Добрый день Всем кто читает мой отзыв по машине!
Начнём с того, что когда встал вопрос о машине для путешествий у нас в семье, то выбор пал на Мазда Бонго Френди, так как по соотношению цена, налоги на машину, «много автомобиля» за малые деньги, расход бензина, комфорт, - признано было как самое наилучшее. После нового года на аукционе продавались очень хорошие машины по ценам от 280 до 320 тысяч, но у нас не было денег в достатке, а занимать я не привык. Так я отслеживал до тех пор пока не собралась достаточная сумма что - бы брать машину. Но Бонго уже подорожали – с начало до 320-380, а потом до 380-450. Мы были в шоке…
Ладно, нет худа без добра, … а что там есть на замену? Не буду приводить все доводы по поиску приемлемого варианта, каждый наверное кто заглядывает в отзывы, сам знает трудности сравнивания тех. характеристик. Хочется покрасивее и помощнее…. Искусственно ограничив себя в своих запросах, оставил только Ниссан «Серена», Дайхатсу «Атрай 7» и Хонда «Мобилио». Естественно посмотрел всё в живую, так уж повезло – но только бегло, что – бы не привыкнуть к машине и составить трезвый взгляд на выбор. Машин через мои руки прошло много, очень много, и было с чем сравнивать. Брались все плюсы и минусы. Так отсеялась первой «Серена» - главное из – за проблем с вариатором, потом «Атрай 7», - большой шум от двигателя, некрасивый салон, теснота по ширене плеч. Осталось «Мобилио», и чем больше я узнавал, тем более мне она нравилась. Расход бензина 5,5 – 7л по городу в пробках это хорошо, не всё же время я буду путешествовать, цепной привод ГРМ, продуманная эргономика по посадке 7ми человек, эргономика водительского места, налоги на 90л. Сил . и т.д.
Жена сначала была против, привыкла к минивэну, нехватит места и т.д., но потом согласилась с доводами, что я представил ей. По приезду машины, прокатившись в ней, одобрила выбор как самый разумный.
Осталось выбрать на аукционе то, что хотелось. Без обвеса она смотрится скажем так, не ахти…
Пришлось скачивать с инета машины в обвесе, примерять на себя и ждать благоприятной ценовой политики на аукционе на такие экземпляры. Покупка этой машины – это отдельная история, расскажу потом. Взял то что хотел и по низкой цене. 4,5 балла, салон С. Салон брал специально такой, все равно его мыть и пылесосить, так почему упираться? По приходу осмотрел с пристрастием, так как месяц от месяца экспертные оценки падают в сторону завышения аукционной оценки. Увы !!!
Но…кузов если инее в идеале, то придраться к нему можно с трудом. Салон С пришёл просто не пылесосенным, после уборки – это что то среднее между А и В, и это радует. Шины почти новые зимние, сразу поменял, таких в России не найти.
Свои впечатления от «Мобилио», опять говорю в сравнении со своим автопарком, может придираюсь, но всё же…
1. Трансформацией салона и посадкой пассажиров доволен. Смущает некая едва уловимая расхлябанность механизмов трансформации и жёсткость фиксации по сравнению с тойотой.
2. Водительское место почти идеально за исключением нелогичного механизма опускания сидения (такое встречалось на некоторых тойотах), и всё таки приходится тянуться до штатного СД- ка.
3. Приборы и органы управления эргономичны, логичны, доступны, включаются чётко. Не нравится подсветка приборов, но это на любителя.
4. На зимних шинах испытал лёгкий дискомфорт на руле. Переставил на хорошие летние , понял причину – в электроусилителе есть чёткий ноль, при переходе от него при рулении есть слегка ощутимое чувство включения усилителя. Хотя потом привык…
5. Ножник с ручным отключением – (привет «Марк 2»), очень удобно. При первом троганье с места испытал панику – не могу снять ручник, и если бы не ездил на «Марковнике» не в жизнь не догадался…..
6. Японская система ДВД, ТВ.НАВИ, не пашет, всё решается за 4500р. Спутниковая антенна у нас не принимает, пульт от дистанционного запуска двигателя потеряли или не положили, дистанционный ключ сгинул сам по себе! Смотрю на ключ и вздыхаю, такой у нас не сделают, придётся лить из бронзы, а вдруг потеряю, он же один..
7. Расход бензина полностью подтвердился, довёл до 5,5л в пробках по городу. Но это же хонда, формула1 и всё такое, поэтому сейчас стандартно 6,2 – 6,7л На трассе 4,5 – 5,2л, соответственно 90км/ч – 120км/ч.
8. Подвеска в меру мягкая, нормальная.
9. СД штатный хорош, басы, обертона, и т.д. похвальны, но возможно что громкоговорители заменены на «Кларион», не залазил не знаю, но по сравнению с «Кольтом» на порядок лучше. Управление СД – ком менее логично, чем в Кольте, зато оставив СД на максимальной громкости, можно не бояться, звук поднимется плавно.
10. Обзорность великолепная, гораздо лучше, чем в других авто.
11. Ветровики на дверях от «Муджен» - это гениально.
12. Доводчики на дверях – очень приятно, но опасность для детских пальцев.
13. Дорожный просвет достаточный.
Вообщем машина очень и очень хороша и интересна сама по себе, посмотрим её в дальней дороге.
А младшей доченьки понравилось.