Впервые узнал о Daihatsu Tanto из назойливой рекламы
PLgIvE_bbP9FHJB47aH3sTSAMV52ICUEd0&index=5, которую крутят по местному телевидению, во время моей поездки в Японию. Затем стал присматриваться к Tanto, припаркованным возле ближайшего магазина. Автомобиль действительно заслуживает внимания. Первые Tanto появились на японских дорогах в 2004 году. Это был первый автомобиль с такой необычной компоновкой (сразу бросаются в глаза большие боковые стекла перед передними дверями и огромное пространство в салоне между водителем и лобовым стеклом). В 2008 году у Tanto появился первый конкурент в этом классе - Suzuki Palette. В этом же году Daihatsu выпустила новую модель Tanto, в которой отсутствовала кузовная стойка между передней и задней дверью с левой стороны (уделали конкурента). В общем машина мне очень понравилась и я решил поменять свой Honda S-MX на Daihatsu Tanto. Tanto бывает в обычной комплектации и Custom. Последняя (более дорогая комплектация) отличается крутым внешним видом (литые диски, пластиковые пороги, светодиодные фары) и большим количеством электрических наворотов (запуск кнопкой, доводчики на сдвижных дверях и прочие).
Брал кастомную машину после ДТП (удар в правую фару). Можно было взять утопленную за те же деньги, но зная сколько в ней электрических примочек не стал этого делать. Автомобиль 2014 года впуска. В России найти запчасти почти невозможно. Зато в Японии б/у запчастей «завались», поскольку там эта машина очень популярна. Бампер, крыло и фару купил на аукционе Yahoo (https://auctions.yahoo.co.jp) через русских посредников. Детали попались в цвет, поэтому ремонт получился без покраски. Заменил охлаждающую жидкость, поскольку замеры показали что родная жидкость замерзнет при -25. Заменил масло на наше отечественное G-ENERGY (0W-20). В инструкции написано менять масло каждые 6 месяцев (даже если проехал за это время менее 10000 км), при этом масляный фильтр менять не обязательно до пробега 10000 км. Объем масла на замену менее 3 литров. С покупкой фильтра проблем не было (VIC C932 найдется в любом автомагазине).
Кстати на моей Tanto стоит KF-VE без турбины. У кого двигатель с турбиной, то менять фильтр необходимо через 5000 км. В вариаторе масло менять не стал, поскольку пробег всего 38000 км. До замены можно еще 12000 км кататься. При правильном уходе за двигателем он способен работать до 220000-250000 км (машины Daihatsu HiJet с таким двигателем и таким пробегом часто встречаются на аукционах). Поэтому когда мне говорят «у тебя двигатель одноразовый», я посылаю таких граждан посмотреть аукционную статистику. Особенно впечатляет экземпляр с номером S321V-0285230, который за 3 года эксплуатации пробежал 412000 км.
Эксплуатировать автомобиль начал в феврале 2019. В бак заливаю 92 бензин. В мороз -20 заводится с пол-оборота (в более сильный мороз испытать не довелось). Испытать проблемы с проходимостью тоже не пришлось, поскольку зима была малоснежной. Зато порадовала система противопробуксовки на скользкой дороге, которая позволяет забираться на горку даже в гололед (это на переднеприводном автомобиле). При подборе покрышек решил, что ширины колес 155 мм недостаточно (узковато будет). При помощи шинного онлайн калькулятора решил ставить покрышки 165/70R13. По диаметру они такие же, зато на 10 мм шире (175 и более задевать будут) и расстояние от дороги до кромки колесного диска больше (меньше шансов диск погнуть). К тому же такие покрышки стоят не дорого и выбор производителей больше.
Daihatsu Tanto предназначен для езды по городу. Тут у него куча преимуществ и при парковке и по вместительности и по расходу топлива. На загородной дороге я стараюсь более 100 км/ч не ехать (хотя автомобиль способен ехать быстрее) по двум причинам:
Во первых - аэродинамика кузова не рассчитана на большие скорости. При езде более 100 км/ч резко увеличивается расход топлива. Боковой ветер стремится спихнуть автомобиль с полосы движения.
Во вторых - капот у автомобиля маленький. В случае лобового столкновения сминаться нечему. Подушки безопасности на большой скорости эффекта не дадут.
В общем при поездке на дачу прижимаюсь к правой стороне и еду - экономлю топливо. Пускай все обгоняют. Дорога на дачу занимает на 3 минуты больше времени чем раньше.
Поскольку читатели жалуются на маленькое количество фотографий, а фотоаппарат у меня не профессиональный я нашел качественный видеоролик (на японском языке) с подробным описанием Daihatsu Tanto LA600S. Обратите внимание на цену 1749600 йен (в рублях это более 1 млн.).
