больше запас прочности ходовой - как определили?
У тигра равномерный высокий клиренс, а не свисающие рычаги - равномерный клиренс грузовика, меньше чем у внедорожника) смех.
У тигра меньше удельное давление на грунт - это ж что у него за колеса, если при весе больше чем на тонну у него давление меньше?)
На тигры ставят МКПП/АКПП на выбор, силовые агрегаты Каммингс/ЗМЗ на выбор. - и что? на хаммер тоже и дизель и бензин приколхозить можно.
На испытаниях тигр гораздо легче Хаммера передвигался по снежной целине. - очень субъективно.

+ в каждом сравнении не забывайте, что хаммер это внедорожник, а тигр это грузовик. вообще странно их сравнивать
7
4
Ответить
leadsled
Краснодар
роман
Около 6 тон
То есть в два с половиной раза больше, чем хаммер1. Проходимости там нет никакой.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2269
Обычный, большой, банальный военный транспорт. Чего в нем легендарного?
Военные конфликты, "легендарные"? В которых пиндосы раздавали "демократии"?
Машина-то тут причем? В чем "легендарность" , как автомобиля?
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
3
6
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Саня Иванов
Кто стоит на капоте белого хаммера?
Арни)))
 
1
Ответить
Марк Шилько
АМК
История о том как сделать легковушку из ЗиЛ130 с коробкой автомат. На этом вся легендарность заканчивается. Современные мины и гранатометы делают из таких недешевых машин дуршлаг, проходимось хороша только...
+15 упало?:)
 
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Sergey409
Сомнительный конкурент, Хаммер уже во всех горячих точках побывал, а тигр не может переехать обычный российский бордюр)
Типичная либераха, которая решила докопаться до бардюра. А то что водитель на Тигре был не опытный это тебя не волнует? Только одноклеточные считают Тигр плохим только из за того что водила не смог переехать бардюр.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9
роман
Это вам так хочется? Тигр очень проходимый внедорожник я сам видел в Арзамасе на что он способен. Болота,пересеченка,Глубокие броды это всё стихия тигра там ходовая часть от бтр 90 стоит. Тигр тоже воюет в Сирии так же тигр выпускается для одной арабской страны под названием Nagr.
Безпослезно ему объяснять это местный дурачек сережка)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Роман
Все таки 469 лучше
Тише тише, не говори это тут, а то дромовские фанаты ипонского автометалолома заминусуют))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Владимир Р
Тигр🤣🤣🤣
Сам то хоть ездил на Тигре, что ты так писать? Нет. Вот и молчи втряпочку поцреот запада.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9
BliZZak
по какому ряду?
По подвеске, по компоновки водительского места.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
BliZZak
У тигра больше запас прочности ходовой - как определили? У тигра равномерный высокий клиренс, а не свисающие рычаги - равномерный клиренс грузовика, меньше чем у внедорожника) смех. У тигра меньше удельное...
Это так забавно когда либероиды докапываются, пытаясь защищать импортный Хаммер. Да ты не волнуйся, за то что так Хаммер защищаешь, США тебе печенек не подкинет.))
5
7
Ответить
Михаил Сенькив
15364453
В своё время как тигр только вышел,Подорожанский брал его на зимний тест вместе с Н1.При преодолении очередного российского заснеженного буерака у хаммара отвалился рычаг вместе с колесом.Тигр в то время...
Ничего в этом удивительного нет. Взяли древний Н1 и Тигр. Вот если б сравнили Тигр и M-ATV было б интересно. Но где его взять))
2
 
Ответить
8041384
Комсомольск-на-Амуре
Alexey
Это легенда страны. Страны без опг...
СУГС ! пэрэмога !!!
2
 
Ответить
111
Чита
12465093
Наш ГАЗ-66 конкурент этому Хаммеру?
Нет. Две разные маши от слова совсем
2
 
