Итак, здравствуйте. Я Максим. Я альфист. И это моя пятая альфа. Живу я в Сургуте. Это север. Не самый северный, но минус 50 бывает.
До этой Альфы у меня были 156, 159, Джульетта и 164. Отзыв по 159 есть здесь же.
Покупка ГТ была несколько неожиданной. Потому что саму по себе модель я рассматривал давно. И облизывался на ее формы. Но развиваясь в альфа туре, понял, что это авто не для меня. Потому что на ней установлен самый капризный двигатель 2.0 JTS. Потому что на ней самый капризный робот Селеспид. А найти версию с двигателем 3.2 на механике почти не возможно.
Внешний вид. После всех Альф, я уже не смотрел горящими глазами на ГТ. Она удивительна и очень красива. Не оставляет никого равнодушным. Я же в ней нашел немного иную красоту. Под другим углом и полем зрения. Красоту частями. Не могу это объяснить, но это какой-то иной способ восхищения. Если 159 на мойке вызывала дикий стояк, то ГТ... это как любимая женщина, к которой ты уже привык. Ты по-прежнему считаешь ее красивой, но находишь эту красоту в деталях. В то время как все видят обёртку.
Динамика.
Двигатель и коробка пока особых проблем не доставляли. Проблемы двигателя мне известны. Их много. И нужно их просто предупреждать и иметь в виду. Первая это проблема непосредственного впрыска. Отложения на клапанах. Необходимость их чистить. Разбирать впуск и т.д. Вторая это форсунки. Они капризны и требуют очень хорошего топлива. Третья - распредвал выпуска. На нем стачиваются кулачки. Причина этого до конца не понятна. Или масляное голодание или такой металл. Четвёртая- расходомер воздуха. Периодически глючит.
Коробка. Альфисты называют ее просто- селеспидор. Огромное количество мата сказано в его адрес. Но опять же проблема в том, что люди не знали его слабостей и особенностей эксплуатации. Плюс покупали заезженные машины с пробегом больше 200тыс. И начинались жалобы. Основной совет - ездить в ручном режиме. Я очень люблю механику. И периодические переключения нажатием лепестков вверх меня не напрягают. Вниз робот скидывает сам.
Салон. Он от Альфа Ромео 147. Но кресла другие. Они шикарные. Качество материалов в салоне вызывает вопросы. Особенно дверные ручки. Очень быстро стираются от рук, колец и ногтей😁
Практичность.
Я на ГТ съездил во Владивосток и обратно. На 18 дисках. На 40 профиле. Я выкинул комплект бу резины после этого. На СТО приговорили задний левый ступичный и два поперечных рычага. Ступичный 4тыс. Рычаги в сборе по 1000р. Это к вопросу о дороговизне запчастей. Это мой первый опыт эксплуатации купе. И я доволен.
С удовольствием отвечу на все вопросы. Viva Alfa Romeo!