Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Granta 2020 — отзыв владельца

, Барнаул
3249
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Права на автомобиль получил в 1982г.
Автомобили в личном пользовании с 1984г. по 2021г.: ЗАЗ-968А (1977г.в., 28 л.с.), М-412 (1979 г.в.), ВАЗ-21011 (1977 г.в.), ВАЗ-2109 (1989 г.в., 1,3 л), ВАЗ-2103 (1974 г.в.), ВАЗ-2109 (1988 г.в., 1,3 л), ВАЗ-21099 (1995 г.в.), Тойота Корса (1991 г.в.), Тойота Королла (1992 г.в.), Ниссан Санни (1997 г.в.), Тойота Королла (1992 г.в.), Тойота Карина (1999 г.в.), Тойота Спринтер (2000 г.в.), Лада Гранта (2015 г.в.), Лада Гранта (2020 г.в.).
Выбор автомобиля, мои требования к нему:
1. Желательно авто из салона (новый)
2. Левый руль
3. Клиренс чуть выше среднестатистического (иномарки типа Хундай и КИА не проходят)
4. Кузов с задней дверью (Логан не проходит)
5. Выбор типа кузова-или хэтчбек,или  лифтбек или универсал? Хетч-слишком маленький багажник, мне приходится возить в нем и инструмент и материалы и др. Поэтому хетчбек отпадает. Универсал – заднее стекло в плохую погоду грязное, обтекаемость хуже лифтбека, лишний объем воздуха перевозится. Поэтому считаю оптимальный кузов-лифтбек. Если габаритные вещи перевозятся, то  только внутри города, т.е. на маленькое расстояние (шкаф, холодильник большой, трубы длиной 3м) , т.е. можно перевезти  не закрывая заднюю дверь, просто притянув ее вниз веревкой и подложить под дверь что мягкое.
6. Минимальный расход бензина (ниссановский автомат отпадает, т.е. МКПП или робот),   передний  привод, минимальный вес)
7. Минимальная ширина (место в гараже ограничено, т.е. Веста СВ и  ХРей не проходят), хорошая обтекаемость (кроссоверы, паркетники-не проходят)
8. Для перевозки длинных вещей (лыжи, длинномеры  и др.) чтобы была возможность установки багажника на крыше в штатные места
9. Высокая распространенность и как следствие - высокая ликвидность,
10. Ремонтопригодность (возможность ремонта в гараже)
11. 2-е подушки безопасности, крепления ИЗОФИКС
12. Комфорт: передние электростеклоподъемники, складывающееся частями заднее сиденье, подогрев сидений, подогрев зеркал (удобно, к хорошему быстро привыкаешь), цвет не белый (надоел белый цвет),
13. С учетом наших дорог и скоростей - колеса должны быть не более 14 дюймов (для установки шин с профилем повыше)
14. Надежный, с большим ресурсом, современный  двигатель (16-ти клапанный, с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, с изменяемым впускным патрубком, с «безвтыковыми» поршнями)
15. МКПП (причем, если бы коробок МКПП и робот цена была одинаковой и при приобретении и при ремонте, то выбрал бы робот)

Исходя из этих требований выбрал ЛАДА Гранта, лифтбэк, колеса 14 дюймов, двигатель 106 лошадей, комплектация Комфорт, цвет Техно.
Бонусом идут: установленная аудиосистема с динамиками, кондиционер, ЭУР, центральный замок, электрозеркала с подогревом, легкая тонировка.

