Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Задача дня: купить подержанную Lada Vesta
22.03.2023 | 33840 просмотров

Задача дня: купить подержанную Lada Vesta

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам подержанная Лада Веста интересна?
1346 (37%)
2295 (63%)

Недавно в Тольятти началась сборка товарных экземпляров Lada Vesta NG. У дилеров эти машины должны появиться к маю нынешнего года. Тех, кому ждать новую Весту невтерпеж, с распростертыми объятиями ждет «вторичка». Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем слабые места и смотрим живые примеры Lada Vesta в продаже.

Немного истории

Первая за много лет абсолютно новая модель АВТОВАЗа появилась в 2015 году после почти десяти лет разработок. Vesta получила современную переднеприводную платформу и невиданные ранее опции вроде мультируля и охлаждаемого перчаточного ящика. Гамма кузовов состояла из седана, универсала и их Cross-версий с увеличенным до 203 мм клиренсом.

Для Весты предлагалось несколько вариантов бензиновых моторов. Изначально это был двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью в 106 л.с., который сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом» AMT с таким же числом передач. Позже появилась версия с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, который развивал 122 л.с. Ему полагались аналогичные коробки передач. В 2018 году дебютировала 145-сильная Vesta Sport, оснащенная двигателем 1.8 и 5-ступенчатой МКП. В 2019 году капризный «робот» был отправлен в отставку, его сменил вариатор Jatco. Он сочетался с двигателем Renault 1.6 H4M мощностью 113 л.с.

Vesta модернизировалась на протяжении всего срока выпуска. Полноценный рестайлинг, в ходе которого модель получила переработанную внешность и новый салон, случился в 2022 году.

Ситуация на рынке

В данный момент на Дроме продается около 3000 обычных Lada Vesta, среди которых преобладают седаны. Cross-версии идут отдельной строкой — на выбор почти 900 экземпляров, где большинство универсалы.

Проще всего найти седан с базовым мотором мощностью 106 л.с. и механической коробкой. Цены начинаются с 450 000–500 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей.

Для покупки универсала в аналогичной спецификации нужно не меньше 700 000 рублей. Верх рынка — «сараи» за 2 000 000 рублей.

Связка базового мотора и роботизированной коробки встречается не часто. Цены начинаются с чуть более 500 000 рублей.

Двигатель 1.8 (122 л.с.) можно найти как в паре с МКП, так и в сочетании с «роботом». Цены начинаются с 600 000 рублей и доходят до 1 500 000 и более. Из кузовов преобладает седан.

Для покупки Весты с вариатором нужно не меньше 800 000 рублей. За самые дорогие экземпляры просят более 2 000 000 рублей.

Цены на Cross-версии только начинаются с 750 000 рублей. Столько просят за самые недорогие машины с двигателем 1.8 и роботизированной коробкой. Верх рынка — 2 000 000 рублей.

Техника

Ситуация с ценами прояснилась. Теперь рассмотрим, какие у Vesta есть проблемы. Что за слабости имеются у кузова, моторов, трансмиссии и ходовой части?

С кузовом у Весты в целом все неплохо. ЛКП не особо прочное, сколы появляются достаточно легко. Чаще всего они возникают на стыках крыльев с бамперами, арках, кромке капота и дверей. Хорошая новость в том, что сколы быстро не ржавеют. Как и у конкурентов, не отличается долговечностью отделка хромом. Машины первых лет выпуска славятся чересчур нежными боковыми стеклами и частым скрипом дверных петель.

С салоном хлопот чуть больше. У Весты он не отличается идеальным качеством сборки и быстро наполняется посторонними звуками. Зато недорогие материалы салонной отделки выделяются неплохой стойкостью к износу. Среди исключений — руль, который быстро теряет товарный вид. Часто случаются мелкие сбои по части электрики — например, отказываются работать стеклоомыватели, глючит магнитола. Особенно этим грешат ранние экземпляры.

Все три двигателя Весты сочетают неплохую общую надежность с целым ворохом различных «болячек». Из-за невысокого качества комплектующих вазовские моторы нередко истекают маслом.

Проблемы базового двигателя ВАЗ-21129 обычно связаны с термостатом, помпой, некачественными катушками зажигания, свечами и клапаном вентиляции картера. При пробеге около 100 000 км нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы. У версий до 2018 года выпуска при обрыве ремня ГРМ загибало клапана. После модернизации ВАЗ-21129 получил безвтыковые поршни. Ресурс в 400 000 км этому мотору вполне по силам.

1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 такой доработки не получил. Вдобавок он склонен к «масложору» уже на малых пробегах. Также у этого двигателя может заклинить маслонасос. Несмотря на это, ресурс ВАЗ-21179 сопоставим с младшим 1.6.

Любит подъедать масло и французский двигатель Renault Н4М. Расход смазки может доходить до литра на 1000 км. При этом производитель не считает это неисправностью. При агрессивном стиле вождения цепь ГРМ у этого мотора вытягивается уже к 150 000 км. Причиной громких стуков под капотом обычно являются неотрегулированные клапаны. При хороших условиях эксплуатации Н4М может пройти 300 и более тысяч км.

За время производства Vesta успела примерить пять вариантов коробок передач. 5-ступенчатые МКП — это либо коробки Renault JH3 (у ранних версий с базовым мотором) и JR5 (с двигателем 1.8), либо отечественная ВАЗ-21807. Французские агрегаты могут истекать маслом, но способны выдержать более 300 000 км до капремонта. Неплоха по надежности и вазовская коробка, которая впоследствии стала сочетаться с мотором ВАЗ-21129. Стуки на холостых оборотах и вой — фирменные особенности.

