Отзыв автовладельца Daihatsu Tanto 2014

Дайхатсу Танто 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
10026
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 38 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Впервые узнал о Daihatsu Tanto из назойливой рекламы

PLgIvE_bbP9FHJB47aH3sTSAMV52ICUEd0&index=5, которую крутят по местному телевидению, во время моей поездки в Японию. Затем стал присматриваться к Tanto, припаркованным возле ближайшего магазина. Автомобиль действительно заслуживает внимания. Первые Tanto появились на японских дорогах в 2004 году. Это был первый автомобиль с такой необычной компоновкой (сразу бросаются в глаза большие боковые стекла перед передними дверями и огромное пространство в салоне между водителем и лобовым стеклом). В 2008 году у Tanto появился первый конкурент в этом классе - Suzuki Palette. В этом же году Daihatsu выпустила новую модель Tanto, в которой отсутствовала кузовная стойка между передней и задней дверью с левой стороны (уделали конкурента). В общем машина мне очень понравилась и я решил поменять свой Honda S-MX на Daihatsu Tanto. Tanto бывает в обычной комплектации и Custom. Последняя (более дорогая комплектация) отличается крутым внешним видом (литые диски, пластиковые пороги, светодиодные фары) и большим количеством электрических наворотов (запуск кнопкой, доводчики на сдвижных дверях и прочие).  

Брал кастомную машину после ДТП (удар в правую фару). Можно было взять утопленную за те же деньги, но зная сколько в ней электрических примочек не стал этого делать. Автомобиль 2014 года впуска. В России найти запчасти почти невозможно. Зато в Японии б/у запчастей «завались», поскольку там эта машина очень популярна. Бампер, крыло и фару купил на аукционе Yahoo (https://auctions.yahoo.co.jp) через русских посредников. Детали попались в цвет, поэтому ремонт получился без покраски. Заменил охлаждающую жидкость, поскольку замеры показали что родная жидкость замерзнет при -25. Заменил масло на наше отечественное G-ENERGY (0W-20). В инструкции написано менять масло каждые 6 месяцев (даже если проехал за это время менее 10000 км), при этом масляный фильтр менять не обязательно до пробега 10000 км. Объем масла на замену менее 3 литров. С покупкой фильтра проблем не было (VIC C932 найдется в любом автомагазине).
Кстати на моей Tanto стоит KF-VE без турбины. У кого двигатель с турбиной, то менять фильтр необходимо через 5000 км. В вариаторе масло менять не стал, поскольку пробег всего 38000 км. До замены можно еще 12000 км кататься. При правильном уходе за двигателем он способен работать до 220000-250000 км (машины Daihatsu HiJet с таким двигателем и таким пробегом часто встречаются на аукционах). Поэтому когда мне говорят «у тебя двигатель одноразовый», я посылаю таких граждан посмотреть аукционную статистику. Особенно впечатляет экземпляр с номером S321V-0285230, который за 3 года эксплуатации пробежал 412000 км.

Эксплуатировать автомобиль начал в феврале 2019. В бак заливаю 92 бензин. В мороз -20 заводится с пол-оборота (в более сильный мороз испытать не довелось). Испытать проблемы с проходимостью тоже не пришлось, поскольку зима была малоснежной. Зато порадовала система противопробуксовки на скользкой дороге, которая позволяет забираться на горку даже в гололед (это на переднеприводном автомобиле). При подборе покрышек решил, что ширины колес 155 мм недостаточно (узковато будет). При помощи шинного онлайн калькулятора решил ставить покрышки 165/70R13. По диаметру они такие же, зато на 10 мм шире (175 и более задевать будут) и расстояние от дороги до кромки колесного диска больше (меньше шансов диск погнуть). К тому же такие покрышки стоят не дорого и выбор производителей больше.

