Доброго времени уважемы Дромовцы и Дромичанки)) хочу поведать житие одного автомобиля в нашей семей. Так вот в феврале 2010 был озадачен поиском авто для супруги, задача была найти полноприводной авто, с левым рулем, с клиренсом больше 180мм.
В итоге был куплен Хендай Санта Фэ Классик 2002 года выпуска, из Пендостана. В состоянии мармелад в шоколаде, с пробегом 60 тыщ.
Цвет кузова чоорный, салон тряпка серая. Автомат, 2.7 литра.
На тот момент в семье был автомобиль Форд Эксплорер 95 г.в. в комплектации Эдди Бауэр который возил наши тушки уже второй год.
За два года эксплуатации вот на что обратил внимание:
+ плюсы
- надежность и неприхотливость в целом
- динамичный разгон
- тишина в салоне, на холостых движка неслышно, в динамике слышно после 3.5 тыщ оборотов
- объем салона и багажника удовлетворительный
- рулежка нуу тут так, лучъше чем Эксплорер, хуже чем Аутлендер
- печка греет отлично, кондер холодит исправно НО режимы и места обдува тела не айс
- ничегошеньки нескрипит
- неплохая геометрическая проходимость
-стоимость з/частей и расходников даже оригинальных, не пугает
- тормоза неплохие
- быстро прогревается движок
- второй ряд ложится почти вровень с полом
-огромное количество официальных и неофициальных сервисов
- отлично идет по трассе практически не подруливаю
- маневренность в стесненных условиях
- минусы
-шум от арок
-слабая динамика до 2000 оборотов
-задний привод подключается не всегда вовремя и корректно
-коробка тупит и долго перенастраивается под режим динамики водителя
-узкий проем задних дверей
-полное отсутвие боковой поддержки
-штатный свет
- малый объем подлокотник и перчаточник (это видимо апосля форда)
- остывает махом зимой, форд так невыстужался, буквально за 15 минут дубак в Санте
Итак авто брали для супруги, чем несказанно ее порадовал. После приобретения полностью заменил все жижи, фильтр топливный. масляный, воздушный. Салонного нету и нехай сним.
Из допов поставили парктроники по кругу, сигу/ с автозапуском.
Город:
Расход от 12 до 17 как топить, жена топит бака на 3 дня, я спокойно езжу мне на неделю...т.е на 5 дней. Бенз 92, с95 не сравнивал сказать нечего.
Летом ниже литра на 2 наверное, если честно я точный замер не проводил. Маневренный в тесной парковке без проблем. С места идет тяжело но после 2, 2.5 тысяч оживает и неплохо валит вплоть до 4. Багажник вместительный, удобство раздельного открывания двери и стекла всегда меня прельщало в пендосских авто. Не очень высокий кузов зимой 15 см снега обметать удобно, на Феде нужно было карабкаться с подножки.
Трасса
по трассе на полном баке, 650км скорость 120-130, быстрее на Санте некомфортно. На указанной скорости достаточно тихо и комфортно, авто не плавает, хотя колею не любит. С ходу ускоряется неплохо, до 140 км потом динамика разгона падает, разгонял до отсечки т.е. 185, по навигатору было 180, в принципе ехать можно, но боязно.
Подвеска
Жесткая и гулкая слышно все средние и крупные кочки-ямки. Для трассы нормалек, отрабатывает неплохо, на средних и низких скоростях (город) не айс. Хотя на "пробой" не разу не было. На гребенке трясет ацке, почти как на Х3.
Поломки за 26 месяцев и 22 000 пробега:
Стойки передние, датчик скорости (болячка), разрыв внешнего переднего пыльника, сальники передней правой полуоси, лампочка головного света левая 2 раза, оба клапана кондиционера. Все!
Ща чота стучит в руле и закусывает, при поворотах, поеду в сервис на днях пусть посмотрят. И ЭБУ не конектится с диагностом, почему-то, дилер смотрел, сказала прозванивать косу искать обрыв.
Резюме: Отличный, неприхотливый, достаточно комфортный, шустрый, вместительный кросс. Проходимость выше среднего, из-за непостоянного полного привода в особые какахи не лазил, но по средней тяжести бездорожью поедет на ура. Машин тяжелый и поэтому боится рыхлых покрытий, если выехал топи и не тупи иначе лопата в руки.
Рекомендую, до Санты имел некое предвзятое отношение к бренду Хендай. Перед покупкой обязательная диагностика.
Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла и уважайте друг друга друзья.
На все вопросы готов честно и подробно ответить.