Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1995

Мерседес Е-класс 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37464
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.2
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 114 л.с.
Руль:Левый
Ну привет -медвед.Продолжаю свое нудное повествование про то как я долго и тернисто шел к ПРАВОМУ РУЛЮ.Раз уж теперь разрешено писать про леворульные авто,почему бы и не пораскинуть мозгами и не вспомнить,как все было.А было все очень весело.Итак,первый отзыв про первую личную машину ВАЗ2101,нах-ся тут: https://www.drom.ru/reviews/fiat/127/19239/      ; Потом была гороза дорог «Девяносто-девятая»,отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/fiat/1-series/19259/  ; Первая иномарка,и все что с ней связано,отзыв нах-ся тут:   Отзыв о Audi 80  

До первой праворульной машины осталось написать отзыв про этот Мерс,и про БМВ,на которой ездил по работе.Сейчас я Живу Хондой и Субарой.С правым рулем,естественно.

Ауди получилось продать дороже,чем покупал,думаю это где-то 2002 год был.Пошлины уже подняли,бензин вырос в цене и,вроде был уже разговор про страховки.Поездки в Финляндию стали еженедельными,начал немножко поднимать денег.Попутно смотреть,на чем Фины ездят.Мерседес давно был несбыточной мечтой,им всегда хотелось обладать.Познакомился с людьми,возящими через Финляндию машины из Германии.И решил-пора брать.Решил не заморачиваться с газом и бензинку отмел сразу.Давно слышал,что дизеля мерседесовские не убиваемые,говорили,что они Миллион км ходят.Не знаю,не проверял.
Однако солярка дешевле бенза стоила,и кушал мерс ее меньше,было удобно в дальних поездках.
Остановились на дизеле,2500куб,механика,цвет не принцыпиальный,но только не таксишный.Много был наслышан про дизельные,перекрашенные,Такси!!!Долго-ли,коротко-ли,дождался прихода машины.Осмотр
подтвердил,что машина в хорошем состоянии,нашел Фамильную,алюминевую табличку какого-то Клауса,думаю,бывшего владельца.Дизель,это в первую очередь,шумный мотор.И на улице такой звук Мерсу не к лицу.Зато в салоне тихо.Первое,на что обращаешь внимание в 124-м,это на сбитую подвеску…….и простоту салона.Да-да,дерево и прямые линии,казались какими-то простыми и строгими.
Порадовал багажник.После Аудюхи,было радостно,когда не надо перекидывать поклажу через стенку.На мерсе багажник со стенкой,открываеш и видиш ровный пол.Ножник(ручник) всем устраивал и работал!!!
По началу я просто ездил и наслаждался.Все друзья/знакомые похвалили.И я был щастлив.Но потом начал находить и минусы.Задний привод,зимой,меня совсем не радовал.Начали пропадать детали с машины.
Первым был оторван значек Мерседеса…..покупать не стал,так как снала оторвут,потом мне же и продадут.
Когда стали таскать зеркала(они просто снимаются),я насторожился.Благо потом купил хитрый крепеж,некрасиво,зато стекла на месте!!! Когда оторвали «Листву»(пластиковые накладки),я понял,почему так популярен Мерседес.Ремонтироваться приходилось только у специалистов,а брали они бобов немерянно,приговаривая…-Ну это-ж Мерседес.В целях экономии приходилось масла и фильтры менять самому.Должен отдать должное Мерсовским дизелям-неубиваемые моторы,надежные.Но шумные и не приемистые.Машина обладала скромными разгонными характеристиками,но не чахла при полной загрузке салона и багажника.В машине небыло кондиционера,но были передние стеклоподьемники,которые,иногда глючили(а на Ауди вообще были весла).Электролюк,как на Ауди,тоже подтормашивал иногда.Считаю самым слабым местом Мерса-Электрику.Механическая часть очень надежна.Подвеску делал один раз,шибко дорого все.

Итог.Престижная,с хорошей,крепкой,подвеской,самая надежная среди европейцев,машина.На ней не стыдно показаться.Но……часто угоняемая,раздеваемая на детальки,и ненадежная электрикой.

Такую машину у дома,на ночь,страшно оставлять(обдерут как липку),и был куплен гараж.И в одно прекрасное утро,я своего Мерса в гараже не обнаружил.Поиски ничего не дали,выкупа никто не просил.
Денег на новую машину не было,и я решил ходить пешком.На работе сжалилось надо мной руководство.,и дало в пользование БМВ,пятерку.Сам я ее не чинил,просто гонял,ездил редко,поэтому отзыва про нее не будет.Какое-то время был без машины,пока не открыл свое маленькое дело.Вокруг уже во всю жужжали:”Правый руль,правый руль”.И я подумал,какого черта,ее ведь не угонят!!! Тогда то я и познакомился с Дром.ру,стал читать отзывы.И самый мой первый,прочитанный отзыв мне запомнился на всю жизнь.Про Хонду Партнер.как раз нужен был универсальчик недорогой для бизнеса.
Вот тогда то я и понял,что такое машина для людей.Что за кондиционер и автомат не нужно переплачивать
2-3тыс баксов,а стеклоподьемники не глючат.Вот тогда то и началась моя долгая любовь к ХОНДЕ!!!