Daihatsu Tanto предназначен для езды по городу. Тут у него куча преимуществ и при парковке и по вместительности и по расходу топлива. На загородной дороге я стараюсь более 100 км/ч не ехать (хотя автомобиль способен ехать быстрее) по двум причинам:
Во первых - аэродинамика кузова не рассчитана на большие скорости. При езде более 100 км/ч резко увеличивается расход топлива. Боковой ветер стремится спихнуть автомобиль с полосы движения.
Во вторых - капот у автомобиля маленький. В случае лобового столкновения сминаться нечему. Подушки безопасности на большой скорости эффекта не дадут.
В общем при поездке на дачу прижимаюсь к правой стороне и еду - экономлю топливо. Пускай все обгоняют. Дорога на дачу занимает на 3 минуты больше времени чем раньше.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку читатели жалуются на маленькое количество фотографий, а фотоаппарат у меня не профессиональный я нашел качественный видеоролик (на японском языке) с подробным описанием Daihatsu Tanto LA600S. Обратите внимание на цену 1749600 йен (в рублях это более 1 млн.).

https://www.youtube.com/watch?v=6IGXRfYHj2c

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-BOX+, 2014
4.8
27130
Honda N-BOX+, 2014
z33msk, Москва
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.4
7169
Nissan DAYZ Roox, 2014
Женя, Владивосток
Daihatsu Move, 2016
4.8
9236
Daihatsu Move, 2016
12256798, Владивосток
Honda N-WGN, 2014
4.8
9556
Honda N-WGN, 2014
, Хабаровск
Honda N-BOX, 2013
4.6
5161
Honda N-BOX, 2013
9628977, Иркутск

Комментарии

Автор,как вы с таким клиренсом на дачу ездите?
14
16
Ответить
Garret
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Автор,как вы с таким клиренсом на дачу ездите?
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
28
38
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 961
Посмотрел цены. 450-500к за 5ти летний болид? Странное приобретение. Хотя салон решён интересно.
14
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39127
П@Ч@Н
Посмотрел цены. 450-500к за 5ти летний болид? Странное приобретение. Хотя салон решён интересно.
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80 тыс. И при должном уходе, такой малыш будет ездить долго и очень долго. И ничем он не будет уступать новым авто с салона, разве что вдвое дешевле обойдется.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
40
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39127
П@Ч@Н
Посмотрел цены. 450-500к за 5ти летний болид? Странное приобретение. Хотя салон решён интересно.
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80 тыс. И при должном уходе, такой малыш будет ездить долго и очень долго. И ничем он не будет уступать новым авто с салона, разве что вдвое дешевле обойдется.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
13
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
Фэрид Хайретдинов
Автор,как вы с таким клиренсом на дачу ездите?
У таких машин маленькая база, так что с проходимостью все в порядке (ездил на подобной машине).
22
7
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Garret
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
ну да - ну да, охотно верится
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
29
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Асиан
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80...
при должно уходе авто из салона будет ездить ровно на 80 тыс больше
22
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13163
Нормально. Ездил на двс 0.6. Весело))
12
4
Ответить
alex 712
Владивосток
Есть ещё daihatsu wake, там салон ещё больше и раскладывается в линию включая переднее кресло пассажира
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39127
KuraLexeR
при должно уходе авто из салона будет ездить ровно на 80 тыс больше
Вот прям на 80 тыс не больше и не меньше?))
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
14
10
Ответить
Иван
Благовещенск
Фоток бы побольше , авто очень редкое .
12
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 961
Асиан
Это не болид, а чисто городская машина. При относительно небольших габаритах, места в салоне довольно много. Безпробежный года 15-16 можно взять за 400 тыщ. в вполне неплохом состоянии с пробегом до 80...
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
16
42
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 961
Ponmail
У таких машин маленькая база, так что с проходимостью все в порядке (ездил на подобной машине).
База давно сильно влияет на проходимость?
5
34
Ответить
Alex U
Ярославль
Странный выбор*****омасла моторного для такого классного авто? !
4
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 294
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)
7
3
Ответить
Paberu
автор
Хабаровск
Фэрид Хайретдинов
Автор,как вы с таким клиренсом на дачу ездите?
Клиренс 15 см под днищем как у среднестатистического автомобиля. У порогов 18 см - смотрится низковато, но на проходимость не влияет, плюс короткая колесная база. В общем никаких проблем с поездкой на дачу не испытываю.
21
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Асиан
Вот прям на 80 тыс не больше и не меньше?))
Суть в том, что все нормальные машины ездят плюс-минус одинаково при должном уходе.
5
2
Ответить
15668152
Канск
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
29
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 809
Garret
У жены кейкар на 12-х колёсах-за пять лет владения только раз застряла в сугробе(снега по пояс). Есть вторая машина в семье, клиренс больше 20 см и полный привод-часто с трудом получается пролазить там, где жена на своей мелкой пролетает)
У жены джимни или паджеро мини? хотя на них 12-е колеса вроде не ставят. Чет больше ничего в голову не приходит что может объехать на бездорожье полноприводник с клиренсом 20 см
12
 