5-ступенчатый «робот» АМТ отечественной разработки получился самым проблемным. Из-за быстрого износа диска сцепления эта коробка доставала владельцев еще гарантийных машин дерганой работой «на холодную» и в пробках. Из других слабых мест — частые электрические сбои и малый ресурс актуаторов. После нескольких модернизаций ситуация немного улучшилась, но в итоге в 2019 году от «робота» отказались.

Вместо него появился модернизированный вариатор Jatco JF015E. Для продления срока его службы рекомендуется периодически обновлять масло и избегать перегревов и напряженных режимов работы вроде резких стартов, бездорожья и долгого толкания в пробках.

Подвеска Весты отличается не только завидной энергоемкостью, но и немалым уровнем надежности. Часто возникают скрип сайлент-блоков и стуки амортизаторов. Но большинство элементов ходовой выдерживают более 100 000 км пробега. Радует, что запчасти недороги и широко распространены.

К рулевой рейке претензий нет. Ее наконечники обычно требуют замены только ближе к 80 000 км.

Тормозная система отличается неравномерным износом оригинальных колодок. Часто ситуацию спасает установка качественных заменителей.

Теперь, вооружившись этими знаниями, мы отправились искать на «вторичке» идеальную подержанную Lada Vesta.

Вмятина есть, скидок нет

Начать мы решили с поездки к официальному дилеру, который торгует широким спектром брендов, в частности Suzuki. Нас привлек серый седан 2017 года выпуска с пробегом в 76 488 км. Комплектация Classic Start с механическими задними стеклоподъемниками нас не смущала. Лишь бы машина была в хорошем состоянии.

А вот с этим у данного экземпляра есть проблемы. Двигатель Renault 1.6 H4M работает ровно, под капотом чисто. Передачи в механической коробке включаются нормально. Правда, в тест-драйве и диагностике нам вежливо отказали. Документы же есть, один владелец, все ТО пройдены, берите — и будет вам счастье.

Мы бы, может, и взяли. Но счастье будет омрачено сколом на лобовом стекле. В салоне облезает хром с ручки КП — мелочи. Но как можно было так исцарапать рулевую колонку? Есть также вмятина на двери, а в 2018 году седан перенес легкое ДТП в заднюю часть. Сумма ремонта по страховке — 12 000 рублей.

Скидка? Нет, нет и нет, даже при условии кредита. И вообще, цена в 699 777 рублей не окончательная и может меняться каждый день. Но летнюю резину подарим, так уж и быть. Заманчиво, но спасибо, не надо. Тем более что напоследок мы нашли в ногах пассажира обломки наружной антенны. Вряд ли в таком виде машину сдали в трейд-ин.

Интересный экземпляр по неинтересной цене

Едем к другому дилеру. На этот раз нас заинтересовал универсал 2019 года выпуска в комплектации Luxe. Наличие двух владельцев при пробеге в 60 230 км нас не смутило. Первый хозяин владел машиной чуть меньше года, зато второй — около трех лет. Наоборот было бы более подозрительно.

Внешне этот черный «сарай» очень неплох. Видны следы полировки кузова, правда, сделать что-то с облезлой краской на решетке радиатора и верхней части бампера горе-детейлеры не додумались. Салон чистый и аккуратный, руль не затерт. Даже в багажнике прибрано.

Технику дали изучить только в статике. Завелась Vesta хорошо, вазовский 1.6 работает ровно. Передачи включаются нормально. Под капотом явно все мыто-натерто. Стоит родной аккумулятор. Есть заполненная сервисная книжка. Но осмотреть машину на подъемнике дадут только при покупке. Приезжайте с деньгами и тогда смотрите хоть со своим мастером.

Сама машина оставила приятное впечатление, но все убил вопрос цены. Заявленные 943 119 рублей возможны только при условии кредита, «допов», страховки и трейд-ин. Причем в зачет возьмут далеко не каждую машину. Например, нашу старую Opel Insignia менеджер забраковал. А за наличку цена составляет уже 1 050 000 рублей.

Неожиданная встреча

Вообще, смотреть Весту с «роботом» мы не планировали. Но вмешалась дилерская неорганизованность. На смотровой площадке автосалона вместо белого универсала с «механикой» нам показали седан с «роботом».

Глянем — хотя бы для общего развития, тем более что экземпляр любопытный. Седан выпущен в 2018 году и за это время успел намотать всего 32 000 км, при этом в ПТС значатся два владельца. Детальное рассмотрение документа выявило, что всю свою жизнь автомобиль принадлежал официальному дилеру Lada, а лишняя отметка появилась из-за смены юрлица.

Может, эта Vesta прошла все тяготы и невзгоды тест-драйвов и теперь выставлена на продажу? Не похоже. Кузов в хорошем состоянии. Следов локального окраса правой задней двери, о котором предупредил менеджер, найти не удалось.

Салон выглядит опрятным, руль не затерт, и не похоже, что дело только в химчистке. На ходу — нам позволили сделать небольшую поездку по территории площадки — «сверчков» не проявилось. «Робот» не пинается, вазовский 1.6 работает как часы. Судя по виду тормозных дисков, им требуется замена. Со слов менеджера, нужно менять передние шаровые. Других подробностей о прошлой жизни этого седана узнать не удалось. Сотрудник автосалона, даже если что и знал, нам не сказал.

