30.10.2012г. я обратился в АЦ Подольск , который находится по адресу : г. МОСКВА , Симферопольское шоссе , д. 22, стр.1. С просьбой устранить посторонний шум, который происходит из передней части а/м (марки AUDI, модели A8, дата приобретения а/м 23.11.2010г.) при движении по неровностям и мешает мне нормально использовать а/м, влияет на слышимость при разговоре по громкой связи по телефону и при прослушивании радио (CD), мешает общению с рядом сидящими пассажирами, и создает общий дискомфорт.
В результате моего обращения мной и АЦ Подольск был подписан Акт Приема-передачи к заказ наряду от 30.10.2012г. Со стороны АЦ Подольск его подписал мастер-консультант Пеньков Р.А.
Периодически. Пользуясь своим правом, предусмотренным Законом «О защите прав потребителей» , я один раз приходил в АЦ Подольск и осматривал а/м и ход работ, интересовался порядком проведенных работ, перспективами, результатами. В том числе и по телефону.
В итоге, при посещении ремонтного цеха АЦ, я видел как мастер –консультант Пеньков Р.А. разбирал (при моей явке автомобиль был в разобранном состоянии) внутреннюю обшивку передней части салона, переднюю панель и двигатель моего а/м.
В период работ меня проинформировали о том, что все сделали, что заменили что-то в ходовой части по гарантии и что, на их взгляд, теперь все в порядке. Явившись на место и проехав вместе с тем же мастером, было понятно, что причина обращения, а именно, посторонний звук, в салоне, остался и ничего не изменилось. После чего, с моим а/м продолжили работы, но звонить с информацией о ремонте перестали. На мои звонки сообщали об отсутствии дополнительной информации.
По ходу этого ремонта, я заявил еще о некоторых проблемах, возникших в период гарантийного срока на а/м, таких как: некорректная работа системы MMI. А именно периодическое слабое реагирование главного джойстика на нажимы. Сообщил детали и подробности. Но в итоге об этом вообще забыли и этого вопроса не касались (в Ауди Юг все оформили и зафиксировали как положено. В отличие от АЦ Подольск).
В результате по истечении 14-ти дней, 13.11.2012 г. мне сообщили, что я могу явиться и забрать свой а/м, но результат работ отрицательный, а именно, причина обращения не устранена, в нарушение , мне выдали не понятно, не корректно (не в соответствии с фактическими работами), оформленные документы.
Т.е. не указали про гарантийную замену одного из рычагов подвески, не указали перечень проведенных работ. В итоге я получил автомобиль, собранный на скорую руку, с зазорами в области стоек, передней панели, потертостями ткани стоек и ее разрывом, на подлокотнике правой двери испорченной кожей.
Что бы забрать а/м и выехать с огражденной территории АЦ, мне пришлось оплатить 992 рубля за фиктивные работы, подписать с указанием своего несогласия акты выполненных работ. Которые заключались в проверке качества а/м, т.е. не понятно, что это были за работы и что делалось.
Сотрудником Пеньковым Р.А. был оформлен новый заказ наряд № 1500-2х от 13.11.2012г.. С датой приемки а/м 13.11.2012г. а дата выдачи в нем почему то стояла 23.11.2012г. Хотя мой а/м все это время находился в АЦ по одной и той же причине, по одному и тому же заказ-наряду № 1399-2х от 30.10.2012г.
Таким образом, мой а/м не только простоял впустую в АЦ, но еще и не было подтверждено его там нахождение по непонятным мне причинам. Так же его нахождение в АЦ было обосновано нарушениями работы а/м, которые установить и/или доказать АЦ не удалось, была лишь гарантийная замена рычага (со слов мастера Пенькова). Что документально не подтверждено. Теперь вынужден обращаться в суд.