Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2008

Мазда Атенза 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
18755
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 летом, зимой до 18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Это второй мой отзыв, до этого делился впечатлениями о Ниссан-Глория 2002 года Отзыв о Nissan Gloria Потом был Паджеро, особо меня не вдохновил и отзыв про него писать не буду ))) сделал вывод, что такие машины для хозяйственных нужд. Никогда не думал, что куплю себе Мазду, но так получилось, машинка понравилась с первого взгляда. Дизайн кузова, фар, радиаторной решётки, всё очень органично, оригинально и не замусолено для глаза. Автомобиль достался в комплектации 25Sport 4WD. Покатавшись  зиму на полноприводном седане понял все плюсы такого сочетания. По снегу, гравию, песку и грязи возможности ограничены только клиренсом машины, 15,5 см. В занос очень сложно пустить, только отключив  DSC. Кстати эта же DSC не даёт  быстро авто срывать с места, но при отключенной кнопке стрелка тахометра мгновенно в красной зоне и получается довольно резкое ускорение. Автомат шестиступенчатый, с возможностью ручного управления, переключается плавно и  хорошо сочетается с 2,5 литрами мотора (хотя возможно  2,3 турбо как на CX-7 был бы поинтересней)))). Довольно вместительный по длине и ширине салон, чёрный, сшитый из водонепроницаемого материала, панель черный пластик + полированное дерево. Задние сидушки складываются вперёд и получается очень внушительный багажник.  Можно сказать, что на панели ничего лишнего, но всё под рукой. Руль регулируется по высоте и вылету, кожаный, толстый и приятный )))). Сигналы родные басят как волговские. Есть автодождь, автосвет и система контроля солнечной активности, которая влияет на работу климат-контроля. Подогрев передних и заднего дворников включается когда включаешь обогрев заднего стекла. Кнопка INFO показывает, пробег автомобиля на 1 литре бензина, остаток пути, мгновенный и средний расход. Двухзонный климат-контроль, печка и кондиционер работают отлично, зимой не холодно, всегда ставлю на АВТО 22,5 градуса. Очень красивая и приятная глазу подсветка проборов панели, красно-голубая, при включении габаритов красный цвет становится приглушённым и радует глаз ещё больше ))). В режиме автомата М коробкой можно управлять подрулемыми лепестками. Магнитола стоит Clarion 570 MAX, с навигацией и HDD, однако МР3 не проигрывает и не записывает. На жёсткий диск можно записать с карты памяти или с CD и он переводит в свой формат, есть ещё одно неудобство этого устройства, камеру заднего хода (как и дополнительный монитор, телевизор, саб) можно подключить только фирменную, как ни пытались замоделить китайскую не вышло, а родная стоит на Яхе от 8000 рублей))), проще купить новую и более современную магнитолу и к ней все причиндалы. Динамики BOSE 4 штуки + пищалки.  Ходовая часть у машин очень крепкая, сбитая. Кренов и клюваний носом нет. Поменял впереди стойки и сзади амортизаторы, родные оказались уже без газа. Больше ничего делать пока не нужно. Литьё родное на 17Х6,5 вынос 55, докупил ещё 17Х7,5 с выносом 50. Резина летом 215/55, зима 225/55, по каталогу высоту рекомендуют 50. Хотел поменять свечи, но вывернув на сервисе посоветовали не торопиться, родные в порядке, написано MAZDA. Масло меняю 2 раза в год, по сезону осень/весна. На зиму лью 0w30 Мобил1, на лето 5w30. Входит 5,5 литров. Фильтр вставка. От замены до замены проезжаю 4-6 тыс. км, практически не угорает. Кстати щуп для масла в моторе очень странный, сделан продолговатой ложечкой на тросике, не очень удобно смотреть метку, пока не потемнеет масло. Сразу поменял жижу в автомате, залил М-V, 10 литров на замену. Также в раздатке и заднем мосте. Поменял антифриз, тормозную жидкость. Везде синтетика. Сменил тормозные колодки, немного подустал их искать, заказывал во Владивостоке фирмы Кашияма. Установил сигнализацию Пандора 3300, была заморочка с установкой - машина заводится с кнопки и разводка везде цифровая, в кан-шину побоялись ставить. Аккумулятор 85а/ч, зимой заводилась без проблем.