Ответить
роман
Владивосток
leadsled
То есть в два с половиной раза больше, чем хаммер1. Проходимости там нет никакой.
Бронированный Хамер весит 7 тонн
1
3
Ответить
роман
Владивосток
KostiKK
Безпослезно ему объяснять это местный дурачек сережка)))
Вы человек темный и вам ничего не понять!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
ПАЛАСИО
Тигр конкурент
Тигр конкурент ГАЗ-66
2
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
KostiKK
Это так забавно когда либероиды докапываются, пытаясь защищать импортный Хаммер. Да ты не волнуйся, за то что так Хаммер защищаешь, США тебе печенек не подкинет.))
это так забавно, когда вата пытается везде политику привязать свою.
я хоть слово сказал что-то про политику? хаммер крутой и уникальный по своей конструкции и у россии нет ему конкурентов и дело не в политике
7
4
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
15364453
В своё время как тигр только вышел,Подорожанский брал его на зимний тест вместе с Н1.При преодолении очередного российского заснеженного буерака у хаммара отвалился рычаг вместе с колесом.Тигр в то время...
щас бы верить авторевюшным тестам))
вы еще и в их краштесты отечественного автопрома верите?)
6
3
Ответить
15364453
BliZZak
щас бы верить авторевюшным тестам))
вы еще и в их краштесты отечественного автопрома верите?)
Мне не нужно верить,я это видел.Да и торсионная подвеска от бтр 80 на тигре,это не торчащие косые рычаги на хаммере, которые работают как якоря.В разы надёжнее.
1
1
Ответить
15364453
Михаил Сенькив
Ничего в этом удивительного нет. Взяли древний Н1 и Тигр. Вот если б сравнили Тигр и M-ATV было б интересно. Но где его взять))
А что изменится?
 
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
15364453
Мне не нужно верить,я это видел.Да и торсионная подвеска от бтр 80 на тигре,это не торчащие косые рычаги на хаммере, которые работают как якоря.В разы надёжнее.
зачем вы продолжаете сравнивать хаммер с тигром? это машины одного класса?
сравните тогда ланкрузер с унимогом. с удовольствием поржу
6
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
BliZZak
У тигра больше запас прочности ходовой - как определили? У тигра равномерный высокий клиренс, а не свисающие рычаги - равномерный клиренс грузовика, меньше чем у внедорожника) смех. У тигра меньше удельное...
1. Запас прочности ходовой аналогичной БТР гораздо выше хаммеровской. На известном видеохостинге YOUT...BE можно увидеть, как Хаммер при относительно небольших ударах передним колесом теряет колесо или вырывает рулевую тягу. Прецедентов с Тигром не нашел.
2. Дорожный просвет Тигра равномернен, около 400 мм, днище гладкое. У Хаммера 406мм лишь в центре, а под рычагами 250-270мм.
3. Удельное давление Тигра на грунт меньше за счёт гораздо больших в диаметре и ширине шин.
4. Приколхозить можно что угодно, но я веду речь о стандартной машине. На Хаммер МКПП не предлагалось изначально.
5. О проходимости можно судить по видео со сравнительных испытаний военной техники с видеохостинга YOUT.....BE. Там и Урал, и Ивеко, и Хаммер, и Тигр.