Внес залог в кассу ближайшего дилера и стал ждать. Устал ждать, ждал больше 2,5 месяцев. В связи с таким большим сроком ожидания хочу высказать свое мнение.
Система торговли новыми автомобилями безнадежно устарела, и эта система оскорбляет и отпугивает потенциальных покупателей. Я заказал авто, перечень характеристик стандартный для выбранной комплектации «Комфорт», определенный заводом-изготовителем. У завода уже должны быть в наличии  изготовленные в этой комплектации автомобили, доставка на автовозе 2-3 суток, т.е. через 3-4 дня после аванса дилер должен пригласить меня принять автомобиль!             Любое увеличение этого срока, несогласованное с покупателем,  указывает на неспособность (нежелание, некомпетенция, разгильдяйство и т.д.) руководства АВТОВАЗа организовать своевременную доставку покупателю своей продукции!
    У покупателя должен быть выбор: доставка или на автовозе (стоимость и сроки согласовываются с покупателем) или по  ж/д  плюс автовоз (стоимость и сроки согласовываются с покупателем).


    На днях перевез холодильник Стинол-205, размерами 167х60х60, для этого снял задние сидушки (они снимаются одним движением руки), откинул задние спинки, погрузил холодильник (задняя дверь закрылась полностью, но запас был совсем небольшой – 1-2 сантиметра) и при этом на заднее сиденье еще сел один человек.


На Гранте ФЛ (по сравнению с до 2018г.) изменили форму чашки-упора под домкрат на кузове, сделали ее уже - на мой взгляд-это улучшение (меньше деформируется кузов при работе домкрата), но при этом небольшая ложечка дегтя - форма упора на верхней части домкрата осталась старая, т.е. теперь по логике надо домкрат поворачивать на 90 градусов, но тогда выемка под подштамповку будет смотреть в другую сторону. Поэтому непонятно, каким образом  ставить домкрат для уменьшения деформации домкратной чашки .

По двигателю:
Я считаю, что при выборе автомобиля чем больше выбор вариантов двигателей, коробок и др., тем лучше!
Вот я бы,  если бы был выбор по объему двигателя, выбрал бы с меньшим чем 1,6 л объемом , 16 клапанный, с регулировкой длины впускного патрубка. Например, 1,4 или 1,3 литра. Просто уменьшить радиус коленвала (рабочий ход поршня),  увеличить длину шатуна и увеличить соотношение главной пары КПП, все остальные детали и даже настройки двигателя остались бы как у 1,6 л. При этом: 1.Мощность была бы меньше 100л.с., (примерно 97-98 л.с., налог и страховка меньше), 2. чуть-чуть меньше потребление бензина (экономия, хоть и маленькая, но всегда греет душу), 3. чуть чуть лучше условия для заводки двигателя при низких температурах), 4.  немного больше обороты двигателя ( в городском режиме, при оборотах меньше 2 тыс. меньше слышно было бы коробку), чуть чуть лучше для экологии; и вообще, это мировая тенденция,  весь мир уменьшает объем двигателей. Продолжение будет!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доработки:

1. Сигналку «Томагавк 9.7», установил сам. Автопрогрев и дистанционный завод пока не стал подключать (плюсов для меня мало, а риски есть).

2. Зашумил двери, тоже сам. Заменил громкаши (естественно, пришлось дорабатывать, ставить проставки и т.д.; спереди 16 см, коаксиальные, 4-х полосные, сзади 13 см коаксиальные). Звук намного, несравненно лучше!

3. Заменил шины на 175/70/14 (ради увеличения клиренса и мягкости хода).

4. Установил заглушки в проемы кузова для рулевых тяг (меньше грязи в моторном отсеке, чуть чуть теплее зимой двигателю....

, пробег 5 001 км   

Выбор типа кузова:

1. Седан: оптимален для тех, кто ездит один или перевозит только пассажиров и малогабаритные грузы. У большинства российских семей по одному автомобилю, поэтому автомобиль многофункционален, приходится и людей возить и разные грузы. А если частный дом или есть сад-дача, то седан неоптимален. Да и во всем мире есть тенденция к уменьшению доли седанов.

2. Хэтчбэк: преимущественно авто для женщин или для тех, у кого авто служит преимущественно для доставки себя любимого на работу и с работы....