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
Посмотрел цены. 450-500к за 5ти летний болид? Странное приобретение. Хотя салон решён интересно.
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80 тыс. И при должном уходе, такой малыш будет ездить долго и очень долго. И ничем он не будет уступать новым авто с салона, разве что вдвое дешевле обойдется.
Посмотрел цены. 450-500к за 5ти летний болид? Странное приобретение. Хотя салон решён интересно.
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80 тыс. И при должном уходе, такой малыш будет ездить долго и очень долго. И ничем он не будет уступать новым авто с салона, разве что вдвое дешевле обойдется.
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80...
при должно уходе авто из салона будет ездить ровно на 80 тыс больше
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80...
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)
Клиренс 15 см под днищем как у среднестатистического автомобиля. У порогов 18 см - смотрится низковато, но на проходимость не влияет, плюс короткая колесная база. В общем никаких проблем с поездкой на дачу не испытываю.
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
У жены джимни или паджеро мини? хотя на них 12-е колеса вроде не ставят. Чет больше ничего в голову не приходит что может объехать на бездорожье полноприводник с клиренсом 20 см
У жены джимни или паджеро мини? хотя на них 12-е колеса вроде не ставят. Чет больше ничего в голову не приходит что может объехать на бездорожье полноприводник с клиренсом 20 см
Субару Плео. Это не мини-джип - скорее, микроуниверсал)))
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Горизонтальный биотуалет - это шедевр, поднял настроение на весь день!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Пожалуй новый из салона эа эти деньги даже не биотуалетом будет а тем чем этот биотуалет наполняют. Японские кей кары это совершенство по сравнению с тем что вам за эти деньги в салонах предлогают. Конечно кей кары созданы для города и трасса это не их стихия, но как по оснащению так и по эргономике Тазавазам до них ооочень далеко
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
От S-MX а у меня самые теплые воспоминания. Я на нем более 8 лет отъездил. Но время не стоит а месте. Город все больше и больше превращается в одну огромную пробку. Когда под капотом 140 лошадей в пробке это никакого значения не имеет. К тому же бензин дорожает. А насчет комфорта - Tanto это не тот кейкар из 90-х (типа Subaru VIVIO). В нем реально места больше чем в S-MX е.
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
Чувак ты в вотцапе из группы Honda S-mx Russia? )))
От S-MX а у меня самые теплые воспоминания. Я на нем более 8 лет отъездил. Но время не стоит а месте. Город все больше и больше превращается в одну огромную пробку. Когда под капотом 140 лошадей в пробке...
Читал что на них расход примерно 10л. Так ли это? Надо понимать что с таким ДВС ему тяжеловато. Как он по динамике. 100км с места за сколько набирает?
Читал что на них расход примерно 10л. Так ли это? Надо понимать что с таким ДВС ему тяжеловато. Как он по динамике. 100км с места за сколько набирает?
Рекорд экономии у меня получался за городом при 80 км/ч - 28 км на 1 литре. Средний расход за апрель (со всеми прогревами) 16 км на 1 литре. Средний расход за июль 19 км на 1 литре. Разгон с места до 60 км/ч как у авто с двигателем 1,5 литра. После 60 км/ч чувствуется нехватка мощности.
Пожалуй новый из салона эа эти деньги даже не биотуалетом будет а тем чем этот биотуалет наполняют. Японские кей кары это совершенство по сравнению с тем что вам за эти деньги в салонах предлогают. Конечно...
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
Вы глубоко забдужаетесь там где проедет Тазоваз, любой японский кей кар проедит не хуже а кей кары с 4вд(чтоТазоводам даже не снится)проедут пожалуй там где тазы потеряются.
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
Любой кей кар проедет там где проедет Тазоваз. А ещё есть полнолприводные варианты, и такие комплектации которые фанатам Ваза даже приснится не может.
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
А что про замеры? Для высоких людей самое то: мне, например, приятно, когда над головой ещё сантиметров 30 места и не бьёшься шевелюрой в потолок.
Рекорд экономии у меня получался за городом при 80 км/ч - 28 км на 1 литре. Средний расход за апрель (со всеми прогревами) 16 км на 1 литре. Средний расход за июль 19 км на 1 литре. Разгон с места до 60 км/ч как у авто с двигателем 1,5 литра. После 60 км/ч чувствуется нехватка мощности.
Есть ещё daihatsu wake, там салон ещё больше и раскладывается в линию включая переднее кресло пассажира
танто и вэйк- вроде как одна платформа.. Взял жене танто 4 вд и турбо. Пока все нравится. Отличный городской практичный тушканчик. Места внутри очень много. Точно также раскладывается как вы написали..
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
У меня кейкар 4вд турбо, тазоводы курят в сторонке
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Ещё раз уважаемый. Какой авто вы собирались приобрести новым в 2019г за 500тр ?
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)