Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2007

Хендай Санта Фе 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
48991
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.4
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-17 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4 WD
Цвет кузова: Золотистый
Салон: мультируль
Кузов: мухобойка, фаркоп.
Ходовая часть: ABS ESP антибукс
Двигатель: бензиновый 2,7 - 189 л.с.
Эксплуатирую данный авто 11 месяцев, проехал более 20 000 км. Уже есть чем поделиться. Ездил до этого на Тоёта-Хариер 2000 г.в. , двигатель 2,2 , передний привод. В целом машина мне очень нравилась, но были существенные недостатки: Передний привод - живу в Сибири, снега зимой много, проходимости реально не хватало, и очень надоело работать шлифмашинкой (шлифует при трогании по льду почти на каждом светофоре. До этого эксплуатировал 8 лет только полноприводные машины, забыл уже о том , что можно шлифовать при трогании с места... но Хариер мне напомнил об этом моменте.  Кроме того стал надоедать правый руль. По городу еще ничего, но как выйдешь на трассу, то явно неудобно обгонять.  
Сначала хотел купить Тоёта Хайлендер года 2003.... Прокатиля на таком авто с двигателем 2,4  - 4 wd. Очень слабая динамика разгона. Не понравилось. Мой Хариер с передним приводом с движком 2,2 L лучше разгонялся (ну правда двигатель был обработан ЗВС "Моторесурс"). Попробовал прокатиться на Хайлендере с движком 3 L. Отлично едет. Смущал большой транспортный  налог (все таки 220 л.с.), страховка и расход топлива. Долго раздумывал над вариантами, но тут товарищ посоветовал обратить внимание на Хундай Санта Фе в новом кузове. Мне эти красавцы давно приглянулись ( на мой взгляд выглядит не хуже чем BMW X5), но думал что по деньгам не потяну. Посмотрел на дроме: в Новосибирске они в среднем 850 000 руб. стоят. Расширил поиск и нашел в Барнауле машину 2007 года с пробегом 72 000 км,  за 750 000р. Позвонил, сказали , что еще немного уступят.  В итоге на следующий день приехал в Барнаул и купил этого золотистого красавца (см. фото).  Двигатель 2,7 - 6 цилиндров, звук - просто песня. Тянет великолепно ( не заметил принципиальной разницы по тяге в сравнении с Хайлендером с двигателем 3,0. ).  А налог и страховка подешевле. Как оказалось и запчасти дешевле, чем на Японцев. Машина была пригнана из Казахстана без пошлины, так как там её купили в салоне в 2007г.
По эксплуатационным свойствам Санта нравится больше чем Хариер. ОН более устойчив на трассе, почти нет кренов при маневрах ( Харек сильно при маневрах кренился…). Салон такой же просторный, сидения даже повыше чем в Хорьке, водительское сиденье с электроприводом. Кроме того машина имеет кучу опций, которых у Хорька не было. Система курсовой устойчивости (ESP), антибукс (перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на противоположное), подключаемый полный привод  ( подключается как автоматически при пробуксовке, так и принудительно кнопкой) подогрев сидений и зеркал, круизконтроль, управление музыкой на руле, двухзонный климатконтроль (отдельно для водителя и пассажира), маленький бардачек-холодильник.