, пробег 5 002 км   

По поводу размеров авто:

В детстве и юности у нас всегда есть непреодолимое желание выделиться, быть лучше, больше, выше, сильнее, красивее чем другие. Да, мы самцы! Нам необходимо сделать все возможное, чтобы именно меня выбрала самка, которая нарожает мне моих наследников, моих продолжателей моего «Я». С увеличением прожитых лет это проходит. В моем нынешнем возрасте (за 60) в приоритете другие параметры, главный из которых- минимально необходимый размер, параметр, который обеспечивает выполнение необходимых функций....

, пробег 5 003 км   

О комплектациях:

1. Шины, диски:

с учетом качества дорожного полотна наших улиц и загородных дорог считаю, что высота профиля шин должна быть максимальной (в разумных пределах). Учитывая, что максимальная скорость по трассе 150 км/час, с которой я иногда езжу (1-3 раза в год, и то при обгонах, но, естественно, пробовал на этой авто и 175 км/час), обычно выбираю шины с профилем 70%. Если водительский стаж меньше 100 ткм, или подвеска и рулевое не в лучшем виде, то лучше придерживаться рекомендаций завода - изготовителя....

, пробег 5 004 км   

Отличия Гранты ФЛ от дорестайлинга:

1. На картах дверей, внутри, есть теплошумоизоляция

2. На светлых панельках, изнутри закрывающих передние стойки, есть теплошумоизоляция

3. Планировал сделать виброшумоизоляцию крыши (как делал на Гранте 2015 г.в.), но по сообщениям форумчан, в рестайлинговой Гранте там есть шумоизоляция, и я не стал даже проверять это.

4. В Гранте 2015г.в. я устанавливал локеры в арках задних колес. На Гранте ФЛ эти локеры уже стоят с завода.

5. Гофра: на Гранте 2015г.в. гофра системы выпуска была или короткой (что скорее всего) или неправильно установлена, и при некоторых небольших нагрузках и малых оборотах двигателя из-за этого система выпуска задевала за кузов (дробный стук при трогании)....

, пробег 5 030 км   

О комплектации и подсоединении сигналки

Гранта – это современное авто, в которое напихано много электроники. В ней используются два протокола обмена данными (шины) между узлами авто. Это «САN» и «LIN» шины. Причем первый используется на всех Грантах, а второй - только на верхних комплектациях. При установке сигналки проще подсоединить ее к этим системам, чем отдельно к каждому узлу авто. И проводов меньше и надежность выше. А также на низших и средних комплектациях отсутствуют концевики трех дверей и еще что-то (я уже не помню)....

, пробег 5 040 км   

О системе продажи авто

Система продажи автомобилей Лада давно устарела. Еще в 80-е годы прошлого века в журнале «За рулем» с восторгом и завистью была описана система продаж авто в Японии: покупатель выбирал автомобиль, выбирал нужную комплектацию, оплачивал напрямую заводу-изготовителю и через несколько дней получал (по почте или другим путем) все документы на авто и получал сам автомобиль (авто привозили на автовозе по адресу, указанному покупателем ). С тех пор прошло более 35 лет, сейчас автоматизация всего и вся, компъютеры или смартфоны (с двумя, тремя и даже с четырьмя фото камерами) есть у каждого, интернет, мгновенные переводы денег в любую страну, АЛИэкспрес и ОЗОН, а система продаж авто осталась такая же, как и 50 лет назад....

, пробег 5 050 км   

АВТОВАЗ и дилеры

Из интервью с известным ветераном завода Целиков Юрий Кузьмич, опубликованного 31.01.22г. в издании «Нетипичный АВТОВАЗ»:

Многие покупатели недовольны тем, что дилеры очень весомо (иногда в два раза) накручивают цены на машины за счет дополнительного оборудования. Получается: либо жди несколько месяцев машину по заказу, либо бери в салоне с допами, но гораздо дороже. На ваш взгляд, это правильная стратегия? И если нет, то почему ВАЗ никак не реагирует, не пытается ставить дилерам условия в плане ограничения цен, чтобы они не так сильно отличались от рекомендуемых?...

