Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1991

Мерседес S-класс 1991 — отзыв владельца

, Вся Сибирь
14957
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
3.1
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе:14-25 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черная кожа
Салон:есть ВСЁ с Большой буквы
Двигатель:104 мотор один из самых надежных Мерседесовских двигателей
Да был у меня такой дружище который служил мне верой и правдо и имя его звучит гордо в отличии от японского автоправорукого шерпотреба "Mersedes W-140". Был он у меня в эксплуатации 14 месяцев за которые на нем было наезжено под 80000 км!!! не слазил я с него даже в командировки на нем ездил из омска в екатеринбург, новосибирск, тюмень, кемерово и ещё много куда и никогда не подводил этот замечательный автомобиль меня за исключением одного раза в екатеринбурге пришлось поменять резину сзади вылез корд. Купил я его после не очень удачной эксплуатации 124 2-х литрового мерина который постоянно ломался! И  так обо всем по порядку:
был он у меня серебристого цвета, стоял сабвуфер ,2 усилка,12 колонок звук выдавал прекрасный.
ходовая, двигатель значительных вложений не требовали машину до меня эксплуатирвал вояка который был до ужаса педантом и даже не курил в машине.
По трассе 220 без проблем и не уставая ну слабо ли кому нибуль на японо-тазиках с новосибирска до омска доехать за 3 часа 45 минут.......Сомневаюсь а до тюмени за 3ч 50 минут из омска Слабо! ядумаю что слабо! но не на 140-м мерсе.
Коробка пожалуй единственное что меня в нем не устраивало мне казалась она туповатая!
Зимой я ни где не застревал! а по трассе от встречных фур ветром ни когда не здувало.
И хоть год был 1991-это фигня т.к. 140-й и его качество и состояние зависят на прямую от того какой год а от того как ты к нему относишся и обслуживаеш!
Салон был черный кожа с предними обогревами (правда туповатые они и это болезнь 140) ни где не скрипел не гримел и качество отделки о это что то!! у япов этого нет и не будет никогда. И прав тот кто сказал что поездив на 140-м мерине раз на другой машине ездить нельзя и это правда после него я сменил уже 3 авто и сейчас владею 2-мя один из которых покемонский а второй французкий но это уже другая история... а по своему другу страичку иной раз скучаю. Да продал я его из-за своей глупости которая связана с жесткими условиями эксплуатации машина в +33 градуса да 140-я модель для многих устарела! но задумайтесь многие из Вас утром на работу одеваю классический пиджак брюки и галстук дак вот тоже самое и Мерседес. Это класика время над которой невластно.
не много о деньгах  куплен сей красавец был за 370 000 проехал за 14 месяцев 80-89 000 км!!! сейчас точно и не вспомню! за год вложено в него было примерно 100 000р но это была скорей моя прихоть чем машины менялось точто не требовало срочной замены а просто чтоб душе было приятно и чувство уверенности в том что твой авто находится в сосоянии нового автомобиля. Было продано сее чудо техники опережающее на голову весь мировой автопром всего на всего за 350 000 всместе с музыкой ксеноном и т.д и т.п. почему продал? ответ банальный читай в отзыве и ещё более глобальный просто нужны были деньги!
а кто думает купить Мерседес а особенно 140-й берите не раздумывая Вы будете на седьмом небе от счастья управляю настоящим мужским автомобилем! и не чита ему японские авто с рулем в бардачке (ни кого не хочу обидеть ИМХО тем более есть у самого авто с правым рулем). Всем Спасибо и Удачи на Дорогах!  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 289
Не отзыв, а бахвальство и сопли. Лови 2.
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
10
18
Ответить
KENT_OMSK
Лови 5 зёма.
18
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 21347
w140 конечно легенда, но отзыв ниочем - 1 за обсирание японских авто, которые сейчас как минимум не хуже европейских..
11
23
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
стосорокет машина выдающаяся, слов нет. но! 220 по российской трассе? ага! минуты две или до первой ямы. все, что есть в европейцах, у япов уже давно было! посмотрите каталоги, сравните комплектации.
за отзыв 1. и ради такого надо было разрешать добавлять отзывы о европейцах???
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
7
16
Ответить
   