Первые впечатления: когда почувствовал тягу этой машины на хорошей трассе, был просто в восторге. Расход топлива по трассе удивил. Из Барнаула ехал медленно - около 100 км/ч, так как за мной ехал сын на второй машине, а он первый раз на трассу сам выехал... Так вот при скорости 100 км/ч расход не превышал 10л/100 км - АИ 95. Но вот по городу летом расход доходил до 17,5л. Зимой вообще до 20л в морозы доходил.  Уже имея опыт применения "присадок" решил обработать ими и Санту.  Сразу оговорюсь для тех, кто против всех присадок - я уже 12 лет их использую и ни разу никакой проблемы от них не было, а вот то, что машина начинает тянуть лучше, кушать меньше, этот уже для меня научно установленный на личном опыте факт . Да и в морозы машина гооораздо лучше заводится.  А вы если не пробовали - лучше помолчите... Принимаю во внимание мнения лишь тех, кто имеет опыт применения "присадок". Я использую препараты ЗВС "Моторесурс".  Так вот обработал у Санты двигатель и АКПП, после чего расход 95 бензина упал на 1,5 литра по городу и на 1 литр по трассе, тянуть стал вообще фантастически. Начал использовать 92 бензин, расход немного увеличился ( до 17 литров по городу). Однако сразу загорелась лампочка CHEK. Приехал на диагностику - говорят "ошибка катализатора". Надо говорят его менять - а он около 40 000 руб. стоит .... можно, говорят, его обмануть (припаять что-то там- это 2500 р стоит) или просто игнорировать красную лампочку. Вот я и решил её игнорировать.  В следующий раз на заправке залил 95 бензин и всё - погас CHEK. Вот так разводят нашего брата на СТО.  Теперь лью 92 бензин и добавляю в него Активатор топлива (присадка для топлива). CHEK не горит, расход 92- го по городу летом с кондёром в пределах 15 л/100 км. Как только перестаю лить этот Активатор Топлива- сразу расход 92 го - 17 литров/100 км по городу.  
Сначала подвеска мне показалась слишком жесткой по сравнению с Хариером, но как потом оказалось, просто стойки и амортизаторы уже умирали. После их смены (уже весной), подвеска стала упругой, а не жесткой. На зиму купил резину без шипов bridgestone dmv1 и новые литые диски на 17 дюймов (летние на 18).  Весь комплект обошелся примерно в 50 т.р. ( 30 резина и 20 диски). Машина стала идти помягче.  Но мягкость подвески , увы – это всегда компромисс между комфортом и управляемостью… Резина реально хорошо тормозит на льду . С разгоном вообще проблем нет. Но реакция на руль стала чуть более размазанной по сравнению с летней резиной и дисками на 18 дюймов.
За 20 000 км пробега заменил следующие детали:
1.  Тормозные колодки и тормозные шланги ( слесарь заметил на одном грыжу, другом чуть подтекал)- 4500 руб за всё (колодки правда дубликат)
2. Передние стойки и задние амортизаторы - 11 500 руб вместе с работой по замене (стойки взял КАЯБА)
3. Задние пружины (после замены стоек зад просел- оказалось что там были саморегулирующиеся по высоте амортизаторы, а я поставил обычные а под них другие пружины идут) - 2600 руб за 2 пружины.
4. Заменил одну катушку зажигания  (двигатель "троить" начал)- 2500 руб (дорого, но мне кажется на СТО развели немного, так как катушку они сами купили и привезли на СТО.
5. Заменил топливный фильтр ( машина стала не с первого поворота ключа заводиться...) - 900 р сам фильтр и 1400 руб его замена ( чтобы его сменить заднюю сидушку снимать надо).  
Ну вот пока все затраты по ремонту. Считаю, что для машины такого класса цены вполне нормальные и даже низкие.  
ВЫВОД:  Соотношение цена – качество у этой машины очень хорошее. Больших отличий по качеству от японцев я не заметил. Есть небольшие недостатки - пластик в салоне толстый но хрупкий , в двери багажника уже есть трещина (каким-то грузом придавило и треснул пластик).  Электрика послабже чем у Японцев ( катушка зажигания вышла из строя и еще сейчас горит лампочка подушки безопасности – загорелась весной (до этого полгода не горела). Никто не может понять , в чем дело.
У кого будут вопросы - спрашивайте....
Удачи всем на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы вам машина эта не показалась очень идеальной хочется дополнить еще кое о чем , что не понравилось.

Во-первых для машины такого размера и с такими колесами слишком маленький дорожный просвет. Ездил на рыбалку по грязи, очень часто цеплял защитой двигателя. Хотя она у меня стоит металлическая, все равно её помял. Низковато висит двигатель, поэтому и просвет маленький.

Слишком толстые стойки лобового стекла реально мешают обзору ,на Хариере этого не было, да и зеркала заднего вида могли бы побольше сделать как у того же Хорька например....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4179
Хороший кореец!
17
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
"на мой взгляд выглядит не хуже чем BMW X5)" ...Сравнение прям таки смелое. И как же там у себя они ездют без "Активатора Топлива", бедные
25
12
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
странно, про намагничиватель топлива ничего не написал ;)
да, а корейцы так ездят, ничего про присадки не знают, дикари ;)

передний бампер крашеный.
18
8
Ответить
   
Сообщений: 898
пробовал разные присадки и егр и хадо и еще какую то фирму ( выкручивали свичи и заливали внутрь и так 3 раза за 3 дня было это в 1994 году) ни чего не заметил, ни плюсов ни минусов
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина,5. Насчет лампы подушки безопасности: У меня такая же фигня после каждой мойки. Мойщики резко двигают передние сиденья взад-вперед,пылесосят,а под сиденьями датчики и кабели подушки,загорается лампа. После каждой мойкит приходится лезть под сиденье и шурудить эти кабели,лампа всегда гасла. Кроме последнего раза-сразу это не сделал,лишь через несколько дней,лампу потушить так и не удалось пока.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
whitebeer:
пробовал разные присадки и егр и хадо и еще какую то фирму ( выкручивали свичи и заливали внутрь и так 3 раза за 3 дня было это в 1994 году) ни чего не заметил, ни плюсов ни минусов
Хорошо что без минусов..)) А отзыв немного смахивает на скрытую рекламу присадок)
18
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
вчера на каком свечи меняли...троил
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
Наверное не совсем уместно сравнивать хариер 2000г и санта фе 2007г, но если уж сравнили то нужно написать пластик на санта фе очень царапучий и жесткий, в хариере всё по другому
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
передний бампер крашеный.[/quoteЯсно почему лампочка подушек горит, не в электронике дело ))
www.ldpravo.ru
8
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Машина твоя, хочешь заниматься возней с присадками - втое конечно дело, но в АКПП зря залил. Насчет горящего значка АйрБаг: посмотри http://forum.santafe-autoclub.... id=256976&st=0&#entry256976 вероятно банально проводник в "часовой пружине" перетерся, можно поправить самому. Ну и сканер OBDII в инет-магазине давно купить пора, чтобы было ясно, что за ошибка и что делать для её устранения. У меня аналогичная, только 5-ти местная версия без заморочек с автовыравниванием, 2006 г.в., пробег 97 ткм. Насчет грязи: это не Санта с низким клиренсом под защитой, это ты в не расчитанные для Санты грязи лезешь, а геометрическая проходимость для среднеразмерного кроссовера, у Санты хорошая. Удачной эксплуатации.
16
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 406
хорошо написал. Про присадки очень понравилось, только как-то очково их лить... Много в отзыве на скрытую рекламу похоже: присадка в движку, Активатор топлива...

В целом по машине понятно.... у самого такая... полет нормальный.... По ремонту- как наши шестерки- просты и легкообслуживаемые... с запчастями проблем нет....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
"По поводу Активатора Топлива - честно не понял вашей иронии, типа как же там бедные Корейцы без него обходятся"......Да как бы присадка чо палка о двух концах, одно улучшаем другое портим. Неизвестно какие отложения от неё будут, катализатор што скажет, фильтр топливный не обидится, свечи пораньше не умрут и тп. Если б так всё просто было, всеб охапками их тащили
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
Дорожный просвет нормальный, без защиты двигателя (если не ошибаюсь) 203мм, но это не уаз и не патфаиндер, чтобы требовать от кроссовере большего
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
10
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Пластик действительно так се. С этим не поспоришь. Во второй же день поцарапал помню кедами (!). Но кроссровер отличный.
По минусам еще скрипучие задние двери (после зимы). Сейчас запись на диагностику. Благо - бесплатная. ТО первое 5100 встало. Детальки дороже, чем на солярис. Про дорожный просвет ничего сказать плохо не могу.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
А с чего бы деталькам не быть дороже, как никак машина дороже в 2,5 раза чем солярис
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Василий Исаков:
Пластик действительно так се. С этим не поспоришь. Во второй же день поцарапал помню кедами (!). Но кроссровер отличный.
По минусам еще скрипучие задние двери (после зимы). Сейчас запись на диагностику. Благо - бесплатная. ТО первое 5100 встало. Детальки дороже, чем на солярис. Про дорожный просвет ничего сказать плохо не могу.
Ой да не очень. У меня солярис, уже третий раз ремонт и живу в сервисе. Если бы не бесплатная диагностика, а машина моя уже не на гарантии, то не знаю сколько бы отдала, там каждый месяц проблемы были.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мне нравится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Павел
Омск
))) Уже на продаже и все ни как не продается...
1
 
Ответить
ApofisTob
Сургут
Что вы в присадки уцепились,вы не сравнивайте качество топлива в Корее и у нас. За отзыв спасибо что указали проделанные работы с ценниками,довольно полезно для людей,которые взвешивают целесообразность приобретения авто.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Имею аналогичный авто 5 лет. Проблема с подушкой безопасности системная, так же выходят из строя кнопки управления музыкой на мультируле. Это значит перетерся подрулевой шлейф. Оригинал мне обошелся 5800р. Все проблемы ушли. А целом машина отличная, цены на запчасти ниже чем на японцев аналогичного класса. Ходовая очень крепкая... Если немного лифтануть (проставки под стойки 2 см поставить) и резину грязевую поставить, то проходимость очень хорошая...едет пока на пузо не сядет. Так и любой внедорожник , когда на пузо или на мосты сядет дальше не едет))) Очень универсальный, достаточно качественный и недорогой авто.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2007 в России


Добавить отзыв