, пробег 5 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

superbio
Краснодар
Сначала видимо была выбрана машина, а потом уже появились требования :)
7
3
Ответить
ВН
автор
Барнаул
Требования к авто были выработаны в течение года, исходя из них купил гранту б/у 2015года, поездил на ней 4 года и купил новую практически такую же.
4
4
Ответить
Денис Преображенский
Приятно читать. Человек всё продумал, и выбрал вариант, наиболее близкий к оптимальному.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 389
Реально разница в 2см с хреем значительна в гараже? Киа и хенде если мимо, хотя они дороже в 2 раза почти, то почему рапид или поло не рассмотрели? Если финансов хватало. Странный расчёт конечно.
3
1
Ответить
Про рейлинги не прав, я на них две доски дожу и сто кг. По шесть метров вожу. Или доски или трубы шестиметровые, ни какие поперечины алюминиевые не выдержат,
 
1
Ответить
И да, у меня Дастер
 
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
Хаймен
Реально разница в 2см с хреем значительна в гараже? Киа и хенде если мимо, хотя они дороже в 2 раза почти, то почему рапид или поло не рассмотрели? Если финансов хватало. Странный расчёт конечно.
Рапид или Поло не рассматривал, потому что: 1. Свои авто я обслуживаю и ремонтирую сам, в гараже, поэтому доступность запчастей для меня важна. 2. Клиренс тоже важен. 3. Ликвидность (ввиду распространенности в моем регионе) у Гранты тоже намного выше.
3
3
Ответить
ВН
автор
Барнаул
Светлана Столовая
Про рейлинги не прав, я на них две доски дожу и сто кг. По шесть метров вожу. Или доски или трубы шестиметровые, ни какие поперечины алюминиевые не выдержат,
За свою водительскую жизнь я за рулем проехал более 300 ткм, перевозил на крыше часто грузы, т.е. имею большой опыт в таких делах. И постоянно возить несъемный багажник (какими я считаю релинги) я считаю нецелесообразным.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 389
ВН
Рапид или Поло не рассматривал, потому что: 1. Свои авто я обслуживаю и ремонтирую сам, в гараже, поэтому доступность запчастей для меня важна. 2. Клиренс тоже важен. 3. Ликвидность (ввиду распространенности в моем регионе) у Гранты тоже намного выше.
Понял. Спасибо за ответ.
2
1
Ответить
24106524
ВН
За свою водительскую жизнь я за рулем проехал более 300 ткм, перевозил на крыше часто грузы, т.е. имею большой опыт в таких делах. И постоянно возить несъемный багажник (какими я считаю релинги) я считаю нецелесообразным.
300 тысяч км за 40 лет, считай толком и не ездили. 7500 в год.
3
2
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
300 тысяч км за 40 лет, считай толком и не ездили. 7500 в год.
О пробеге:
Да. Среднегодовой пробег небольшой. В 1984 г. купил Запорожец, б/у 7 лет, «отжатый», эксплуатировал 6 лет. Сама конструкция подразумевает, что немного поездил, затем много поремонтировал. К тому же у меня стоял движок «30 лошадей», а у него ресурс до ремонта в 2 раза меньше чем у «сороковки». У меня одновременно было 3 двигателя (один в эксплуатации, один в ремонте и один отремонтированный ждет своего часа). Менял двигателя в одиночку, в металлическом гараже, без электричества. Мой рекорд по времени -подъехал к гаражу, а через 4 часа выехал уже на другом двигателе. За первый год владения пробег-2 ткм. У многих автолюбителей в те времена были такие небольшие пробеги. Это было время СССР. Стабильность. Запчасти – дефицит, бензин -дефицит и т.д. Автомобили берегли. Для детей, для внуков. Жизнь просматривалась лет на 20-25 вперед. Кстати, пример бережного отношения к авто: у моего друга в гараже сейчас стоит ВАЗ-2102, 1974 г.в., состояние практически идеальное, пробег 70 ткм. А сейчас я пенсионер, за последние 5 лет общий пробег (на двух Грантах) -35 ткм, т.е. годовой- 7 ткм.
2
2
Ответить
24106524
ВН
О пробеге: Да. Среднегодовой пробег небольшой. В 1984 г. купил Запорожец, б/у 7 лет, «отжатый», эксплуатировал 6 лет. Сама конструкция подразумевает, что немного поездил, затем много поремонтировал....
Ну то есть не богатый опыт. Зачем тогда его было указывать в отзыве? ))
2
2
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
Ну то есть не богатый опыт. Зачем тогда его было указывать в отзыве? ))
Хоть вопрос задан некорректно, я попробую ответить на него.
В комментариях к моему отзыву об авто я уже написал, что мой общий пробег за 38 лет более 300 ткм, причем за рулем собственного легкового авто. В 90-х и двухтысячных годах среднегодовой был 20-35 ткм. Небольшим среднегодовой пробег был в 80-х годах прошлого века и последние 5 лет, начиная с 2017г. Причины я написал ранее. Учитывая, что свои авто ремонтировал сам, в гараже (капремонт двигателей, на ВАЗ-09 замена всех наружных деталей авто и т.д.), а также разнообразие марок мои авто, считаю, что такой опыт вряд ли наберется у 90% читателей ДРОМа. На основании своего личного опыта, в отзыве я описал доводы при выборе моего нового авто и считаю, что некоторым молодым автолюбителям они будут и полезны и интересны.
5
1
Ответить
24106524
ВН
Хоть вопрос задан некорректно, я попробую ответить на него. В комментариях к моему отзыву об авто я уже написал, что мой общий пробег за 38 лет более 300 ткм, причем за рулем собственного легкового авто....
Ваш отзыв, вам и решать )) я хоть и младше вас, но у меня было более трёх десятков автомобилей и это только те, которые были в личной собственности. Проехал я на них дважды (точно, если не больше) расстояние до Луны и обратно ))
 