Сообщений: 19
Слово туповатый опредяляющее в отзыве 2 земеля!
PRESAGE 2003 HIGHWAY-STAR TU31 QR25
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1377
100 за год не слабо вкладывать в 91 год, молодец. Оценка 5
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
11
2
Ответить
RublSorok
автор
Омск
Уточняю для Рояля что это на япах минуты две и все! а на 140 это вполне!
Timo 100 тыров вложил Я а не машина потребовала! ну а многие реально завистники! ведь правый руль покупают от тоо что на левый бабла нет
16
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72596
бред. 1.
ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

asz555.narod.ru
видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

FHI & zoom-zoom
5
10
Ответить
рубль сорок, правый руль покупают потому, что на левый жалко тратить. Если человек за 500-700 тыс. покупает праворульного японца, вы думаете, у него на левый руль не хватает? Нет, просто японское качество это не пустые слова и это качество идет только на внутренний рынок. Леворульный японец уже не то, а уж по соотношению цена/качество среди европейцев, и тем более американцев, праворульному японцу конкурентов не много.

Отзыв ваш ни о чем, одни слюни. С качеством Мерседеса никто не спорит, но во-первых, на то он и Мерседес, а во-вторых, соответствующие по классу японские автомобили неочень-то и отстают в плане качества и комфорта. А в плане технологических новшеств зачастую и превосходят.

Рояль совершенно прав, стоило ли на Дроме ради вот таких вот отзывов разрешать добавлять отзывы о европейцах?
7
15
Ответить
нет это не бред, жалко что фоты нет, это машина легенда, у японцев нет пока что такой легенды, на которой ездят много президентов, и всех крутых мира всего до этого времени , чего стоят только двойные стекла в дверях,у новых мерсах такие уже не ставят.
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11128
Отзыв о том "как я крут" и "какая крутая у меня тачка!". Не о том здесь писать надо.
Сравнивать 140-й и японца класса до камри включительно - бред такой же как и вышеперечисленных японцев с окой.
С качеством меринов начала-середины 90-х не спорю, отличные машины.
Outback '06 + солярис
6
1
Ответить
Myzon, а японцам, похоже, такая легенда не особо и нужна, ведь у них есть Скайлайн, Королла и Аккорд))) А s-класс это просто топовый Мерседес, вот и ездют на нем президенты и крутые мира сего. Опять же, Буш преспокойно ездит на Девилле и ДТС, Шрёдер ездил на Фаэтоне, Блэр на Super XJ V8, Елизавета вторая на Фантомах, Ширак на Safrane presidentielle. Так что, пожалуй, только наш презик да Берлускони изменяют родному автопрому)))
2
3
Ответить
Myzon, если в японцах не разбираешься, помолчи. O Toyota Century не слышал, он W140 за пояс заткнёт по качеству, комфорту и оснащению.
4
7
Ответить
Между прочим и выпускается с 1967г
2
 