И снова — «будете покупать, предоставим подъемник». Предложение, с одной стороны, интересное. Сделан антикор, стоит сигнализация с автозапуском. Да и цена в 820 000 рублей не выглядит сильно завышенной. Но подпорченный лишними отметками ПТС и роботизированная коробка — нет, не наш вариант.

Получив извинения за потерянные полтора часа жизни, мы на такси, которое оплатил дилер, отправились смотреть то, что и планировали — белый универсал.

Плохая карма

Вот и он — тоже 2019 год выпуска, снова связка вазовского 1.6 и механической коробки. Пробег в 101 900 км, судя по сервисной книжке с отметками дилера, похож на правду. Владелец всего один и цена приемлемая. За эту Весту при оплате наличными дилер просит 908 000 рублей. При оформлении кредита можно выгадать около 10 000–15 000 рублей, но, как правильно подметил шустрый и вежливый менеджер, — «лучше не париться».

Внешне машина ухожена. Аккуратный салон, включая багажник, явно после недавней химчистки. В случае покупки обещали сделать полировку. Следы прошлых ДТП почти не видны, ремонт сделан аккуратно. Жаль только, что их было аж два. Причем оба раза Веста становилась жертвой. В 2019 году ей разбили задний бампер, а спустя три года въехали в заднее левое крыло. Карма, что ли, такая у этого «сарая»?

Результат диагностики, проведенной дилером, настораживает. Текут клапанная крышка и поддон ДВС, пробит радиатор, спереди нужно менять тормозные диски и колодки. Сейчас этого не видно, под капотом все намыто. Возможно, при осмотре вылезет что-то еще. Но подъемник для диагностики (при желании со своим мастером) обещали предоставить только при условии покупки. Для себя мы бы такой вариант рассматривать не стали.

Vesta дальнобойщика

Завязываем с автосалонами и едем смотреть машины частников. Начать решили с серого седана 2018 года выпуска с базовым мотором и механической коробкой, который продавался за 830 000 рублей.

История небольшого пробега в 51 000 км довольно проста. Первый и единственный хозяин машины работает дальнобойщиком и ездит на Весте нечасто. Владелец честно рассказал о паре мелких ДТП, когда у машины притерли сначала передний бампер, а затем водительскую дверь. Разбросанные по всему салону китайские накладки с надписью Vesta мы отнесли к преимуществу — видно, что машину любили. На это же намекают и нештатные динамики. Жаль, что сабвуфер и усилитель сняты и проданы отдельно.

Наконец-то везем Весту на диагностику. Тщательный осмотр выявил ряд некритичных вопросов к ходовой части. Подтекает прокладка клапанной крышки. Есть повод для торга, к которому владелец вполне готов.

Следы халтурного ремонта

А что если посмотреть вариант подешевле? Есть и такой — черный седан 2019 года выпуска, с базовым мотором и МКП, с пробегом в 93 000 км — за 750 000 рублей.

Сразу отмечаем хорошее внешнее состояние без следов ДТП и морщимся от легкого «колхоза». Накладка на заднее стекло и в особенности насадка на выхлоп — спорные решения. В салоне доработки уже по делу. Есть камера заднего вида, недорогая магнитола на Android, заменены передние колонки, сделана шумоизоляция передних дверей.

Самое интересное началось во время диагностики. Немного стучит рулевая рейка. Гудит левый ступичный подшипник, но об этом владелец знает, уже купил деталь и готов торжественно вручить ее покупателю. А вот то, что есть проблема с правым наружным ШРУСом, стало для него неприятным сюрпризом. Оказывается, ШРУСы уже меняли, но, видимо, сделали это настолько некачественно, что с правого пыльника слетел хомут. Ругань хозяина, звонившего в тот самый сервис, была долгой — нарочно такое не изобразишь.

А ведь за машиной первый и единственный владелец действительно следил. Менялись ГРМ, сцепление в сборе с вилкой и рабочим цилиндром, тросы КП, стойки стабилизатора, свечи и обе «лямбды». Может, поэтому к торгу владелец этой Весты оказался не готов. «На ШРУСы скину, но не более», — таков был ответ.

Такая корова нужна самому

Решаем немного поднять ставки и смотрим недешевый вариант. Коричневый седан с вазовским 1.6 и МКП, куплен 21 декабря 2019 года, то есть речь о «трехлетке». Владелец один. Причина продажи — жена не может ездить на «механике». Посмотрим, оправданна ли цена в 900 000 рублей за машину с пробегом в 82 000 км.

Жаль, что внешнее состояние омрачает пара небольших царапин, зато по технике этот седан в идеале. Мастер на СТО долго пытался найти, к чему придраться, но безуспешно. Ни стуков, ни подтеков. Через 8000 км предстоит большое ТО, и есть шанс, что все обойдется только регламентными работами.

Еще раз убедившись, что с машиной полный порядок, владелец даже стал сомневаться в целесообразности продажи. Может, поэтому на следующее утро объявление по этой Весте ушло в архив.

 

В итоге найти Lada Vesta в приличном состоянии от одного хозяина не так уж и сложно. Модель ликвидная, а самое главное — достаточно надежная. Ресурса техники на второго владельца точно хватит.

