Рефрижератор , две дуйки ,перегородка, температурный режим от -30 до +30 стоит автономный подогрев для + температур. Задняя подвеска пневмо , 4 пневмо баллона , регулируется с пульта из кабины , выше и ниже, что удобно при разгрузке и погрузке. Передняя рессоры. Мотор 5200 литра турбо дизель 4HK1 , едет очень хорошо. В подъем не напрягается.
Коробка робот, 6 передач вперед и одна назад, с возможностью переключения ,как на механике (типтроник) страгивается плавно, переключения идут без рывков и пинков.
Был выбор с кпп и робот , остановился на роботе.
Длинна авто полностью 8,5 метра. Грузоподъемность 5 000кг ,масса без нагрузки почти 4 000кг. Кабина теплая , Просторная, + хороший обзор и посадка , два сидения , посередине большой бордачек (столик) , регулировка руля на себя и вниз вверх, сидение водителя регулировка в 3 положения , кабина без спальника, стоит подогрев зеркал, горный тормоз, быстрый прогрев двс, помощь при трогании в подъем SNOW, левое зеркало складывается.
Совершенно не нужная опция от нашего государства: не понять то ли он работает толи нет.
стоит эроглонасс ,мигает всю дорогу то белым ,то красным ,то зеленым , еще не привык, (мигает постоянно), отвлекаешься.
Большая люстра на потолке. Из приборов , давление воздуха на перед и назад, температура , уровень топлива , тахометр и спидометр.
Бак 200 литров, есть трубка прозрачная сбоку видно уровень солярки. Хватает на 1000км и еще остается в баке.
Как будет время добавлю фото