Всем додрого времени суток. Это мой первый отзыв и по русскому языку 3- так что читайте отзыв а не считайте ошибки. Преведущии машины были ваз2110 1997г. Лада приора 2110г. Комлектация люкс, затем форд фокус 2 2110г. 1.8 механика был куплен б.у с прбегом 50000км. Плюс не мало ездил на отсовком дастере 1.6 полный привод механика и на форде фокусе 3 тестя 1.6 125 сил механика .поэтому от части буду сравнивать с ними и своей приорой и фордом . После продажи форда думал что взять б.у отпадало т.к форд за 1.5 года владения принес очень много проблем по затратам на запчасти , неожидал если чесно от него такова. Итак выбор был между тайотой кароллой , хендай элентра, дастер ну и круз конечно. Прокатился на тест драйве на королле и она мне не понраволась , внутри торпеда не красивая подвеска жосткая цена дорогая комликтация за 830т. Неочень. Элентра красивая с наружи и внутри и едет мягче короллы но опять же цена 790т. За бедную комлектцию . Дастер в хорошей комликтации тоже за 800 переваливал еще и на механике . И вот мы с женой заходим в салон шевролета стоит серебристый круз хечбек в максималке на автомате 1.4 турбо и стоит всего 765 ! Выбор сделан берем ! Сделали предоплату , дождались птс и забрали машину , все прошло гладко и без заморок допов не каких дилер не навязывал. Выехали из салона тут же заехали на авторынок купил брызговики и коврики вышло в два раза дешеле чем у офицеалов в салоне. И так о машине после форда 2 машины как небо и земля естественно в пользу круза. Шумоизоляция на порядок выше , двигатель с турбиной тянет с самых низов 1850 турбина включается . Комлектация богатая есть все что нужно и даже больше: камера, парктроник,климат и круиз контроль, зеркала с эл. Приводом и складыванием(очень удобная вещ) вобщем все! Нехватает мне подогрева руля только. Расход в городе от 10.2 до 12.7 в зависемости от времени года и манеры езды на трассе от 6.5 до 8.5 все зависит от тех же факторов. По паспортным данным рассход должен быть минемум на 2 л. Меньше но увы что есть то есть. Машина тяжолая 1520 написано в птс плюс гидромеханический автомат вот и получается что получается . К слову форд ел столкоже хотя он легче и на механеке был . У тестя форд 3 ест на 1.5 а то 2л. Меньше . Бывшая моя приора тоже средний около 7.5 был на этом все ее плюсы перд крузом заканчиваются. На отсовском дастере 1.6л. 102 лс. С полным приводом расход на 0.5 больше чем у меня примерно. Динамикой очень доволен особенно в городе чуть нажал и он уже почти летит , на трассе коенечно после 120 движок стухать чуть наченает . Очень понравлось как работает есп ,зимой крайне полезная опция . Из недостатков пожалуй отмечу только не очень высокий клиренс , залезал с рулеткой под машину получается под защитой двигателя до освальта 15см. Под передним бампером до пластикой юбки 17см. Что еще написать автомат работае плавно без рывков ,единственное когда коробка не прогрета еще ессть неболшая задержка со 2 на 3 после 10мин езды исчезает. Внешне мне машина правица салон тоде супер сиденье из комбинированной кожи выглядят коасиво и очень удобные . Проехав на дастере 300 км. Спина очень болела у меня ,а на крузе даже не намека на усталость. Вобщем подводя итог я думаю что круз в максималке и с движком 1.4 т. Лудьший выбор за 750- 800т.р. очень жаль что джи эм покинули наш рынок . Сейчас аналогичную машину в схожей комлектации форд какойнибудь или короллу может шкоду на выложить примерно от 1.1 до 1.3 милиона за новую это очень дорого . Я свой круз купил в сентябре успел до кризиса чему очень рад. Желаю и вам удачных покупок!