До "ШНивы" было много машин, но сравнивать буду с короткими нивами. Была у меня василькового цвета 78г. и красная 93г. Купил я "василька" на заре своей молодости и очень много заплатил. Поездил понравилась всем, кроме посадки на зад (то об ремень запнешься и мордой в грязь, то сиденье на ногу бухнеться, хорошо хоть пасажиром мало был)Но тот пенёк что недавно зашел в гости через пасажирское сиденье мне что-то ненравилься. Решил твердо переварить весь гнилой пол. Донор оказался случайно на соседней свалки 213. Тады варованые на свалках долго лежали. Раскидал кузов начал делать, а в один прекрасный день звонит сосед и говорит тут пожарники твое добро из гаража выносят! Короче сгорело всЁ! Ходовая,мосты,двигло, салон были в другом гараже. Шли годы, 2001 годы купил 93г. занялся лесом и машина посыпалась вся от груды запчастей в гараже осталься один двигун передний мост и салон. Эксплуатация была несщадной грел лампой, стучал кувалдой, на капоте берёзки валял. Продал! В последствии подвернулся кузов 80г и всё сгрёб с гаража переварив в одну машину!
А теперь собственно сравнение после месяца ожидания запчасти очень захотелась чегото иного. На работе служебной бегала ШНива 2004г. Вот блин разница! Панель намного удобней, печька не завывает, сиденья намного лучше, Шумов а точнее завываний в трансмисии меньше и притом ОЧЕНЬ, хотя до ЭСКУДО долеко конечноже. Расход 10 при старых 15л. (у меня с 01 редукторами были) бежит 120 ненапрегаясь. Раздатка с одним рычагом на вид очень понравилась но вот невнятное включение блокировки вселяло чуство неуверенности что это потом выключиться ли.По простору салона все понятно, только вот места для ног сзади всеравно нехватает(рост 190)Да и сзади стеклоподьемники зажали чтоли сделать. Короче выкупил за задолжность по зарплате и доплатил конечно. Планировал добавить задние стеклоподьемники но кнопки ставить некуда, только если делть по 2 на стороны в ручки обшивки но вариант неустроил.хотел поставить подогрев но дальше кнопок неушел, заменил зеркала на эл. до еще и с подогревом завил с электрикой фишки родные подсоединил но ничего так и неработало. Позже выявил неисправный блок управления, дорожки некоторые окислились и перестали существовать. Заменил, зеркала заработали. Купил книгу но по эл.части непонравилась там НЕТ схем по зеркалам и подогреву зеркал и сидений. вобщем этот вопрос завис. както из сервиса гнал на пониженной (отвык чтоли, передачи попасть немог, все со скрежетом) короче видно угробил 5 передачу начала выскакивать. А вот снизу мне все очень даже ПОНРАВИЛОСЬ, Коробку скинул даже раздатку не тронул. Оценил все новшества снизу и думал почему раньше так недодумались. Перебрал за 2 дня. Но вот магазин меня растроил, я знал что беплатно уже давно несуществует, но почему всё что для шеви дороже? а оказалось что изменению подверглись почти 80% деталей, это только на вид они одинаковые. и в наличии много чего нет. Работа гдето задерживалась, школа у детец начиналась,а шуршавчиков в кармане не прибавлялось (мой позор признаю) решили продать, но желаюших немного за время продажи даже на работу устроился наконец-то решил уже ехать в Иркутск на рынок к выходным. Собираюсь, снимаю с учета, кушаю чмокаю женушку и выезжаю. отьехал 15км от города и звонок можно посмотреть? Ну давай тока я из Усть-Илима приеду завтра. Вернулся и продал. Машина своих денег конечно не стоит ни новая ни поддержаная, ейбы новой за 250 всамый раз. Зачем резина на 15 совсем непонял, зато обвеса всякого и декора много понравилась. Удачи новому владельчу наслаждаться.