Лучшие комментарии

9099401
"Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей."
Б/у Веста - более 2 млн рублей....остановите планету, я сойду.
Я, причем, сам на Весте езжу. И красная цена ей (новой) 700-800 тыр.
606
35
Ответить
fareast
Иркутск
9099401
"Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей."
Б/у Веста - более 2 млн рублей....остановите планету, я сойду.
Я, причем, сам на Весте езжу. И красная цена ей (новой) 700-800 тыр.
не давеча как в субботу был в одном салоне краснодарского края..
стоит VESTA SW CROSS 22 года выпуска .уже рейсталинг..передняя панель мягкая..
полный фарш. под капотом H4M + вариатор..
цена 2200
рядом стоял седан б/у, тоже рейсталинг. но на механике..пробег 2300 км.
вообще по салонам какой ко треш...на сайтах из вест ничего нет..но в салонах они стоят..
в краснодаре в одном салоне вся площадка вестами забита..а зашёл на сайт голяк..нет в наличии ..
98
11
Ответить

Комментарии

14305053
Тюмень
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
253
600
Ответить
27857523
И в отличии от самых дорогих тавот, Веста с ног до головы, из оцинкованного горячекатанного листа!!!
И что характерно, ни разу не видел Вест на бэу "липучке"!)))
247
159
Ответить
bmsber88
Березники
Классная тачка, моей семье очень нравится наша СВ Кросс. И в городе и в дальнем пути отлично себя показала.
После Шевроле Нивы садишься как в иномарку, всё мягко, плавно работает.
Не стоила бы новая СВ Кросс таких бешеных денег, то поменял бы не думая.
259
81
Ответить
  
Сообщений: 13283
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Продам уши от мертвого осла.
425
111
Ответить
111
Чита
Нормальная машина. С б.п. правым рулем такая же лотеррея. Вернули бы прежнюю цену на весту 1.8 мкпп. Пох на жер мпсла.
113
68
Ответить
Sandro NN
Все неплохо, только нет нормальной акпп
246
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Надо цену в 500 тыщ
178
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Летом 2021 года продал свою 2,5-годовалую Весту SW Cross 1,6 МТ с 50 тыс. км пробега и ОТС за 800.
37
12
Ответить
Сорок пятый
Томск
практически безальтернативная тачка
78
97
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
178
390
Ответить
  
Сообщений: 392
А вот с этим у данного экземпляра есть проблемы. Двигатель Renault 1.6 H4M работает ровно, под капотом чисто. Передачи в механической коробке включаются нормально. А разве был такой мотор на механике?
181
10
Ответить
grinder
Хабаровск
Текст писали какие-то крохоборы: то записи в ПТС им не нравятся, то неуступчивость продавца, зато китайские балалайки на ведроиде ценят.
275
18
Ответить
Александр
Чита
111
Нормальная машина. С б.п. правым рулем такая же лотеррея. Вернули бы прежнюю цену на весту 1.8 мкпп. Пох на жер мпсла.
Лотерея это покупка отечественного авто, никогда не знаешь кто как и в каком настроении её собирал, и из каких комплектующих. Какую поломку или неисправность ожидать и в какое время.
153
93
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
"После модернизации ВАЗ-21129 получил безвтыковые поршни. Ресурс в 400 000 км этому мотору вполне по силам."
Вы это на полном серьёзе, или с учётом капремонта?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
87
213
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
За те же деньги лучше Веста, хоть я далеко не поклонник Лады
180
56
Ответить
Владимир
Воронеж
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Солярис за те же деньги точно не будет лучше.
189
40
Ответить
Сыч Иван Ильич
Хороший выбор. Ласточка Весточка будет служить верой и правдой. Полно запчастей, бензин нюхает, а ликвидность превышает все мыслимые пределы. Разбирают как горячие прирожки!
103
69
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Ничего не купили,по городу поездили, себя показали,на людей посмотрели))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
163
5
Ответить
Енот Игорь
При прочих равных лучше посмотреть какой нибудь флюенс,там и движок к4м неубиваемый,и плюшек гораздо больше
56
134
Ответить
Енот Игорь
А покупать весту за 2 млн руб.надо быть не совсем здоровым человеком
287
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Владимир
Солярис за те же деньги точно не будет лучше.
Зато у солярки владелец первые года 2-3 известный - таксопарк)
182
26
Ответить
kidtones
Феодосия
Щас бы Весту бу брать за 1.3 ))
35
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Был авто с двигателем H4M, тоже дилер говорил что ничего страшного что ест масло.. но труба предательски чернела, масло через тысячу км тоже ужас по цвету.. продал на пробеге 53 тысячи и доволен! Наша сборка испортила всю хорошую задумку.. :)
51
70
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Каждый подбирает автомобиль под свои задачи, условия и место эксплуатации! На Западе - отличный выбор для авто на каждый день без проблем с поиском запчастей и ремонтирующих!