     В общем и целом машиной очень доволен. Красивая, резвая, в потоке выделяется, приёмистый мотор но мало лошадей )) налог 5100 рублей.  Полный привод очень радует,  уверенно едет на трассе. Девчонкам нравится )))) Всем любителям Мазды  привет!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2008
4.6
5265
Mazda Atenza, 2008
Евгений, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2005
3.7
3350
Mazda Atenza, 2005
14179786, Кемерово
911
Mazda Atenza, 2003
19637336, Москва
Mazda Atenza, 2004
4.5
13948
Mazda Atenza, 2004
, Петропавловск-Камчатский
Mazda Atenza, 2015
4.8
21014
Mazda Atenza, 2015
13589743, Иркутск

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 106
предпродажное расхваливание http://blagoveshchensk.drom.ru...
18
6
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
AndreyKemerovo:
предпродажное расхваливание http://blagoveshchensk.drom.ru... ml
Как хочешь думай ))) а и в первом отзыве и в объяве не скрываю, что хочу фугу или финика... прошёл год и у меня есть впечатления от машины.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
5 без вопросов.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
А разве 4wd было в этом кузове?
1
5
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
Mikie:
А разве 4wd было в этом кузове?
да, в каталоге, можно посмотреть.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
5 земляку, но для 2.5 170 лс как-то маловато, на мой взгляд...
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
10
6
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
двигатель 2.5 170 л.с. а её уже спорт назвали
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1149
Itan:
тебя я бы не тронул если бы ты мне не писал
я просто имел виду, что 170 лошадей как то маловато для спорта, а ты начал бред нести
если для тебя 170 много, разговору нет и смысл дальнейшего общения я не вижу.
просто слишком уж разное мировозрениея в жизни не хвалился что у меня нормальная немецкая машина и речь тут тоже не об этом
170 лошадок это нормально, для обычного седана, ему хватит, но называть его спортом просто как то язык не поворачивается, ладно было бы хотя бы еще 250л.с. Вот в чем смысл, а не в том что я тут зажрался и для меня 170 мало.
Да как ты понять не можешь не кто и не говорит что ты зажрался ,я просто поставил тебя на свое место и прикинул что была бы бэха тоже наверное так рассуждал. С иронией но без всяких обид.
 
4
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Мaks_well:
Вот обкатываешь моего Лансера а готов на тачку на свою поспорить что я тебя на нем сделаю.
Я вот это вообще если честно не понял.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Itan:
Я вот это вообще если честно не понял.
Да шутка это.
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
CopyPast: Единственное, чем нынешняя версия седана существенно отличается от седана Atenza прежнего поколения, так это двигателем, который решено было модифицировать, увеличив его рабочий объем с 2 300 до 2 500 «кубиков». Как пояснил представитель технической группы, работавшей над проектом новой машины, сделано это было с одной-единственной целью — улучшить эксплуатационные качества. В чем именно это выразилось? Ну, если в двух словах, то в изменении кривой крутящего момента. То есть, прежний мотор объемом в 2 300 см3 развивал мощность в 178 л.с., и пик его мощности приходился на 6 500 оборотов коленчатого вала в минуту. В новом двигателе мощности поубавилось (170 л.с. при 6 000 об/мин.), однако увеличился крутящий момент (раньше 21,9 кг-м при 4 000 об/мин., а сейчас — 23,0 кг-м при той же частоте вращения). Казалось бы, парадокс: у двигателя вырос рабочий объем цилиндров, а мощность снизилась. Но с другой стороны, можно посмотреть на то же явление с иной точки зрения, и все предстанет совершенно в другом свете. Смотрите: мотор перевели на тип бензина Regular (АИ-92, АИ-95), плюс к этому пик мощности стал наступать при меньшей, чем прежде, частоте вращения коленчатого вала. Хорошо это или плохо? Ну, в плане экономии горючего, конечно, хорошо, так что можно даже смириться с некоторым падением мощности. С другой стороны, у двигателя возрос его крутящий момент. «Возрос» — не совсем правильное выражение, скорее его заставили подрасти. А зачем? Чтобы было легче ездить на малой и средней скорости, то есть в том скоростном