1
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
Ваш отзыв, вам и решать )) я хоть и младше вас, но у меня было более трёх десятков автомобилей и это только те, которые были в личной собственности. Проехал я на них дважды (точно, если не больше) расстояние до Луны и обратно ))
с удовольствием почитаю твой отзыв о выборе новой Лады Гранты.
1
3
Ответить
24106524
ВН
с удовольствием почитаю твой отзыв о выборе новой Лады Гранты.
Извините, я на автовазе уже лет 20 не езжу ))
Но, если вам интересно меня почитать, то:

Отзыв о Kia Stinger
2
1
Ответить
24106524
По поводу продаж:

1. Кто будет ремонтировать автомобиль по гарантии? На завод автовозом будете отправлять?
2. Кто будет осуществлять тест драйв?
3. Кто будет осуществлять Трейд Ин?
4. Как автомобиль купить в кредит?
5. Где проходить ТО, чтобы не слететь с гарантии?

Ничего не имею против автодилеров. А вот производителю достаточно ограничить дилеров нормой наценки в 5 процентов с машины. И обязательством не устанавливать на автомобиль допы в момент продажи.
 
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
По поводу продаж: 1. Кто будет ремонтировать автомобиль по гарантии? На завод автовозом будете отправлять? 2. Кто будет осуществлять тест драйв? 3. Кто будет осуществлять Трейд Ин? 4. Как автомобиль...
1. Кто будет ремонтировать автомобиль по гарантии?
Я предлагаю только продажу организовать самому заводу, чтобы деньги за новый авто покупатель перечислял заводу, а не дилеру. Дилер пусть останется, со всеми своими функциями, в том числе и с продажами новых авто, но при этом чтобы у покупателя была возможность приобрести авто напрямую, у завода.
2. Кто будет осуществлять тест драйв?
Тест драйв может и организовать представитель завода.
3. Кто будет осуществлять Трейд Ин?
Дилер.
4. Как автомобиль купить в кредит?
Так же, как и сейчас, через банк.
5. Где проходить ТО, чтобы не слететь с гарантии?
Так же, как и сейчас, у дилера.
 