пи.си. А что касается ДВ , где одни , как вы говорите ТАВОТЫ на Б.У. липучке, то это наши условия! Здесь куча запчастей, часто дешевле ВАЗовских, да и люди знают как это обслуживать и в КРАЙНЕМ случае чинить!
152
23
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 747
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Видно разбираешься.Подборщиком подрабатываешь?
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
53
18
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Dmitry E.
"После модернизации ВАЗ-21129 получил безвтыковые поршни. Ресурс в 400 000 км этому мотору вполне по силам."
Вы это на полном серьёзе, или с учётом капремонта?
Если менять масло каждые 7-8 тык, то почему бы и нет?
67
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
pazik124
Ничего не купили,по городу поездили, себя показали,на людей посмотрели))
По какому городу? Лисий Нос?
5
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Это у дромотестеров ресурс 400. У обычного владельца и миллион отмотает не парясь.
Шутка!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
25
10
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Может качественный автомат ,как на поло/солярисе ,а не каличный робот/вариатор?
76
20
Ответить
Енот Игорь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
Веста для колхозников для которых лишь бы клиренс повыше и для тех кто привык экономить ,на себе в ущерб комфорту(вобщем для скупердяев)...
70
177
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Сыч Иван Ильич
Хороший выбор. Ласточка Весточка будет служить верой и правдой. Полно запчастей, бензин нюхает, а ликвидность превышает все мыслимые пределы. Разбирают как горячие прирожки!
Не сказал бы я, что она бензин нюхает (хотя все познается в сравнении). Тяжеловата она для такого двигателя, особенно универсал. Ей бы сил 150 дать, но коробок подходящих у ВАЗа нет. Не представляю, как 8-клапанный ее тягать будет.
114
11
Ответить
9099401
"Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей."
Б/у Веста - более 2 млн рублей....остановите планету, я сойду.
Я, причем, сам на Весте езжу. И красная цена ей (новой) 700-800 тыр.
606
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
почитаешь профильные группы по весте, проблем хватает: из основных проблемы с гофрой, роботом, и опорами двигателя и в продаже не очень.
44
17
Ответить
14712405
Новокузнецк
Цена два миллиона, это конечно за гранью разума.
135
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Солярис за те же деньги будет действительно ведром с гайками, а вот Веста - вполне себе послужит.
Только Омск, только победа!
76
47
Ответить
9099401
"Вот и он — тоже 2019 год выпуска, снова связка вазовского 1.6 и механической коробки. Пробег в 101 900 км, судя по сервисной книжке с отметками дилера, похож на правду. Владелец всего один и цена приемлемая. За эту Весту при оплате наличными дилер просит 908 000 рублей."
900 тыщ за тачку из-под такси, я в шоке
77
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Кудряшки
Каждый подбирает автомобиль под свои задачи, условия и место эксплуатации! На Западе - отличный выбор для авто на каждый день без проблем с поиском запчастей и ремонтирующих! пи.си. А что касается...
А что в нем отличного, если нет нормальной КПП?
Рио / солярис на АКПП - гораздо более разумный выбор на каждый день для запада.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
58
34
Ответить
роман
Владивосток
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Так солярис такой же!! Только еще дороже и не надёжный!!
46
41
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
Конечно лучше. Только надо понимать, что 5-летний полусолярис за 800 будет из под такси с пробегом 300+, и полностью исчерпанным ресурсом всех основных агрегатов. А выглядеть будет отлично, без сомнения.
Только Омск, только победа!
92
25
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
На поло странная АКПП, переключения какие-то затянутые что-ли...
Солярис - да, полностью согласен.
24
20
Ответить
9099401
27857523
И в отличии от самых дорогих тавот, Веста с ног до головы, из оцинкованного горячекатанного листа!!!
И что характерно, ни разу не видел Вест на бэу "липучке"!)))
Хрен там, внешние кузовные детали оцинкованы, а под капотом все ржавеет.
40
17
Ответить
роман
Владивосток
Dmitry E.
"После модернизации ВАЗ-21129 получил безвтыковые поршни. Ресурс в 400 000 км этому мотору вполне по силам."
Вы это на полном серьёзе, или с учётом капремонта?
Двига на калине 1.6 отходила 290 тыщ легко и без поломок.
42
17
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Цена чтобы была не 2 млн, а тысяч 700-800 )))
66
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Александр
Лотерея это покупка отечественного авто, никогда не знаешь кто как и в каком настроении её собирал, и из каких комплектующих. Какую поломку или неисправность ожидать и в какое время.
Отечественное авто приводится в полный порядок у ближайшего дяди Васи с помощью новых комплектующих от проверенных производителей максимум за пару суток и вполне необременительую сумму. И не надо ждать "контракт" с японской свалки, или заказывать кетай на экзисте.
Только Омск, только победа!
75
69
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Белый дом
почитаешь профильные группы по весте, проблем хватает: из основных проблемы с гофрой, роботом, и опорами двигателя и в продаже не очень.
На роботе вообще не пойму людей, как они на них ездят. Там древний робот с одним сцеплением, от которого уже все отказались, кроме ВАЗа((
24
56
Ответить
9099401
Белый дом
почитаешь профильные группы по весте, проблем хватает: из основных проблемы с гофрой, роботом, и опорами двигателя и в продаже не очень.
Там намного больше проблем, поверь )))
Хотя робот меня пока не подводил, пробег 106 тык.
У руля пара кнопок перестала работать, это вот обидно конечно.
Ну и ходовая гремит, но здесь вопрос наверное больше в возрасте, больше 5 лет тачке все-таки.
22
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Енот Игорь
При прочих равных лучше посмотреть какой нибудь флюенс,там и движок к4м неубиваемый,и плюшек гораздо больше
К4М - он конечно неубиваемый, но всё имеет свой ресурс. За эти деньги Флюэнсу будет 10 лет, пробег будет хорошо за 200, и от этого ресурса мало что останется. Выгоревшие фары предстоящий большой ремонт ходовой, просящие замены стартер и генератор, глючащая по мелочи электрика... Зато К4М неубиваемый, да...
Только Омск, только победа!
83
13
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
******они дорогие оказывается
17
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Сорок пятый
практически безальтернативная тачка
Альтернатива есть всегда.
Тем более в той ценовой нише, в которой плавает веста...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
35
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Судя по объявлениям, рассмотренным в статье, большинство Вест продается после работы в такси, доставке, или торговых представительствах.
Только Омск, только победа!
53
 
