Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Москва
20533
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Начну с того, что до покупки "Феди" опыт вождения у меня был на разных авто: начинал с дедовской  "Волжанки" 21029- считаю, что самое чудесное авто для обучения вождения, большая, все габариты машины проглядываются, непомерно тугой руль, постоянные поломки научат вас азам автомеханики, короче ходячая автошкола после которой можно сесть в любое авто и поехать. Далее пересел на отцовский Фольксваген Шаран, после него я понял, что автомобиль создан не для того, чтобы им управлять, а для того чтобы ездить и при этом наслаждаться: большой, комфортный, машина которой не ты задаешь темп и манеру езды, а которая сама тебя подстраивает по себя. Вообще чудесный автомобиль. Далее после института устроившись на работу мне выдали служебный авто - ПЯТЕРКУ!!! Сами понимаете, что после VW  у меня был культурный шок пересев на ЭТО чудо, но как ни странно позже я полюбил это авто и знаете почему? Потому что это авто как и наша жизнь постоянно готовит сюрпризы и держит начеку. Я отнесся к этому авто как учителю, который плохому не научит. И вот наконец скопив Н-ю сумму денег решил, что пора уже становится человеком и пересесть на свою машину, которая будет соответствовать моему характеру. Осенью 2008 года (пик кризиса) стал анализировать авторынок исходя из суммы в 500 - 600 тыс.руб.. Внешность у большинства авто уже были устаревшими и мало нравились, КИА Сид появившийся недавно заинтересовал, но после анализа узнал, что слаб на передок. И тут я наткнулся на ФОРД, которого раньше особо и не замечал. Изучив все + и - решил, что вот она, машина которая на данном этапе сможет удовлетворить все мои запросы. Поехал в салон и купил.  И как позже выяснилось не зря. Во-первых пик кризиса и конец года хорошие скидки купил за 550.000 руб, испанец, комплектация GHIA SE, движок 1.6л(115 л.с.). Вообщем машина нафарширована по полной и еще не нашей сборки за приятную цену. В 2009г. цены резко выросли, а фокусы европейской сборки ушли.  Будучи человек рациональным, очень порадовался что сделал грамотный выбор.
Теперь о самой машинке. После Шарана (кто не знает - это минивэн) был поражен управляемостью, в повороты входит, как-будто едешь по прямой, поначалу по привычке сбрасывал сильно скорость перед поворотом, потом получал удовольствие от прохождения поворотов без боязни положить машину на крышу. Также очень чувствительный руль, достаточно небольшого движения рулем, чтобы экстренно перестроиться или выполнить какой-либо маневр. Относительно мягкая подвеска, по сравнению с той же маздой 3 где зад побаливает. Динамика отличная для 1.6, с низов конечно еле тянет, а после 3000 об. уже совсем другое дело, но это плата за небольшой объем движка и отсутствие турбины. По городу самое то, для трассы этого конечно мало, но мой режим это 95% город так что нормально.  Отделка салона в моем вкусе. Не скучный интерьер, много хромированных штучек, пластик нормальный, бесит только вставка в центральной консоли под "дерево". Гиа Спешл Эдишн, действительно крута, поскольку после нее больше практически ничего покупать не нужно, кроме вещей не нужных в европе, но нужных в России... это защита картера, брызговики и пылевик на капот (5000 руб). Все остальное уже есть (парктроник я считаю это девичий удел, поэтому его не включаю в список допов).
Ремонт. После покупки обратил внимание что при включении задней и езде было постукивание небольшое в районе левого переднего колеса. Поехал к дилеру, исправили: сказали испанцы после сиесты забыли одну из шаровых по правилам закрутить... Пес знает, но после этого проблем не было. В сервисе только на ТО! Пробег на сей день 35.000.км.
Недостатки: маленький клиренс, особенно после установки защиты картера. Все.))
Подведя итог скажу, что машина отличная, не могу сказать, что за ту цену которая сейчас на фокусы российской сборки, но на момент моей покупки это была золотая середина между качеством и ценой. Многие "странные" люди пытаются язвить и писать необоснованные вещи в адрес Форд, но я этой машиной доволен на все сто, возможно, через годик через два куплю себе тоже форда, но уже повыше классом.
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
да лишь бы нравилось... а мне не надо!
15
19
Ответить
     