Всем спасибо.
Фоток не смог своих найти,на старой квартире остались.



Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4 WD USER
в 2002 мне было 24 года, я тогда проживал в пригороде н.новгорода и рассекал на купейном скайлайне в 33 м кузове, правда с рб 20, считая такие вот кареты "лоховозками". попутно занимался "автобизнесом",покуп ая одну такую битую 87 г, за 1500 у.е. вторую ворованную 94 г. за 1000 у.е., Далее "раджан и джамшут" делали из двух одну (главное "листва " и "ешный" капот, г.в.-всем пох!) Продавалось сие творчество за 7-10 тыс у е...плюс в активе была куча запчастей,активно раскупаемая владельцами "лоховозок" . от бурной молодости остались документы и номера (храню на память): мерседес е 300 93 г цвет черный кузов бн, двигатель бн...долго же афтор ты к нормальным машинам продвигался, а я тут мини отзыв настрочил,ностальгия блин!
4
11
Ответить
Справедливый
Молодец Никита. Усе прально напЕсал (про Мерс). За исключением некоторых неточностей. Но не будем придираться по мелочам.....У меня было почти то же самое, только угнать не успели)) - я его продал))...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
Действительно подвеска у 124 х очень плотно сбита, когда летишь по нашим дорогам, то просто чувствуется как она отрабатывает все неровности, куда там япам... При том я ездил на таком же точно только черном, коробка тоже механика тоько бензинка и пробег по спидометру был 300 т. слишним но ехал он очень прилично
4
1
Ответить
KENT_OMSK
И по трассе, как утюг.
 
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
насколько помню в 1995г. 140 кузова уже не выпускались :)
Keep your gun in oil
 
19
Ответить
To art217: Плохо помнишь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
140-е выпускались чуть не до 98-го.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
мерс тачка зачотная, мне больше нравятся лупатые, только не в последнем кузове!!!
2
 
Ответить
Снайпер
Alex080, странно. Если этих *лупатых* поставить рядом.....Это "небо и земля". И явно не в пользу предыдущего кузова...Задные фары (предыдущего) - *никакие*, спереди - *грубо и тяжеловесно* (особенно сбоку). Суперпрофессионалы - дизайнеры фирмы Мерседес, не зря *едят свой хлеб*. Они путем незамысловатого *фэйслифтинга*, буквально "оживили" 124-ый Мерс (стала "Ешка*), и лупатый стал НАМНОГО *гламурней и элегантней*...Может вы имели ввиду что-то другое?....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Всем привет. Машина - машине рознь. В 2003 г был у меня 124-ый. бензин, автомат, 2 литра. Полтора года отъездил: естественно при покупке поменял расходники и т.п. Так за полотора года даже ни одна лампочка не перегорела, ни где ничего не сломалось и т.п. Через 1,5 года продал с плюсом 500 бакинских. Потом был Монтеро Спорт - еще полтора года (о нем писать не буду) Потом опять взял (на хрена?) 124-го. Первый год отъездил - пучком. За второй год началась примерно та же эпопея: ободрали листву (б/у с набором клипс и установкой - 500 у.е.) Начал глохнуть. После 10-го сервиса нашли, что засорен бензобак. Сделал. На всю эпопею тоже дойлиров 500-600 ушло. Точно не понмню. Петеряхнул подвеску - 800 у.е. В январе сего года лопнул синхронизатор в коробке - еще 800 у.е. Сейчас все работает. Стоит в гараже на продаже. Купил Паджеро-3. Хотя все-равно ностальгия мучает. Буду брать вторую машину (седана) - только мерина. Конечно свежего. Удачи. Кстати, по надежности (особенно подвески) 124-ый в десятки раз лучше "глазастого" Реально неубиваемая долгие годы.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
1
 
Ответить
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 457
124 Forever! Один из лучших автомобилей в мире! Из "-" могу отметить: нормальныйфарш начинается от 2.8л. дизеля до 2.5л. "не едут" в.т.ч. версия DOHC 20V как у автора (едет только 2.5 турбо и 3.0л. версии). Скоро буду пригонять себе такой из Германии, в версии 250D Turbo (87-93г.в. не "ешка") и менять мотор на 603.971 (3.5 турбо от W140), спросите "зачем?" У меня есть бусик Мерседес Спринтер со слабым 2.3л. дизелем (79л.с.) и туда нужен нормальный турбодизель, у 602.961 (2.5тд) уже 126 жеребцов, а 124-й с 3.5тд это моя давняя мечта "мощного дизеля" после моих доработок там будет до 200л.с. За отзыв ставлю 4+ :)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
9
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Для ABH, чо то я не понял...Как можно пригнать машину из Германии которая старше 7-ми лет?. А вы знаете сколько теперь пошлина? Сколько они там стоят (это вам не Япония)...Может есть какой-то секрет?...
3
 
Ответить
Снайпер
Абрам Маисеич, ABH наверняка не в России живет))..А, например, в Казахстане или в Киргизии, или еще где-либо (где пошлины "символические")))). ...
 
