Что приходит в голову, когда слышишь – Хонда аккорд купе? Как правило, ничего.
Или почти ничего.
Кто - то возможно, вспомнит, что иногда видел такие диковинные авто разных поколений на улицах своего города.
Но чаще всего ничего не вспомнит.
Информации об этих отличных авто маловато, что совершенно незаслуженно.
Попробую немного восполнить этот пробел.
Это моя не первая Хонда, марку люблю, поэтому выбор этой модели не случаен.
Итак, что есть хонда аккорд купе USDM?
Если коротко, то мощь и комфорт.
3 литра едут всегда, чем и хороши.
Ты можешь спокойно катить в пробке, будучи уверенным в том, что в нужный момент у тебя под ногой, есть 240 добрых коней, готовых припустить по первому требованию.
Комфорт, это роскошный светлый кожаный салон, люк, климат,круиз и трэкшен- контроль, премиум музыка, куча эйрбегов, подогревы и всё такое, что в принципе знакомо владельцам авто с ПР, но зачастую опция для европейских машин. Есть комплектации с NAVI.
Куча подстаканников, ящичков и карманов.
Машина достаточна просторна, места, даже сзади, вполне хватает.
Размер багажника позволяет не скромничать при поездке в супермаркет, задние сидушки раскладываются в ровную площадку, увеличивая и без того не маленький объём.
Теперь от лирики к физике.
Как известно, чудес на свете не бывает и за всё нужно платить. Равно как и за прелесть обладания, табуном под капотом.
В Москве это выливается в 15 - 16 литров 92 бензина, на 100 км, с учётом работы климата, пробок и времени года.
По трассе легко укладываемся в 11 литров, круиз-контроль нам в помощь.
Стиль езды соответствует дорожной обстановке – в пробке ползём, на свободной дороге давим на газ.
Не тошню и специально не экономлю.
Если экономить, то всё равно меньше 14 литров на сотню не получится.
Возможно это особенность машин с акпп, а с механикой будет чуть меньше.
Cтоит ли эта экономия, лишения себя климата и удовольствия от езды, каждый решает сам.
Часто спрашивают, какой бензин льёшь, 92 или 95?
Машина ест и тот и тот, без особых проблем и потерь в динамике.
Разницу увидите только в сумме.
В целом, машина безпроблемная, откровенно слабых мест нет.
Основная статья затрат за время владения - бензин.
Возможно, к слабостям можно отнести головной свет, но на своей машине я поменял штатную оптику на линзованную, чем существенно улучшил качество освещения дороги.
Легко решается и вопрос с красными поворотниками и оранжевыми габаритами, т.к появились мощные светодиодные лампы, способные светить оранжевым сквозь красное стекло и светодиоды двойного свечения (белый/оранжевый) для габаритов.
Относительным недостатком можно считать, другие частоты на радио, владельцы машин с ПР, меня поймут.
На мой взгляд, это вообще не проблема, т.к радио почти не слушаю – через адаптер подключен IPOD, позволяющий иметь музыки с избытком.
Более существенным недостатком, является невозможность магнитолы воспроизводить МР3, она читает только CD.
Хотя и тут есть варианты.
Пепельница отсутствует как класс, но я не курю, поэтому всё равно.
Замечу, что подвеска у машины с акпп, более мягкая и комфортная нежели, машины с ручкой, и вообще хонды в целом.
Это накладывает свой отпечаток на управление, машина рулится вальяжно, не ждите от неё тайпэровской резкости.
После интегры, это стало для меня откровением.
Возможно, для кого-то это будет недостатком, впрочем, быстро решаемым при наличии средств.
Специально для тех кто любит пожёстче и пониже, у Хонды есть специальная версия подвески HPF (Honda Factory Performance), про тюнинг не говорю, ибо его море.
И в целом по машине, тюнинга море, благо америкосы эту машину знают и любят, улучшай не хочу.
Вопрос лишь в том, а нужно ли это лично вам?
По ходовой, мы один в один, с европейцем 7 поколения, то же и по двигателю, но если он 2.4, а не 3.0.
Колодки, шаровые, аммо и проч, можно смело покупать от европейца.
За год владения, делал только плановые ТО, иных вложений не требовалось, несмотря на пробег за 100 000.
И в этом тоже прелесть многолитрового мотора.
Жаль что этот год, будет последним годом владения этой прекрасной машиной, т.к планирую пересесть на что-нибудь посвежее.
Благо выбор есть.
По хорошему завидую будущему хозяину этой машины:-)
Чем ещё хорош американец, так это тем, что можно по вину пробить его историю в США.
Ведь не секрет что порой везут битней, топляков и прочий утиль. Пробив вин через карфакс, вы точно будете знать историю там и в каком виде она приехала сюда, конфеткой или грудой искорёженного металла.
С удовольствием отвечу на вопросы, если таковые будут.
P.S.
Машина напоминает мне этакого доброго здоровяка, который сам никого не первым трогает, но если нужно, может за себя постоять и хорошенько накостылять, если разозлят.