Купил "неоригинальный" спойлер (как от Type R) в "Хард Тюнинге". Сам в гараже шкурил от магазинного грунта, понял , что он неровно отлит.. вообщем "готовил", красил и полировал. ….недополировал. Посадил на стекольный герметик. В итоге на мой взгляд с ним лучше, чем без него.
Продал.
пройдено 47000км.
интересное авто.
авто для лета, понравилась "связка мотор/коробка"
хорошо - резво и при этом достаточно экономично едет.
устойчив к коррозии.
минусом отмечу небогатый выбор "контрактных" запчастей. Есть, но не так много и не так дешево как на праворули.
Месяц назад загорелся предупредительный значек на панели "низкий уровень масла". Сделано это для лентяев, которые наверное никогда не вынимают щуп. Не путать с красной маслёнкой- "датчиком давления масла" . Масло в моторе есть, уровень max, а сигнал "низкого уровня" горит. В сivic - группе на vk дали понять, что это "болячка" (как обычно =)), что через примерно 10 лет этот датчик выходит из строя..... Новый от 8000р. ++, "контрактный" б/п по России из Англии был предложен за 3500р. и 4000р. Еmex ru предложил по ориг....
Появился шум (гул) под капотом, усиливающийся в зависимости от нажатия на педаль газа. Доехал до автосервиса, послушали стетоскопом, гудит генератор. Почитал "Драйв", понял что, подшипникам пришел конец, но все разбирается и меняется. А так как Новый год был на носу и поставщики автозапчастей уже если бы и привезли заказ, то уже после 8-9 января, то решил взять "контрактный" из Англии без пробега по России. Авторазбор по 5d в подмосковном Ногинске (где приходилось уже брать..) объявил 4000р за "гену" с пробегом до 100т....
Перегорела лампа. До этого, признаюсь, мало задумывался над тем, что стояло у меня в "ближнем". Свет устраивал. Он был белый (не желтый) и ночью было оптимально.. меня устраивал. С виду было похоже на ксенон. Вынул лампу, а это галоген H7, но с синей колбой. Стал искать такие же. Бывший хозяин подтвердил мои мысли . Это лампы MTF Light "titanium" 4400k, каталожный номер HTN1207. Не все магазины предлагали привезти . Кое где товар по номеру бился но не было в наличии. В итоге нашел, через пару дней привезли....
Владею автомобилем год. Общаясь с бывшим владельцем, узнал, что на 156000 км. он менял масло в кпп. А так как впереди ожидается поездка на моря решил поменять. Заказал 2 л. Honda MTF американского производства (08798-9031). Полез смотреть..... Понял, что воронка с длинным носиком, с помощью которой менял жижу в вариаторе на Эирвейве, не поможет. Заливное отверстие закрыто лонжероном. Пришлось в строймагазине купить шланг под воронку. Батя сверху заливал, я снизу контролировал. Вошло примерно 1.7 л. Масло показалось жидким как вода, похоже на hmmf, отличие только по запаху....
Появился стук спереди. Поехал на подъемник, рулевой наконечник. Предыдущий хозяин ставил "555" на пробеге 161000км 2 года назад Ремонт подвески Ремонт подвески - итог 40 тысяч километров за 2 года. В этот раз помониторив отзывы взял MOOG (германия турецкого производства). задние пружины стали уставать, точнее рулежка меня полностью устраивает даже на Новориге где все идут 129км/ч. Стал проседать зад если нагрузить багажник. Вопрос с пружинами пока отложил. вместо проставок 2 см, поставил 2,5 см. Пока покатаюсь так....