Все происходит на территории Еврейской Автономной области и Хабаровского края.
Авто не первое, но все классы авто еще не успел проверить на деле. В основном были "НАРОДНЫЕ" АВТО для дальнего востока. Я считаю себя патриотом, но на разные вещи стараюсь смотреть обьективно. У меня, под окнами рабочего кабинета стала проезжать новая волга - сайбер. Она даже не вписывается в привычный вид и сознание человека, живущего на Дальнем Востоке. Если не правительсто, это чудо отечественного автопрома мы бы и не увидили здесь. И забудьте о жигули и подобном авто, пусть на них ездят те, кто нам их так активно впаривает - и говорят, что это альтернатива, а главное "новое и дешевле" - не буду с ними спорить, особенно после того, что они до сих пор ездят на ауди бмв лексусах и подобных авто. После небольшого негатива о состоянии дел в нашем автопроме перейду к своей практике вождения и понимания авто.
Ездил на отсовских: корона 86, спринтер 89г, королла 95 (одноклассники)- надоели. В виду сложившихся обстоятельств пришла пора обзавестись своим авто. И благодаря всоему карифану и его карифану в мои руки попала Корона Премио, 2000г, максимальной комплектации и в хорошем состоянии. Все было хорошо, но двигатель 3S-D4 - эта мысь меня терзала месяц, или полтора, пока я не расстался с ней (все остальное устраивало, и двигатель работал исправно, правда рабочий шум от него был похож на свежий дизель). После не знал что брать, но мысль одна - не тойоту.
Продал машину в течении недели, а новому владельцу за один день, и на следующий, в субботу поехал на хабаровский авторынок. Еще при первом обходе рынка мне приглянулась Хонда Прелюд 97 г, черного цвета, родной обвес, комплектация сир, кожа (зам), велюр спойлер, красно черный салон, но так, как владельца не было мы пошли дальше. Все остальный мысли были об этом авто, он выделялся на фоне всех остальных авто до 2000г. в моем сознании. Да и в нашем славном городе Биробиджане была только одна такая машина, и одна в районе. В общем, после всех осмотров и тд и тп Она стала моей. Ее коробка, и мои навыки владения ей не позволили мне выехать с рынка, не то что с рынка, с парковочного места. Машина сояла на подъеме и между других авто. После пары пробуксовок на месте и боязни задеть другие авто, за руль сел мой друг и мы тронулись. Дальше был год владения этим интересным авто и кучей приятных эмоций и впечатлений. После был еще прелюд98г. и форик 99 г. 2 литра не турбо, ноя отжег на нем, на одном местном карьере зимой. Высота снега была по уровню днища, и даже выше, но включив двоечку и нажав на педаль газа она вытворяла на льду такие "па", и столб снега из под всех колес поднимался до 3 метров.
Это я увидел после того, как за руль сел мой отец, и нарезал ище несколько восьмерок.
А теперь о ней - Хонда Аккорд 97 год, универсал, полный привод, 158 лс. Машина досталась не в идеальном состоянии, но своим "малышкам" я умереть точно не дам. немного денежных средств и человекоработ дали свои результвты - движка работает хорошо, приводы нужные поменены, остались мелочи, просто нужно свободное время, которого так мало. Проехал не ней 10 т км. По трассе ведет себя отлично, прел слишком жесткий, а форик мягкий. Езжу 110 -140 по прямой и в поворот 90-120, хоть и универсал, и на задней оси уставшая резина. Расход по трассе 8-10 л. Машина создана не для гонок, хотя спортивные черты присутствуют, и вид стремительный и выразительный, а главное она вместительна. Летом ездил на природу и спал с подругой в ней. Задние сиденья складываются и вместе с пространством багажника превращается в отличный, ровный лежак порядка 180 см. По болотам и грязи на ней не ездил, так, что про 4ВД ничего не скажу, но думаю не подведет в трудную минуту и клиренс выше переднеприводной, если не ошибаюсь на 1,5-2 см. На низах, да и как во всем диапазоне оборотов, крутящего момента хватает. Хотелось бы проехать на подобном авто только сошедшем с конвейра мощностью в 200 лс. Сегодня на перекрестке перед мной пристроился чайзер 99г. S-ка на 200 лс, и мне показалось что он будет топить, активные моневры перед этим совершал. Со светофора тронулись и потом я начал давить на педаль в пол, как и он. Примерно за 300 метров он оторвался от меня на один корпус, потом надо было поворачивать. Мне приятно что этот универсал на 158 замученых коней, за 10 лет эксплуотации, может заставить понервничать владельца S-ки в 200 (беганых)коней., хотя мое авто тяжелее.
В общем хорошее авто в хороших и уверенных руках.
Следити за своими авто и они ответят вам положительно и помогут в трудную минуту на дороге. И для тех, кто хочет за копейки купить хорошее и надежное авто с мощностью ка у таурер V, чтоб с подругой можно было повеселиться и расходом как у приуса гибрида, хочу вас огорчить, таких еще не придумали. Так, что нужно расставлять приоритеты, чего вы хотите от машины.