Ответить
Garret
Новосибирск
Nikolay_626
У жены джимни или паджеро мини? хотя на них 12-е колеса вроде не ставят. Чет больше ничего в голову не приходит что может объехать на бездорожье полноприводник с клиренсом 20 см
Субару Плео. Это не мини-джип - скорее, микроуниверсал)))
2
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6813
v@no22rus
Ну очень интересный,специфичный авто.Автор,есть такой,но на грузовой платформе или без сидений задних?Как по мне,то незаменимый помошник для тех,кто по городу работает.И да,соглашусь с ораторами выше.Давайте больше фото,интересное авто,так сказать в диковинку)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
А
Новоалтайск
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
класс! напичкан не хуже люксового авто.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
П@Ч@Н
База давно сильно влияет на проходимость?
Конечно влияет сравни проходимость Чайки и Оки! Кто быстрее засядет в яме?
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
П@Ч@Н
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Горизонтальный биотуалет - это шедевр, поднял настроение на весь день!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
4
Ответить
Alex U
Ярославль
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
Ну да. Экранчиков столько же как в Лексусе... :-)
2
 
Ответить
KuraLexeR
при должно уходе авто из салона будет ездить ровно на 80 тыс больше
+столько,сколько узкоглазые скрутили)
4
7
Ответить
5912378
Красноярск
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
У меня такая же, но один ключ ,второй утопил сигналу не могу поставить- может что подскажешь,а то скоро холодно.
 
1
Ответить
Константин
Казань
П@Ч@Н
Хорошо, что ты понял мою шутку про болид. Плохо, что не видишь разницы в пробеге 80к на 0,7 кубиков у горизонтального биотуалета и машине с салона человеческих размеров с левым рулем.
Пожалуй новый из салона эа эти деньги даже не биотуалетом будет а тем чем этот биотуалет наполняют. Японские кей кары это совершенство по сравнению с тем что вам за эти деньги в салонах предлогают. Конечно кей кары созданы для города и трасса это не их стихия, но как по оснащению так и по эргономике Тазавазам до них ооочень далеко
14
2
Ответить
Константин
Казань
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
3
1
Ответить
Виталий
geraklit
Горизонтальный биотуалет - это шедевр, поднял настроение на весь день!
буквально - сортирный юмор, фи
8
2
Ответить
Paberu
автор
Хабаровск
Константин
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
От S-MX а у меня самые теплые воспоминания. Я на нем более 8 лет отъездил. Но время не стоит а месте. Город все больше и больше превращается в одну огромную пробку. Когда под капотом 140 лошадей в пробке это никакого значения не имеет. К тому же бензин дорожает. А насчет комфорта - Tanto это не тот кейкар из 90-х (типа Subaru VIVIO). В нем реально места больше чем в S-MX е.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
НИхрена у тебя телевизор , ору ))))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
Сколько тебе вышел твой вариант. Вижу комплектация ЖЫР!
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
Константин
У хонды S-MX конечно нет электроных примочек но зато 140 л.с и в поне конкурентная динамика. Если честно мне трудно представить как можно комфортно себя чувстаовать в кей каре при езде после шмыги?
Чувак ты в вотцапе из группы Honda S-mx Russia? )))
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
Paberu
От S-MX а у меня самые теплые воспоминания. Я на нем более 8 лет отъездил. Но время не стоит а месте. Город все больше и больше превращается в одну огромную пробку. Когда под капотом 140 лошадей в пробке...
Читал что на них расход примерно 10л. Так ли это? Надо понимать что с таким ДВС ему тяжеловато. Как он по динамике. 100км с места за сколько набирает?
1
 