Для гражданского использования не подходят оба))) По проходимости их уделает УАЗ на 35 резинки военных мостах, т.к. он гораздо легче и меньше в размерах. Например, в лесу на УАЗ можно легко объехать те места, на которых Мегакруйзеру, Хаммера, Тигру придется бросаться в самую чачу. Проходил похожее с Лендкрузером шефа и моем Запорожце-где Ленд героически бился с лесным бездорожьем и тонул в грязевых ваннах, я большинство засад объехал между деревьев.
Зачем бодаться и спорить-Хаммера, Тигра, Мегакруизера нет ни у вас, ни у меня. И приобретать не собираемся.
5
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 927
Роман06
Хорош заливать , большие колёса плохо тащит , брезентовый верх не держит тепло , широкий по колее не идёт , кондиционера нет . Из комфорта узкие сиденья лавочки , что там нахваливать ? Эти Машины только для переброски живой силы - причём о комфорте последних не думали .
Лавочки у Экспедита и военной Меги. Я писал о цельнометаллическом пассажирском Мегакруизере.
Что касается Экспедита на базе Меги, то машина отличная, но лучше не перегружать и прицепы не цеплять.
2
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
Dmitry E.
1. Запас прочности ходовой аналогичной БТР гораздо выше хаммеровской. На известном видеохостинге YOUT...BE можно увидеть, как Хаммер при относительно небольших ударах передним колесом теряет колесо или...
то есть вы считаете, что хаммер сделан исключительно для проходимости по грязи и снегу?
3
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
Dmitry E.
1. Запас прочности ходовой аналогичной БТР гораздо выше хаммеровской. На известном видеохостинге YOUT...BE можно увидеть, как Хаммер при относительно небольших ударах передним колесом теряет колесо или...
сколько на этом видеохостинге видосов с тигром от людей незаинтересованных в его пиаре? сколько этих машин у гражданских лиц? подозреваю что чуть меньше чем ноль
7
1
Ответить
15364453
BliZZak
зачем вы продолжаете сравнивать хаммер с тигром? это машины одного класса?
сравните тогда ланкрузер с унимогом. с удовольствием поржу
Да,это автомобили одного класса.
1
6
Ответить
leadsled
Краснодар
роман
Бронированный Хамер весит 7 тонн
а НЕбронированный?
1
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
15364453
Да,это автомобили одного класса.
вы ошибаетесь.
это автомобили как уазик и газ-66
4
 
Ответить
15364453
BliZZak
вы ошибаетесь.
это автомобили как уазик и газ-66
Чего?)
Хаммер,кукидося,Ивеко лмв и тигр-это всё автомобили одного класса.При чём тут шишка и УАЗик?🤣
3
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6643
15364453
Чего?)
Хаммер,кукидося,Ивеко лмв и тигр-это всё автомобили одного класса.При чём тут шишка и УАЗик?🤣
дадада. и дакаровский камаз тоже этого класса. у него же 4 колеса зубастых и руль есть
5
1
Ответить
Niko Niko
moviegear
Потому что если вы катаетесь на Рио и Солярисе, то вы банально не уйдёте дальше рассказов о ковриках и вонючке в салоне. Никому не интересно слушать, как вы доехали в Ашан за зубнйо пастой =)
А типа интересно слушать, как кто-то с комплексом маленькой пи пи ськи быканул на своем хаммере? По сути то тот же Солярис, просто выше
1
8
Ответить
moviegear
Niko Niko
А типа интересно слушать, как кто-то с комплексом маленькой пи пи ськи быканул на своем хаммере? По сути то тот же Солярис, просто выше
У меня коллега на новом Соренто рассказывал историю, где выехал он и кто-то на узкую дорогу, но аргумент коллеги был "он что, не видит, Я еду!" =))) Мы теперь ржём часто "вы чё, не видите - ОН пришёл!" Никому эти рассказы про бычку не нужны, просто посотрясать воздух.

Там в перечне были рассказы не только про бычку, а я говорю про то, что катаясь на овощевозках у вас просто не будет таких историй. Ну научитесь внимательно читать, что ли.
4
1
Ответить
роман
Владивосток
leadsled
а НЕбронированный?
Тонны 3
 
 
Ответить
Владимир Р
KostiKK
Сам то хоть ездил на Тигре, что ты так писать? Нет. Вот и молчи втряпочку поцреот запада.
А на каких машинах ты ездил, эксперд? Вот и молчи защеку, Костенька!
2
 
Ответить
6418615
Красноярск
Андрей
Еще и мотор неубиваемый. Тойота делает вещи. Легендарное качество.
это если 3.5 только :)
1
 
Ответить
Niko Niko
moviegear
У меня коллега на новом Соренто рассказывал историю, где выехал он и кто-то на узкую дорогу, но аргумент коллеги был "он что, не видит, Я еду!" =))) Мы теперь ржём часто "вы чё, не видите...
Ну не знаю, не машина ж красит человека, а человек на машине создает истории)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!