диапазоне, в котором рядовому водителю приходится двигаться чаще всего. Да, конечно, литровый крутящий момент в этом моторе не превышает заветного рубежа в 10 кг-м, и это плохо, поскольку по современным понятиям такой мотор нельзя считать действующим с высоким коэффициентом полезного действия. Но если перевести оценку из области теории в область практического вождения, окажется, что двигатель все равно тянет прекрасно. Я не упустил случая поинтересоваться у вышеупомянутого представителя, нельзя ли было все-таки выжать из мотора эти самые 10 кг-м на литр, на что получил следующий ответ: «Да разве мы сами не понимаем, что мотор, у которого литровый крутящий момент ниже 10 кг-м, нельзя считать доделанным? И, тем не менее, сколько мы ни старались, по независящим от нас обстоятельствам выйти на запланированный рубеж нам так и не удалось. Но у нас есть оправдание — уменьшение мощности сопровождалось ростом крутящего момента, и поэтому в плане практического вождения машина вне всяких сомнений выиграла». Что ж, хорошо, хотя бы, что разработчики сами понимают, что почивать на лаврах им пока рановато. А раз так, тогда есть надежда, что все еще будет хорошо. А почему, собственно говоря, всех нас так беспокоит снижение мощности? Ведь всем должно быть ясно, что главное тут — не номинальная мощность, а запас крутящего момента. Если кто-то не верит, предлагаю обратиться к опыту эксплуатации дизельных моторов с системой впрыска common rail. Ведь не секрет, что по мощности такой дизель уступает бензиновому мотору (не забывайте, что обороты пика мощности у него низкие). Зато крутящий момент — лучше не придумаешь. И именно за счет такого большого запаса крутящего момента он способен выйти из любой ситуации, с которыми постоянно сталкивается рядовой водитель. Причем, он делает это ничуть не хуже, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. И чтобы уж больше не возвращаться к этой теме, позволю себе задать вопрос: а что, разве весь опыт, накопленный за время проведения 24-часовых гонок Ле-Ман, не доказывает, что без мощного крутящего момента добиться приличного результата там просто невозможно? Atenza нового поколения как раз и оснащена таким мотором (2 500 см3, бензиновым, конечно!), в котором ставка делается именно на большой крутящий момент, достигнутый за счет относительного снижения мощности. И что же? А то, что когда сидишь за рулем, в некоторых ситуациях просто забываешь, что управляешь седаном, настолько у него хорошая спортивная выправка. Да, я не оговорился: не только я, но и остальные участники испытательных заездов говорили то же самое, мол, подчас им казалось, что это не седан, а самый что ни на есть спортивный 5-дверный хэтчбэк Atenza! Уж больно хорошо, мол, на большой скорости этот седан прижимается к дороге — просто класс. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/10577/
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Все почему то смотрят на объем на лошади. И просто забывают про ту же подвеску, реакции и отзывы, которая на мазде просто идеальная и способная поспорить даже с БМВ. При этом без разнице как двигатель настрое где отдача на какихоборотах. Например Хондовский К20 или К24 имеет 220 и 200л.с, так то не много конечно, но опять же скакого объема и при каких оборотах. Вот он галимый спорт. Камри например имеет и 2.4л и 3.0л, но она валкая, реализовывет запас коней только на прямой. Поэтому мнение спорт не спорт очень субъективное. Если все узлы и механизмы имею большую отдачу, вот это и есть спорт
20
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Первый отзыв по GH, 5!!!
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
+4
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 4
отличное авто) спасибо за хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Нормальный Отзыв. Фотки - отличные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Что прицепились-то к "2.5л и 170лс" :)) у меня тоже 2.5 и 170лс :) крутящий момент уже на 2800 об/мин идёт на АКПП :) ... хотя лить приходится 98 - на остальных Бензинах - детонация :( Кстати у Эскудиков есть мотор Н25А - тоже 2.5л и 160лс :) ... У Хонды просто оборотистые движки ,ещё и с ВТЭКом...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплох.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
ДРАКОН_пират:
Нормальный Отзыв. Фотки - отличные.