Ответить
Paberu
автор
Хабаровск
DeUr
Читал что на них расход примерно 10л. Так ли это? Надо понимать что с таким ДВС ему тяжеловато. Как он по динамике. 100км с места за сколько набирает?
Рекорд экономии у меня получался за городом при 80 км/ч - 28 км на 1 литре. Средний расход за апрель (со всеми прогревами) 16 км на 1 литре. Средний расход за июль 19 км на 1 литре. Разгон с места до 60 км/ч как у авто с двигателем 1,5 литра. После 60 км/ч чувствуется нехватка мощности.
3
1
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Константин
Пожалуй новый из салона эа эти деньги даже не биотуалетом будет а тем чем этот биотуалет наполняют. Японские кей кары это совершенство по сравнению с тем что вам за эти деньги в салонах предлогают. Конечно...
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
3
6
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Цена такого зверя с доставкой до калитки?
3
 
Ответить
Константин
Казань
Wwiww
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
Вы глубоко забдужаетесь там где проедет Тазоваз, любой японский кей кар проедит не хуже а кей кары с 4вд(чтоТазоводам даже не снится)проедут пожалуй там где тазы потеряются.
6
3
Ответить
Константин
Казань
DeUr
Чувак ты в вотцапе из группы Honda S-mx Russia? )))
Вы просто поразили своей проницательностью😀
 
1
Ответить
Константин
Казань
Wwiww
Конечно далеко , там где ездят вазы , такая табуретка только на эвакуаторе проедет.
Ну нафига сравнивать бюджетную повозку для рашен дорог и кейкар , КЕЙкар.
Любой кей кар проедет там где проедет Тазоваз. А ещё есть полнолприводные варианты, и такие комплектации которые фанатам Ваза даже приснится не может.
7
1
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
6
2
Ответить
15915492
Wwiww
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
Не ляжет, рядом проедет и поуже колею нарисует😉
2
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1117
Wwiww
Понятен контингент людей творящих за такие авто - сектанты и только.
Проходимый КЕЙкар ..... И пофигу что он в колее брюхом ляжет, но проходимый шопздц.
И скоростной и динамичный.... А как до замеров с 1м человеком в салоне дошло, так все сектанты за проходимость запели....ужас .
АСТАНАВИТИСЬ!
А что про замеры? Для высоких людей самое то: мне, например, приятно, когда над головой ещё сантиметров 30 места и не бьёшься шевелюрой в потолок.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
 
 
Ответить
Ilya
Москва
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
Класс!!! Такую же хочу. Снежку, кастом с двумя дверьми!
 
 
Ответить
Ilya
Москва
Paberu
Рекорд экономии у меня получался за городом при 80 км/ч - 28 км на 1 литре. Средний расход за апрель (со всеми прогревами) 16 км на 1 литре. Средний расход за июль 19 км на 1 литре. Разгон с места до 60 км/ч как у авто с двигателем 1,5 литра. После 60 км/ч чувствуется нехватка мощности.
Турба к стати и после 60 нормально
 
 
Ответить
16169303
15668152
Купил такую машину пока только положительные эмоции ветер и кошкаев сдувает а эта малышка прёт расход 5-6л комфорт как в лексусе
Сколько отдал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Tanto 2014 в России


Добавить отзыв