История моей красавицы начинается аж с августа месяца. Придя к нужному дядьке, я сказал ему заветную фразу, "Ну, поехали". С этого момента начался поиск моего авто. Выбор на МАЗДу пал после множественных посиделок перед монитором в инете, перебора там кучи моделей всевозможных авто. У нас в Чите в основном преобладают ТОЁТЫ, поэтому эту модель, я откинул сразу. Мой кореш ездит на ХОНДА АККОРД '04г, машина красивая, но все равно не то. И вот, настал момент. Как-то сидя с ним в очередной раз в инете, он предложил посмотреть МАЗДЫ. Смотрели-смотрели, ничего не липнет к душе, переходим на ссылку АТЕНЗА и когда открылись фото, меня вроде как жаром обдало. Yes, вот она. Красивая, сексуальная и в тоже время агрессивная и спортивная. Прикинув по аукционам года и стоимость, я решил брать именно эту модель. Ждать пришлось долго, то одни дрова выплывали на аукционы, то цены запредельные. И вот по телефону звонят, мол давай быстрей ко мне, несколько машин достойных отбора выскочило на аукционы. Лечу на всех порах, от волнения, как говорят сперло все в горле и вот рассматриваю несколько машин: хатч навороченный до безумия, чего только двигун стоит 272 лошади, турбина и еще пару примочек-нет такой не надо, шипко мощный и прожорливый; седан чего-то не понравился, был универсал-то же не очень. Открыли другой аукцион и вот она красавица, влет понравилась и цена красивая. 4.5 балла и две небольшие коцки на бампере и заднем крыле. Потом томительное ожидание прихода. 10 декабря звонят, мол твоя красавица тебя ждет на площадке-уже разгрузили. Приехав на площадку, пока ждал представителя фирмы, успел поверхностно ознакомиться с машиной. Поразил багажник своей вместительностью. По мере эксплуатации могу с уверенность сказать, что в выборе авто, я несколько не жалею. 2.3 литра + механика самый клевый вариант – хоч гоняй успевая вливать топливо, хоч – экономь. А экономить она умеет, 40 влил – 350 проехал, еще и с прогревом. Дорогу держит отлично, даже на приличных скоростях, не каждый японец на такое способен, я имею в виду аналогичный класс авто. Откликается на поворот рулевого колеса мгновенно, что немаловажно на наших долбанных дорогах и с нашими долбанными водителями на них. Сам любитель погонять, но всему разумному есть предел и место. Подвеску, МАЗДОВЦЫ подогнали как надо, молодцы, в меру жесткая. Я не оратор и призывать никого не буду, но рекомендую такое авто, а вдруг понравится, чем черт не шутит. Цена авто (с растоможкой, доставкой)+ замена колодок в круговую, аккумулятора, антифриза, масел и фильтров обошлось в 490т.р.