Всем привет! Часто посещаю данный сайт и наконец то нашёл время написать отзыв о своём автомобиле, может данная информация будет кому то полезна. сразу скажу не судите строго, отзыв пишу первый раз.
Покупка!
Итак! 2013 год, весна. Задумался о замене своего автомобиля (Рено Логан 2011 года) на что то более комфортное и с коробкой автомат, а так как бюджет был не велик авто выбирал на вторичном рынке. И однажды в местной газете попалось объявление о продаже теперь уже моего кия сиид с пробегом 18000 км, сразу позвонил продавцу и в этот же день поехал на просмотр прихватив с собой товарища. Очень удивился когда увидел продавца, им оказался пожилой мужчина лет шестидесяти. После осмотра практически нового автомобиля и небольшого торга у капота решили ехать оформлять на нового владельца т.е. меня.
Эксплуатация!
На данный момент пробег составляет 62000 можно уже рассказать о плюсах и минусах данного авто.
Плюсы
1) Начну с двигателя и АКПП. В моем случае это двигатель объёмом 2.0 литра 143 л.с. Очень хороший вариант для данного автомобиля, позволяет ехать очень уверенно и не боятся затяжных обгонов. Выходишь на встречную, придавил педаль на 3/4, автомат сбрасывает передачу вниз и машина буквально выстреливает. Несмотря на немаленький объем двигателя, автомобиль показывает умеренный аппетит в плане расхода топлива, самый низкий результат который мне удавалось добиться это 6.6 литра при скорости 100 км в час с 3 взрослыми в машине с включенным климат-контролем. Самый высокий показатель был 12 литров на 100 км, это в городском режиме зимой. Машину на максимальную скорость не проверял так как не являюсь гонщиком(люблю спокойную и размеренную езду), но могу сказать одно машина уверенно набирает скорость 160 км/ч. Где то читал отзыв в котором автор разгонял авто до 205 км/ч.
Что могу сказать про АКПП. Это старый, проверенный временем четырехступенчатый гидротрансформатор. Настроен он очень удачно. Пример на скорости 120 двигатель работает на 3000 об/мин, на скорости 145 км/ч - 3500 об/мин и на скорости 160 км/ч - 4000 об/мин. Если честно я был приятно удивлен так как думал увидеть другие показатели. Следовательно при скорости 100 км/ч (с которой я обычно передвигаюсь) двигатель работает на 2500 тысячах отсюда и низкий расход топлива.
2) Подвеска. Тут двойственные ощущения. Кому то может показаться это минусом на мой взгляд это плюс. Плюс заключается в её жесткости. В поворотах машину не кренит поэтому скорость на виражах можно не сбрасывать. Неровности на дороге подвеска отрабатывает хорошо, пробоев подвески ни разу не было. По надежности тоже вопросов не возникает. За всё время эксплуатации еще ни чего не менял.
Что можно сказать про рулевое управление, оно очень острое. При движении по трассе со скоростью больше 90 км/ч руль "наливается" жёсткостью и становится более четким и отзывчивым.
3) Салон. Салон очень просторный, при моем росте 180 см устроится можно очень удобно без особых трудностей. Кресла очень комфортные с выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (очень удобно на дальних расстояниях, развалишся как на диване и едешь сколько хочешь). Самое длительная поездка составляла 15 часов за сутки проехал примерно 1200 км. Материалы отделки очень понравились, пластик очень мягкий и не скрипучий даже зимой.
Салон зимой прогревается довольно быстро, печка работает на ура только надо не забывать менять салонный фильтр.
МИНУСЫ.
1)К минусам можно отнести низкий клиренс (155 см) частично решил этот вопрос установкой нестандартной резины т.е. положено 205/55 R16, я установил 205/60 с таким же радиусом из-за чего машина стала на 1 см выше, вроде бы немного но ощущается и тем самым сделал немного мягче подвеску.
2) Ещё к минусам можно отнести жесткую подвеску (хотя! Как я писал выше для кого то это плюс), на мелких неровностях ощущаешь неприятные вибрации 5-ой точкой. Мой знакомый частично решил данную проблему заменой газомасляных стоек на обычные масляные и машина стала существенней мягче, но зато появились крены в поворотах.
ЧТО ДЕЛАЛОСЬ, МЕНЯЛОСЬ!!!
на пробеге 52000 поменял тормозные передние тормозные колодки(поставил фирмы TEXTAR) и свечи зажигания(поставил иридивые).
Вот пожалуй и всё.
В целом машиной очень доволен, жалко будет расставаться когда придет время.