Ответить
Блин, вот даёт.... об_ирает японский автопром, при этом восносит европейцев на первое место:)))
Мужики, обратите внимание на фразу:
"И хоть год был 1991-это фигня т.к. 140-й и его качество и состояние зависят на прямую от того какой год а от того как ты к нему относишся и обслуживаеш!" - интересно правда, это получается, что состояние Мерса напрямик зависит от года:)))
прочитайте внимательно.
З.Ы. у моего знакомого есть Мерс, о котором скорей всего вы даже и не слышали! Это Мерс "Т" класса (сам о таком впервые услышал), 1971 года помоему. Так вот он у него не в хорошем, а в безупречно-идеальном состоянии (мог бы ещё смачнее выразится, выразился бы:))) И он хочет воспользоваться присутствием отзывов о "неяпонских авто" и написать о своём Мерине. На кузове его Мерса нет не единого скола не царапины, в общем оценка внешнего состояния на "5"
Салон 100% оригинал, правда сам хочет поменять пружины в сидушках и по новому обшить их. Короче этот Мерс в 123 кузове (универсал) цвета тёмно-зелёный металлик - хамелеон. И на одометре всего 185 тыс.км. с копейками. Если углубиться в техническое состояние, то можно заметить, что лонжероны толщиной в 2мм! А ведь это очень хорошо! Сразу видно немецкий автопром стремился сделать Мерины, ну может быть и другие авто Н Е У Б И В А Е М Ы М И ! И я хочу посоветоваться с вами как с профессионалами, водителями и читателями отзывов - Как вы думаете написать ему отзыв о его промобиле или нет? Не думайте фотками он не обидит - разрешается 10, столько и впихнёт. Чуть не забыл у его Мерса гидроподвеска, т.е. когда включаешь зажигание (заводишь), зад поднимается на 10см., но сейчас есть проблемка - какой то из гидроцилиндров пропускает масло и зад потихоньку опускается, когда едешь. Но ничё со временем, я надеюсь, он эту проблемку устранит. За его Мерса предлагали цену 25000$, он отказался, т.к. сказал: "Сдыхать ещё не собираюсь, ещё десяток лет откатаю, а там и продам небось тыщ за 40" - но и эти слова он говорил с неохотой и неуверенностью.
В общем оставте пожалуста своё мнение либо на этом отзыве, либо мне лично на моём, в разделе: FORD/MUSTANG под именем Shelby.
2
4
Ответить
4 WD USER
2 рубль сорок: "правый руль покупают т.к.на левый бобла нет"...интересно почему покупают стосорокет 91 года??? @!#$ты себе новый не купил, и не 320 а 600???-вот истинный авто президентов, а не тот 20-летний металлолом, который ты воспеваешь...пижмак малиновый еще надень, для полного соответствия образу...Основная масса машин " с рулем в бардачке" стоит в 2 раза дороже бегемота ( не веришь-зацени предложение за 180 руб 92 год)
2
7
Ответить
\ну слабо ли кому нибуль на японо-тазиках с новосибирска до омска доехать за 3 часа 45 минут\

Да ничуть! На любом японском автомобиле с 6-ю цилиндрами!

Бредятина полная...
3
 
Ответить
RublSorok
автор
Омск
ЗАВИСТНИКИ! а некоторые внимательней смотри объвыза 180 т.р. продает мерин е класса
3
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 22893
отзыв ни о чём если честно."...Японо-тазик..& quot; удивил.
 
 
Ответить
Забыл добавить...Nissan Fugo затнет ЛЮБОГО!!! европейца по уровню комфорта,тех.оснащения и КАЧЕСТВА!
2
6
Ответить
2 Николай Нижневартовск >
Так прямо и любого? :) А что такое Nissan Fugo? Здесь что то нет такого? А в Европе еще есть Роллс-Ройс, Бентли, Майбах.. И еще я много знаю страшных слов.
6
2
Ответить
Молодец действительно японо-тазики Я сам с дальнего востока ездил на этом убожестве На завистников не обращай внимания
6
2
Ответить
 
Сообщений: 178
за мерса 5 !!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
5
1
Ответить
"Стосороковой" кузов -
машина - легенда .

О чём спорить ?

Ни один "японец"
не перевозил в жизни своей
столько знаменитостей ,
сколько "W 140" .

