Ну вот прошло три года владением этого чуда американского автопрома.
Машина в ходе эксплуатации показала себя с очень хорошей стороны. Запас прочности подвески очень велик и не требует постоянного вмешательства. Осмотр не выявил критических замен(порванные пыльники на шаровых не в счёт).
По текущей эксплуатации. Расходники на движку все есть и недорого,т.к. двигатель от Опель Вектра тот что Z22SE.
Ну и так примеры:
Фильтр салона - один в один лада приора - 230 руб.
Фильтр масла - Опель Вектра - 350-500 руб.
Тормозные колодки от Тойоты Матрикс - 1300 руб.
ну и т.к. далее.
По подвеске тоже всё можно найти и/или заказать, благо что фирм поставляющих запчасти на американский авто пром очень много, но я делаю это сам, без посредников.
По ходу дела были заменены сальники на приводах в коробасе и замена фильтра и масла в АКПП.
Поменял обе ступицы передние. Установил ксенон(выписывал и Америки специально для HHR)... Ну и так машинка обрастает всякими ништяками..
Автомобиль для путешествия с семьёй лучше не придумать, большой и вместительный салон и багажное отделение. Хороший и достаточно мощный двигатель. Сравнительно небольшой расход для объёма 2,2 литра выходит при полной загрузке автомобиля около 10-10,5 литров на сотку при средней! скорости 120-130 км/ч.(местами бывает и более)..
В дальнейшем запланирована установка попогреек, подогрев зеркал, подсветка ковров салона при выходе из машины.. ну и так далее.