 
Ответить
24106524
ВН
1. Кто будет ремонтировать автомобиль по гарантии? Я предлагаю только продажу организовать самому заводу, чтобы деньги за новый авто покупатель перечислял заводу, а не дилеру. Дилер пусть останется, со...
Ваша схема не будет работать. Заводу производителю особо не нужны прямые продажи. БМВ вы можете уже очень давно купить онлайн. Не особо востребованно.
1
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
1. Ваша схема не будет работать. Заводу производителю особо не нужны прямые продажи.
И поэтому он (завод) отдает посреднику (дилеру) разницу между рекомендуемой ценой и ценой, за которую автомобиль приобретает покупатель? А это как минимум 10%! Очень глупо поступает завод.
2. БМВ вы можете уже очень давно купить онлайн. Не особо востребованно.
Покупатели Лады и покупатели БМВ-это люди с доходом, отличающимся в 5-10 раз. У них совершенно разные подходы к экономии денег при приобретении автомобиля! И к престижу среди друзей когда он будет рассказывать, за сколько он купил свой авто.
2
1
Ответить
24740347
Добрый день,
Очень информативный и интересный отзыв!
Хотел бы узнать, на сколько процентов снижается стоимость Лады Гранты в первый и последующие года после покупки и какой ежегодный расход на тех. обслуживание.
И с учетом этих расходов, как часто посоветуете обновлять машины(на примере Лады Гранты), чтобы несильно потерять в деньгах?
1
 
Ответить
24106524
ВН
1. Ваша схема не будет работать. Заводу производителю особо не нужны прямые продажи. И поэтому он (завод) отдает посреднику (дилеру) разницу между рекомендуемой ценой и ценой, за которую автомобиль приобретает...
Да без разницы. Производитель никогда не станет строить свои автосалоны, платить на недвижимость, платить налог на недвижимость, коммуналку, нанимать людей для продаж в этих салонах, нанимать начальников отделов, трейд инщиков, автослесарей для ТО, платить им всем зарплаты.
Онлайн продажи - это ограничения.
В том числе надо создавать кучу отделов. По продажам, по гарантии. Это огромное количество расходов только на налогах и зарплатах. Плюс если потом продавать недвижку, то попадать на НДС.

А если производитель будет продавать машины, а дилерские центры только их выдавать и делать ТО, то без реализации машин дилерским центрам нах не нужно такое дилерство. Чтобы что? Зарабатывать по 2 тысячи рублей с машины, делая ТО по рекомендованной цене и работать, как гаражный сервис?
Короче, забудьте об этом. Вы просто пытаетесь рассуждать о том, чего вообще не понимаете.
 