да и тачка нормальная
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Itan:
двигатель 2.5 170 л.с. а её уже спорт назвали
Вот если бы у неё было 70 лошадей,её бы "спорт" не назвали.
А по вашему мнению "спортом" надо обзывать тех, "у кого за 300"?!...........

Автору-отличная машинка!Тоже взял бы себе такую,но пока "бы" мешает.Довольствуюсь "капеллой" 2002 года на "мехе".Да и вообще-просто люблю я мазды!!!
Ну и вопрос-а что тогда продаешь-то,если в конце отзыва пишешь,что машинкой доволен,красивая,резвая ну и т.д.
Но все равно-УДАЧИ!С этой машинкой или с другой.Не важно.
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
Artoba:
Вот если бы у неё было 70 лошадей,её бы "спорт" не назвали.
А по вашему мнению "спортом" надо обзывать тех, "у кого за 300"?!...........
Автору-отличная машинка!Тоже взял бы себе такую,но пока "бы" мешает.Довольствуюсь "капеллой" 2002 года на "мехе".Да и вообще-просто люблю я мазды!!!
Ну и вопрос-а что тогда продаешь-то,если в конце отзыва пишешь,что машинкой доволен,красивая,резвая ну и т.д.
Но все равно-УДАЧИ!С этой машинкой или с другой.Не важно.
Потому что всё равно не Фуга ))))))
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
Интересно можно ли на L5-VE 2500сс мотор поставить турбину как на СХ-7 с L3 2300сс, надо на форуме обсудить
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
какого черта такая высокая цена????
в москве можно взять мазду 6 2010года с таким же мотором и на коже с bose за те же деньги...только без полного привода...
3
6
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
loozi:
какого черта такая высокая цена????
в москве можно взять мазду 6 2010года с таким же мотором и на коже с bose за те же деньги...только без полного привода...
бери )))
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
8
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
ну тогда удачи тебе в поисках дурачка...дело только это не одного месяца...
GPK_28:
бери )))
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
loozi:
какого черта такая высокая цена????
в москве можно взять мазду 6 2010года с таким же мотором и на коже с bose за те же деньги...только без полного привода...
Рынок все выправит. Было дело, продаван мазда6 америкоса 2,5 2010 за 950 продавал ОЧЕНЬ долго. Реально ушла на 2 сотни меньше. Продаваны они такие... )
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
все мы,владельцы авто были или будем продаванами...просто как то чудно...была бв цена на 50тыр. завышена-одно днло,здесь тыщ на 200-не меньше....видимо не особо к спеху,прижмет-быстро щеманется)
Mikie:
Рынок все выправит. Было дело, продаван мазда6 америкоса 2,5 2010 за 950 продавал ОЧЕНЬ долго. Реально ушла на 2 сотни меньше. Продаваны они такие... )
2
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
Не думал, что столько негатива соберёт мой отзыв )))) То за промо акцию принимаете, то цена не та, то лошадок мало... на дороге точно так же поди себя ведёте. Всем остальным за позитивные коменты спасибо!!!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
8
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
GPK_28:
Не думал, что столько негатива соберёт мой отзыв )))) То за промо акцию принимаете, то цена не та, то лошадок мало... на дороге точно так же поди себя ведёте. Всем остальным за позитивные коменты спасибо!!!
Да не то, что негатива. Мне отзыв понравился и фоты и машина... но предпрадажное нахваливание чувствуется.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
avdeevnick:
Да не то, что негатива. Мне отзыв понравился и фоты и машина... но предпрадажное нахваливание чувствуется.
