Всем добрый день. Хотел бы оставить отзыв о первой своей китайской машине. Все время ездил на Японках, но все же рискнул и приобрел себе пикап Great Wall Wingl 5 ,2012 года. Предъистория немного, занимаюсь стройкой и практически всегда двигался на универсалах японских. Как то залез в интернет и наткнулся на этот чудо пикап. Долго рассматривал , читал отзывы, просматривал рынок и вот наткнулся в Москве на него. Особо не рассматривал в хорошем состоянии, главное чтобы рама и двигатель были в норме, по кузовщице сам смогу довести до ума. В общем рискнул, купил у юр.лица с организации с пробегом 147.000 км, товарищ поставил на автовоз и отправил во Владивосток. Не долгое ожидание и звонок, ваш автомобиль прибыл, можете ехать забирать. Первая моя встреча с машиной прошла немного в шатком состонии и немного разочаровался и сам себя подбадривал что все будет хорошо, подправим. Выехал из города и сразу попробовал на работу 4WD, поехали в Находку через Шамору, там дорогу строили и решил заехать на насыпь около 3 м высоту, и я удивился везет!!! Для меня всегда проверялась машина, если доеду до дому без происшествий значит все будет в норме. Первым чем я занялся после оформления авто, это просматривать видео по лифту, и установки шноркеля. Тем самым параллельно стал кузовщицу приводить в порядок. По возможности все фото добавлю, разобрал фары, перекрасил очки, закончил со шпаклевкой облил весь авто эбокситным грунтом и первая перекраска в темный серый цвет прошла удачно. Спустя 2 года понял, что московские реагенты делают свое дело. Стал подъискивать двери и задний борт. В 21 году на лето запланировал уснаовку дверей которые нашел на Авито где то под Самарой и задний борт который пришлось заказывать в Китае и шел он 3 месяца через Москву. Как потеплело поставил на покраску, планировал заменить двери и облить Raptor-ом с изменением цвета в темный графитовый. Когда разобрали фэндэра и маляры спросили меня, что красим сверху или варим, решил варить и начну бы вся покраска пошла бы коту под хвост, пришлось переварить практически все низа по всему кузову ( задник, передние крылья, пороги, дно в салоне, крепление передних подушек к телевизору) в общем много работ. Тем самым пока все подготавливалось менял ходовую часть( передние рычаги, амортизаторы по кругу, задние тормоза).
Корче вышло просто круто!!!
Теперь немного о плюсах и минусах
Положительных эмоций получил конечно не мало- это проходимость, вместимость, комфорт, грузоподъемность и пригодность в семье где нужен небольшой проходимый грузовик, что касается запчастей, практически все походит от японских авто.
Минус думаю один и важный - это слабый металл на коррозию, и доступность кузовщицы на Дальнем востоке так как самый близкий продавец новых китайцев это Иркутск.
Вывод : Мне он очень понравился, доступный пикап по приемлемой цене. Советую покупать новые, и сразу весь кузов грунтовать от коррозии.