Сообщений: 2808
хорошая машина,следующую берите мондео.
11
5
Ответить
Товарищи! Прежде чем вносить комментарии по моей теме давайте сразу ограничим наш путь изыскания лучшей машины и поймем, зачем мы это делаем. далеко не секрет, что мы выбираем авто по цене и прежде всего ориентируемся на свое материальное благополучие. Человек покупающий себе БМВ, АУДИ, МЕРИН новыми, они никогда не будут писать какие у них клевые тачки, поскольку человек купившее себе такое авто покупает себе ВЕЩЬ, ему не надо ее обсуждать. Мы же люди, которые знают цену денег и поэтому стараемся выбрать машину, которая не будет доставлять проблем. Сейчас во время хорошей конкуренции у нас ест выбор... был ли он в 80-х годах? сейчас есть, поэтому целью отзывов о машине является стоит ли она тех денег, которые мы за нее заплатили... сравнивать б/у авто и новые нельзя, поскольку за редким исключением все новые даже российские ездят... вопрос как... раньше считались эталоном миллионников немцы, я говорю про европейскую часть... сейчас машина уже не роскошь, а средство передвижения... все машины хороши новые, редкое исключение брак, он был, он и будет... вопрос: чем хуже форд своих конкурентов??? Генри Форд один из первых кто научил родину любить...))
40
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отзыв хорош,но фото надо.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
За эти деньги-отличный выбор.
Сейчас они дорогие и "корявые".
Ну а я редкий "оригинал"-не люблю,как для всех,и как у всех.
...деньги-то есть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
Бывший фокусовод
У меня с Фокусом не было проблем тысяч до 60, только расходники, масло и бенз. Ну и бензонасос по гарантии заменен был. А потом начался геморрой. Не радуйся, автор, тебе возможно это ещё предстоит.
10
14
Ответить
   
Сообщений: 897
Бывший фокусовод. Какой именно геморрой начался? У меня просто у самого фокус вот и интересно
9
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
авто хороший,а на механнике в двойне.
5+ автору)
12
3
Ответить
Перепуганный утюг
Автор, если ты катаешься 95% по городу, тем более в Москве, может с автоматом было бы покомфортнее. Тем более автоматы на фокусах хороши как по надёжности, так и техническим характеристикам. Особенно 2.0 АКПП Титаниум чуть больше 600 тысяч стоит, но только Российской сборки, которая ничуть не хуже европейской. Удачи.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
Любэ друже, за эти деньги есть единственно верный вариант новая актавия с обыкновенным старым MPI 1,6л на 6-и ступном автомате.... Платформа этого авто унифицирована с фф джетой и ауди а3... Движок с коробкой те же самые... В то время когда за такую же аудюху просят больше ляма...

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ FSI!!!!!!! И НЕ DSG!!!!
ТLC Prado, 99г, 3RZ
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
Был у наших автолюбителей опыт экплуатации испансих авто, а имеенно альмер... Где они щас все?
ТLC Prado, 99г, 3RZ
2
2
Ответить
Бывший фокусовод
to seu2000

Перечислю то, что помню - рычаги передние (оба), ступичный подшипник левый, сгорел генератор, сцепление умерло. Гидроудар в луже глубиной 30 см можно отнести к моей неосторожности - не знал, что конструктора форд догадаются воздухозабор почти под бампер вывести. Остальное уже не припомню.

Железо кстати неплохое у фокусов - не гниёт, отъездил полтора года с царапиной, содранной до металла - ни намёка на ржавчину. Хотя, у нас и дороги коктейлем лужкова не поливают.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 897
Ну воздухозаборник давно подняли. Несколько вопросов:
1. Какой двигатель и какого года был авто?
2. На каком пробеге происходили перечисленные траблы?
3. Какая манера езды?
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Сам эксплуатирую ford focus 1.6 115 л/с из РФ. Поломок нет.Но обслуживание тяжелое непродуманное( замена фильтра со снятием педалей - без матных слов не проходит, снятие аккумулятора - все конечности отмерзнут и в качестве бонуса все руки и одежда в грязи.

Для города автомат -клевая вещь.На этот двигатель не ставят АКП.Только 2.0 или допотопный 1.6 100 л/с..
Плюсом 115 л/с является самый низкий расход при высокой динамике.Расход 7,3 л/100.Езда умеренная,т .к. передачи переключаю на 2400 об/мин, в горку 3000 об/мин.Форсаж до 5000 об/мин.
Поправлю автора регулируемые фазы везут с 2100 об/мин, а не 3000 об/мин(держишь непередвигая педаль газа при разгоне и после 2100 об/мин -толчок как будто прицеп отвалился. А на 1.6 100 л.с. после 3000 об/мин начинается также. А допотопный 100 л.с. по тому, что я на своем еле уезжаю от ВАЗ -14 .Приора сделает за счет меньшей массы.
Ой как не легко в потоке приходится с 100 сильным двиглом?(когда Ваз ,-09-14) дальними фарами задавят.
И очень жалею о своем друге Toyote NOAH 2002 152 л.с. 4 АКП/ В комфорте ему равных не найти,в обслуживании тоже(замена фоздушного фильтра через бардачок за 45 сек. После его продажи долго искал вариант новой иномаркис кузовом хэтчбек или универсал( киа сид очень низкий, лацети- не пригленулся).Лучше форда нет.Может быть только правый руль, но и то когда пошлины упадут и иностран валюта похудеет на 5 рублей.
6
 
Ответить
ivan gtr
А мне откровенно фокус не когда не нравился, ну может только st, шумка на уровне корейцев, по разгону тоже где то в серединке, черный класический салон, без дизщайнерских изысков, немного жестковат и на кочках где то что то да брякнет, камни об арки звук как по ведру, еще и в россии собирать стали, за нынешние цену уж лучше корейцев, и на сервисах мастера говорят берите корейцев они в обслуживании проще! ну а выбор авто конечно за каждым берите авто в котором вам удобно, ведь не малую часть жизни мы проводем в нем!!!
 
6
Ответить
герц.
форд.ф2 супер.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром