Honda как не крути, обзор, левое зеркало, для роста 1,82 плохо сидеть нога кансоль задевает и выходит не очень, нет запаски. А так привыкнуть можно но левое зеркало минус!!!!!!!!!!
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: передн. привод
клиренс вполне сносный, по грязи отлично плавает. Две камеры, обзор хороший , быстро привыкаешь к хорошему. За рулем сидеть приятно, высоковато, обзор отличный, габариты очень хорошо ощущаешь.
Панель имеет немного общего с CRV и EDIX.
Я остался доволен машинкой!!!!!!
Ходовка жестковата - хонда, одним словом.
По обслуживанию конечно дороговата. Ещё минус при ремонте ходовки резинки меняются в комплекте с рычагом (дороговато выходит), редко, но метко. Если заниматься тюнингом, выходит дороговато, всё только оригинальное, прототипов левых нет.
За полтора года поменял пыльники на передн. стойках, ступеч. подшипник (около 2,5 т.р), масло в двигателе.
Довольно резвая машина, плюс- 7 мест, минус нет запаски.
С двигателем проблем не было, заводилась всегда (до-32 градусов), при этом находясь постоянно на улице.
Вид улучшен за счет колес с CRV (радиус 18) родной 16.
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RT2
Харизматичный, по виду-броневик, очень необычный. Управлять легко, очень послушный. Приемистый. Расход в смешанном цикле 8,8 Л/100 км, зимой 10 Л. Клиренс для города очень неплох. Езда доставляет только удовольствие. Задние двери открываются на 90 градусов. Большой, вместительный салон.
Нет запаски. Запчасти (особенно по ходовке) только оригинал, следовательно, очень дорогие.
Потекла правая передняя стойка. Все, больше ничего.