Ответить
Александр
Чита
Механизатор из Сибири
Отечественное авто приводится в полный порядок у ближайшего дяди Васи с помощью новых комплектующих от проверенных производителей максимум за пару суток и вполне необременительую сумму. И не надо ждать "контракт" с японской свалки, или заказывать кетай на экзисте.
Ты хотел сказать, постоянно приводится в порядок с помощью китайских комплектующих не самого высокого качества, во всяких сомнительных сервисах. Ну или нашими запчастями такого же плохого качества. Жигули это как ремонт в квартире, постоянно надо что то делать.
56
33
Ответить
Владимир
Саяногорск
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Ничем не лучше, еще деревянней, моторы с задирами, ну ну)
35
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
Slow Matic
Был авто с двигателем H4M, тоже дилер говорил что ничего страшного что ест масло.. но труба предательски чернела, масло через тысячу км тоже ужас по цвету.. продал на пробеге 53 тысячи и доволен! Наша сборка испортила всю хорошую задумку.. :)
Я 140 км/ч ездил и кручу до 5000 оборотов, у меня нет расхода масла вообще на таком движке.
12
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
И мучиться с низким клиненсом...
24
18
Ответить
Енот Игорь
Механизатор из Сибири
К4М - он конечно неубиваемый, но всё имеет свой ресурс. За эти деньги Флюэнсу будет 10 лет, пробег будет хорошо за 200, и от этого ресурса мало что останется. Выгоревшие фары предстоящий большой ремонт...
Какие еще выгоревшие фары? Ты о чем? И за 700 + тыщ можно купить флюенс 2015-2016 года ,как бы далековато до 10 летнего авто...глючащая по мелочи электрики есть на любом авто которому больше пяти лет ,как минимум лампочки/ диоды...зато шесть подушек безключевой доступ ,автоматический ручник круиз контроль и т.д...
22
43
Ответить
     
Сообщений: 3884
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
цену не 2.5 мульта?
да не бред какойто
18
4
Ответить
Енот Игорь
Механизатор из Сибири
Отечественное авто приводится в полный порядок у ближайшего дяди Васи с помощью новых комплектующих от проверенных производителей максимум за пару суток и вполне необременительую сумму. И не надо ждать "контракт" с японской свалки, или заказывать кетай на экзисте.
Если купить на таз запчастей на необременительную сумму,то и качество будет соответсвующее и уже через полгодика ты опять потратишь эту "необременительную" сумму на барахло слепеленное в подвалах...а оригинальные тазовские комплектующие стоят не дешево,и по качеству не далеко от подвала ушли..плюс цены на работы по замене что на таз ,что на солярис одинаковые....это если кому со своим корытом ковыряться по выходным в кайф,то таз самое оно конечно...
40
22
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
что-то они сильно ржавые по днищу к 4 годам жизни
15
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
Не лучше, В Солике тесно и душно. Он лучше Весты только наличием нормальной АКП и качеством сборки, вкупе с наличием с завода меньшего числа брака.
На этом все
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
58
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
ПАЛАСИО
Просторный салон. Дорожный просвет на уровне кроссоверов. Проверенная конструкция. Моторы с ресурсом 400 000 км. Что еще надо ?
Надежность, меньше брака, минимальный масложор.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
11
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Енот Игорь
А покупать весту за 2 млн руб.надо быть не совсем здоровым человеком
Если импорт в РФ закроют и по 3 ляма будешь брать)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
13
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7884
Sergio78rus
что-то они сильно ржавые по днищу к 4 годам жизни
Ни на одном фото нет ржавчины
29
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
9099401
"Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей."
Б/у Веста - более 2 млн рублей....остановите планету, я сойду.
Я, причем, сам на Весте езжу. И красная цена ей (новой) 700-800 тыр.
Все верно. Добро пожаловать на рынок без конкуренции
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
33
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Механизатор из Сибири
Отечественное авто приводится в полный порядок у ближайшего дяди Васи с помощью новых комплектующих от проверенных производителей максимум за пару суток и вполне необременительую сумму. И не надо ждать "контракт" с японской свалки, или заказывать кетай на экзисте.
Нда? Я с помойки япа содержу по цене копейки, того самого ВАЗ2101. Притом проблем с япами нет не по спецам, не по запчастям. Не по качеству. Не по ценам
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
40
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Енот Игорь
Веста для колхозников для которых лишь бы клиренс повыше и для тех кто привык экономить ,на себе в ущерб комфорту(вобщем для скупердяев)...
И для тех кто наконец созрел для кредита и пересел с какого не будь ведёрка типа чепырки или приоры.
24
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Нормально авто, но не в эти деньги
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
32
 
