Привет всем, хочу поделится своими впечятлениями о Мерседесе С-Клсса Купил данное авто после Тойоты Чайзера 1993гв который служил мне 2 года но отжав все соки я решил его поменять. После продажи месяц, искал авто имено немца смотрел и АУДИ и БМВ но нечего подходящего небыло И вот Ровно через Месяц уже позно ночью увидел объявления машина находилас в облсти от города 100км Утром решил поехать посмотреть Когда приехал Увидел нуда машина более чем в достойном состоянии свиду была .При детальном осмотре было ясно что сильно битый зад чуть гниловата и покрашенна не в цвет В глушителе чтото брякало Стучали компенсаторы но и ценник был реальный короче согласился И вот он этот волнительный момент когда документы оформленны я владелец мерса Салон кожа Под капотом 193немцких скакуна Выезжаю на трассу сразу педаль в пол Педаль довольно туговатая Но чтото я не ощутил резкого старта от 193 сильного мотора вот после 80 км/ч Там начялось самое итересное Резкий подхват и уже 140км/ч на спедометре приятно Удивила управляемость чёткая без лишних кренов и люфтов Неплохая шумоизоляция По приезду в город увидел что стрелка тепературы поползла в верх и остановилась в гдето премерно 100 градусов Насторожило остоновился вроде некипит Приехав на работу коллеги Оценили покупку нормально Заглянув под машину увидел маслянное пятно отехал смотрю с АКПП капает Загнал на пдъёмник масло бежало из под поддона АКПП Думаю ладно так как старый хозяин говорил что масло менял Слил масло снял всё протёр посмотрел поддон на кривизну вроде ровный намазал герметиком поставил назад вроде небежит Посмотрел снизу вроде всё намести. Под капотом мне непонравилась проводка выглядела как на старом москвиче вся высохшая и порепанная странные и несимпотичные разъёмы Прешлоси всё перематывать изолентой (Беру к стати изоленту ТЕРМИНАТОР) Вродебы получилось Потом появилась другая проблем некрутились ветеляторы охлаждения Снял радиатор вмести с ними разобрал помазал вроде зароботало но недолго машина наченала грется короче сделал пренудиловку с кнопки Решил разобратся с грохотом в глушителе снял резонаторы в них чтото болталос я предпологал что перегородки в нутри рассыпались разрезал вытрехнул всякий шлак от туда заварили газом всё вроде небрякает Но наэтом беды с выхлопом не прошли услышел что выпускной коллектор сифонит опять снял заварили но всёравно гул стоял на разборах негде небыло решил оставить так Заметел масло на лобовине опять разобрал сняв ремень заметел что генератор шумит снел его поменял подшипники Подшипники кстати от Волги подходят 70рублей за два Потом выеснилось что все ролики шуршат заморачиватся с покупкой новых нестал просто смазал и всё шум пропал Вобщем мотор стал работать тише Начал помоленьку на нём работать (В ТАКСИ ) и понял что сделал ошибку хотя изначалино сам понемал что 104ый мотор по расходу велик Ну как говорится ПОНТЫ дороже денег Пассажирки молоденькие стали чаще телефончик спрашивать люди в возрости хвалили и не понемали почему на Мерседеси и в такси ну это неважно Следуещие разочеровани было таким взяв очередной заказ ехов на приличной скорости около 120км/ч просто торопился на небольшой неровности машину потянуло в право естественно скорость сбросив понял что чтото нето с рулевым поехал тише через пару километров машину резко кидает в право и правая сторона падает пассажирка на переднем сидении просто в шоке благо был вечер машин уже мало было на дороге обошлось без ДТП Вышел из машины смотрю правое колесо вывернуло Ну всё ясно думаю шаровая выпала расстроился начал думать что делат Но потом прегледелся шаровая на мести стоит Просто рычаг где шаровая крепится отломился И непросто отламился а отгнил я просто ва......уе был от увиденного я знал что тачки с Москвы гнилые но ненастолько ( КСТАТИ Приехал мой Мерс из Москвы буквально за два месяца до меня) Вобщем погрузили машину на эвакуатор при этом сильно погнув крыло колесом растройству моему небыло придела Утром начел поиск рычега новый стоил около 6или7т.р на разборе нащёл за 3т.р поставил Но машина меня почемуто нерадовала хоть и МЕРСЕДЕС Скупость коженого салона меня угнетала переключатель света напомнил Волгу Так как у меня была Волга мне есть с чем сравнивать Стук компенсаторов мне изрядно надоел решил поменять заехал в магазин там мне сказали что стоимость одного состовляет около 600р мне их нужно было 24штуки прикинул мозгами 14 400т.р за все отдавать жалко приехал в гараж снял Клапанную крышку и удивился как все похоже на Волговский ДВС ЗМЗ-406 Пошарился в старых запасах нашёл волговский компенсатор промерил его ООООО Чудо почти один в один с МЕРСЕДЕСОВСКИМ но чють короче это небеда главное что высота и диаметр подходят Вобщем Поменял все на волговские отдал за них 3 200т.р и всё стук пропал Но загнав на очередное ТО к себе на подёмник понял что он сгнил По этому поводу решил продавать Да и вовсе он мне ненравился много раз задавался вопросом зачем я его брал И всё сельней скучал по ЯПОНСКОЙ технике И вот чудо буквально после трёх дней как я выстовил его на продажу увидел марковника в 100ом кузове предложил поменятся ключь в ключь приехали посмотрели И Поменялись Теперь я Обладатель МАРК2 1998гв и счаслив А по поводу МЕРСЕДЕСА скажу так машина на любителя может когда он новый то можно заморочится Но я для себя решил Mercedes-Benz C-Class ЭТО НЕ МОЁ владел я им 8 месяцев И больше нехочу
P.S. Прошу прощения за неграмотность написания))))))))))))))