Высочайшее качество сборки
+
надёжность ,
несравнимые ни с одним другим
"S-Klasse"
ни до,
ни после него .
8
1
Ответить
Intelligent i niebet
Автор ты поездий сначала на япах потом попробуй аргументировать чем немцы лучше, я ездил на всех мерсах и бмв 90-х, моё мнение их просто нельзя сравнивать абсолютно разные философии, в немце как в офисе всё строго, а в япе как дома на диване, а в техническом плане немцы Во всём проигрывают, и нех тут спорить берите да изучайте мат часть, что и когда кто первый изобрёл. Про 220км/ч!!!, что кто знает за Тойоты с 2jz/1uz-fe в которые инженерами заложен колосальный запас по рессурсу, и установка на них турбокита/чарджер-кита(за 1500у.е.) даёт те самые 450л.с. на которые и рассчитанны все! элементы в автомобиле(стоковые форсунки, охлаждение, топливные шланги, Трансмиссия, насосы и т.д.) Куда там нах шестисотый бегемот попал, Стоковая ЦПГ и коробка на Супре к примеру легко держит 1000л.с. Посмотрите какой крутящий момент развивают некоторый задушеные японским законодательством 280-сильные япошки- под 500Нм в стоке, и многое станет понятно! У соседа Аристо 430 л.с. без изменения чего бы то ни было(установлен турбокит HKS GT-SS) и то как и до скольки она разгоняется инженерам из Мерседес даже не снилось. Извиняйте че-то понесло..
1
10
Ответить
Intelligent i niebet
Да чуть не забыл 2jz это 3-х литровый двиг, даже не пытайтесь че нить противопоставить Президентскому Пятилитровомы 1gz-fe который стоит на Toyota Century:)
 
6
Ответить
роман-омск
мерин есть мерин...не надо сравнивать его с япами 90х...S-W140 - это легенда...так же как и bmw 7e38...качество машин сказало свое слово...
но сегодня уже их время прошло...хонда легенд, тоета сентюри...и много других японцев не уступят по качеству ни на йоту при меньшей цене
1
3
Ответить
Владимир-Север
За Мерса 5, те кто даже не сидел в 140 пишут
эту бредятину про Японцев, а то у Мерсов нет 1000 кабыл и больше.Дело не в цене, а в стиле
Мерс -это стиль.
4
 
Ответить
Речь шла про заводское исполнение авто w-140 и переделок там не надо и доводить до ума как авто ниже класса .я имею w-124 300d а у родственника w-140 300td Главное следить за машиной а мерсы все надёжные а трактора просто супер .Про япов ( современных)железа стало тоньше крылья играют а все старые яппы убиты и гнилые в Питере зимой сыпят такую смесь что подошвы ест !
2
 
Ответить
ДА ЧЕГО ВЫ РУГАЕТЕСЬ, БЛЫНН.. ЯПОШКАМ РЕСПЕКТ ОБЯЗАТ! НО МЕРИНДОС-БРЭНД БРЭНДОВ. ТАЧКА СВОЁ ВРЕМЯ ТОГДА ОБОГНАЛА. ТУТ НАРОДУ ХВАТАЕТ.. ВОТ МНЕ ТКТО-НИБ СКАЖЕТ..Я СОБРАЛСЯ ЩА КУПИТЬ 140 92 Г.В. ..ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО-ЗНАКОМСТВУ ЗА 80 ТЫС Р. ТРЕБУЕТ МЕЛКИЙ ВЛОЖЕНИЙ НА 600 ДОЛЛ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС...
1
2
Ответить
мужик 222
Салам всем! решил вот что я вам сказать - Мерин 140 это класс! и никакая япошка с рулем в бардачке с ним не сравнится! Если не ездили, так не говорите! я сам отъездил на 140 2 года, но к сожалению продал, сейчас езжу на камри 40, 3.5, до камри 6 мес. ездил на тойоте виндом, и поверте, лучше настоящего мерина в 140 кузове ничего нет!
8
 
Ответить
мужик 222
и не надо брызгать слюной от зависти, дорогие японоведы!
7
 
Ответить
ты совершенно прав 140 это класс и пусть говорят все равно из всех немцев он лучший это даже доказано статистикой за 12 лет ! вот скоро возьму себе какого задолбали остальные шушлайки!!!
6
 
Ответить
Интелегент ты не блатуй со своими турбокитами и т д,если не знаешь за немецкий тюнинг посмотри кто сейчас самый быстрый седан в мире,кто самый быстрый представительский седан в мире.А ты сравниваешь спортивную Супру с 140 кузовом зайди на www.brabus.ru
5
 
Ответить
мужик 222
да и вообще свали на свой сайт субару, нечего тебе здесь делать, здесь настоящие дяденьки базарят про свои самые прекрасные на свете тачки - Мерсы!
6
1
Ответить
Макс Спб.
Да чувак ты прав!!! 140-ой это сила!!!А ускоглазые с рулем в бардачке ))) это круто, меня порвало)))Огромный респект и уважуха, держи 5!!!!
4
1
Ответить
Ребят эта машина была хороший в тот момент когда еще на них,пацаны в малиновых пиджаках ездили!
Насчет касоглазых ну у них и лекусы с тайками присутствуют.Кароче мерсы отличный новые!
 