Ответить
24172615
Самара
Вот самый правильный подход к продажам. Приезжайте с деньгами, потом смотрите хоть со своим мастером.
Сколько времени у продавцов со своим сервисом отняли.
Домали до чего же докапатся.
11
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Механизатор из Сибири
Конечно лучше. Только надо понимать, что 5-летний полусолярис за 800 будет из под такси с пробегом 300+, и полностью исчерпанным ресурсом всех основных агрегатов. А выглядеть будет отлично, без сомнения.
Хорошо искать надо, не только же в такси брали эти машины. А на счет Весты то шанс что она из под такси конечно меньше, ведь её не охотно брали для этих целей, не тот ресурс и надежность. Там машина должна работать, а те торчать на СТО.
23
31
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Sergio78rus
что-то они сильно ржавые по днищу к 4 годам жизни
Это они в Питере смотрели, тут норма.
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо искать надо, не только же в такси брали эти машины. А на счет Весты то шанс что она из под такси конечно меньше, ведь её не охотно брали для этих целей, не тот ресурс и надежность. Там машина должна работать, а те торчать на СТО.
Нет, их в такси не брали по другой, более простой причине: в Яндекс такси нельзя на весте.
10
14
Ответить
9099401
Karlay
На роботе вообще не пойму людей, как они на них ездят. Там древний робот с одним сцеплением, от которого уже все отказались, кроме ВАЗа((
Тут как повезет. Не знаю от чего зависит, но есть тачки с люто бесячими роботами, а есть вполне норм.
Но если выбирать механика или робот я бы однозначно выбрал робота.
Да, тупой, да, долго переключает. Да, если в горку едешь машина трясется вся как будто сейчас заглохнет. Актуатор скрипит летом.
Но это все равно лучше, чем на мешалке.
11
37
Ответить
9099401
Механизатор из Сибири
Отечественное авто приводится в полный порядок у ближайшего дяди Васи с помощью новых комплектующих от проверенных производителей максимум за пару суток и вполне необременительую сумму. И не надо ждать "контракт" с японской свалки, или заказывать кетай на экзисте.
Это ты про классику?
Весту с помощью Дяди Васи починить не получится, особенно с мотором от Рено и вариатором.
Там очень много импортных комплектующих, которые нифига так не дешево стоят.
37
2
Ответить
9099401
Karlay
Нет, их в такси не брали по другой, более простой причине: в Яндекс такси нельзя на весте.
в мск можно ))) не раз их видел
11
 
Ответить
fareast
Иркутск
Dmitry E.
"После модернизации ВАЗ-21129 получил безвтыковые поршни. Ресурс в 400 000 км этому мотору вполне по силам."
Вы это на полном серьёзе, или с учётом капремонта?
ну если не в анадыре юзать,то вполне реально
3
2
Ответить
111
Чита
Александр
Лотерея это покупка отечественного авто, никогда не знаешь кто как и в каком настроении её собирал, и из каких комплектующих. Какую поломку или неисправность ожидать и в какое время.
С б.п. пркль так же
3
7
Ответить
fareast
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше купить за 800 тыщ 5 летний Солярис или Поло на АКПП чем трехлетнюю Весту.
ну так купи наконец ....потом отчётик сюда пришпиль....
17
5
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
"Двигатель Renault 1.6 H4M работает ровно, под капотом чисто. Передачи в механической коробке включаются нормально."

Либо мотор другой, либо МКПП автор перепутал с вариатором.
И это пишут на автомобильном сайте.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
34
2
Ответить
fareast
Иркутск
14305053
За те же деньги лучше солярис. Веста - ведро с гайками на колесах
а солярис не может быть ведром с болтами?
16
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Да, наследие ссср ещё долго будет преследовать автопромышленность это я про то надежность автомобиля****** 32ткм и замена шаровых, вы серьёзно??
У меня есть жучка 03 как с конвейера, заменил всю ходовку во время реставрации, стоит в сухом боксе, очень редко вывожу её мир посмотреть км 100-150 в год, если и проехал на (новой ходовой) км 200 то это максимум так вот все пыльники в хлам, сказать что я расстроен нет я просто в ахкуе с таким качеством изделий для автопрома((((( на японцах у меня нет даже мысли что что там может сломаться, сел и полетел вокруг шарика)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
31
10
Ответить
fareast
Иркутск
Slow Matic
Был авто с двигателем H4M, тоже дилер говорил что ничего страшного что ест масло.. но труба предательски чернела, масло через тысячу км тоже ужас по цвету.. продал на пробеге 53 тысячи и доволен! Наша сборка испортила всю хорошую задумку.. :)
а H4M у нас собирали?
4
8
Ответить
1686530
Хабаровск
Karlay
Нет, их в такси не брали по другой, более простой причине: в Яндекс такси нельзя на весте.
В Москве на весте эконом приезжал на Весте.
7
1
Ответить
fareast
Иркутск
9099401
"Наиболее дорогие экземпляры стоят более 2 000 000 рублей."
Б/у Веста - более 2 млн рублей....остановите планету, я сойду.
Я, причем, сам на Весте езжу. И красная цена ей (новой) 700-800 тыр.
не давеча как в субботу был в одном салоне краснодарского края..
стоит VESTA SW CROSS 22 года выпуска .уже рейсталинг..передняя панель мягкая..
полный фарш. под капотом H4M + вариатор..
цена 2200
рядом стоял седан б/у, тоже рейсталинг. но на механике..пробег 2300 км.
вообще по салонам какой ко треш...на сайтах из вест ничего нет..но в салонах они стоят..
в краснодаре в одном салоне вся площадка вестами забита..а зашёл на сайт голяк..нет в наличии ..
98
11
Ответить
fareast
Иркутск
Енот Игорь
При прочих равных лучше посмотреть какой нибудь флюенс,там и движок к4м неубиваемый,и плюшек гораздо больше
хе хе...
флюенс,это тот на котором после 50 км спина начинает болеть?
10
14
Ответить
fareast
Иркутск
ака МУДРЫЙ
Не лучше, В Солике тесно и душно. Он лучше Весты только наличием нормальной АКП и качеством сборки, вкупе с наличием с завода меньшего числа брака.
На этом все
а солярис где собирали,не у нас разве?
13
3
Ответить
fareast
Иркутск
9099401
Это ты про классику?
Весту с помощью Дяди Васи починить не получится, особенно с мотором от Рено и вариатором.
Там очень много импортных комплектующих, которые нифига так не дешево стоят.
и много с мотором рено продали этих вест?
3
5
Ответить
17230003
Сейчас бы покупать весту 4-5 лет за 850-1000 тысяч.
8
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Да не отходит он столько. 200-250 это да, потом ремонт
8
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
grinder
Текст писали какие-то крохоборы: то записи в ПТС им не нравятся, то неуступчивость продавца, зато китайские балалайки на ведроиде ценят.
Классический перекупский подход.
11
 
Ответить
Енот Игорь
ака МУДРЫЙ
Если импорт в РФ закроют и по 3 ляма будешь брать)
А если то ,а если се...надо исходить из сегодняшних реалий ,а на сегодня веста за 2 ляма бестолковая покупка
20
4
Ответить
Енот Игорь
ДИВАНИО Диванный X Перд
И для тех кто наконец созрел для кредита и пересел с какого не будь ведёрка типа чепырки или приоры.
Щас даже малолетние сопли зеленые ,ездят или на ФФ2/3 ,или меган 2/3,астра какая нибудь....ну или солярис,четырочников уже сто лет не встречал..
11
23
Ответить
Енот Игорь
роман
Так солярис такой же!! Только еще дороже и не надёжный!!
Хм...а таксисты каршеринги,да доставки всякие и не знают что солярис не надежный,закупали раньше пачками...ну ничего теперь надежный москвич ,у нас есть...
13
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
9099401
Это ты про классику?
Весту с помощью Дяди Васи починить не получится, особенно с мотором от Рено и вариатором.
Там очень много импортных комплектующих, которые нифига так не дешево стоят.
Да? И сколько Вест с мотором от Рено было продано?
Только Омск, только победа!
2
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Александр
Ты хотел сказать, постоянно приводится в порядок с помощью китайских комплектующих не самого высокого качества, во всяких сомнительных сервисах. Ну или нашими запчастями такого же плохого качества. Жигули это как ремонт в квартире, постоянно надо что то делать.
Я хотел сказать то, что сказал. У тебя может быть другое мнение, мы - свободные люди в свободной стране.
Только Омск, только победа!
5
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Енот Игорь
Если купить на таз запчастей на необременительную сумму,то и качество будет соответсвующее и уже через полгодика ты опять потратишь эту "необременительную" сумму на барахло слепеленное в подвалах...а...
Сколькими жигулями, и какими конкретно моделями владел лично уважаемый эксперт Енот Игорь?
Только Омск, только победа!
23
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо искать надо, не только же в такси брали эти машины. А на счет Весты то шанс что она из под такси конечно меньше, ведь её не охотно брали для этих целей, не тот ресурс и надежность. Там машина должна работать, а те торчать на СТО.
Люди, которые брали их для себя их не продают, а если продают - то недешево. Потому как альтернатива сейчас - это китай за 2+ мульта. По факту большинство машин на рынке - тачки с пробегом "сотня за три года", и более половины из них со скрученным в 2 раза пробегом. Чехлы на руль и сиденья при покупке, новые накладки на педали перед продажей - и на Дром. Особенно это касается салонов. Когда искал себе машину - неопытный менеджер завел меня в рембокс. А там стоят те же Весты, Гранты и Солярисы из под такси. И что характерно - салоны у всех полностью разобраны. Сам догадаешься, зачем?
Только Омск, только победа!
22
3
Ответить
Сыгда
Самара
Sandro NN
Все неплохо, только нет нормальной акпп
а еще нет полного привода, рамы и шноркеля
12
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Енот Игорь
Какие еще выгоревшие фары? Ты о чем? И за 700 + тыщ можно купить флюенс 2015-2016 года ,как бы далековато до 10 летнего авто...глючащая по мелочи электрики есть на любом авто которому больше пяти лет...
Да кто бы спорил, что Флюэнс - отличная машина. Ты только внимательно посмотри, какие Флюэнсы, и с каким пробегом продаются за 700-800 тыщ. Они отжаты чуть более, чем полностью.
Только Омск, только победа!
20
6
Ответить
Енот Игорь
Механизатор из Сибири
Сколькими жигулями, и какими конкретно моделями владел лично уважаемый эксперт Енот Игорь?
Начинал с Девятки 1990 года,купил шестилетнюю это было самое ломучее и ржавое ведро,потом пятерка карб,семерка инжектор(новая),десятка ,две калины 2007 (новая из первых партий с проблемами болтания поршней на холодную)и калина 2011в принципе более менее надежная из всех тазов но с нулевым комфортом, щас тесть ездит на гранте лифтбек 106 л.с...а я предпочитаю немцев да дорого в ремонте зато комфортно и динамично,живу один раз поэтому на себе не экономлю...енот или механизатор личное дело каждого
20
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ака МУДРЫЙ
Нда? Я с помойки япа содержу по цене копейки, того самого ВАЗ2101. Притом проблем с япами нет не по спецам, не по запчастям. Не по качеству. Не по ценам
Множественные отрицания в русском языке употребляются с частицей "ни". Резину, надеюсь, тоже с помойки заказываешь?
Только Омск, только победа!
19
19
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ахренеть за 4-х летнюю русскую недо-машину да еще и на мехе 1 750 000 руб просят, до чего дожили
23
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром