Всем здоровья. Во всю уже идёт Новый 2024 год. Кстати поздравляю с началом нового года ВАС.
2023 год прошёл как то легко и быстро, были нюансы, но личные, к нашему автомобильчику отношения не имеют.
Хрюндик как обычно трудился на наши прихоти: - свозил туда, привёз сюда, всякие отдыхи на природе, рыбалки. Скажу честно, зимой он мало работает - туда сюда внучат да на рыбалку, остальное у нас всё под попой. А в сентябре получилось так : - Хрюндику надо освежиться, пройти ТО-7, (последние разы проводили ТТС ЛАДА г. Йошкар-Оле), да и колёса пора уже поменять, мне хочется помотаться по стране, внуки в школу пошли, а жена приболела. В связи с вышесказанным решили на этот раз в вдвоём с Хрюндиком покататься в БАБЬЕ ЛЕТО🌞🌴🏄🎇. LADA Xray как всегда показал себя молодцом, проехали от Северной Азии до Западных границ.
Где побывали долго надо описывать (Хрюндик на Ютубе оставил поездку на память себе), добавлю что побывали ещё на Украине ЛНР и в Белоруссии. Намотали около двенадцати тысяч километров, потратили 748 литров топлива. Не люблю ездить одним маршрутом, всегда стараюсь чтобы они не повторялись. На расход не обращаю внимание - он зависит ведь от загруженности автомобиля, от скорости движения, от простоев с включённым двигателем, ещё и от состояния дорог. Это про жизнь Хрюндика.
Сам автомобиль мне нравится, хочу, но не могу найти минусы, одни плюсы. Симпатичный, снаружи маленький, внутри большой, смотрится как кроссовер. Управлять удобно, всё под руками. Места хватает, над головой проходит кулак, между панелью и коленкой три пальца, до педалей достаю 😇, из сиденья не выпадаю. Любому человеку по росту будет удобно, если только всё правильно отрегулировать. На заднем сидении автомобиля вроде тесновато, опять же кажется, на самом деле никто из пассажиров не жаловался на недостатки. Я сам жил в нём почти месяц, спал не отодвигая своего сиденья, в общем лучше чем в хостеле.
В марте исполнится семь лет, как собрали автомобильчик ныне принадлежащий нам, пробег составляет сейчас 12400 км.
Лично я не участвую в изучении устройства авто, в настоящее время они слишком напичканы всякой ерундой, но всё же сам поменял АКБ. Ну а как : - ему же седьмой год. Завод изготовитель гарантирует успешную работу АКБ лет пять - далее он начинает тускнеть и плохо держать заряд в морозы (а они у нас и за сорок частенько бывают), а чуть позже и без того. Так что авто не причём, АКБ здесь как дополнительный атрибут. Заменил родной АКБ на АКБ второго поколения EFB, он предназначен для частого пуска двигателя, а также быстрее принимает заряд, что хорошо при коротких поездках. Ну а родной аккумулятор сейчас трудится на лодке у зятя, очень помогает.
От скуки вот перешил передние сиденья, захотелось чтобы в салоне было посветлее. Разъединил звуковые сигналы. Теперь родной сигнал работает на сигнализацию, а на оповещение об опасности Хрюндик оповещает воздушным звуковым сигналом.
Остальное делаю на СТО у дилера ТРАНСТЕХСЕРВИЗ г. Йошкар-ола. Делай хорошо, а плохо получится само. Вот на обратном уже пути провели Хray ТО-7, что нужно поменяли, что-то проверили и наверно что-то помыли, честно я никогда не контролировал. По бумагам всё совпадает, по поведению авто видно что стало лучше.
,
,
.
Поменяли родные шины - они пробежали по просторам нашей страны около ста тысяч километров. Единственное - был не сезон менять летнюю резину, но ребята молодцы, мастер договорился с кем то и колёсики привезли по норм. цене, за что я им благодарен. Короче всё сделано как надо и мы благополучно проделали путь в 2500 км. до дома. А то тут в отзывах справа в колонке "вопросы и ответы" спрашивают на какую лучшую марку поменять шины. Для меня так долговечность колёс зависит не от марки, а от правильного вождения и дороги. Выбирают крутые шины для гонок на треке в Сочи например. Дилер всё сделает правильно, если что спросить можно.Другой спрашивает как установить круиз-контроль, для меня не понять логику, почему бы не купить автомобиль уже с круиз-контролем. Кто то фильтры моет, датчики разные, понятно же лишний раз разбирать плохо для авто, всё могут сделать спецы - они ведь ещё и ответственны. Согласен - каждому своё, просто меня разбаловал Хрюндик. Раньше я тоже не обращался никогда на СТО, но сейчас в авто столько электроники напичкали не нужной, говорят двадцать первый век, - так что лучше не соваться.
Короче LADA Xray - опять же справа в колонке на Дроме оценён на 8,5, когда все ЛАДЫ в 7,7, есть разница. Но опять же Хray 2017 года выпуска самый настоящий, самый доведённый до ума. Защищён от коррозии,покрашен отлично.
,
,
,
. До, он собирался из кучи заграничных запчастей, после стали наши поставлять запчасти, остались прекрасные Xray 2017 года выпуска. Ещё ведутся разговоры про авто миллионники, так вот правда - Хray не миллионик, но стотысячник - это точно. Да из отечественных автомобилей он в тройке лучших. УДАЧИ ВСЕМ