1
Ответить
2 Intelligent i niebet:
Да о чем Вы говорите? Ставить какие-то турбо-нитро-говно-чаржер-киты на Мерседес это порнуха. Машина совсем не для того сделана, хотя, если всю эту чепуху воткнуть, то мощность шальная будет. Скажу точно одно: у меня многие знакомые юзают или юзали Япов, но как только бабло появляется, тут же на Мерина или на Бэху пересаживаются.
 
 
Ответить
Челябинск
вот снобы, взялись старое ведро с круглым значком расхаливать-мэрин, это мэрин, стиль, качество, и сравнивают его с яповскими какашками, еще с витцом сравните,причем виндом или камри? виндом на два класса ниже, а камри на три, так сравнивайте с мажестой, цельсиором или центуром, на краунах с 87 года проекционное табло, и пневма и холодильник, и диваны задние на электроприводах,и массажеры, и телевизоры штатные, а в меринах тех годов даже стекла весельные еще, и кондер тока в каждом десятом, а счас в германии на меринах тока таксисты ездят, да патриоты истнные, а самая угоняемая машина-тойота камри, самая покупаемая-тойота королла, и не надо, я не хочу сказать, что мерин плохая машина, просто содержать ее дороже в разы, да и по ремонтопригодности и по надежности япам уступает здорово, а по комфорту, так япы и поинтереснее бывают, каждый свое выбирает, где же ваша толерантность? японо-тазик? если хочется ездить на старой пустой помойке с круглым значком и с угловатым салоном, да ради бога, но не надо людей опускать, которые иной выбор сделали
1
11
Ответить
автор
Омск
ВВ Челябинск ты прколол на тему угловатого салона! да не в одном япе подобного 140-му нет и небудет! а как же шумоизоляция ну где на каком япо-тазе хоть что то похожее а ? нету? тото и оно? а где 2-е остекление на японских авто а? нету? тю тю? а уважуха на дороге а? найди японца начала 90-х в стоковом кузове к которому испытывают уважения даже владельцы новых авто за миллион? а нету? тю тю? то то и оно 140-й легенда и других таких не будет! знаю людей которые просто покупают 140-й вваливают в него 50 килобаков и радуются и говорят что лучше в мире нет машины. ездят на нем и кайфуют и никакие кайены им не надо а уж тем более праворукотазики
7
 
Ответить
насчет двойных стекол, это конечно инересно, но это понт скорее, хотя для понтоделов, которые возвеличивают старую помойку, которую при этом еще и содержать не могут, самое то, а вот на счет шумоизоляции, так это вы батеька, погорячились, в рамных кроунах тех годов, шумоизоляция напорядок выше, хотя бы потому, что между рамой и кузовом буфера и амортизаторы стоят!!, а у вас непосредственно кузов несущий, а салоны в тех же мажестах не хуже, да и не меньше, а по эргономике получше будут, но я повторюсь, я не считаю мерседес плохой машиной, просто не надо сравнивать стосорокеты с япами на два-три класса ниже, попробуйте заглянуть в того-же цельсиора или центура,возможно после этого вы не стнете так превозносить свой старый сарай, необоснованно втаптывая в грязь япов, удачи на дорогах...
 
9
Ответить
Слушай В.В. Чеябинск. Ты давай японский помойки не сравнивай с реалными немецкими тачками. Тебе же сказали свали на сайт япошек, нечего тебе здесь про свои японские помойки сказки рассказывать. научись хоть правильно писать город Челябинск, а не Чеябинск
8
1
Ответить
сравнивать ведро это ведро Краун с настоящей тачкой, ну ты рассмешил...
 
