Вот и продана моя девочка…Теперь можно написать отзыв о столь замечательном автомобиле!!! Сразу скажу, что я заядлый поклонник марки TOYOTA-и первые 5 авто были этой марки:
TOYOTA CRESTA 1996г.в. МКПП tourerS
TOYOTA FUNCARGO 2002г.в. АКПП
TOYOTA CHASER 1995г.в АКПП
TOYOTA CORONA-PREMIO АКПП 1997г.в
TOYOTA CRESTA 2000г.в МКПП
После продажи последней встал вопрос о покупке нового автомобиля,сразу скажу, рассматривал все,все что мал-мало входило в мой бюджет-не более 320 000т.р.Но вот очень уж хотелось машину 4WD…сами понимаете,т.к. не разу не было. Проштудировав пару городских газет и пространство Интернета было принято решение искать HONDA CR_V и вот начались долгие поиски достойного пепелаца….Пересмотрел их штук 30….с местного рынка варианты отпали сами собой-стояла одна рухлядь… В Dromе было вариантов побольше-но то цена как у сбитого Боинга, либо отжатые по русскому бездорожью….и вот когда уже варианты кончились,а подходящего варианта все не было мне немного всгрустнулось и наминуту появилась мысль искать что-нибудь другое.
НО!!! О чудо,практически отчаявшись найти подходящий сервантик, захожу в инет, а там она-CR_V 1996 г. сразу звоню корефану и через 20 минут я уже рассмативаю,как оказалось,свою будущую машину.
На первый взгляд: -серый металлик,
-чистая как слеза младенца
-сзади на запаске японский брезентовый чехол
-дуги нет
-спойлера нет
-бампера не крашенные(как я и хотел,ибо охота-рыбалка-сами понимаете))))
-салончик вроде чистый (не считая крыши)
-мотор сухой и работал ровно
-2.5 года в РФ
-лобовое стекло родное без сколов и трещин
-по кузову вся ровненькакя
-по словам продавана,ездила его жена(на работу и за ребенком в школу…)
-столик был в наличии
После непродолжительного тест-драйва было решено встретиться у нотариуса на сл. День
Как и у многих первое впечатление было таким :
-сижу высоко
-тоннеля в салоне нет(под кардан)
-двигатель намного приеместее чем у TOYOTы
-ходовочка в идеале
-задняя дверь скрипит(устраняется нанесением полироли на резинку)
-шелкали гранаты(продаван предупреждал)
-шумоизоляция если честно никакая
И вот началась непродолжительная по времени,но по пройденным километрам очень достойная эксплуатация…..За пол года я прошел 37 000 км Авто было приобретено с пробегом что-то около109 000км Пробег был реален поскольку были в наличии наклейки по замене масла начиная от72 000км
Немного о потраченных за все время эксплуатации на ремонт деньгах :
-купил комплект никель. Накладок 2000р
-ШРУСы мне обошлись по 2500р/сторона
-привод в сборе(контрактный) 5000р
-замена ремня ГРМ+ролик натяжителя 1600р+работа 3000(лично я не советую менять самому,т.к сам технарь и не по наслышке знаю что такое замена ГРМ-провозился целый день,хоть и литература была под рукой,все равно них..я не получилось,собрал,при попытке завести раздался просто душераздирающий звук…..как итог-прицепили на веревку-и на ремонт к корефанам)-и помните,(на данной модели двигателя клапана встречаются с поршнями….(если все-таки менять решите сами)
-покупка и установка штатного кенгурина 3500р+установка(накладка на бампер+туманки)
-покупка и установка пластикового колпака на запаску 2500р
-покупка,покраска и установка спойлера 4000р
-по ходовке говорить особо не о чем,т.к не гримело у меня никогда ничего,и посему менял только пыльники
А так менял только расходники и масло-только CASTROL 0W40 зимой и CASTROL 5W40 летом- более густое масло лить я не советую,т.к по своим тех. Особенностям масляный насос не сможет прокачать более густое масло(вверху мотора будет масляное голодание)
Говорить о проходимости CR_V много не буду,т.к сравнивать не с чем-скажу лишь то,что сам заметил-если без фанатизма лезть в грязь-то она едет хорошо(главное ехать внатяг-не давать авто буксовать) и застрянет она только в том случае,если она «сядет на брюхо»,благо у CR_V 4WD неFULL TIME,а REAL TIME что означает,что при пробуксовке передних колес подключается задний БЛОКИРОВАННЫЙ мост(сразу скажу,что при подключении задних колес виско муфта никогда не скрипела и не выла)
Одним из слабых мест этого автомобиля явл автомат(во всяком случае на 96-97гг,после рестайлинга 98-2000гг говорят автомат доработали и он перестал быть слабым местом этого пепелаца) и эта проблема не обошла меня стороной….
У меня наверное как и у многих владельцев данных авто автомат к зиме стал затягивать скорости. С 3 на 4 с рывком и этот рывок пропадал только если проехать км 25-30….
Меня все это не устраивало и я решил с этим бороться…поехал на станцию замены масла и,вопреки отговорам, поменял спецжидкость ATF-Z1 с помощью аппарата-4500т.р
Помогло ровно на одну-две недели….потом опять за свое…ездил еще наверное с месяц…и….автомат умер….умер просто,без мучений))))
Разбег по ценам в нашем городе на данный агрегат примерно от 15000-18000т.р
Мне повезло,я нашел «из старых запасов» контрактный за 12000т.р-менял сам,с корефаном-делов часиков на 8….разбирать очень много...но, по силам!!!
Салон этого авто требует отдельного абзаца))) очень функционален, оооочень много различных бардачков,так что весь «шмурдяк» помещается без проблем!!! Сидения раскладываются практически в ровный диван,я при своем росте 188см помещался без проблем,чтобы было очень комфортно советую перед ночлегом передом заехать на пригорок!
Я не буду говорить о том,что этот автомобиль идеален,АВТО РЕАЛЬНО ПО ДЕНЬГАМ.
В своем классе SUV этот авто наиболее оптимален в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО
За эти деньги можно купить,пожалуй,только TOYOTA RAV-4,но поверьте мне-у рафчика реально салон в 2 раза меньше….
Если кто-то после прочтения все-таки решит приобрести HONDA CR_V выбирайте внимательнее,кузов этих авто очень подвержен коррозии( см. телевизор,арки задних колес),я продал свою только из-за того,что коррозия прогрессировала и была вероятность потратить на устранение этого косячка хорошенькую сумму…
Сильно не судите,это реально мой первый отзыв!!!
Сейчас двигаюсь на TOYOTA MARK II 2002г АКПП-полет нормальный
Всем удачи на дорогах!!!