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24740347
Добрый день, Очень информативный и интересный отзыв! Хотел бы узнать, на сколько процентов снижается стоимость Лады Гранты в первый и последующие года после покупки и какой ежегодный расход на тех. обслуживание....
1. Про обновление автомобиля:
При замене авто я исхожу из других критериев: меняю не потому, что подходит заранее выбранный срок замены (пусть этот срок и будет оптимальным в финансовом плане или когда кончается срок гарантии и т.д.), а потому что после какого-то срока использования этого авто у меня изменились требования к нему (жизнь у меня или моей семьи меняется, меняется работа, место жительства, достаток, используемый автомобиль устаревает, изнашивается и т.д.) и естественно, когда появляется финансовая возможность замены авто, потому что при замене авто как правило, приходится доплачивать.
2. Про снижение стоимости авто в процессе эксплуатации:
Если сравнивать с другими новыми автомобилями, то, т.к. Гранта - самый дешевый авто, то и потери при последующей продаже будут минимальными.
Если сравнивать с б/у авто, то на эту тему написано столько статей, форумов, столько разных мнений, то чтобы прочитать их (а тем более оценить все плюсы и минусы) не хватит и жизни.
3. Про стоимость техобслуживания:
Затраты не считал, т.к. техобслуживание и большую часть ремонтов произвожу сам, в гараже.
4. Про стоимость запчастей:
В России эксплуатируется много миллионов автомобилей, изготовленных АВТОВАЗом (АВТОВАЗ выпустил более 30 000 000 авто - 57 % автопарка России) и большая часть из них на платформе ВАЗ 2108, которой уже 35 лет, соответственно запчастей много и они дешевле запчастей к другим авто.
1
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
Да без разницы. Производитель никогда не станет строить свои автосалоны, платить на недвижимость, платить налог на недвижимость, коммуналку, нанимать людей для продаж в этих салонах, нанимать начальников...
О продаже автомобилей:
Приобрести любой товар у производителя всегда (а уж тем более при дефиците этого товара) дешевле, чем через посредника, (а дилер является именно посредником). АВТОВАЗ, как и некоторые другие автопроизводители, сделал шаг в эту сторону (смотри *Газета.RU* от 02.11.21г.), но этот шаг выглядит как-то неуверенно, не проработано. Сейчас можно выбрать комплектацию и заказать авто, но только через дилера, и ни дилер ни завод не несут ответственности за сроки поставки и за конечную цену авто. Дилер «кивает» на завод, а с заводом у покупателя нет договора и даже пока нет никаких взаимоотношений. А дилер- это частная контора, которая может и исчезнуть и обмануть. Это не нравится потенциальным покупателям, отпугивает их. Поэтому, я считаю, торговать автомобилями должен сам завод (пусть даже его представитель и находился бы в помещении дилера) и договор бы заключался с заводом, и деньги бы покупатель отдавал заводу.
 
 
Ответить
24106524
ВН
О продаже автомобилей: Приобрести любой товар у производителя всегда (а уж тем более при дефиците этого товара) дешевле, чем через посредника, (а дилер является именно посредником). АВТОВАЗ, как и...
Завод это тоже частная контора.
Я вам ещё раз говорю - прямых продаж не будет. Максимум, что будет это онлайн продажи на электронных площадках с местом выдачи автомобиля у ближайшего к вам дилера. Потому, что это не требует большого количества людей, а, соответственно и зарплат. Причём администрировать подобные площадки можно удалённо.

А поставить представителя завода в каждый автосалон - это минимум 600 человек с зарплатой минимум в полтос ( 300 салонов, 600 рабочих) это 30 миллионов рублей расходов на зарплаты, не считая налогов и соц выплат.
Со всем этим это просто полмиллиарда рублей расходов в год.
Кто будет эти деньги тратить? Да и зачем?

Ещё раз вам повторяю - в гражданском кодексе итак полно возможностей ограничить маржу дилера в виде допов в дилерском договоре. В случае нарушения - лишать. И ВСЁ! зачем огород то городить? Ну так задумайтесь почему производители этого не делают?
2
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
24106524
Завод это тоже частная контора. Я вам ещё раз говорю - прямых продаж не будет. Максимум, что будет это онлайн продажи на электронных площадках с местом выдачи автомобиля у ближайшего к вам дилера. Потому,...
Еще раз о дилерах:
В Яндекс.дзен 29.01.2022г. была статья о дилерах, с прениями (2400 обсуждений). Ссылка:
https://zen.yandex.ru/media/steklo_skazka/srazu-bylo-poniatno-chto-etim-vse-konchitsia-k-chemu-priveli-ogromnye-nakrutki-avtodilerov-61c34213c1fd4f1308bd0c21?&

90% людей негативно отзываются о наценках автодилеров на продаваемые авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром