Всем доброго времени суток,получил данный авто в свое распоряжение в районе 4.5-6 месяцев назад и буду рассказывать о машина как есть без цензуры и накрутов ,как есть.
(Сразу хочу сказать что истина и правда для каждого автомобилиста своя,всем везет по разному с машинами)
По ходовой .
Достаточно мягкая подвеска,не в ущерб устойчивости , так как я тестировал машину на все 100 % то могу сказать что достаточно не капризная в обслуживании,(хотя конечно смотря с чем сравнивать ,
и кто с чего пересел.)У меня сравнительно молодой авто,пробежал 53 000 никаких замен пока по ходовой не было.
По мотору .
Не кидайте в меня камнем,но среди многих других ,данный 1.4 реально тянет,и да простят меня марководы,да этот мотор тихо урчит и так же тихо тянет вверх,после 2000 оборотов стремительно до 4 набирает и тухнет,но ведь работает )и это главное,конечно за счет малого объема мотор приходится крутить,но набирает плавно,четко без лишних усилий.(напомню что у меня машина фактически новая.пробег всего 53 000 ,думаю этот фактор тоже не мало важен.
Из минусов хочу отметить что конечно по трассе приходится ехать как дедушка(и да простят меня дедули которые любят погонять) ,на обгон тяжко идти,включаю пониженную.
МКПП
по мне просто идеальное сочетание, я лично люблю тянуть передачи,поэтому каждую вытягиваю до 3500 в среднем.Врубаются четко,коротка кулиса ,я был приятно удивлен как четко идет машина с данной мкпп.
По запчастям.
Все запчасти на машину покупал оригинал,не новый но в состоянии нового,это касалось фар,стекла(одно заднее все же из германии заказал,так как у меня хэтч купе задние стекла редкость как оказалось),ну и по мелочам.Подвеска простая и не дорогая(если покупать запчасти с умом) и если не облуживать у офицалов ,если есть руки и смекалка все легко и доступно.(повторюсь у меня замен по ходовой не было)
Масло в мотор лью оригинальное фордовское,правда не понимаю пока хорошо это или плохо,лучше залить петро канаду ,на мой взгляд одно из лучших масел ,ну лично мне едется на нем лучше всего.Так как я очень педантичен к работе двигателя и вслушиваюсь как он работает.Ничего плохого про оригинальное масло не скажу но и хорошего тоже не скажу.Из запчастей огромное количество не оригинала ,от фильтров до прочей лабуды.
По кузову.
Самая для меня важная и больная тема ,так как суровая влажность ( 85 - 90 % ) Санкт-Петербурга с удовольствием помогает перегнить железу ,то я обращаю 100% внимание первым делом на кузов,тем более машина нашей сборки,ну об этом чуть позже.
Значит по шкале от 1 до 10 кузову данного авто я даю 6 , объясню,все же через 1.5 года начала обколупываться в местах стыка бампера и заднего крыла,капота (хотя машина городская),так же больное место задние арки.
Плюсану тем что волокно которое установлено на задних арках (как на маздах 3-6),отбивает гравий на ура,но впитывает при этом в себя влагу и соответственно если тачка стоит на улице всегда то беда вашим аркам,но у меня машина на крытой парковке.
Так же накладка которая установлена на порогах собирает в себя влагу,но молодцы тем что додумались прикручивать их на систему как дюбеля ,т.е .саморезы не касаются на прямую железо к железу,а вкручиваются в пластмассу расширяя ее при этом .
На фордах нашей сборки почему то побыстрее болты закисают.
В итоге все подкапотное пространство облил антикором.
Так же хотел отметить большим плюсом ,и это будет важно людям которые любят делать все сами,кузов разработан так,что настроек для кузовных регулировок просто уйма, по крыльям,багажник,двери ,по сравнению скажем с теми же французами ,которые более демократично относятся к таким вещам.Так что настроек в кузове форда для выставления зазоров полно.
Шумоизоляция .
Не как скажем в ауди ,но для данного класса очень достойно,лучше чем в лансере 9 или короле 06 года. (кто владеет данными не обижайтесь) сам ездил и на обеих машинах.
Салон
Значит тут дело барское,кто скажет бедно ,кто скажет что шикарно(а я думаю и такие будут),я сравниваю с одноклассниками и скажу что относительно многих марок и тех же любимых мною япов, салон мягкий и не выглядит дешево,в японцах конечно салон в бюджетных авто просто ужас,все пластиковое и деревянное.Меня в данном авто смутили ручки дверей с обеих сторон,наружные не просто скучны внешне но и как мне кажется наверняка зимой х*й откроются с первого раза так как из какого то пластика который задубеет при наших -30(Зимой машину не использовал)поэтому оставлю это на догадках и пусть напишут это те кто использует данный авто круглогодично.
Кстати насчет салона,ни одного сверчка мне не попалось,но что то мне подсказывает что это везение.
Место в салоне.
Я ростом 178 ,жирноватый конечно по комплекции,но регулировок по высоте более чем достаточно что бы сесть так как удобно вам,Дополнительно поддержка кресла при поворотах тоже приятный плюс .Сзади места хватает жене и ребенку,ребенок был не мой,но он был счастлив ,так как любит купе как люблю его я)Да кстати как я уже сказал ,у меня хэтч 3D
Эргономика салона.
У меня достаточно простая комплектация поэтому кнопок не много ,есть доп.управление с руля музыкой ,громкостью ,в остальном ничего лишнего,вместительный бордачек .Так же хотел отметить что лично мне очень понравилась подсветка приборной панели ,днем не мешает(не видно вообще что светит,не отвлекает),и ночью или в сумерках видно отлично ,и не назойливо.
Музыка.
Она у меня штатная ,но мне хватило более чем,сам я музыкант-ударник,поэтому люблю и вроде как слышу качественный звук,и не скажу что музыка в них дешевое авно,скажем она приемлемая для данного класса .Саб не устанавливал ,просто устанавливаю обычно хорошую акустику, марку пиарить тут не буду)
Отдельное удовольствие я получил от управление рулевым ,стоя на месте крутится легко,на скорости дубеет и руль становится более информативным,сначала не поверил что это ГУР честно говоря.
Не понравилось что ,стойка толстовата,и в дождь из-за дворника который создает доп.линию не расчищая полностью все стекло ,короче стойка становится еще толще и обзор слева вовсе выбивает,можно хрустика зацепить или еще что схватить с собой.
Фары светят отлично в дополнение с регулировками проблем не испытал,делал под себя и ехал.Что не малый плюс при сегодняшнем производстве ,тачке 3.5 года фары и не думали мутнеть ,пока я их не разбил ,мутнеют обычно черные и то по незнанию людей которые их ставят,лампы просто сжигают внутреннюю оболочку фары и поэтому создается эффект помутнения фары ,решается заменой лампы на более слабую по мощности.Данным опытом со мной поделился мастер с официального дилера .Если в чем ошибся то извиняйте товарищи.
Из того что раздражает
капот открывается с ключа.
Нет доп. крышки для горловины бака топлива .
После того как скидываешь акум,приходится вводить код в магнитолу,если код про*терял) то прямой путь к дилеру который расширит карманы на вашем несчастье)
Отзыв буду пополнять.Выложу пару фото ,машина щас уехала обливаться керамическим лаком.Как сделаю так скину поинтереснее фотографии.
купил бы я ее себе новой из салона?
пожалуй отвечу вкратце ,НЕТ.
машина классная,но новую я бы себе ее не купил.
Посоветовал бы кому-нибудь из своих друзей,родственников?
Думаю да,Но только не с мотором 1.8
Уж больно проблемный в этом модельном ряду.Хотя как попадется у меня товарищь ездит и все хорошо.Но ХХ (холостые обороты ) у них точно то место на которое нужно смотреть очень пристально.
Тут уж кто как готов бороться с этой проблемой,у кого насколько фантазии хватит ,но одно ясно,чистить ее бесполезно))Слава Богу на 2литра и 1.4 этой проблемы нету)
Не затронул лишь электрику в общем ,так как с ней я в данном авто проблем не испытал.
У кого есть вопросы пишите,все что вспомнил написал)
Стоит напомнить всем кинувшим в меня камень за данный отзыв о том,что у каждого свои представление об идеальном авто,и все таки всем по разному везет с машинами.
Я за своими ухаживаю исправно и они отдают мне радостью и поэтому я не работаю на авто,авто работает на меня.
Ну и пожалуй закончу свой отзыв традиционно тем что пишут обычно вначале ,машины которые у меня были ДО .
Ваз 2115 была(5 дверка)
Нива 1.7 была (купе)
Mercedes-Benz clk 230 Kompressor 2.2 2000года (купе) на автомате
Dodge Intrepid 2.7 на автомате (5 дверка)
Nissan patrol safari 4.2 1993 на автомате ,бывший криворукий сделанный на левый руль
volvo s 80 2.4 на автомате(5 дверка) 2003 года
vw golf 4 1.4 AKQ 5-дверка 1999года ,на ручке,
Mitsubishi lancer cedia 1.5 GDI на вариаторе 2000 года
Honda Civic (6th generation) 1.5 на ручке 1999года
Toyota Corolla 1.6 2006 год на ручке
Skoda Octavia 1.4 2005 год на ручке
ну и сейчас фордятина на ручке 09 год ;)
Всем счастливо и спасибо если вы вдруг дочитали до конца )