 
Ответить
Олег777
Владивосток
Че там про Центури говорят,Вы его ваще видели?дизайн спорный...да и салон америкосов напоминает(у Линкольна Таун Кара че-то подобное).А у Краунов тех годов салон не меньше? Чё за бред.(кто сидел в Крауне старом и Мерине w140 тот поймёт).А Крауны 99-03гг. и Цельсиоры 99-06гг. на чё похожи? И не надо про то, что ремонт дорогой,запчасти не дороже чем Цельсиор,не говоря уж про Центури,а чё ломаются Мерины чаще, так это как сказать,г_вно отжатое если взять,то конечно.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 238
Круче стосорокета еще не придумана машина. S600 (W140) - the best!!!!!!
...
6
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Shelby в 1971 году мерседесы не подразделялись на классы они просто шли по номерам кузовов. 140, 126, 129,123, и т.д. и т.п.

так что уточни у друга а то смеяться над твоими словами будут знаюшие
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
2
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Редкий даун может оспорить мнение о том что 140 лучший в этом мире
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
3
 
Ответить
че разорались.... тачда действительно зачетная! лучше мерина машины еще не придумано. тем более @!#$мерин пытаться сравнивать с консервными банками у которых действительно руль @!#$ь в бардачке. всем @!#$.лей вломить надо. команды орать не было.
3
 
Ответить
Ну Вы блин даете! На вкус и цвет,,,,! Решил купить 140-ой с 3.2 года так 96-98. Сейчас две тойоты , Крузер и Целика, обе хороши где нужны! О вот по ходовым характеристикам остановился на 140=м.Хотя понимаю что дороговат в обслуживании! Спасибо всем интересно было почитать!
2
 
Ответить
Дионнисс
140 СУПЕР, о чём тут спорить, держи 5!!!!!!!!
3
 
Ответить
Я сам езжу на митсубиси, но мечтаю о мерсе.. среди епонцев есть нормальные машины, даже очень хорошие, например крузак или прадо, лексус.
Но всё качество в мерсах 90х годов. тачки не убиваемые. а потом пошли очкарики, 220 кузов(очень мне нравится но ломкий) МЛки, Гелен. в эти тачки только вкладывать.. так что лично мое мнение это вместо новых мерсов взять нормальный нов лексус и не еб.. голову.
А так 140 очень нравится, хорошая надёжная машина,я бы с удовольствием взял такую только новую.
2
 
Ответить
Михаил124
Кемерово
Одни споры о японцах и европейцах.Разговор о W140 и автору респект.сам поездил на таком и нечего больше после этого не хочу.вот продам сарай 124 и куплю 5-литрового! За отзыв 5!
1
 
Ответить
KaiMan96
В мире есть 2 вида авто!это MB w140 и остальные.
Машина просто прелесть не сравненная!собираюсь себе брать такого!как куплю напишу!ЛОВИ 10
2
 
Ответить
Глянул Celsior - этож стосороковой слизаный с бюджетным японскаим салоном. Против япов ничего не имею ,но круче мерса только новый мерс. Правый руль пускай ездит в Англии , Японии и ёще где нибудь. За прворукими зае шься на лево в городе поворачивать, поворачивают только на красный.
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ Мужык хволю!!А КТО Там 2ставил простой олох с большой дороги!в 90х года эти тачки были и до наших лет они дожили а вот япошек что то болно не видно только одни новенькие ездиют а где же старенькие а они уже на металолом пошли!()а но эти красавицы цены держуться!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8950
срач в коментах

отзыв слабоват - 3
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Роман-Саратов
Саратов
Смотрю тут много базара в пользу япошек... Дурь и бред!!! Вы хоть раз встречали "тамагочи" 91года в нормальном состоянии?!?!? Да их просто нет на наших дорогах! Не доживают они до такого возраста!!! А Мерины ездят без проблем!!! У меня 124й кузов Е230 на автомате (92 год).
Я голосую за Мерендос!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Афтар накидал для затравки текст, назвал его отзывом, а люди и рады*****ом друг в друга кидаться. Удручает наличие "отзыва" и коментариев.
Porsche 3.2
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class


Добавить отзыв