Владею этим Одиссеем чуть больше года. До этого был Одиссей 1998-го года, RA 3. От него остались только позитивные воспоминания, что во многом и положило выбор следующего авто.
Покупался этот Одик с пробегом по РФ в три года, до меня один хозяин. Просмотр перед покупкой ничего криминального не выявил, и я , сбив ценник аж на 5-ть(!) тысяч рублей, стал счастливым обладателем Хонды.
Предъидущий хозяин сообщил,что машина в дтп не учавствовала (в принципе - возможно,по кузову вся ровная), и что пробег 107 с небольшим тысяч родной, не скрученый (ха-ха-ха!).
Первым делом, вооружившись мыслимой и немыслимой автохимией, долго и нудно отмывал салон. Нужно было видеть какая "чача" лилась с панели, потолка, дверей... Как можно было так запустить машину - не понимаю. Фантики от конфет и жвачка б/у под сидениями уже не вызывали удивления.
По ходовке. Оказались убитыми верхние шаровые. Они идут вместе с рычагами. Купил контрактные по 170 руб за каждый. Да-да, по 170 руб. Обалдел просто,когда мне ценник озвучили. Заодно решил сразу поменять и нижние. Эти взял новые,хотя и не оригинальные, какой-то тайваньский клон. Прошёл год - нареканий никаких.
Зимой два раза ломал "губу" переднего обвеса - низковата всё-же. Её бы снять на зиму, но без неё морда какая-то не законченая кажется. Цена ремонта - 2000 руб.
Салон. Кожаный, в отличном состоянии, не драный. Средний ряд сидений раздельный. С точки зрения рационализма - может и не очень (только два пассажира могут сесть), зато сидят эти двое, как вминистерских креслах, подлокотники, подстаканники, откидной столик между сидениями. Между передними тоже столик есть. Ещё есть люк, вставки "под дерево".
Очень много было возни с установкой музыки. Штатный кассетник (прошлый век!)+ CD-чейнджер под сидением. Ладно, дело не хитрое. Родной магнитофон - нафиг, в штатную дырку Альпайн, всё играет! Только штатный монитор погас... А на нём помимо навигации никому не нужной и в РФ не работающей, ещё и управление климат-контролем. Выяснили,что "мозги" зашиты именно в штатном магнитофоне. Думали-советовались со спецами. В итоге "похоронили" штаную магнитоллу под сидением водителя,чейнджер - в топку. От родного магнитофона параллельно протянули провода к Альпайну, а от него уже к Сабу. Динамики не менял, не вижу надобности. Звуком доволен.
Мотор и автомат. Сразу,как купил поменял декстрон в автомате, хондовский,на аппарате. По мотору нареканий никаких. А вот автомат в один прекрасный день умер. Контрактный нашёл за 20-ть тысяч рублей... Стало не по-себе. Двадцать тысяч стоимость автомата, плюс пять тыс. установить его, ну и декстрон около 6-ти тысяч... Узнал где ремонтируют. Цена вопроса - от 30-ти тысяч... Но, гарантия год, а не три дня как у контрактного. Короче, отремонтировал. 31500 руб. с заменой коренного сальника. Результат? Песня! Не думал,что Одиссей так может ехать. Переключения передач не чувствуются, едешь, как на вариаторе.
За время эксплуатации поменял топливный фильтр (замена - геморрой конкретный), свечи (не потому-что сдохли, а просто так, для профилактики), салонный фильтр, лямбда-зонд. Заливаю 92й бензин.
Резюме. Отличный автомобиль. Достаточно резвый, при этом вместительный. Пока не вижу вариантов замены ему. Ну может быть, Одиссей в следующем кузове. Хотя, пока, цена в пол-миллиона - 600 тысяч рублей для меня неподъемная.