 
Ответить
Иван144
KENT_OMSK И по трассе, как утюг.
Утюг и есть!!! Ездите на своих утюгах и слепо радуетесь значку на капоте, за который переплатили ху...у тучу денег! А что такого сверх удивительного, невиданного получили?....
 
13
Ответить
Bridjik
по поводу W140 выпускались до 98 года,купе до 99,а W124 седан до 95,купе до 96,кабриолет до 97!И лучше чем W124 и W140 машин НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Согласен с Bridjik! Мерс это мерс. Те кто его покупают, знают что покупают, это комфорт, престиж. С этим ни один яп не сравнится, даже Лексус.
10
 
Ответить
vitalik
umenja 300d beri nepozeleesh!!!
1
 
Ответить
согласен со многими что мерс, это самая лучшая машина!у меня у самого w124 я в восторге!!!
 
 
Ответить
И у меня 124ый, но я им не совсем доволен, да, плавность хода и шумоизоляция на высоте и относительно надёжная ходовая, а какие ещё плюсы? кому интересно вот мой отзыв Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
2
 
Ответить
эдгар 300 (606910)
МЕРС-его надо понять.у меня 94 300д.все кроме кожи.6 лет гонял машины из Германии для последующей продажи.вы знаете какое у немцев трепетное отношение к этой марке?первым из дизелей был 200.124.машина для глубоких флегматиков.ездлил VW/ВЕНТО, последней 300d-606-94 без турбины 24клапана cdi апаратура мех.поверь было много машин оставить себе-мерс ,тем более дизель-это надежная неприхотливая комфортная машина.
3
2
Ответить
Толич
Здравствуйте. Живу в Новосибе, япы здесь очень много. Сейчас у меня 124-й 2.5 дизель. У друзей в основном япа, так что есть с чем сравнивать. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, включая 124-го. Больше всего, конечно, раздражает электрика. Ну, не делают немцы её лучше японцев, факт. Поэтому и поменял предыдущий бензиновый 124 купе на этот трактор (в нём её вообщем-то немного). Пробовал легковые японские машины (от Короллы до Маджесты). Лично для себя, я в них не нашел ничего, за что бы они мне понравились, кроме электрики. В остальном же оказался предпочтительнее мурзик. Да, архаичная машина, не спорю. Да, не быстрая. Но у меня и не было цели доказывать кому-то что-то на дорогах; согласитесь, что 18-ти летняя машина, пусть и мерседес, не для этого. Мне хотелось просто ездить комфортно, находясь за рулём слева. Что и делаю 3,5 года.
А вообще, тот автомобиль лучший, который вас возит. И спорить о том, какой производитель лучше - бессмысленно, как мне кажется. Кому что нравится. Будте здоровы... :)
20
 
Ответить
олексій
2.5 дизель машина супер!!!!
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12570
Аслан:
И у меня 124ый, но я им не совсем доволен, да, плавность хода и шумоизоляция на высоте и относительно надёжная ходовая, а какие ещё плюсы? кому интересно вот мой отзыв Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
а Вам этих плюсов мало ?????
1
 
Ответить
    
арсеньев
Сообщений: 37
Толич:
Здравствуйте. Живу в Новосибе, япы здесь очень много. Сейчас у меня 124-й 2.5 дизель. У друзей в основном япа, так что есть с чем сравнивать. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, включая 124-го. Больше всего, конечно, раздражает электрика. Ну, не делают немцы её лучше японцев, факт. Поэтому и поменял предыдущий бензиновый 124 купе на этот трактор (в нём её вообщем-то немного). Пробовал легковые японские машины (от Короллы до Маджесты). Лично для себя, я в них не нашел ничего, за что бы они мне понравились, кроме электрики. В остальном же оказался предпочтительнее мурзик. Да, архаичная машина, не спорю. Да, не быстрая. Но у меня и не было цели доказывать кому-то что-то на дорогах; согласитесь, что 18-ти летняя машина, пусть и мерседес, не для этого. Мне хотелось просто ездить комфортно, находясь за рулём слева. Что и делаю 3,5 года.
А вообще, тот автомобиль лучший, который вас возит. И спорить о том, какой производитель лучше - бессмысленно, как мне кажется. Кому что нравится. Будте здоровы... :)
а какой у вас год, хочу такого взять, стоит ли, просто живу в Приморье, это нелеквид у нас, а хочется престижа
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2113
чернигов николай:
хочется престижа
где ж вы там престиж увидели ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class


Добавить отзыв