Не знаю как у вас в Барнауле или Москве, где таких Мазд миллион, а в моем городе только 4 ))) и большинство как только купили машину выставляют её на продажу, продалась - хорошо, нет - катаются дальше. Спрос рождает предложение, да и покататься охота на разных машинках. Ещё один не маловажный факт, на Дальнем Востоке предпочитают Тойоту - это лидер продаж, затем наверное идёт Ниссан и Хонда, Субару и только затем идёт Мицубиси и Мазда ))) поэтому купил Нетойоту - выставляй на продажу и катайся. В предыдущем кузове никогда бы не купил Атензу, да и вообще Мазду, но данная машинка заставила сломать меня стереотипы ))) + она не как у всех, да простят меня марководы и прочие тойотавладельцы, которых уже и так немерено на улицах. С 1997 года у меня было 9 машин но отзывы я оставил только о Ниссан Глории 2002 года и Мазде Атензе, потому что действительно взяли за душу! Может быть напишу ещё о Лауреле Клуб-С, он был до Глаши и тоже оччень впечатлил меня!!!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
GPK_28:
Ещё один не маловажный факт, на Дальнем Востоке предпочитают Тойоту - это лидер продаж, затем наверное идёт Ниссан и Хонда, Субару и только затем идёт Мицубиси и Мазда ))) поэтому купил Нетойоту - выставляй на продажу и катайся. В предыдущем кузове никогда бы не купил Атензу, да и вообще Мазду, но данная машинка заставила сломать меня стереотипы ))) + она не как у всех, да простят меня марководы и прочие
Плюс пицот!!!
Это не только на ДВ,а по-моему по всей раше так.Это сложившийся стереотип,что тойота-народный автомобиль...Вот я тоже и ломаю стереотипы,чисто для себя,принципиально не беря тойоту...
...Что-то не хочется переплачивать лишние 30-40 тысяч по сравнению с другими тойотовскими одноклассниками за тойотовский шильдик на решётке радиатора.
ИМХО.
Еще раз удачи!!!
8
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
данный кузов не седан,а скорее лифтбек.

4вэ дэ в данном кузове это действительно редкость.

Машинка красава! Маздовские дизайнеры постарались на отлично!!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
привет!
еще раз, отличное авто!!!
я так понял, подогрева сидений нет, т.к. в авто, сделанном в и для Япии, он не нужен?
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
ya-pahomich:
привет!
еще раз, отличное авто!!!
я так понял, подогрева сидений нет, т.к. в авто, сделанном в и для Япии, он не нужен?
подогрева нет ))), но печка дует как надо зимой езжу на АВТО 20,5С
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
GPK_28:
подогрева нет ))), но печка дует как надо зимой езжу на АВТО 20,5С
паняна.
автозапуск, чтобы на холодное не садиться?
а то я раньше таскал с собой из дома маленькое покрывало под мышкой в -35 )))
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 480
ya-pahomich:
паняна.
автозапуск, чтобы на холодное не садиться?
а то я раньше таскал с собой из дома маленькое покрывало под мышкой в -35 )))
машина стоит в гараже, а там самая низкая температура -15, но и на улице проблем с заводкой нет. Сейчас свечи Денсовские воткнул, посмотрим как поведут в морозы, родные были NGK.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 210
красавица-машинка! мЯчта!)
хотя, мне и просто Атензы за глаза хватит.
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
Мои отзывы: Mazda Axela 2008, Suzuki Kei 2001
 
 
Ответить
Лягин Сергей
Хабаровск
Эта машина привлекает универсальностью, относительно неплохой динамикой для семейного универсала, конструкцией ходовой, не задранным как у конкурентов, например, от Тойоты ценником(по ходовой это даже улучшенный Одиссей RB3-4, но там сзади не было многорычажки, а у Мазды, которая легче и ниже классом она есть!). Жаль 7-миместных Атэнз не бывает, так бы точно загорелся заиметь такую интересную машинку в "гараж мечты", в котором постояльцами были такие венцы автопрома(на мой взгляд) как: Mazda Atenza|6 7-миместная=)/Honda Stream RN8 2.0 RSZ|Civic FD1-FD2 TypeR/ Nissan Stagea M35//Volvo XC 70 III-поколения. Отзыв неплохой, машина отличная(еще бы бенза столько не жрала и была бы трехрядовой 7-миместной) и вообще огонь! =)
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Мне не понравился отзыв.
Одын балл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на кузов GH5AS в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром